4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить 12″ колеса на Suzuki Let’s

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Suzuki Let’s. Мопеды.

Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное надежное. Suzuki Let’s первая ласточка семейства Suzuki. очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч.На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Конек Suzuki Let’s его функциональность- при желании что-то перевести под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно все под рукой и до всего просто добраться, фишка этих мопедов глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут в отличие от остальных скутеров любых марок, открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все. По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.

Suzuki Let’s 2 продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей Lets есть Suzuki Lets 2 S-с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой, с моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка слабой передней подвески. Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года, модель примечательна наличием комбинированной тормозной системой. Вообще говоря, Suzuki Lets 2-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии, достаточно бюджетная цена.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki Let’s 2 New продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить- за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).+современный дизайн, вместительный багажник, отличная динамика и управляемость.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki ZZ inch sport топовая модель компании Suzuki выпускается по сей день, по сути-это Let’s только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер.если есть деньги лучше их потратить с умом- на это чудо японской инженерной мысли. На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения-все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, те максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния, усиленная передняя вилка, возможность полноценного использования загородом.

Читать еще:  Заводиться при закрытом воздухане

-ограничение максимальной скорости

Suzuki Let’s, Let’s II, Let’s II new

Первый взгляд
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Let’s несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке.

Однако, внешний вид еще далеко не все.
Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом. Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за красивым дизайном скрывается совсем неплохая «начинка».

Комфорт
Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let’s имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.

Минусы
Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.

На дороге
Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.

Немного специфики и совсем чуть-чуть истории

Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.

Замена колеса на Suzuki самостоятельно

Наверняка, каждый автомобилист сталкивался с такой ситуацией, когда в дороге спускало колесо. Однако, к сожалению, не все знают, как правильно осуществить замену старого колеса на машине Suzuki своими руками. В этой статье вы узнаете о том, как это сделать.

Итак, во-первых, поставьте машину на ровную поверхность. Обязательно проконтролируйте, чтобы она находилась на ручном тормозе. Колеса должны быть также зафиксированы камнями или брусьями. Это следует делать с целью безопасности.

После этого следует открыть багажник и достать оттуда запасное колесо, если оно у вас с собой. Положите его под порог машины, чтобы обезопасить себя и ее от падения в случае неправильного фиксирования домкрата. После этого следует специальным баллонным ключом немного открутить гайки на поврежденном колесе. Только помните о том, что их не следует откручивать полностью.

Затем под порог с той стороны, где находится колесо с дефектом следует поставить домкрат. Только следует знать о том, что домкрат нужно вставлять в специальные отверстия. В ином случае вы просто повредите свой автомобиль, а потом уже нельзя будет исправить повреждения своими руками, а нужно будет обращаться к специалистам за помощью на автомобильный сервис.

После того, как вы поднимете машину до нужной высоты, можно приступать к ремонту. Как только вы убедитесь в том, что инструмент установлен правильно и надежно, нужно открутить полностью все имеющиеся болты и гайки. Далее аккуратно снимите колесо с оси и положите рядом с машиной. Возьмите запаску и наденьте на место дефектного колеса. Аккуратно вставьте болты в отверстия и немного закрутите.

Потом опустите автомобиль Suzuki на землю и в шахматном порядке закрутите все болты. Как только вы всю процедуру сделаете до конца, то тогда можете спокойно достать домкрат из-под авто.

После этого, следует обязательно проверить достаточно ли давления в замененном колесе. Если же нет, то нужно взять насос и накачать. Нормой принято считать около двух ампер. Ни в коем случае не делайте больше, так как колесо может лопнуть, но и меньше тоже нельзя. Постарайтесь выдержать цифру два.

Читать еще:  1000 Евро за 223 см3 – мотоциклы Karizma показывают новый эталон ценообразования

Затем заведите автомобиль и проверьте, как едет ваш автомобиль. Только ни в коем случае не превышайте скорость. Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам самостоятельно осуществить замену колеса на Suzuki.

Suzuki Lets

Suzuki Lets — фото 1

Suzuki Lets — фото 2

Suzuki Lets — фото 3

Suzuki Lets — фото 4

Suzuki Lets — фото 5

Технические характеристики Suzuki Lets

Модификации Suzuki Lets

Suzuki Lets II

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в «0», зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться — он компактен. Второе — всего второй круг пробега. Третье — он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания — ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

Читать еще:  Проблемы со светом - Р.Р.

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Мотоциклы и мопеды Suzuki Lets 2 — отзыв

Suzuki Lets 2

Мопед своеобразный и подойдет не каждому. Нужно понимать для каких целей эксплуатируется данная модель. По моему мнению она хорошо подходит для поездок на пляж — не более.

Для дальних поездок мопед прожорливый, так как имеет 2Т двигатель и вдобавок с бензином ест масло и неудобный для дальних поездок. Багажник довольно вместительный на моих моделях были даже лампочки подсветки, которая включалась только при открытии багажника, который находиться под сидушкой.

Характеристики:

Полная высота, мм. 1005

Дорожный просвет, мм. 110

Высота по сидению, мм. 635

Полная масса, кг. 68

Максимальная скорость, км/ч. 60

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 2

Рабочий объем, куб.см. 49

Диаметр и ход поршня, мм. 41,6×37,4

Степень сжатия. 7,2

Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 6500

Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,73 / 6500

Объём маслянного бака, л. 1,2

Объем топливного бака, л. 4,5

Размер переднего колеса. 90-10

Размер заднего колеса. 90-10

Передний тормоз. Барабанный

Задний тормоз. Барабанный

макс скорость *Ограничена электроникой

Седенее не самое удобное так как умеет изогнутую форму. При резком торможении пассажир имеет свойство скатываться по сидушке, выдавливая при этом водителя.

Тормоза оба барабанные и нужно следить за тем, какие колодки вы берете. Дешевый китай может просто не стать. Будет теперь колесо при максимально разжатии тормоза. По этому рекомендую покупать нормальные колодки.

Передняя фара светиться постоянно но поставить дополнительный тумблер включения отключения переднего габарита не есть проблема.

Модели существенно отличаются по году выпуска. Эта модель была очень маленькая. Это конечно плюс, но в сравнении моим другим Suzuki Lets 2 — эта как бы уменьшенная копия.

Не рекомендую этот любителям «поколхозить» и поснимать ограничители. При корректировках заводских характеристик будут ломаться деталь за деталью. У меня к примеру сгорел предохранитель из за переделанного коммутатора. Делалось это для того чтобы увеличить максимальную скорость.

Сравнение размеров с Viper Fabius 50

Реально ест до 3-4 литров на 100 км. Если ездить на крейсерской скорости, что вы делать конечно не будете — ест 2-3 литра на 100 км. Бензобак вместительный: 4л. По ручкам тормоза легко определить на какой бок и сколько падали

Модель устаревшая. За какие бы Вы деньги не покупали её — не рекомендую её покупать, так как детали в таких мопедах очень изношены. Возьмите уже лучше нового китайца.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector