3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История гоночных машин. Какие бывают гонки? Гид по пяти главным видам автоспорта Классификация спортивных авто

Виды автогонок

В автомобильном спорте, также как и в обычном, очень много видов соревнований. Сейчас я вам расскажу обо всех.

Street racing

Уличные гонки-это нелегальные соревнования, в которых соревнуются не профессиональные автогонщики, а обычные люди. Гоняются на серийных автомобилях, некоторые свои авто тюнингуют.

Также такого типа гонки проводятся легально (различные чемпионаты на высоком уровне), но всё таки основное это гонки по улицам, где безопасность оставляет желать лучшего.

Как раз про street racing были сняты фильмы Форсаж.

Drag Racing

Drag Racing -это гонки по прямой на максимальное ускорение. Появились целиком в США. Размеры трасс 1/2 или 1/4 мили(804 или 402 метра).

Принимают участие два автомобиля или мотоцикла. Соперники подбираются в соответствии с классификацией автомобилей по весу, мощности и максимальной скорости. Победитель определяется, среди своего класса, по олимпийской системе.

Считается что Drag Racing появился от обычных светофорных “покатушек”. Скорее всего это действительно так, потому что в Америку (родине Drag Racing ) расстояние между светофорами (по стандарту) как раз 402 метра или 1/4 мили.

Drift

Drift – это на мой взгляд особый вид гонок, так как это очень высокотехничный вид спорта. В нём гонщики удерживают свой автомобиль в управляемом заносе. В этой дисциплине выявляют победителя по следующим критериям: угол атаки, скорость, стиль и исполнение.

На такие гонки берут обычно компактные, заднеприводные и мощные автомобили. Основной целью является то, что в управляемом заносе надо пройти поворот на максимально возможной скорости, а также ничего не задеть, иначе минус баллы.

Burn Out

Burn Out – это грубо говоря сжигание резины. Весь смысл заключается в том, что надо практически стоя сжечь резину, буксуя на асфальте.

Stunt Riding

Stunt Riding – в это соревновании надо за ограниченное время выполнить как можно больше трюков, чем сложнее тем выше оценка. Исполняют трюки на мотоциклах, квадроциклах, скутерах и даже снегоходах.

Кольцевые автогонки

Наскар – это гонки кузовных автомобилей, проводиться в США. В Америке наскар стал частью жизни большой доли населения, наскар – это огромное шоу. По этому виду гонок сняли фильм “Дни грома” и мультик “Тачки”.

Формула 1 – всем прекрасно известная дисциплина. Мощные и лёгкие автомобили с открытыми колёсами. Но ошибочно считается, что в Формуле 1 самые высокие скорости. Максимальная скорость, которую набирают болиды, не превышает 350 км/ч, в мире есть и более быстрые классы.

Формула Русь – гонки, которые проводятся в России. Аналог Формуле 1, но с горазда меньшими скоростями. Все участники ездят на болидах с абсолютно одинаковыми характеристиками.

Формула 1600 – это тоже Российские гонки, но скорости уже гораздо выше, а также как и в Формуле 1 команды сами строят болид. Максимальная скорость 250 км/ч, а мощность меньше 180 л.с.

Ралли

Ралли – это вид гонок, где соревнуются по незамкнутым трассам, часто по дорогам общего пользования или по внедорожью. Гонки бывают как и короткие, так и марафоны, которые проходят достаточно долго. Самое известное – это ралли “Париж – Дакар”. В гонках участвуют на легковых и грузовых автомобилях, а также на мотоциклах.

Автокросс

Автокросс – это гонки на грунтовой трассе. Гонки проводятся на модифицированных авто и на багги (автомобилях, специально созданных для таких гонок). Такие гонки очень популярны, так как всё что нужно для участия – это подходящий автомобиль.

Автотриал

Автотриал – это соревнования на практически непроходимых трассах. Используются большие и мощные внедорожники или монстр траки.

Картинг

Картинг – это всем хорошо известный вид автоспорта, чем то похож на Формулу, но автомобиле гораздо меньше по размерам и мощности.

На этом всё! Надеюсь было интересно, заходите ещё!

Какие бывают гонки? Гид по пяти главным видам автоспорта

Если футбол надоел, не спеши выбрасывать телевизор.

Кровати, унитазы, воздушные шары, газонокосилки, даже гробы и тыквы — что только не служит болидами для гонок! Но популярнее всего все-таки машины. А вот какие и как именно на них соревноваться — тоже вопрос огромного выбора. Вместе с телеканалом Discovery Channel мы расскажем о пяти основных видах автогонок. К чему бы это? Да к тому, что на Discovery Channel близится к финалу «Неделя скорости». Ее герои готовы высекать искры из трассы ради победы.

№ 1. Кольцевые гонки

закрытый гоночный трек сложной конфигурации с большим количеством поворотов.

На бумаге условия просты: надо проехать несколько кругов быстрее соперников и успешно пройти повороты. Но на деле все эти шпильки, апексы, эски и шиканы приносят пилотам и зрителям немало адреналина. Кольцевые гонки — те самые, о которых все мечтают: скорость, болиды с кучей кнопок, комбинезоны, которые не берет горящее топливо, рев моторов, визг шин. В общем, вполне себе мужская музыка.

Формула-1 — легендарные кольцевые гонки конструкторского класса на болидах с открытыми колесами, которые берут начало от британских скачек. Это чемпионат мира, на котором все самое-самое: самые быстрые машины, самые большие бюджеты, самые успешные пилоты и самые классные инженерные команды, которые борются за свой Кубок конструкторов. Этапы называются Гран-при, для доступа к каждому из них нужно соблюсти множество условий, а само участие — мечта любого гонщика. В этом году борьба тоже обещает быть жаркой, хотя «Формула-1» лишилась горячих грид-герлз. Выше звезд этих гонок в автоспорте нет никого: Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Рубенс Баррикелло, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен. Имена говорят сами за себя.

NASCAR — Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing), которая и дала название NASCAR Cup Series — главному чемпионату по автогонкам в США, прародителем которого считаются незаконные гонки бутлегеров. Под легкими кузовами, стилизованными под гражданские автомобили, спрятан мощнейший двигатель, а пилот надежно защищен каркасом безопасности. На каждом из 36 гоночных этапов года машины все время поворачивают на кольцевой трассе влево и пытаются не врезаться в трибуну или соперников. Взрыв колеса, завалы из множества машин, вылеты в бетонную стену на скорости и драки после финиша — это все NASCAR. А самым крутым пилотом считается Ричард «Король» Петти, который не только прославил эти гонки, но и сделал их финансово успешными.

Indy 500 (также Indianapolis 500 и The 500) претендует на статус старейшей регулярной автогонки планеты (хотя мы считаем, что это сицилийская Targa Florio), это одна из самых престижных кольцевых гонок в мире, которая проводится с 1911 года. Дистанцию в 500 миль машины проходят по трассе, получившей прозвище «старая кирпичница»: долгое время покрытие было из кирпичей, которые сейчас остались только на линии старт-финиш. В День поула после квалификационных заездов определяют очередность пилотов на старте, в День выталкивания исключают проигравших. Перед гонкой хозяева трассы произносят «Джентльмены, заводите моторы!» (и леди, если таковые присутствуют). Трансляции заездов Indy 500 по телевизору смотрят миллионы зрителей из разных стран, и уже в конце мая можно будет увидеть все своими глазами, в том числе и уникальную традицию: лидер на финише пьет не шампанское, как в остальных гонках, а молоко. Зато получает в награду миллион долларов, так что можно и потерпеть.

Читать еще:  Зачем нужен кикстартер на макси-скутере

№ 2. Ралли

в основном перекрытые дороги общего пользования.

асфальт, грунт, гравий, лед, снег, песок, камни.

Любое ралли — это одновременно экзамен и лотерея. На трассе есть перегоны по обычным дорогам, спецучастки и даже суперспецучастки — они сложнее, и именно там идет нешуточная борьба на мастерство и время. Сезонных преград нет, поэтому заранее не всегда ясно, какое покрытие встретится пилотам на пути из пункта А в пункт В. В ралли, конечно, есть подробное описание маршрута — стенограмма, которую озвучивает штурман. Но от того, что тебе любезно сообщат о трамплине или яме впереди, легче как-то не становится. Главным соревнованием в этой категории считается WRC (World Rally Championship) — чемпионат мира по ралли под эгидой FIA, который проводится в любое время года.

Чемпионат России по ралли — сиквел советской гоночной серии, главный турнирный проект Российской автомобильной федерации и возможность получить вместе со званием лучшего гонщика страны пропуск в большой автоспорт. Условия в целом просты: у твоего автомобиля в порядке все документы, а ты сам давным-давно снял желтую наклейку «У» с заднего стекла, получил лицензию РАФ и готов пройти все этапы с максимальным профитом.

В этом же пункте упомянем и ралли-рейды , хотя с ралли они имеют мало общего. Протяженность таких гонок измеряется тысячами километров, они нередко проходят по территории нескольких стран и длятся неделями. Наш репортаж о ралли-рейде «Шелковый путь» можешь почитать здесь.

Дакар — это бывший ралли-рейд «Париж — Дакар», который сейчас проводится на территории Южной Америки, ежегодный трансконтинентальный марафон, в котором участвуют профессионалы и любители в разных классах, от машин до квадроциклов и грузовиков (в последнем традиционный фаворит — российская команда «КАМАЗ-мастер»). У каждого участника есть навигатор, GPS-трекер на случай чрезвычайной ситуации и «легенда» — карта, по которой нужно двигаться. Читеров с позором снимают с дистанции, но такое бывает редко — желающих отправиться в туманное будущее по барханам и камням немного. Победит тот, кто придет первым и не сломается в пути — и в прямом, и в переносном смысле. На протяжении всех дней гонки пилоты и автомобили работают на пределе своих возможностей, а все поломки приходится устранять ночью вместо заслуженных часов сна. Именно поэтому в «Дакаре» гонщиков зачастую увозят с трассы на больничную койку — для восстановления сил.

Будапешт — Бамако (или Великий африканский пробег) — крупнейшее в мире любительское ралли от Венгрии до Мали под девизом «Кто угодно, чем-либо, в любом случае». Условий нет: состав экипажа, вид транспорта, точность маршрута и время не важны, а к финишу можно даже дойти пешком. Главное — по пути помочь голодающим африканским детям и другим беднякам. Нет, это не бородатая шутка, а смысл всего действа: участники ралли, например, подарили реанимобиль больнице в Мали, выкопали колодец в деревне, купили лекарства для клиники в трущобах, учебники для детей и велосипеды для женщин, которым далеко ездить на работу. За лучшую помощь полагается награда матери Терезы — не то чтобы все делалось ради нее, но приятно, правда?

№ 3. Трофи

болота, реки, бурелом, снежная целина, грязь.

Пилоты трофи-рейдов не считают российские дороги бедой: когда Комитет РАФ выбирает трассу по принципу «чем хуже, тем лучше», вариантов у него хоть отбавляй. Это территория полного привода, высокого клиренса, грязевых колес и блокировок дифференциалов. Пилоты на подготовленных внедорожниках, мотоциклах и квадроциклах должны пройти полосу препятствий без опозданий, ошибок и поломок. Последнее условие выполнить непросто: на линейных и навигационных спецучастках вероятность аварий и вынужденных остановок превышает 146%, поэтому экипажи заранее обзаводятся лопатами, хайджеками, лебедками, тросами и бесстрашными штурманами, готовыми забираться по пояс в грязь. Трофи — один из немногих турниров, где принято помогать конкуренту: если он утонет в болоте, потому что ты проехал мимо, никакая победа этого не исправит.

Экспедиция-Трофи — самый долгий в мире зимний автопробег, в котором к девственному бездорожью прибавляются холод и задания на логику. Нужно ориентироваться, ехать, обгонять, искать точки маршрута и жить в походных условиях целых две недели, продвигаясь из Мурманска во Владивосток. В 2015 году гонку решили проводить раз в пять лет, и, если все пойдет по плану, ближайшая состоится в 2020 году. Обещанный приз победителю — 100 тысяч долларов. Аналоги «Экспедиции-Трофи» поменьше есть и за рубежом: в Хорватии (Croatia-Trophy), Новой Зеландии (Outback Challenge), Украине (Украина-Трофи) и Малайзии (Rainforest Challenge).

Ладога-Трофи — рейд со стартом и финишем на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга. Участники на усовершенствованных мотоциклах, трофи-велосипедах, квадроциклах и внедорожниках должны проехать трассу длиной 1200 км, из которых сложные спецучастки занимают 150—400 км в зависимости от маршрута в легенде. В «Ладоге» девять категорий, включая квадроциклы, спортивные и туристические, в этом году трофи-рейд по Карелии и Ленинградской области пройдет с 26 мая по 3 июня.

Сусанин-Трофи — международный рейд made in Кострома, который поддерживают местные СМИ и администрация области, а в список ста экипажей-участников входят белорусские, грузинские, казахстанские и российские команды из разных городов. Одна из любимых публикой особенностей — «зрительские точки»: это баннеры, к которым джиперы должны добраться в определенное легендой время и коснуться их рукой, не выходя из машины. Штурман делает пруф-фото, и зрители могут попасть в кадр и вместе с тем — в историю трофи-рейда. Как и в ралли Будапешт — Бамако, в «Сусанин-Трофи» есть благотворительная составляющая: с 2009 года участники помогают одному из детских домов области, и каждый год — новому.

№ 4. Гонки на выносливость

закрытые кольцевые гоночные треки.

Название говорит само за себя: нужно продемонстрировать не только мастерство, но и стойкость духа и организма. И техники! Как у простых смертных, у пилотов есть потребности вроде еды и сна, но на время гонок на первое место выходят дорога, скорость и соблюдение правил. В мировом чемпионате участвуют два класса прототипов и два кузовных — GT. На пит-стопах пилоты меняются и проверяют состояние машин: необходимо пройти трассу первым в своем классе, но мешают поломки, которые иногда приходится устранять по часу и более.

24 часа Ле-Мана (24 Heures du Mans) — старейшая в мире гонка на выносливость, которая проходит во Франции на трассе «Сартэ» с 1923 года. Выигрывает экипаж, который смог преодолеть наибольшую дистанцию за 24 часа, ведь цель этой гонки всегда была одна — определить самый надежный и экономичный автомобиль. Заезд проводится летом, и дело зачастую осложняется жарой, но никакие трудности не останавливают тех, кто хочет надеть символическую «Тройную корону» гонок на выносливость, победив еще и в «24 часах Дайтоны» и «12 часах Себринга». Кстати, гонки Ле-Мана входят и в тройное комбо всея автоспорта: это победа в них, «Формуле-1» и на гонках IndyCar. Авторитет «24 часов Ле-Мана» таков, что победа в этой гонке считается многими пилотами и командами важнее, чем победа во всем чемпионате мира.

Читать еще:  Велосипеды в «Ленте»: отзывы, акции и скидки на популярные модели

24 часа Спа — ежегодная гонка Королевского автоклуба Бельгии на трассе Спа — Франкоршам, вторая по старшинству после французского суточного заезда пилотов. Впервые была проведена в 1924 году. Гонщики мчат по семикилометровому кольцу, стараясь и уберечь машину, и опередить соперников, преодолевают погодные условия, усталость и голод. «24 часа Спа» — это совсем не то спа, про которое говорят девчонки: расслабиться не выйдет.

24 часа Нюрбургринга — гонка, которая существует с 1970 года и проводится при поддержке самого крупного в Европе (да и в мире!) немецкого автоклуба ADAC. Северную петлю Нюрбургринга не зря называют «Зеленым адом» — это одна из самых опасных трасс в мире. На старт на Нордшляйфе, который разделяют на три группы, попадают 220 спорткаров. Гонщиков около восьми сотен, по три-шесть человек на экипаж, каждый из которых имеет право провести за рулем не более двух с половиной часов. Кстати, «Зеленый ад» в 1996 году покорила гонщица Сабина Шмитц, а через год снова приняла его вызов — и победила.

Виды автогонок

В автомобильном спорте, также как и в обычном, очень много видов соревнований. Сейчас я вам расскажу обо всех.

Street racing

Уличные гонки-это нелегальные соревнования, в которых соревнуются не профессиональные автогонщики, а обычные люди. Гоняются на серийных автомобилях, некоторые свои авто тюнингуют.

Также такого типа гонки проводятся легально (различные чемпионаты на высоком уровне), но всё таки основное это гонки по улицам, где безопасность оставляет желать лучшего.

Как раз про street racing были сняты фильмы Форсаж.

Drag Racing

Drag Racing -это гонки по прямой на максимальное ускорение. Появились целиком в США. Размеры трасс 1/2 или 1/4 мили(804 или 402 метра).

Принимают участие два автомобиля или мотоцикла. Соперники подбираются в соответствии с классификацией автомобилей по весу, мощности и максимальной скорости. Победитель определяется, среди своего класса, по олимпийской системе.

Считается что Drag Racing появился от обычных светофорных “покатушек”. Скорее всего это действительно так, потому что в Америку (родине Drag Racing ) расстояние между светофорами (по стандарту) как раз 402 метра или 1/4 мили.

Drift

Drift – это на мой взгляд особый вид гонок, так как это очень высокотехничный вид спорта. В нём гонщики удерживают свой автомобиль в управляемом заносе. В этой дисциплине выявляют победителя по следующим критериям: угол атаки, скорость, стиль и исполнение.

На такие гонки берут обычно компактные, заднеприводные и мощные автомобили. Основной целью является то, что в управляемом заносе надо пройти поворот на максимально возможной скорости, а также ничего не задеть, иначе минус баллы.

Burn Out

Burn Out – это грубо говоря сжигание резины. Весь смысл заключается в том, что надо практически стоя сжечь резину, буксуя на асфальте.

Stunt Riding

Stunt Riding – в это соревновании надо за ограниченное время выполнить как можно больше трюков, чем сложнее тем выше оценка. Исполняют трюки на мотоциклах, квадроциклах, скутерах и даже снегоходах.

Кольцевые автогонки

Наскар – это гонки кузовных автомобилей, проводиться в США. В Америке наскар стал частью жизни большой доли населения, наскар – это огромное шоу. По этому виду гонок сняли фильм “Дни грома” и мультик “Тачки”.

Формула 1 – всем прекрасно известная дисциплина. Мощные и лёгкие автомобили с открытыми колёсами. Но ошибочно считается, что в Формуле 1 самые высокие скорости. Максимальная скорость, которую набирают болиды, не превышает 350 км/ч, в мире есть и более быстрые классы.

Формула Русь – гонки, которые проводятся в России. Аналог Формуле 1, но с горазда меньшими скоростями. Все участники ездят на болидах с абсолютно одинаковыми характеристиками.

Формула 1600 – это тоже Российские гонки, но скорости уже гораздо выше, а также как и в Формуле 1 команды сами строят болид. Максимальная скорость 250 км/ч, а мощность меньше 180 л.с.

Ралли

Ралли – это вид гонок, где соревнуются по незамкнутым трассам, часто по дорогам общего пользования или по внедорожью. Гонки бывают как и короткие, так и марафоны, которые проходят достаточно долго. Самое известное – это ралли “Париж – Дакар”. В гонках участвуют на легковых и грузовых автомобилях, а также на мотоциклах.

Автокросс

Автокросс – это гонки на грунтовой трассе. Гонки проводятся на модифицированных авто и на багги (автомобилях, специально созданных для таких гонок). Такие гонки очень популярны, так как всё что нужно для участия – это подходящий автомобиль.

Автотриал

Автотриал – это соревнования на практически непроходимых трассах. Используются большие и мощные внедорожники или монстр траки.

Картинг

Картинг – это всем хорошо известный вид автоспорта, чем то похож на Формулу, но автомобиле гораздо меньше по размерам и мощности.

На этом всё! Надеюсь было интересно, заходите ещё!

Виды автомобильных гонок

Street Racing

Стрит рэйсинг — уличные гонки.
Многие думают что стрит рэйсинг- это дрэгрэйсинг, на самом деле, это общее название нелегальных гонок, которые делятся на разные виды
Ниже Вы сможете прочитать об основных видах уличных гонок.

Большинство дисциплин проводится как легально(различные чемпионаты на высоком мировом уровне), так и нелегально-уровень дворовых гонок (безопасность оставляет желать лучшего)

Drag Racing

Дрэг рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с тв?рдым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра). В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. Для того, чтобы уравнять начальные шансы участников, установлена классификация по типам конструкции, весу и объ?му двигателя. Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе.

Фиксированная дистанция отличает дрэг-рейсинг от стрит-рейсинга, в котором основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу любым маршрутом. В отличие от последнего, дрэг-рейсинг безопасен для остальных участников дорожного движения, так как соревнования проходят на специальных трассах по ч?тко установленным правилам; поэтому за рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.
Многие говорят, что дрэг произошел от обычных светофорных покатушек, желание уехать первым со светофора знакомо каждому, а расстояние как раз в америке между светофорами 402 метра.

Drift

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос».

Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе. Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на термакадаме (мощеная трасса), оцениваются скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные . Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.

Читать еще:  Как выбрать велокомпьютер и какой лучше купить?

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию, движения самой машины.

Burn Out
Берн аут или сжигание резины
Некое шоу -много дыма, свиста и запаха жженой резины
Смысл практически стоя на месте сжигать резину об асфальт, буксуя .

Streetchallenge

Стритчелендж — это новое направление городского нелегального уличного спорта- нелегальная уличная гонка преследования. В отличие от дрэгрейсинга, традиционно проходящего на закрытых трассах, стритчелендж представляет из себя гонку по проезжей части дорог общего назначения. При этом, соблюдение правил дорожного движения остается полностью на участниках гонки.

По схеме проведения стритчелендж близок к ралли. Участникам требуется объехать несколько различных контрольных точек. Старт участников одновременный. Прохождение контрольной точки фиксируется получением контрольного пакета. Собравший пакеты быстрее всех и вернувшийся назад объявляется победителем. Порядок прохождения контрольных точек и маршрут между ними обычно является произвольным, что требует от водителя или штурмана (в случае если экипах состоит из более чем 2 человек) хорошего знания особенностей организации движения в районе проведения состязаний. Традиционно, экипаж состоит из 2 человек — пилота и штурмана.

Участие в таких соревнованиях представляет опасность как для участников так и для окружающих их участников движения. Частые нарушения скоростного режима, указаний линий разметки приводят к тяжелым авариям. В данный момент не существует способа, при помощи которого данный вид состязаний мог бы быть приведен в русло автоспорта, обеспечивающего безопасность для участников и зрителей.

Dyno challenge
Дино челлендж

Хозяева тюнинг-каров частенько преувеличивают мощность своих машин. Скажут «пятьсот сил», а под капотом всего пятьдесят. Хочешь доказать всем, что твоим словам можно верить? Или вывести соперника на чистую воду? Или сам толком не знаешь, какую мощность, развивает твой движок, но очень хочешь узнать?
На площадке развернут роликовый моноприводный мощностной стенд и каждый участник завозит на стенд свою тачку и начинает ехать, тачка стоит на месте потому что жестко закреплена, а колеса крутятся на специальных роликах, несколько секунд и аппаратура показывает мощьность Вашего автомобиля
.

Итак, интересует мощность своей (или чужой) машины? Прямая дорога на дино челлендж

Car Cramming

Соревнование по запихиванию в автомобиль.

За данное время каждая команда должна запихать в автомобиль как можно больше человек.
По окончании времени нужно, чтобы все двери окна и т.д. были закрыты, а автомобиль завелся и простоял заведенным 1 минуту.

Выигрывает соответственно тот, у кого больше человек влезло в автомобиль!

Stunt Riding

Стант райдинг — трюковое соревнование и шоу на мото и квадроциклах, а так же на скутерах.

Смысл соревнований -за данное время сделать как можно больше модных трюков.

Это и катание на заднем и передних колесах, запрыгивание во время движения на бензобак кручение пятаков и еще куча трюков.

Типы других автомобильных соревнований

Кольцевые автогонки — гонки на автомобилях по определенной замкнутой трассе в течении нескольких прохождений («кругов»). Старт и финиш обычно совпадают.
Круг гонки редко имеет форму круга или эллипса. Обычно это замкнутая трасса со сложными как левыми, так и правыми поворотами. Иногда трасса бывает «восьм?ркой», то есть траектория заездов пересекается в двумерном пространстве (на самом деле трасса не пересекается при помощи мостов или туннелей).

К этому виду относятся:

Формула-1 — «вершина автоспорта», гонки на автомобилях с открытыми кол?сами и 2,6-литровым двигателем. Машины Формулы-1 ошибочно считаются самыми быстрыми гоночными автомобилями. Хотя средняя скорость на некоторых этапах превышает 250 км/ч, а максимальная — 350 км/ч, есть и более быстрые классы. Козырями этого класса являются эффективные тормоза и аэродинамика. Из всех классов автогонок Формула-1 является самым затратным; бюджеты лидирующих команд составляют несколько сотен миллионов долларов США

DTM — немецкий чемпионат по гонкам на кузовных автомобилях.

NASCAR — гонки на кузовных автомобилях, проводящиеся в США.

ChampCar — американские гонки на автомобилях с открытыми кол?сами.

А1 Гран-при — «соревнование наций», сделанное в противовес Формуле-1. В отличие от Формулы-1, это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. Рассчитан на меньшие финансовые затраты команд, меньшую длительность гонки и бо́льшую зрелищность, чем Формула-1.

Формула Русь — российские автогонки. Также монокласс. Объ?м двигателя 2,0 л, максимальная скорость около 200 км/ч. При проектировании автомобиля за цель ставилось создать над?жный и простой в управлении болид, на котором могут выступать даже малоопытные гонщики.

Формула 1600 — российские автогонки. Самый быстрый гоночный класс в России — максимальная скорость около 250 км/ч. Как и Формула 1 — конструкторский класс — команды сами строят и обслуживают автомобили. Большинство машин построены на базе шасси Dallara Европейской Формулы 3. Двигатель — сверхфорсированный, на базе блока цилиндров отечественного производства (ВАЗ), имеет объем 1,6 л, мощность до 180 л.с.

Ралли

Соревнования по незамкнутым трассам, часто по дорогам общего пользования или по внедорожью. К этому виду относятся, например, Чемпионат мира по классическому ралли (WRC) и разнообразные ралли- и трофи-рейды. Автомобили выпускаются по одному, победителем становится тот, кто пройд?т дистанцию за меньшее время.

К участию в ралли допускаются обычные автомобили с существенными доработками в области безопасности (каркас безопасности, система пожаротушения и т.д.). Правда, команды помимо этого значительно переделывают двигатель и ходовую часть автомобилей с целью повышения мощности и прочности подвески.

Трассы прокладываются по дорогам общего пользования, причем очень часто по грунтовым. Экипажи должны проехать трассу по заранее выдаваемой легенде, в которой точно прописаны все повороты, уклоны и многое другое.

Помимо классического ралли существуют ралли-марафоны (ралли-рейды), являющиеся самостоятельным видом соревнований. К участию в них допускаются, как правило, полноприводные легковые, грузовые и специальные автомобили, а также мотоциклы. Трассы зачастую прокладываются по заранее разведанным маршрутам по территориям нескольких регионов, стран и даже континентов. Но в отличие от классического ралли экипажи не получают подробные маршрутные документы, а должны самостоятельно искать дорогу, используя спутниковое навигационное оборудование (например, ралли «Париж — Дакар»)

Автокросс

Гонки на грунтовой кольцевой трассе. Этот вид гонок очень популярен, так как для участия достаточно модифицированного дорожного автомобиля, и эти гонки достаточно зрелищны (во-первых, видна бо́льшая часть трассы, во-вторых, гонщики соревнуются непосредственно друг с другом, а не на время). Автокросс устраивают на обычных автомобилях и на багги — небольших полноприводных автомобилях, сделанных специально для таких гонок.

Автотриал

Соревнования на преодоление почти непроходимых, очень коротких, часто специально подготовленных трасс. Особенно зрелищен Трактриал (соревнование монстров-грузовиков).

Картинг

Гонки на картах — небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья. Карт стоит дешевле любого гоночного автомобиля, и сравнительно безопасен. Поэтому картинг является идеальным видом спорта для начинающих гонщиков — а также отдыхом для людей, не связанных с автогонками. Прогулочный карт имеет двигатель мощностью около 9 лошадиных сил и развивает скорость около 50 км/ч; спортивные могут развивать свыше 200 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: