Как разобрать спидометр на мопеде Дельта?
Разборка спидометра мопеда ALPHA
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Альфа! Первые неисправности. Спидометр лёг. Устраняем. Подробнее
КАК РАЗОБРАТЬ ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР. Под светодиодную ленту. [#1 CЕРИЯ] Подробнее
Гаражный ремонт Мопеда Alpha #4/Ремонтируем спидометр на мопеде Alpha 110 . Подробнее
Как разобрать спидометр.? Подробнее
Pit Stop26 ремонт привода спидометра Подробнее
ПРИБОРКА АЛЬФА! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИБОРКУ НА АЛЬФЕ! ПРИБОРКА МОПЕД Подробнее
Максимальная скорость мопеда Альфа 49,9сс! Подробнее
как разобрать тахометр и так же спидометр на мопеде Alfa. Подробнее
Как разобрать переднее колесо на мопеде Альфа Подробнее
Разборка головки цилиндра (Alpha/Delta) 139fmb Подробнее
Кто сказал что альфа хреновый мопед. Или врущий спидометр на альфе! Подробнее
Как настроить карбюратор на мопеде Альфа Подробнее
Тюнинг Альфы (звезда) Подробнее
Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub) Подробнее
Как починить спидометр Подробнее
Спидометр Тахометр Светодиодная подсветка 1 серия Подробнее
Не работает спидометр на скутере Honda Dio Подробнее
делаем спидометр на альфе. Подробнее
чистка масляного фильтра на мопеде альфа часть 1 Подробнее
Ребят как на альфе спидометр разобрать
Ребят как на альфе спидометр разобрать .
- shock1524
- January 04, 2013
- 21:08
- shock1524
- January 04, 2013
- 21:08
под спидаком болты есть,там даже детсадовец разбереться
- 023conceal1@
- January 04, 2013
- 21:14
это у друга альфа он не знает
- 023conceal1@
- January 04, 2013
- 21:14
что бы там неоку вклеить как разобрать
- 023conceal1@
- January 04, 2013
- 21:15
- furthest
- January 04, 2013
- 21:43
shock1524, не знаешь, не говори! Его развальцовывать надо. Он герметично сделан. Я когда тахометр разбирал, когда развальцовывал, стекло треснуло
- shock1524
- January 04, 2013
- 21:52
- shock1524
- January 04, 2013
- 21:52
furthest, Что некто не разбереться как разобрать то?
- furthest
- January 04, 2013
- 21:53
shock1524, Очевидно, что если задали вопрос, значит кто то и не разберется. Но это уже точно не два болта
- shock1524
- January 04, 2013
- 21:54
furthest, Ну не два болта ну бл# там премитивно что по логике вещей разобрать и собрать можно,разве не так.
- 023conceal1@
- January 04, 2013
- 22:00
ему надо туда во внутрь вклеить неонку а он незнает как его разобрать и стрелкак как снимается
- furthest
- January 04, 2013
- 22:16
shock1524, я же объяснил что его надо развальцовывать
- furthest
- January 04, 2013
- 22:17
shock1524, ты вообще понимаешь смысл слова “развальцовывать”?
- circle4501
- January 04, 2013
- 23:07
shock1524, ты зря так говоришь. человек попросил нужно ответить если знаешь..а тупой вопрос или нет. это не имеет значения
- transpond
- January 05, 2013
- 00:37
Просто раздражает когда начинают тебя упрекать , ну спросил пацан может не знает , я тоже много чего не знаю , а если так спросил нужно ответить , так что давайте без ссор тут
- cranelike1807
- January 05, 2013
- 02:25
transpond, да, меня тоже бесят долбаебы которые считают что они дохуя умные, и обсерают остальных.
- avocado199104
- January 05, 2013
- 02:28
ребят,попрошу без мата и оскорблений
- philadelphia
- January 05, 2013
- 02:45
Розвальцовываеш металическое кольцо что держыт стекло”отвёрткой”, потом поддеваеш стрелку”столовой вилкой”,выкручиваеш 2 винта что табло держут,снимаеш и плоскогубцами удержываеш вал “на котором держытся ручко что сбрасывать километраж” и откручиваеш её в противоположную сторону”в одну сброс а во вторую у тебя в холостую вращается” вот в ту сторону где холостой ход и откручивай, после как открутиш ручку у тебя снимается блестящая пласмаса и ты выкручиваеш 2 винта которые держут механизм спидометра. можеш ево вытаскивать. сборка в обратной последовательности, только цыферблат можеш прикрутить на снятый механизм и установить стрелку выставив её так чтобы пружына доводила её до упора_)))) удачи.
- shock1524
- January 05, 2013
- 07:39
circle4501, Учту,а не лучьше коментировать не буду.
- 023conceal1@
- January 05, 2013
- 11:25
у меня вашпе ямасаки что на аве группы стоит, все понял и ему обьясню
- roustabout
- January 05, 2013
- 17:23
С альфиной приборкой не сталкивавлся. А вот ямасяковскую довелось починять. При встрече с забором крепления приборки к скобе выдрало к нехорошей бабушке, спидометр вышел из строя. недолго думая спидометр был заменем вазовским, им я уже ездил аж 120 км/ч хД А приборка была закреплена на 3 болта М14, зарепленных гайками на внутренней перекладине панели и прикрученых к скобе. На сей день от приборки ничего не осталось помимо подергивающегося тахометра, но сука она не отвалилась=)
Замена и ремонт спидометра на скутере
Устройство системы спидометра и принцип ее работы
Система измерения скорости скутера состоит из:
- спидометра;
- тросика спидометра ;
- машинки привода тросика.
В свою очередь машинка состоит из:
- большой шестеренки, которая крепится к колесу;
- маленькой шестеренки, соединенной с тросиком спидометра;
- отверстия для залива масла;
- заглушки.
Устройство самого спидометра составляют такие детали:
- стрелка спидометра;
- пружина;
- шкала, обозначающая скорость движения;
- цилиндр;
- магнит.
Принцип работы системы довольно прост – от переднего колеса скутера вращательное движение передается на тросик спидометра с помощью шестеренок. Другой конец тросика крутит магнит внутри цилиндра, что создает сильное магнитное поле. Оно приводит в движение цилиндр, который, в свою очередь, при вращении сжимает пружину. Пружина воздействует на стрелку спидометра и та отклоняется, показывая скорость. Чем быстрее будет вращаться колесо, а следовательно и магнит спидометра, тем выше показания скорости будет показывать стрелка. При остановке колеса прекращается и передача вращения на другие детали системы. Тросик и магнит перестают вращаться, и цилиндр больше не закручивает пружину. Она возвращается в свое изначальное состояние и стрелка спидометра отклоняется назад к нулевому показателю.
Установка электронного вело спидометра на скутер – для чего она нужна?
Штатные спидометры современных скутеров часто показывают завышенные данные скорости скутера. Возможно, создатели, таким образом пытаются уберечь любителей запредельных скоростей от возможных аварий (ведь при 100 км/час на шкале в реальности будет 80 км/час). Или же они просто желают повысить максимальную скорость скутера за счет неверных показателей (в инструкции и на шкале максимальная скорость, к примеру, 80 -90 км/час, а в реальности – 60 – 70 км/час).
Для более точных показаний скорости на скутер можно установить электронный вело спидометр. Такой прибор может быть оснащен подсветкой и выдает данные:
- скорости;
- точного времени;
- суточного пробега;
- общего пробега скутера.
Дополнительные опции прибора напрямую зависят от его цены. Кроме того, чем позднее создана модель, тем большим количеством функций она обладает.
Установка и принцип работы системы довольно простой. На переднем колесе монтируют магнит, а на деталях вилки – герметический контакт. При вращении колеса магнит создает магнитное поле, которое замыкает цепь геркона. Выводы герметического контакта передают данные на спидометр, который производит деление окружности колеса (эту цифру нужно ввести заранее) на время между замыканиями. На дисплей выводится цифра фактической скорости скутера. Закрепить вело спидометр можно на приборной панели или пластике руля. Штатного провода, входящего в комплект такого устройства, для установки на скутер будет недостаточно. В этом случае необходимо или купить провод нужной длины, или добавить часть к штатному. При этом место соединения следует сделать в виде петелек, во избежание разрыва провода в этом месте.
И еще, если на скутер установить колеса с большим или меньшим диаметром покрышки – спидометр так же покажет неверные данные скорости. Поэтому резину следует покупать того размера, который указан в инструкции к скутеру.
Правильная эксплуатация системы измерения скорости и ее уязвимые места
Машинка привода, к которой крепится тросик спидометра, размещена на переднем колесе. А это значит, что данная запчасть системы подвержена интенсивному загрязнению пылью, мелким мусором и грязью. Их проникновение внутрь узла происходит через механизм крепления тросика. Накопление пыли в машинке привода неизбежно приводит к истиранию ребристой поверхности шестеренок и их поломке, а так как данный узел скутера не разборной, то машинку придется заменить на новую.
Уход за машинкой привода тросика спидометра состоит из своевременной ее очистки и смазки. Чтобы произвести очистку (промывку) этой детали ее сначала необходимо снять со скутера. Для этого следует отсоединить тросик, открутив фиксирующий болт. Потом снять саму машинку, освободив все ее крепления на колесе. Дальше, открыв заглушку на отверстии для залива масла, нужно погрузить машинку в емкость с бензином. Несколько раз провернуть привод за рычажок для лучшего доступа бензина к внутренним деталям.
Потом нужно вынуть машинку и тщательно продуть систему сжатым воздухом. Чередуя эти процедуры, следует полностью очистить систему от посторонних примесей. После этого нужно залить в узел масло и подождать пока оно вытечет. Далее необходимо затолкнуть внутрь густую графито-содержащую смазку и собрать все в обратном порядке. Смазывать детали машинки привода нужно регулярно в зависимости от условий эксплуатации скутера.
Еще одной уязвимой деталью является тросик спидометра. При интенсивной эксплуатации он быстро изнашивается и может просто разорваться. В этом случае он подлежит замене на новый.
При надлежащем уходе детали системы спидометра могут прослужить не один год, но нарушая правила эксплуатации, скутерист должен быть готов к частым ремонтам узлов этой системы.