0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищу специалиста по Хонда Дио в Киеве

Запчасти Скутер Хонда/HONDA

Книга Honda LEAD

Книга LEAD (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а также по вс..

Книга Хонда ДИО/Honda DIO

Книга DIO (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а также по все..

Бензонасос Хонда/Honda DIO + фильтр

Бензонасос Хонда/Honda DIO + фильтр ..

Замок зажигания Хонда/Honda DIO»( в сборе )

Замок зажигания Хонда/Honda DIO»( в сборе ) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, О..

Лепестковый клапан Хонда/Honda DIO AF 27 «CYCLE» Тайвань

Лепестковый клапан Honda DIO AF 27 «CYCLE» можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, О..

Лепестковый клапан Хонда/Honda ZX AF 34 (аллюминий) «CYCLE» Тайвань

Лепестковый клапан Honda ZX AF 34 (аллюминий) «CYCLE» можно купить у нас с доставкой в Киев, Харь..

Прокладки набор Хонда/Honda DIO AF18/27 (d=39)

Набор прокладок»HONDA DIO»( больш.) на двигатель можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Дне..

Прокладки набор Хонда/Honda DIO»( мален.) на целиндр

Набор прокладок»HONDA DIO»( мален.) на целиндр можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр..

Прокладки набор Хонда/Honda ZX( мален.) на целиндр

Набор проклаок»HONDA ZX»( мален.) на целиндр можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, ..

Свеча»2т. E6TC «NGK»

Свеча»2т. E6TC «NGK» можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а также п..

Цилиндр в сборе Хонда/Honda DIO 50сс «Formula»

Цилиндр в сборе»HONDA DIO 50 «Formula» можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одес..

Аккумулятор 12V-2.3ah широкий( iGEL) CYCLE

Код товара : m1170 Аккумулятор CYCLE YTX4A -BS 12V-2.3ah широкий( iGEL) высокого к..

Вариатор передний в сборе Хонда/Honda DIO CYCLE ТАЙВАНЬ

Код товара : m3022 Вариатор передний в сборе Хонда/Honda DIO CYCLE ТАЙВАНЬ высокого..

Генератор Хонда/Honda AF34/35 ZX-50 CYCLE ТАЙВАНЬ

Код товара : m3036 Генератор Хонда/Honda AF34/35 ZX-50 CYCLE ТАЙВАНЬ высокого каче..

Генератор Хонда/Honda DIO «CYCLE» ТАЙВАНЬ

Код товара : m3038 Генератор Хонда/Honda DIO «CYCLE» ТАЙВАНЬ высокого качества. Мы..

Зеркало Хонда/Honda 8mm, CYCLE Тайвань

Код товара : m0123 Зеркало HONDA 8mm, CYCLE высокого качества. Мы работаем только с ори..

Камера 3,00/10 SCO Scorpion

Камера 3,00/10 SCO Scorpion можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..

Карбюратор Хонда/Honda DIO-50 «CYCLE» Тайвань

Код товара : m0004 Карбюратор DIO-50 «CYCLE» высокого качества. Мы работаем только с ориг..

Кольца DIO-50 (.STD, d=39mm) «CYCLE»

Код товара : m0009 Кольца DIO-50 (.STD, ?-39mm) «CYCLE» высокого качества. Мы работаем то..

Кольца DIO-65 (.STD, d=43mm) «CYCLE»

Код товара : m0010 Кольца DIO-65 (.STD, ?-43mm) «CYCLE» высокого качества. Мы работаем то..

Ремень вариатора 642*15.5 mm (Тайвань) «CYCLE»

Код товара : m1053 Ремень вариатора 642*15.5 mm (Тайвань) «CYCLE» высокого качества. Мы р..

Ремень вариатора 650*15.5 mm (Тайвань) «CYCLE» Honda Dio AF 18/27

Код товара : m1048 Ремень вариатора 650*15.5 mm (Тайвань) «CYCLE» высокого качества. Мы р..

Ремень вариатора 669*18 mm (Тайвань) «CYCLE»

Код товара : m1045 Ремень вариатора 669*18 mm (Тайвань) «CYCLE» высокого качества. Мы раб..

Свеча А6ТС-2T (форкамерная, 360, d=14*1,25 L-13mm) «CYCLE»

Код товара : m1041 Свеча А6ТС-2T (форкамерная, 360, ?14*1,25 L-13mm) «CYCLE» высокого кач..

Свеча А6ТС-2Т (10*1 L-13mm) «CYCLE»

Код товара : m1042 Свеча А6ТС-4T (?10*1 L-13mm) «CYCLE» высокого качества. Мы работаем то..

Свеча зажигания Pollysu 2T 360 (жаростойкая)

Свеча зажигания Pollysu 2T 360 (жаростойкая) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, ..

Свеча зажигания Е6ТС 2Т DENSO

Свеча зажигания Е6ТС 2Т DENSO можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов.

Свеча зажигания Е6ТС 2Т NGK

Свеча зажигания Е6ТС 2Т NGK можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а ..

Свеча зажигания Е6ТС NGK 2Т

Свеча зажигания Е6ТС NGK 2Т можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а ..

Трос спидометра Хонда/Honda DIO-50 (L-1000 mm) «CYCLE»

Код товара : m0045 Трос спидометра DIO-50 (L-1000 mm) «CYCLE» высокого качества. Мы работ..

О Нас

Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине!

У нас Вы найдете широкий асортимент запчастей, аксессуаров и расходных материалов для вашего мопеда, скутера или другой мототехники.

Читать еще:  Ваз 2121 настала зима перестала заводится. Нива не заводится: что предпринять? К постановке диагноза надо приступать спокойно

А также у нас широкий ассортимент велозапчастей и различного инструмента.

Книга Скутеры Honda Dio, Tact. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 1573 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 588850192-1
  • Число страниц: 112
  • Формат: А5
  • Переплет: Мягкий

Книга Скутеры Хонда Дио, Такт. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию скутера.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Dio и Tact с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.

Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию скутеров Honda Dio, Tact

Купить книгу по ремонту и эксплуатации скутера Honda Dio, Tact Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела » Техническое обслуживание «:

Система охлаждения Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра. Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала. Система зажигания Система зажигания бесконтактная (CDI «Condenser Discharge Ignition»). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от магдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора 1 свеча зажигания, 2 аккумуляторная батарея, 3 потребители электроэнергии, 4 выпрямитель, 5 прерыватель, 6 блок CDI, 7 ротор магдино, 8 обмотка зажигания, 9 магдино. Угол опережения зажигания . 18 ? до ВМТ (4000 об/мин)

Пример текста из раздела » Силовой агрегат «:

Система смазки (Dio ST модели с 1996 г.). 1 масляный бак, 2 карбюратор, 3 трубка перепуска масла, 4 трос управления масляным насосом, 5 масляный насос, 6 масляная трубка. Система питания Дроссель. Разборка и сборка. 1 дроссель, 2 трос газа, 3 пружина дросселя, 4 прокладка, 5 крышка карбюратора, 6 защитный колпачок, 7 фиксатор, 8 запорная игла, 9 зажим.

Пример текста из раздела » Ходовая часть «:

Задняя подвеска и задний тормоз Разборка и сборка заднего тормоза. 1 регулировочная гайка, 2 втулка рычага, 3 трос заднего тормоза, 4 тормозные колодки с пружинами, 5 болт крепления рычага, 6 рычаг заднего тормоза, 7 возвратная пружина, 8 индикатор износа тормозных накладок, 9 сальник, 10 разжимной кулачок, 11 ограничитель хода колодки. Амортизатор Снятие и установка амортизатора. 1 нижний болт крепления, 2 верхний болт крепления, 3 задний амортизатор.

Пример текста из раздела » Антиблокировочная система тормозов (ABS) «:

Модулятор и демпферы 1. Снимите накладку пола. 2. Снимите нижнюю крышку. 3. Отверните болт крепления модулятора. 4. Отсоедините разъем 5. Снимите крышку модулятора. 6. Отсоедините трос переднего тормоза. 7. Отсоедините трос №1 заднего тормоза. 8. Отсоедините тормозной шланг. 9. Снимите стопорное кольцо. 10. Отсоедините шланг бачка тормозной жидкости. 11. Отверните 2 винта и снимите датчик углового положения. 12. Снимите модулятор. 1 шарнирный болт, 2 управляющий рычаг, 3 болт, 4 штифт, 5 шайба, 6 соединительный рычаг, 7 трос №2. 13. Снимите демпфер. а) Отсоедините разъем датчика перемещения троса. б) Отверните болт и снимите демпфер.

Пример текста из раздела » Электрооборудование «:

Электродвигатель сервопривода Подайте к электродвигателю напряжение аккумуляторной батареи, как показано на рисунке, и убедитесь, что вал электродвигателя вращается. Зуммер 1. Проверьте цепь массы зуммера С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводом разъема зуммера и массой, как показано на рисунке. 2. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке. Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи. 3. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении «ON». Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи. 4. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении «Stand». Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи.

uCrazy.ru

  • on1ks
  • 10 июня 2011 22:41
  • 15045

Honda Dio — легендарный скутер

Уже почти не для кого не секрет, что самый массовый и самый распространённый скутер в России — это именно скутер Honda Dio. Эта статья о том, почему этот скутер так хорошо вошел в «массы», а также о некоторых моментах покупки, эксплуатации и тюнинга скутера Honda Dio. И конечно технические характеристики этого скутера.

Читать еще:  Устройство трамвайных вагонов и их оборудование. Принципиальная конструкция трамваев

Самый поулярный скутер Honda Dio:

Это высшее качество сборки скутеров Honda. К слову, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х и до наших дней еще в ходу. На самом деле, скутер Honda Dio – конкретный пример отменного японского качества.

“старичок” Honda Dio, по сравнению с большинством китайских скутеров, впереди не только по качеству сборки, но и по характеристикам скорости и динамики.

В случае поломки Honda Dio — скутер весьма прост в ремонте. Да и вложения в ремонт скутера, в большинстве случаев, выходят просто минимальные.

Кроме того — скутер Honda Dio также легко поддается тюнингу — и вот это уже совершенно другой скутер Honda Dio.

Немного истории скутеров Honda Dio.

Выпуск скутера Dio начался компанией Honda в 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выходили в двух версиях: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель успешно производилась до 1992 года, затем конвейер этой модели был остановлен. Поэтому те, кто это знает, удивляются при виде объявления о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это невозможно, выпуск остановлен в 92м. И действительно, состояние скутера обычно на самом деле отличное – Honda Dio легко привести к идеальному состоянию буквально за день-два. Вот это и позволяет недобросовестным продавцам лгать насчет года выпуска.

Последующее развитие серии скутеров Honda Dio таково:

В 1990 году вышел скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером со встроенным стоп-сигналом.

В 1992 году пошёл выпуск моделей скутеров Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. РАзница от предшественников — модификация Honda Dio ZX теперь с усиленными передними амортизаторами и литыми дисками.

В 1998 году выходит скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие — скутер теперь оснащен не двухтакным, как все его собратья, а четырёхтактным двигателем.

Что касается различий между разными моделями скутеров Honda Dio — основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя скутера.

Плюсы и минусы скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio – оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Высокая маневренность скутера Honda Dio достигается реализацией конструкции передней телескопической вилки. По сути, подвеска у Honda Dio настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки небольшой и позволяет скутеру довольно крепко держаться за покрытие, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. Говоря о городских пробках, телескопическая вилка скутера Honda Dio будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать.

Также многие покупают скутер Honda Dio и для неасфальтированных, грунтовых дорог. Тогда не избежать, как минимум, профилактической замены передних и задних амортизаторов каждый сезон. В плане доступности амортизаторов для скутера Honda Dio проблем, ка правило, нет.

Отличная защита глушителя, высокое расположение воздухозаборника и воздушного фильтра — это плюс скутера Honda Dio. Пыль и грязь просёлочных дорог менее агрессивно их атакуют.

О легендарной надежности двигателей скутера Honda Dio можно и не говорить. Способность работать даже на 76м бензине — хорошо говорит об устойчивости к поломкам. Хотя конечно злоупотребл*ть не стоит.

Говоря о двигателе скутера Honda Dio, обратим внимание на его динамику. Прекрасный разгон Honda Dio — весьма актуален во время маневрирования между автомобилями в потоке.

Практически весь модельный ряд скутера Honda Dio без труда барёт свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. 70 или даже 80 км/ч достигаются после нехитрого тюнинга скутера Honda Dio.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу на самом деле очень удобно, но только одному, без пассажира. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — но, это уже менее комфортно и небезопасно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя не всегда). Кроме того, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). То есть, при торможении только передним тормозом, одновременно включается в работу тормоз заднего колеса в пропорции 70% впереди / 30% сзади. В целом это новведение весьма полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно при невеликом опыте вождения.

Читать еще:  Juke габариты. Ниссан жук технические характеристики. Новый Nissan Juke R

Тюнинг Honda Dio.

То, что скутер отлично подходит для тюнинга — это, наверное, один из самых приятных моментов. Развить максималку до 75 и даже 80 км/ч можно достаточно легко, а при умении, и до сумасшедших 100 км/ч (хотя это крайне не рекомендуется).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали скутера подвергаются немалым нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

P.S. Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна — просто идеальны.

Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В этой статье мы постараемся объективно и подробно рассмотреть все плюсы и минусы Honda Dio. В обзоре мы затронем как финансовые аспекты покупки и эксплуатации скутера Honda Dio, так и технические.

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.
Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!

Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.

Honda Dio Fit

  • У закладки
  • У порівняння

Прекрасним варіантом для покупки є мопед Хонда Діо фіт. Це більш сучасна модель, яка має надійний двигун з окремою системою змащення. Крім надійності можна сказати і про його жвавості, адже навіть недосвідчений скутерист зможе всього за кілька секунд розігнати транспорт до позначки в 60-70 км / год. Подібні хараетеристики є і в Хонді Joker 50 , Honda Zoomer, Super Cub. Деякі власники таких моделей, хваляться його витривалим двигуном. Адже бували випадки, коли мотор працював без масла, і це ніяк не вплинуло на його подальшу роботу. Окремо варто сказати про прекрасну якість збірки, яка дозволяє йому навіть через довгий час виглядати майже в ідеальному стані. Скутер Honda Dio Fit, стане другом для будь-якої людини незалежно від віку. Його надійність дозволяє купувати скутер навіть для дітей. Його легкість допомагає в зручному транспортуванню при незначних пошкодженнях. Якщо дбайливо ставиться до мопеду, то він буде служити більше десятків років без поломок, розточування двигуна. У даній моделі, прекрасно поєднуються висока якість за доступною ціною.

Важливі характеристики Honda Dio Fit

Даний скутер має хороший двотактний двигун — одноциліндровий. Робочий об’єм транспорту становить 49,9 кубиків. Саме така характеристика здатна допомогти досягти позначки в 60-65 км / год. Хоч, скутер досить легкий, його вага всього 59 кг, але потужність двигуна просто вражає. Вона становить 6,4 кінських сили. Максимальне навантаження на транспортний засіб не повинна перевищувати 150 кг. Тому, як варіант, він ідеально підходить для підлітків, що тільки починають вчитися їздити на подібних засобах пересування. Щоб запустити Хонда Діо Фіт можна скористатися електронним запалюванням і завести з кік-стартера. Як на передньому, так і на задньому колесі, варто барабанна система гальма. Вона досить надійна і міцна, зупинити агрегат можливо за частки секунди. Охолодження скутера відбувається за допомогою повітряної системи. Мопед має велике зручне сидіння, на якому можуть поміститися навіть дві людини, тільки якщо вони худенькі. Наявність якісних амортизаторів, дозволяє згладити будь-які нерівності дорожнього покриття. Якщо, грунтова дорога дуже погана, то слід бути готовими змінювати їх через два сезони їзди.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector