0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делают лимузины смотреть. Самые длинные лимузины

Как делают лимузины смотреть. Самые длинные лимузины

Если спросить любого человека: «Что такое лимузин?» — то большинство ответит, что это длинный красивый автомобиль представительского класса. Отличительная черта лимузина — роскошный салон с баром, телевизором, удобными мягкими кожаными диванами и прочими атрибутами шикарной жизни. Такое определение вполне соответствует представлению об этом виде автомобилей на бытовом уровне.

Между тем существует четкое определение лимузина, как автомобиля, имеющего прозрачную перегородку между передним сиденьем и остальной частью салона. То есть, основная характеристика лимузина относится к конструкции кузова, аналогично купе, седану, кабриолету, универсалу и т.п. Обычно кузова типа «лимузин» применяются на больших машинах, хотя иногда перегородку между водителем и пассажирами устанавливают из соображений безопасности и в небольших автомобилях. В большинстве случаев эта перегородка делается прозрачной и имеет жесткую конструкцию, часто из пуленепробиваемого стекла.

Изготовлением лимузинов в основном занимаются тюнинговые компании. Взяв за основу серийный автомобиль, его разрезают и делают вставку, которая и определяет длину будущего лимузина. Казалось бы, всё очень просто, но это далеко не так. Длинная конструкция требует особой прочности несущих частей, то есть рамы автомобиля. Старую раму не наращивают, а изготавливают новую повышенной прочности. Кстати, именно из-за высоких требований к прочности несущей рамы такие легкие на вид кабриолеты на самом деле весят подчас не меньше серьёзного внедорожника. Что уж говорить о лимузине, длина которого может превышать десять метров. Его вес уже приближается к грузовикам. Недаром для управления лимузином во многих странах требуются права иной категории, чем для легковых автомобилей.

Для изготовления лимузинов традиционно используют американские машины, так как в Европе производятся в основном автомобили с несущими кузовами. Чтобы сделать длинный лимузин, тюнинговая компания покупает серийный » Lincoln Town Car» или «Cadillac». Машину разбирают и разрезают пополам. Передние и задние части будущих лимузинов оставляют без изменений, старую раму уничтожают и устанавливают новую раму (никаких вставок!), которая и определяет длину лимузина. Наиболее распространены три группы размеров — примерно 7,5, 8,5-9 и 10 метров.

Двигатель и коробку передач будущих лимузинов оставляют без изменений. Двигатель серийных «Lincoln Town Car» — V8, 4,6 л, 223 л. с. — и другие узлы с американским запасом прочности вполне подходят и лимузинам. В подвеске автомобиля усиливают пружины, сайлент-блоки нижних рычагов и некоторые другие детали.

Далее начинается самое интересное — оформление салона будущего красавца — лимузина. Тут уж фантазия дизайнеров не сдерживается никакими рамками. Используются самые последние достижения злектроники (телевизионные ЖК экраны больших размеров, лазерная подсветка, выход в интернет, медиацентр с DVD и MP3 плеерами, комьютеры и др.), бар поражает изобилием закусок и напитков, потолок сияет всеми цветами радуги и многое другое вплоть до небольшого бассейна и джакузи. Все это создаёт пассажирам лимузина комфортные условия поездки, которые не может обеспечить никакой другой легковой автомобиль.

Кроме внутреннего оформления, конструкторы лимузинов уделяют большое внимание их внешнему виду. Здесь также можно встретить самые неожиданные варианты от супердлинных лимузинов до ретро моделей, имеющих элементы дизайна машин начала 20 века.

Смотреть все статьи о лимузинах >>

Заказать лимузины и автомобили в компании » Твой Лимузин 888 » Вы можете на странице Контакты.


Смотрите все фото наших машин в Фотообзоре.

Качество нашего обслуживания гарантирует вам хорошее настроение на всю поездку!

Как делают современные лимузины?

Если раньше на лимузинах ездила партийная верхушка, то сегодня позволить себе арендовать роскошный автомобиль может каждый. Производство этих авто началось в Америке. Сегодня процессом изготовления многоместных автомобилей занимаются многие известные мировые производители.

Лимузины заметно отличаются от обычных легковых автомобилей. Они рассчитаны на размещение большого числа пассажиров, а в салоне, как правило, присутствует бар, телевизор, мягкие удобные сиденья, обитые натуральной кожей и богатой тканью.

Производство лимузинов вручную

Производство лимузинов вручную базируется на технологии, главная цель которой сводится к удлинению кузова. При выборе кузова, предназначенного для переделки серийного авто, необходимо учитывать длину и вес будущего лимузина. Лимузины европейского производства имеют несущий кузов, американские такие, как лимузины Cadillac – рамный. Рамный кузов отличается высокой прочностью, способен выдерживать большие нагрузки. В зависимости от длины лимузина подбирается двигатель соответствующей мощности. Кузов производится из прочной нержавеющей стали. Части лимузина соединяются сварными швами, которые чаще всего применяются в авиастроительстве.

Наиболее яркой и значимой фигурой на рынке автомобилей представительского класса был Генри Лиланд. Он является основателем компаний Cadillac и Lincoln. Лимузины именно этих марок на протяжении более чем половины столетий возили президентов США.

Читать еще:  Увеличение кубатуры со125 кубов до 150 на двигателе GY6.

Изготовление советских лимузинов для партийных чиновников происходило только ручным способом

Требования к тюнингу лимузинов

Главное отличие лимузина от традиционной машины заключается в наличии прозрачной перегородки между сидением водителя и основным салоном. Основным свойством роскошного авто является особая конструкция кузова, которая точно такая же, как у кабриолета или седана. Прозрачная перегородка в большинстве случаев имеет жесткую конструкцию и сделана из непробиваемого стекла.

Автомобиль освобождают от деталей и делают врезку для увеличения кузова

Чтобы сделать из стандартного автомобиля лимузин, нужно обратиться за помощью в тюнинговую компанию. Главной задачей на первых этапах производства является разрезание автомобиля и вставка для его удлинения. Изготовители используют для этого карбоновые материалы. Длинная конструкция лимузина должна отличаться повышенной прочностью. На первый взгляд может показаться, что автомобили имеют относительно небольшой вес, но в реальности вес лимузина приравнивается к массе грузовой машины. Поэтому достаточно часто бывает, что обработка металлической поверхности сопровождается сложностями.

Этапы производственного процесса

Наиболее популярными и востребованными автомобилями, которые подвергаются основательной переделке, являются машины, произведенные в Америке. Выбранную машину полностью разбирают и распиливают пополам. Старая рама убирается, вместо нее устанавливается новая, которая определяет облик будущего лимузина.

Для переделки обычно используют американские модели лимузинов

Перед тем, как приступить к ремонту, предназначенный для переделки автомобиль устанавливается на идеально ровную горизонтальную поверхность. Кузов машины полностью разгружается и освобождается от деталей, в частности снимаются двери, обшивка, колеса, сиденья. Нельзя забывать об установке горизонтальных и вертикальных штанг-распорок. Это избавит от неприятных неожиданностей, связанных с сохранением геометрии разрезанных частей кузова. Следующим этапом можно назвать нанесение разметки для резки. Как только резка полностью завершена, задняя часть смещается на нужное расстояние. Заранее приготовленные вставки для удлинения посредством сварки закрепляются в местах стыка. Далее сварке подвергаются боковые части кузова. Стыковые места тщательно зачищаются и в итоге становятся едва заметными.

Заключительным этапом тюнинга лимузина становится покраска и укомплектование внутреннего пространства. Вся поверхность лимузина тщательно зачищается и грунтуется, после чего наносится слой краски и производится отделка салона текстилем, кожей или деревянными панелями.

Cамый длинный в мире лимузин (16 фото+3 видео)

Один из законов лимузиностроения звучит примерно так: чем длиннее твой автомобиль, тем меньше он является таковым. Суть сия предельно ясна. Нельзя получить удовольствия от езды, когда для того чтобы войти в поворот или не дай Бог, развернуться, приходится пренебрегать тротуарами, клумбами и углами домов. Хочешь вписываться в городские 90-градусные повороты – выбирай лимузин удобоваримых размеров и чувствуй себя VIP-персоной, не усложняя жизни ни себе, ни водителю, ни окружающим.
Но разве можно загнать в рамки стремление к превосходству? Модная жизнь по законам гонки за лидерством порой вмешивается даже в элементарные законы логики. Вслед за холостяцкими домами в 160 комнат и личными аэробусами для одинокого миллионера эта извращенная мода добралась и до автомобилестроения. Удобрение под названием «а у меня длиннее» смогло сделать щедрой на рекорды даже такую специфичную почву, как индивидуальное изготовление лимузинов.

Погоня за длиной авто началась, как водится, в США в конце восьмидесятых. Некто Джо из Лонг-Бич решил заказать для себя в местном ателье 12-метровый лимузин. Причин для столь длинной покупки было две. Во-первых, соседский Lincoln Town Car при парковке выпирал из гаража на добрых три метра, как бутылка пива из неглубокого кармана. Этот факт дразнил Джо настолько сильно, что он решил не мелочиться и заранее расчистил клумбу перед домом, чтобы новое авто обогнало «показатель» соседа еще на пару метров. В результате в собственный гараж могла поместиться лишь половина приобретенного «стретча». Но разве это проблема для солнечного штата?

Вторая же причина была и вовсе банальной – парень серьезно страдал клаустрофобией, и любой малолитражный коротыш мог спровоцировать в нем приступы несдерживаемой агрессии. Получив, наконец, свое заслуженное авто, Джо обрел геморрой с городским маневрированием и парковкой, а вместе с ним успел «засветиться» на паре тематических сайтов, посвященных рекордам штата. Счастье и обреченность стали для него синонимами личного автомобиля.

Не прошло и пяти лет, как возможность претендовать на роль владельца самого длинного авто забрезжила перед самим Сильвестром Сталлоне. Купив по дешевке стандартный Cadillac, актер отдал его в добрые руки дизайнера из Лос-Анджелеса в надежде, что тот предоставит ему, ни много ни мало, самый длинный в мире лимузин. Дизайнер выставил свою цену и, удивленный щедростью заказчика, через четыре месяца явил миру 10-колесного лидера автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел, в «Кадиллаке» имелись джакузи и спутниковое телевидение. По святой традиции знаменитостей, воспользоваться этими прелестями мобильной жизни актеру удалось всего раз, когда он получал заказ. За отсутствием надобности, авто ушло с молотка с мутной водой в бассейне и засохшими чернилами факса.

Время шло, города росли, дороги расширялись. Желание построить самый длинный лимузин перманентно витало в воздухе. Собственно, он – воздух – и подсказал, откуда черпать вдохновение для новой ультрадорогой безделушки. Свежим ветром из мексиканского ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters прилетел очередной претендент на место в Книге Рекордов: 18 метров, шесть тонн живого «веса», возможность разгуливать по салону в полный рост и ампутация крыльев и хвоста! Эти показатели принадлежат самому экстравагантному лимузину в мире. 60 чистокровных инженеров-мексиканцев реабилитировали списанный Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам.

Читать еще:  Стабилизатор в замке зажигания Хонда дио 35

От самолета в – не побоимся этого слова – лимузине, остался, по сути, лишь фюзеляж. После демонтажа нескольких рядов кресел, от которых попахивало утилитарностью и тридцатью годами пассажирских перевозок, перед мастерами предстала огромная площадь, которую они быстро и умело превратили в апартаменты класса «Алло, Вашингтон?». Смекнув, что метры кожаных диванов, неоновых огней и огромный танцпол – это определенно перебор для одного человека, мексиканцы распорядились сдать лайнер в аренду. Начальная цена за три часа полета по автобану обойдется всего в тысячу долларов. Пятидесятый закрывает за собой дверь.

Однако, одна причина, которая помешала «Боингу» быть самым крутым лимузином – это, как ни странно, его длина. 18 метров – определенно не размер. Видали и подлиннее. К примеру, у Хамада Бин Хамдана Аль-Нахьяна из Эмиратов есть не только самое длинное имя из всех автолюбителей, но и 22-метровый двухсоставной Town Car, с 36 сидячими местами. Для того, чтобы все гости (жены, партнеры, тещи) могли одновременно наполнить свои бокалы (подписать документы, выпить яду) в авто счастливого компанейского шаха предусмотрены несколько факсимильных аппаратов и около десятка сотовых телефонов. И главное: это первый на нашей памяти, неимоверно длинный стретч, которым регулярно пользовались.

Но и этот исполин недолго продержался на Олимпе славы. Сбросить Бин Хамдана с пьедестала почета смог проект из Калифорнии под интригующим названием Midnight Rider. Он побил все предыдущие рекорды сразу по трем направлениям. Это самый высокий, самый длинный и самый дорогой лимузин в мире. В распоряжении каждого из 40 принимаемых на борт гостей несколько «жилых» отделений, 1800-ваттная акустика, пара барменов, виртуозно смешивающих и взбалтывающих спиртное, и, разумеется, просторная ванная. К слову, термин «лимузин» в привычном для нас понимании, применим к этому транспортному средству лишь из-за его размеров. Все, чем может похвастать этот отель на колесах является прицепом, который никуда не уедет без водителя-дальнобойщика и его мощного тягача. Но за попытку приравнять это к классическим «лимо» пятерка!

Согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, Midnight Rider является самым большим и тяжелым лимузином в мире. Его вес сотавляет 25 тонн, а длина — более 21 метра. По сути Midnight Rider, построенный в период с 1997 по 2004 год, является прицепом к тягачу, оборудованным по высшему классу. Midnight Rider базируется в США, в Южной Калифорнии, и может передвигаться по любым дорогам, достаточно широким, что бы обеспечить 14-метровый радиус поворота этого монстра.
Более чем 90 процентов из 4200 частей лимузина Midnight Rider были изготовлены вручную и под заказ. Кузов трейлера изготовлен из нержавеющей стали, в шестнадцать раз превышающей по толщине толщину стали, используемой в кузовах обычных трейлеров. Все элементы кузова соединены более чем 1400 сварными швами, выполненными с качеством, применяемым в авиационной и космической технике. Такой прочный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажирам, располагающимся на 40 квадратных метрах внутренних площадей.
Тянет прицеп-лимузин тягач 435 HP Peterbilt 379, а 22 колеса платформы, оборудованные независимыми тормозами, позволяют осуществить полный контроль и управление движением этой «передвижной дискотеки». Два электрических генератора обеспечивают энергией все электрооборудование этого лимузина.Внутренний интерьер Midnight Rider выполнен в стиле вагона президентского поезда 1870-х годов и сделан в основном из полированного дерева и стекла. В трех залах Midnight Rider, в каждом из которых есть свой бар, телевизионный экран и телефон, могут с комфортом разместиться 40 человек. Аренда этого монстра обойдется в 1000 долларов в час, а обслуживает Midnight Rider экипаж из пяти человек — два водителя, хозяйка, инженер и бармен.

Но, все же, и этот гигант в абсолютном зачете стоит лишь на втором месте. Да, он обогнал всех. По количеству «жилплощади», диванов и алкоголя ему нет равных. Но, увы, он не располагает, как минимум, двумя вещами, которые подняли бы его крутость до недосягаемых высот. Это лишними восьмью метрами длины и… посадочной площадкой для вертолета. Господа, у нас появился абсолютный победитель. Это калифорниец Джей Орберг и его 30,48-метровая десятитонная «Американская Мечта» – автомобиль, чья бесполезность возведена в абсолют! Почти 25 метров сплошных окон, а также два мотора, двенадцать осей, бассейн с трамплином и пятиметровый «пятачок» для личного вертолета демонстрируют рекорд человеческой алчности. Прощайте, дороги, здравствуйте автовыставки! Так вот о чем мечтает Америка. Джей, не проще было построить корабль? Хотя, с твоими талантами и подходом он бы точно назывался «Ковчегом Орберга».

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!

Читать еще:  Свободное общение на разные темы

Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, данное транспортное средство технически просто не приспособлено удобно для проезда по улицам из-за своей большой длины, поэтому предусмотрено его передвижение с места на место с помощью специально обученных водителей.

Самая примечательная часть лимузина – это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.

Посмотрите на огромный салон, в котором перебраться с передней части в заднюю и наоборот весьма затруднительно. Зато здесь есть шикарный бар, телевизоры, великолепные кожаные диваны — словом, все, что необходимо для большой компании. Но и это не все — вместо багажника пристроен небольшой бассейн, в котором может искупаться каждый желающий.

Лимузин ДжеяОрберга до сих пор не имеет звучного названия, однако может похвастаться:
• 25 метров сплошных окон;
• 2 мотора (один спереди, а второй сзади);
• 12 осей;
• Бассейн с вышкой;
• Посадочная полоса для небольшого частного вертолёта.
Не менее шикарен и внутренний интерьер лимузина, который скорее напоминает бар или фешенебельный номер отеля, чем салом автомобиля. Так, здесь есть:
• Джакузи с турбо подогревом и цветной подсветкой для воды;
• Аккуратный бассейн;
• Горизонтальный и вертикальный солярии;
• Более десятка спальных мест;
• Спутниковое телевидение и Интернет.

Наверно, будет лишним говорить, что передвигаться такой гигант может далеко не по всем автомагистралям, и потому большую часть времени служит выставочным экспонатом, за фотографии на фоне которого Джей сегодня и живет. Из-за своей длины лимузин не может маневрировать и разворачиваться, поэтому был оснащен сразу двумя водительскими кабинами. Такое решение позволило управлять гигантом хотя бы на части американских дорог.

Самые длинные лимузины

Компания «РамПраздник» – ведущее в Подмосковье агентство по организации торжеств, предлагает среди своих услуг прокат лимузинов, каждый из которых отличается роскошным внешним видом и отличными техническими характеристиками. На сегодняшний день практически ни одно событие не обходится без увлекательной и веселой поездки на великолепном автомобиле.

Главный показатель – длина

Один из основных параметров подобного транспорта – его длина. Ведь вместимость и просторность зависит от величины машины, ее габаритов. Кроме того, чем больше и длиннее лимузин, тем он считается более впечатляющим. Производители автомобилей такого плана постоянно совершенствуют модели и выпускают их все более глобальных размеров. Тут можно отметить известные Ford Excursion и Hammer на десяти колесах.

Самые длинные лимузины в мире

По протяженности лидером считается произведенный в Калифорнии агрегат, имеющий общую длину 30,5 метров, причем 25 из которых приходится на салон. Данный автомобиль имеет 26 колес и снабжен двумя кабинами водителя с обеих сторон, что позволяет передвигаться как в прямом, так и в обратном направлении. Это невероятный лимузин не предоставляется в аренду и служит только для личного пользования. Внутреннее оборудование поражает воображение, роскошный салон укомплектован джакузи, бассейном с трамплином, солярием, также в нем присутствуют несколько баров и огромная кровать. Создатель этого чуда дал ему название «Американская мечта».

Получить более подробную информацию о подобных моделях можно в компании «РамПраздник», которая осуществляет прокат лимузинов в Раменском, Жуковском и других подмосковных городах. Талантливая и креативная команда расскажет об уникальных мировых шедеврах и ознакомит с ассортиментом собственного, не менее привлекательного автопарка.

Другой представитель огромных авто – Midnight Rider, который также отличается колоссальными размерами. Как и его собрат, о котором говорилось выше, он не обладает маневренностью и способностью к передвижению по городу. По сути этот экземпляр представляет собой прицеп на колесах, который может ездить только с тягачом. Эта великолепная и масштабная машина напоминает отель на колесах – внутри имеются несколько жилых отделений с просторной ванной и другим оборудования для комфорта. Салон выполнен с очень дорогой отделкой и выглядит просто шикарно. Длина это лимузина составляет 21 метр, внутренняя площадь – 40 квадратных метров.

Помимо зарубежья, не менее восхитительными размерами авто может похвастаться и столица, а также северная столица нашей страны. В Москве и Санкт-Петербурге специальные ателье производят лимузины на любой вкус на заказ. Одним из самых популярных и внушительных вариантов считается Hammer и Hammer H2, салон предлагает вместимость для тридцати шести человек. Оборудованный всем необходимым для проведения торжества – баром, подсветкой, стереосистемой, кожаным салоном, караоке и другими атрибутами вечеринки, он как нельзя лучше подходит для веселой и зажигательной поездки. Подобное средство техники весьма неплохо передвигается по дорогам, а потому многие организации, которые предлагают прокат лимузинов, заявляют его как наиболее ходовой тип авто в данной категории.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector