0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искра из свечи вылетает всего один раз.

Содержание

Искра из свечи вылетает всего один раз.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия
Моя машина: ЗАЗ 968М «Милка»

Почему уже третий раз выходит из строя свеча 1-го цилиндра? Не понятно. Двигатель прошел почти 93000 км. На всех остальных цилиндрах проблем со свечами нет.
Как-то недавно двигатель начал троить. Выкрутил свечу из 1-го цилиндра — мокрая и черная. Заменил свечу на хорошую. Двигатель заработал, правда из выхлопной трубы пошел синий дым (масло сгорало). Спустя 100 км двигатель затроил. И опять из-за свечи 1-го цилиндра. Заменил на другую (б/у). Спустя 200 км опять та же картина. Купил новые А23. Заменил. 350 км прошло нормально. А вчера еду на горку — да что-то не тянет, как в прошлые раза. Опять счсвеча на 1-м цилиндре отказала. Поставил б/у, все заработало. Что это такое? Что может быть? Из-за чего «вылетают» свечи на одном и том же цилинтре? Перед установкой новых свечей установил ВВ провода от ВАЗ-2109.
Когда свеча работает, то двигатель тянет хорошо. Следовательно, дело не в компрессии.

_________________
«Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.» И. Бродский

Borislav
Кю в эцихе

Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия
Моя машина: ЗАЗ 968М «Милка»

Для решения вышеописанной проблемы позавчера я сделал следующее:
1. Снял контактную группу прерывателя-распределителя и:
— устранил непараллельность контактов отночительно друг друга;
— алмазным надфилем выровнял плоскости контактов.
2. Заменил провод на новый, идущий от подвижного контакта к клемме прерывателя-распределителя.
3. Заменил крышку прерывателя-распределителя на новую (из набора «Контакт-1», купленного в магазине «КЭМП-Подольск». Взял последний набор).
4. Заменил бегунок в прерывателе-распределителе на новый (из того же набора «Контакт-1»). Причем у этого бегунка есть дополнительное сопротивление. А перед этим стоял бегунок без сопротивления. Но с рождения автомобиля на нем был установлен бегунок с сопротивлением (я его потом снял, думал что в нем проблема).
5. Установил зазор в контактах — 0.4 мм.
Проехал 4 км — пока нормально.
О дальнейшем поведении машины по этой проблеме буду сообщать здесь.
Осенью я снимал головку цилиндров и смывал как с нее так и с поршней. Кольца не были залегшими, они совбодно перемещались в своих посадочных местах. Зеркало цилиндров задиров не имело.

_________________
«Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.» И. Бродский

Украинский Автоклуб ВАЗ

Свечи бьют на корпус.

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kopaluch 21 фев 2012

Искал похожую тему — не нашел если есть ткните пожалуйста или перенесите. Так вот собсно сабж:
двиг 2101 (низкий блок) 10 тык после капиталки, БСЗ (все новое пробегало 10 тык как и двиг.) сменил 4 комплекта свечей. Все при проверке бьют на корпус (как сказал карбюраторщик). Причем из каждого комплекта по 1-2 свечи. Первый комплект NGK прошел около 2 тык, бьют на корпус все только чуть появляется сажа. Второй комплект Denso прошел 7 с копейками тыщ — 1 свеча бьёт на корпус, третий Brisk — 250 км 2 свечи бью на корпус, заменили весь комплект по гарантии на такой же бриск (это сегодня). Все свечи брались в разных местах (кроме Брисков, они покупались у карбюраторщика который говорит что ставит не по одной в день и ходят они по 20-25 тык запросто и сегодня сам был в шоке) и у проверенных людей (т.е. не фуфло). Собсно вопрос с чем может быть связано такое поведение свечей? Как то мне надоело свечи менять!
Чуть не забыл, — к карбюраторщику собсно чё поехал, на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить. Заменой свечей все вылечилось.
Мысли, идеи в студию.

Здравствуйте, у меня та же проблема, тоже задолбался менять свечи. Помогите добрым советом!

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

bober 29 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

bober 29,по поводу карбюраторщика не согласен, к карбу притензий нет и не первый раз у него делаю. Переливать не переливает на прошлых свечах проездил 8 тык и все было отлично пока 1 не вылетела.

АндрейКузьма, провода промеряли — в норме. И провода мозг бы имели и на горячем двигле, а так только при прогреве.

Да, чуть не забыл, на всех свечах троить двиг переставал при прогреве до 50-60 градусов. Дальше только еле заметное потряхивание на холостом. Только при проверке на стенде свечи били на корпус. Предпоследний комплект проверяли перед установкой все ок, через 200 км пробега на том же стенде 2 бьют на корпус.

Добавлено через 2 минуты

,который советует выкинуть NGK,и поставить купленный у него Бриск

Он не советовал у них просто только Бриск и ставят они их во все авто и на Таврии и на Газели и ходят они по 20-35 тык. Меня качество Бриск не смущает ибо стояли уже и NGK и Denso и результат тот же, вопрос времени. Меня интересуют причины такого явления.

Добавлено через 3 минуты

А уже из-за потери искры на наконечниках проводов и свечи умирают

чёт не пойму логики, объясни плииз. Почему из-за потери искры умирают свечи?

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 21 фев 2012

Почему из-за потери искры умирают свечи?

Если искра с провода пробивает через раз, то и свеча работает через раз, значит не достигает температуры самоочищения, обрастает сажей и налётом, потом этот налёт раскаляется и сжигает (со временем) электрод свечи.
http://www.toyota-cl. -08-11_plug.htm
Кстати, я уже лет пять, как езжу на ВOSCH Platinum, только меняю их раз в пару лет, а старые, но рабочие, складываю. Никаких нареканий нет!

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

обрастает сажей и налётом

Но у меня свечи чистые и даже те которые на корпус пробивают.

  • Нравится
  • Не нравится

bober 29 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dim0N 21 фев 2012

valichella, вот скорее ВВ провода поменять на Тесла и попробовать с другой катушкой. Ещё БСЗ бывает с разными катушками попадается. Даже видел один комплект с катушкой для КСЗ
Ну и чуть обеднить смесь не повредит.

АндрейКузьма, Бош платинум — однозначно рулит. Сам такой До этого на НЖК ездил аж 50тыс.

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dim0N 21 фев 2012

Ну и чуть обеднить смесь не повредит

Скорее всего таки переливает карб.

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dim0N 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dim0N 21 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

valichella 21 фев 2012

Так и есть, как по мурзилке: для БСЗ 0,8.
Но, вернемся к вопросу, почему свечи начинают бить на корпус? Разве перелив карба может убить свечу?

  • Нравится
  • Не нравится

Dim0N 21 фев 2012

Судя из всего выше написанного — виноват карб, если всё остальное менялось и перебиралось. Возможно не правильно выставлена воздушная заслонка, уровень на поплавке не тот, смесь не та.
Всё чем могу. Нужно рыть и рыть, благо потеплело. Удачи.

Слабая искра на свечах. Что делать?

Неисправность свечей приводит к перебоям в работе мотора. Первый признак — слабая искра на свечах зажигания. Давайте разберем устройство узла зажигания, чтобы найти пропавшую искру.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Почему слабая искра на свечах?

Сначала проверьте агрегат на наличие мокрых следов (устраните тряпочкой без ворса).

Иногда эта манипуляция оказывается решением и двигатель заводится.

Перечислим возможные источники затруднений:

цепь низкого напряжения;

Что делать?

Опираясь на советы опытных автолюбителей, предлагаем проверить возможные причины возникшей неисправности. Первым делом примените разрядник, чтобы знать где именно пропадает искра. При неисправности цилиндров обратите внимание на контроллер, модуль в целом или катушку.

Начните с визуального осмотра ВВ-провода (идеал — хорошее внешнее состояние с целой изоляцией). При необходимости отремонтируйте или замените элемент.

Если проблема не найдена, переходим непосредственно к СЗ. Почистите или замените ржавые контакты, если это требуется. Перед принятием решения протестируйте наличие разряда на свечах: поднесите провод к металлу на 0,5 см и раскрутите стартер. Бело-голубая искра сигнализирует о норме. Другой цвет (фиолетовый, например) — переходите к катушке (КЗ).

Работу катушки тестируют так же, как и разряд на свечах (смотрите выше). Два варианта развития событий:

заискрило — смотрите распределитель-прерыватель (Р/П);

не «загорелось» (разбирайтесь с катушкой).

В Р/П надо исключить окисление, нарушение изоляции и протестировать ротор. Осмотрите крышку изнутри, чтобы исключить трещины. Рукой проверьте угольный контакт, чтобы понять, зависает ли он. Проверка изоляции:

центральный провод высокой вольтажности поместить в 0,8 см от электрода;

соединяйте и разъединяйте контакт (предварительно включите зажигание).

При неисправном роторе видны искры.

В КЗ исключите повреждения обмотки и короткого замыкания (обожженные точки).

Цепь низкого напряжения тестируют двенадцативольтной лампочкой мощностью не более 3 Вт. Ее соединяют с прерывателем и железом авто. Далее замыкают Р/П и включают зажигание. Если цепь исправна, эталон светится на размыкание и гаснет на замыкание. “Контроллер” не гаснет при следующих обстоятельствах:

коррозия в соединительных узлах;

оборвано соединение с ведущим рычагом;

нарушено соединение корпуса с диском.

Испытывайте свечи по одной, так как одновременно они практически не ломаются. Отсоедините элемент, прикрепите к нему провод и металлом элемента прикоснитесь к “массе”. Включите стартер.

Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС

Проверка “массой” подойдет карбюраторам (свеча прикладывается к металлу). Для инжекторов есть риск спалить дорогостоящее электрооборудование. Здесь рекомендуем использовать мультиметр, которым диагностируют непосредственно свечи. Несмотря на схожесть с описанным ранее процессом, в данном случае риск для ЭБУ минимален.

Замена свечей

Существуют свечи зажигания (СЗ) и накаливания (СН). Первые используется для бензиновых двигателей, вторые — дизеля.

Признаки неполадок СЗ:

ДВС плохо запускается;

мотор “троит” (плохо разгоняется, не хватает тяги и “мощей”);

увеличился расход горючего;

в выхлопе увеличилась доля углекислого газа;

снижена динамика мотора.

Для СН перечень такой:

трудно запустить автомобиль в холод;

на холостых ДВС работает неравномерно;

белый дым из выхлопной трубы;

отказ индикатора спирали.

Важно: обнаружение перечисленных признаков является косвенным доказательством необходимости замены свечей и нуждается в обязательной проверке.

Замену элементов вы можете сделать самостоятельно или доверить ее опытным сотрудникам автосервиса.

Дополнительные рекомендаци

При признаках поломки двигателя сразу проверяйте исправность свечей. Отключая провода, помечайте их “-” и “+” (поможет не перепутать полярность при подключении).

Если с диагностикой, ремонтом или заменой элементов системы зажигания вашей машины возникли трудности и у авто очень слабая искра на свечах, на Uremont.com вы найдете подходящий автосервис. Плюсы нашего сайта-агрегатора:

работает на Россию, Казахстан и Белоруссию;

интерактивная карта с партнерскими СТО;

вы всегда можете запросить информацию в “живом” чате;

техническое обслуживание портала осуществляется круглосуточно;

для удобства выбора на сайте есть оценки пользователей и рейтинг.

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Искра из свечи вылетает всего один раз.

Re: Поведение свечей.

Сообщение Игрок » 02 ноя 2013, 23:01

а как бы вы охарактеризовали то что свечка церковная (но отлученная от церкви энергетически) при определенной работе чистенько так расплавилась (оплыла что ли сказать) не успев сгореть

на воск грешить или банально на мощный энергопоток?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
зы. точнее свечек было несколько и все так сделали дружно, а когда их было больше раз в дцать, то горели нормально при той же работе

Re: Поведение свечей.

Сообщение ATOR » 02 ноя 2013, 23:11

Re: Поведение свечей.

Сообщение Игрок » 02 ноя 2013, 23:13

ATOR
была одна пачка, ставятся несколько десятков свечей — горят нормально при работе
ставятся несколько штук — и с ними такая оказия

мне просто интересно стало, было ли у кого при мощной энерго работе такое скомкивание свечек от энергетики.

Re: Поведение свечей.

Сообщение ATOR » 02 ноя 2013, 23:16

Re: Поведение свечей.

Сообщение Игрок » 02 ноя 2013, 23:17

Re: Поведение свечей.

Сообщение ATOR » 02 ноя 2013, 23:21

Re: Поведение свечей.

Сообщение evolutionen » 02 ноя 2013, 23:21

Игрок

Пара вопросов). Они так дружненько себя повели при проведении одной и той же работы? На каких силах проводилась работа? Стихии, высокочастотка, викка — что именно и какова была роль свечей?

ATOR

А если одна и та же свеча, при одинаковых погодных условиях, с разницей в 3 минуты у одного чела в руках дымит, коптит и трещит, когда ее берет в руки другой чел она ведет себя совершенно нормально и так 5 раз, передавая ее)))? Тоже некачественная свечечка)))?

Зы. Вот все удивляюсь — при таком отрицании существования энерго-потоков, инфополей и т.д. Как Вы можете работать с Таро? Или Вы реально думаете, что нарисованные на кусочке бумажки картинки сами по себе такие умные и все-все знают)))?

Re: Поведение свечей.

Сообщение ATOR » 02 ноя 2013, 23:26

Ну, почему.. у всех разные отношения со стихиями просто, скорее всего.
Я просто сказал, что процесс горения восковой свечи — подразумевает и тресканье, и интересные наплывы воска. Это тупо физика и свойства природного материала.. А если он уже несколько раз использовался.. То треска и копоти в нем будет меньше..

А как насчет того, что клиент застал специалиста за тем, что он чем-то смазывал свечу перед работой. И это было не эфирное масло всяко.. И такое бывает. Для рассмотрения лучше брать конкретные случаи, желательно видео-зафиксированные. Иначе — просто разговор.. немного бестолковый даже.

Re: Поведение свечей.

Сообщение Игрок » 02 ноя 2013, 23:35

космоэнергетика
роль свечей собственно побочная в сонастройке, воск впитывает инфу

на первый этап поставили свечки, на второй они не предполагались, но просто взяли так вот и поставили несколько штук и с ними так сталось

Re: Поведение свечей.

Сообщение evolutionen » 02 ноя 2013, 23:38

Я сделала вывод, что ТС проводила ритуал самостоятельно. Иначе получила бы объяснение поведения свечи у Мастера, проводившего ритуал, сразу на месте). Чем бы он там ее ни мазал))).
Отсюда и сделанные выше выводы. Но есс-но это из разряда — в теории, скорее всего. Чтобы точно сказать — нужно как минимум фото. Как максимум — присутствовать при этом).

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Игрок писал(а): роль свечей собственно побочная в сонастройке, воск впитывает инфу

на первый этап поставили свечки, на второй они не предполагались, но просто взяли так вот и поставили несколько штук и с ними так сталось

Re: Поведение свечей.

Сообщение ATOR » 02 ноя 2013, 23:40

Фото свечи вам нужно? О, человека. Да.. Но, скорее всего, именно сейчас, ответ на фото будет. Блин, я даже знаю какой.. Несмотря на копоть! )

Короче, это личный негатив. ) Звучит несколько абстрактно, но.. Как-то мало порч щас диагностируется на ТМ.. Не замечали? )

Re: Поведение свечей.

Сообщение evolutionen » 02 ноя 2013, 23:45

Re: Поведение свечей.

Сообщение ATOR » 03 ноя 2013, 00:12

Re: Поведение свечей.

Сообщение evolutionen » 03 ноя 2013, 00:45

Re: Поведение свечей.

Сообщение ATOR » 03 ноя 2013, 00:55

Re: Поведение свечей.

Сообщение evolutionen » 03 ноя 2013, 01:10

Погодите, начали мы с того, что если мне ТС сейчас покажет фото, то я 100% диагностирую негатив. При чем скорее всего собственный, т.к. наведенный типа, по Вашим словам, на форуме нынче не в моде. Исходя из этого я Вас попросила пояснить данный пост. Пояснить откуда был сделан вывод, что я тут сейчас надиагностирую обязательно (что кстати не значит, что его там нет или он там есть)))). Не ответив, Вы полезли в дебри софистики и терминологии). Как-то немного нелогично, нет?

Читать еще:  Peugeot SpeedFigh — схема для первого поколения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector