11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищу руководство по эксплуатации Suzuki Gemma CS50

Suzuki Gemma: осторожно — кобель!

Из всех «японцев для Японии» это таксообразное — однозначно самый экстравагантный аппарат из ныне выпускаемых. Но помимо прочего, он вполне готов к труду и о… Не обороне. Охоте. Охоте на самку человека.

000_moto_0611_018

Чтоб из бобтейла сделать бульдога, надо его побрить, отрубить хвост и набить морду. Чтоб овчарку превратить в таксу — укоротить ноги. А чтоб из унылого Skywave 250 выпестовать экзотическое таксообразное по кличке «Джемма», потребовалось удлинить раму, опустить седло и нахлобучить пластик в стиле сузучьих же скутеров 80-х, увенчав его оптикой в бээмвином духе.

Но не только. Под седлом не осталось места для «унитаза», и его перенесли вперед. Тоннель из-за этого получился широченным, а сам «писсуар» с откидной (слева направо — эстеты, однако!) крышкой — мопедного объема. «Бардачка» спереди тоже нет, лишь небольшие «помойки» по бокам да емкость поверх тоннеля, в которую влезает пачка «Данхила» (или «Примы», кому что нравится). Так что аппарат не для барахольщиков. Хотя у тех, кто привык не к «макси», а к более скромным скутерам, Gemma не вызовет претензий отсутствием «грузового отсека». Ветрогрязезащитой тоже не огорчит: как и у абсолютного большинства «табуреток», слегка дует сверху на бедра, почти полностью открыт корпус, зато промеж ног и на колени не дует никоим образом.

А вот эргономика не совсем привычна. Ногам почти столь же тесно в вертикальной плоскости (и еще просторнее в горизонтальной — спинки-то нет), что и на «Бурге», а руль расположен так же невысоко, как и на «нормальных» скутерах. Хорошо это или плохо — решайте сами, мне скорее понравилось, но при условии, что ехать придется спокойно, расслабленно вытянув ноги.

Впрочем, агрессивно «валить» и не выйдет. 22 силы с 250 кубов само по себе неплохо — но не на рекордные в классе 210 «сухих» — минимум на полцентнера больше чем у Vespa GTS! В результате «максималка» не страдает (положенные 125–130 «истинных» км/ч аппарат выдает), вот только разгоняешься до нее медленно и печально. Запрыгнуть в левый ряд (вопрос легкого движения РУДом на том же «чесотом Бурге») — серьезная задача, требующая «по-мопедному» просчитывать ситуацию сильно заранее. Тормозная динамика получше разгонной и не уступает таковой у большинства «полумакси». Но и только.

Обиднее всего, что рама оказалась достаточно жесткой (что странно, глядючи на фото «голого» узла и его феноменальную длину, пуще обычного усложняющую задачу прочнистам). Поставь сюда 34-сильную версию мотора от Burgman/Skywave 400 и второй передний диск от него же — цены аппарату не было бы! Тем не менее из потока не вываливаешься (не забываем, что темп движения задают тазы и кредитвагены, а у них с тяговооруженностью еще хуже), а комфорт…

…А с комфортом тут полный порядок! Пружины подвесок чуть жестче, нежели на помянутом Burgman/Skywave 400, а гидравлика столь же «вылизанная», потому колдобин и стыков не чувствуешь, да и с «лежачими» нет проблем. Как ни странно, не досаждает и повышенная из-за выноса мотора задняя «неподрессорка» — а длиннющая база обеспечивает впечатляющую «устойчивость по тангажу». Расслабленно вытянув ноги, можно с пребольшим удовольствием катить в потоке законные (ну, почти…) 90–110, свободно проезжать между рядов у светофоров и лишь в «глухих» пробках испытывать затруднения. Ну, тут уж, что называется, за что боролись… Ширина немаленькая (хотя и поскромнее «бурговской»), а рекордная база не только пресекает все попытки повертеться между рядами, но и сильно осложняет жизнь при парковке или разворотах через осевую. Хорошо хоть 27,5-градусный рэйк, выглядевший на бумаге устрашающим, на практике ничуть не осложняет процесс рулежки, да и огроменный радиус продольной рампы не вызвал проблем на «гостированных» лежачих.

Читать еще:  Как снять машину с регистрации без документов. Как снять авто с учета после продажи

Но обо всех минусах аппарата забываешь, глядючи на реакцию окружающих. Особенно на содержимое попутных автомобилей, несущее женские половые признаки. Любопытство с их стороны хоть и не доходит до попыток познакомиться (врать не буду — чего не было, того не было), но дает полное право утверждать: для военно-эротической игры «Озорница» аппарат годится лучше многих. Тем более что место для «пленных» здесь исполнено с размахом — и по ширине, и по длине — что весьма по нраву опытным любительницам прокатиться до и укатать после. А удобная спинка позволит не свалиться и второй пассажирке, решись та присоединиться.

Вот только… Если охота на самку человека окажется чересчур успешной (я не о том случае, когда добываешь сразу двух, а когда из туриста превращаешься в завтрак туриста), будьте готовы, что через некоторое время она запросит такой аппарат себе. Дело, конечно, ваше, но лучше отказать — а то ей понравится и ездить, и охотиться уже самой. Вот только встречных аргументов против такой покупки я не представляю: по сочетанию харизмы, легкости управления и практичности эта сузукина дочь вне конкуренции.

Ищу руководство по эксплуатации Suzuki Gemma CS50

вЕУРМБФОБС ФЕИОЙЮЕУЛБС ВЙВМЙПФЕЛБ:
▪ чУЕ УФБФШЙ б-с
▪ ьОГЙЛМПРЕДЙС ТБДЙПЬМЕЛФТПОЙЛЙ Й ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛЙ
▪ оПЧПУФЙ ОБХЛЙ Й ФЕИОЙЛЙ
▪ цХТОБМЩ, ЛОЙЗЙ, УВПТОЙЛЙ
▪ бТИЙЧ УФБФЕК Й РПЙУЛ
▪ уИЕНЩ, УЕТЧЙУ-НБОХБМЩ
▪ ьМЕЛФТПООЩЕ УРТБЧПЮОЙЛЙ
▪ йОУФТХЛГЙЙ РП ЬЛУРМХБФБГЙЙ
▪ зПМПУПЧБОЙС
▪ чБЫЙ ЙУФПТЙЙ ЙЪ ЦЙЪОЙ
▪ оБ ДПУХЗЕ
▪ уМХЮБКОЩЕ УФБФШЙ
▪ пФЪЩЧЩ П УБКФЕ

уРТБЧПЮОЙЛ:
▪ вПМШЫБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС ДМС ДЕФЕК Й ЧЪТПУМЩИ
▪ вЙПЗТБЖЙЙ ЧЕМЙЛЙИ ХЮЕОЩИ
▪ чБЦОЕКЫЙЕ ОБХЮОЩЕ ПФЛТЩФЙС
▪ дЕФУЛБС ОБХЮОБС МБВПТБФПТЙС
▪ дПМЦОПУФОЩЕ ЙОУФТХЛГЙЙ
▪ дПНБЫОСС НБУФЕТУЛБС
▪ цЙЪОШ ЪБНЕЮБФЕМШОЩИ ЖЙЪЙЛПЧ
▪ ъБЧПДУЛЙЕ ФЕИОПМПЗЙЙ ОБ ДПНХ
▪ ъБЗБДЛЙ, ТЕВХУЩ, ЧПРТПУЩ У РПДЧПИПН
▪ йОУФТХНЕОФЩ Й НЕИБОЙЪНЩ ДМС УЕМШУЛПЗП ИПЪСКУФЧБ
▪ йУЛХУУФЧП БХДЙП
▪ йУЛХУУФЧП ЧЙДЕП
▪ йУФПТЙС ФЕИОЙЛЙ, ФЕИОПМПЗЙЙ, РТЕДНЕФПЧ ЧПЛТХЗ ОБУ
▪ й ФХФ РПСЧЙМУС ЙЪПВТЕФБФЕМШ (фтйъ)
▪ лПОУРЕЛФЩ МЕЛГЙК, ЫРБТЗБМЛЙ
▪ лТЩМБФЩЕ УМПЧБ, ЖТБЪЕПМПЗЙЪНЩ
▪ мЙЮОЩК ФТБОУРПТФ: ОБЪЕНОЩК, ЧПДОЩК, ЧПЪДХЫОЩК
▪ мАВЙФЕМСН РХФЕЫЕУФЧПЧБФШ – УПЧЕФЩ ФХТЙУФХ
▪ нПДЕМЙТПЧБОЙЕ
▪ оПТНБФЙЧОБС ДПЛХНЕОФБГЙС РП ПИТБОЕ ФТХДБ
▪ пРЩФЩ РП ЖЙЪЙЛЕ
▪ пРЩФЩ РП ИЙНЙЙ
▪ пУОПЧЩ ВЕЪПРБУОПК ЦЙЪОЕДЕСФЕМШОПУФЙ (пвцд)
▪ пУОПЧЩ РЕТЧПК НЕДЙГЙОУЛПК РПНПЭЙ (прнр)
▪ пИТБОБ ФТХДБ
▪ тБДЙПЬМЕЛФТПОЙЛБ Й ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛБ
▪ уФТПЙФЕМА, ДПНБЫОЕНХ НБУФЕТХ
▪ фЙРПЧЩЕ ЙОУФТХЛГЙЙ РП ПИТБОЕ ФТХДБ (фпй)
▪ юХДЕУБ РТЙТПДЩ
▪ ыРЙПОУЛЙЕ ЫФХЮЛЙ
▪ ьМЕЛФТЙЛ Ч ДПНЕ
▪ ьЖЖЕЛФОЩЕ ЖПЛХУЩ Й ЙИ ТБЪЗБДЛЙ

Читать еще:  Двигатель не набирает обороты после запуска

ьОГЙЛМПРЕДЙС ТБДЙПЬМЕЛФТПОЙЛЙ Й ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛЙ:
▪ бЧФПНПВЙМШ
▪ бЛЛХНХМСФПТЩ, ЪБТСДОЩЕ ХУФТПКУФЧБ
▪ бЛХУФЙЮЕУЛЙЕ УЙУФЕНЩ
▪ бМШФЕТОБФЙЧОЩЕ ЙУФПЮОЙЛЙ ЬОЕТЗЙЙ
▪ бОФЕООЩ
▪ бХДЙП Й ЧЙДЕПОБВМАДЕОЙЕ
▪ бХДЙПФЕИОЙЛБ
▪ вМПЛЙ РЙФБОЙС
▪ вЩФПЧБС ЬМЕЛФТПОЙЛБ
▪ вЩФПЧЩЕ ЬМЕЛФТПРТЙВПТЩ
▪ чЙДЕПФЕИОЙЛБ
▪ чю ХУЙМЙФЕМЙ НПЭОПУФЙ
▪ зЙТМСОДЩ
▪ зТБЦДБОУЛБС ТБДЙПУЧСЪШ
▪ дЕФЕЛФПТЩ ОБРТСЦЕООПУФЙ РПМС
▪ дПЪЙНЕФТЩ
▪ дПН, РТЙХУБДЕВОПЕ ИПЪСКУФЧП, ИПВВЙ
▪ ъБЪЕНМЕОЙЕ Й ЪБОХМЕОЙЕ
▪ ъБТСДОЩЕ ХУФТПКУФЧБ, БЛЛХНХМСФПТЩ, ВБФБТЕКЛЙ
▪ ъБЭЙФБ ЬМЕЛФТПБРРБТБФХТЩ
▪ ъЧПОЛЙ Й БХДЙП-ЙНЙФБФПТЩ
▪ йЪНЕТЙФЕМШОБС ФЕИОЙЛБ
▪ йОДЙЛБФПТЩ, ДБФЮЙЛЙ, ДЕФЕЛФПТЩ
▪ йОУФТХНЕОФ ЬМЕЛФТЙЛБ
▪ йОЖТБЛТБУОБС ФЕИОЙЛБ
▪ лПНРШАФЕТОЩЕ ХУФТПКУФЧБ
▪ нЕДЙГЙОБ
▪ нЕФБММПЙУЛБФЕМЙ
▪ нЙЛТПЛПОФТПММЕТЩ
▪ нЙЛТПЖПОЩ, ТБДЙПНЙЛТПЖПОЩ
▪ нПВЙМШОБС УЧСЪШ
▪ нПМОЙЕЪБЭЙФБ
▪ нХЪЩЛБОФХ
▪ оБЮЙОБАЭЕНХ ТБДЙПМАВЙФЕМА
▪ пЗТБОЙЮЙФЕМЙ УЙЗОБМБ, ЛПНРТЕУУПТЩ
▪ пУЧЕЭЕОЙЕ
▪ пИТБОБ Й ВЕЪПРБУОПУФШ
▪ рБТБНЕФТЩ, БОБМПЗЙ, НБТЛЙТПЧЛБ ТБДЙПДЕФБМЕК
▪ рЕТЕЗПЧПТОЩЕ ХУФТПКУФЧБ
▪ рЕТЕДБЮБ ДБООЩИ
▪ рТЕДЧБТЙФЕМШОЩЕ ХУЙМЙФЕМЙ
▪ рТЕПВТБЪПЧБФЕМЙ ОБРТСЦЕОЙС, ЧЩРТСНЙФЕМЙ, ЙОЧЕТФПТЩ
▪ рТЙНЕОЕОЙЕ НЙЛТПУИЕН
▪ тБДЙП – ОБЮЙОБАЭЙН
▪ тБДЙПМАВЙФЕМШУЛЙЕ ТБУЮЕФЩ
▪ тБДЙПМАВЙФЕМА-ЛПОУФТХЛФПТХ
▪ тБДЙПРТЙЕН
▪ тБДЙПХРТБЧМЕОЙЕ
▪ тЕЗХМСФПТЩ НПЭОПУФЙ, ФЕТНПНЕФТЩ, ФЕТНПУФБВЙМЙЪБФПТЩ
▪ тЕЗХМСФПТЩ ФЕНВТБ, ЗТПНЛПУФЙ
▪ тЕЗХМСФПТЩ ФПЛБ, ОБРТСЦЕОЙС, НПЭОПУФЙ
▪ уЧБТПЮОПЕ ПВПТХДПЧБОЙЕ
▪ уЧЕФПДЙПДЩ
▪ уЙОФЕЪБФПТЩ ЮБУФПФЩ
▪ уПЧЕФЩ ТБДЙПМАВЙФЕМСН
▪ уРТБЧПЮОЙЛ ЬМЕЛФТЙЛБ
▪ уРТБЧПЮОЩЕ НБФЕТЙБМЩ
▪ уФБВЙМЙЪБФПТЩ ОБРТСЦЕОЙС
▪ уФХДЕОФХ ОБ ЪБНЕФЛХ
▪ фЕМЕЧЙДЕОЙЕ
▪ фЕМЕЖПОЙС
▪ фЕИОЙЮЕУЛЙК УРТБЧПЮОЙЛ
▪ фЕИОПМПЗЙЙ ТБДЙПМАВЙФЕМС
▪ хЪМЩ ТБДЙПМАВЙФЕМШУЛПК ФЕИОЙЛЙ
▪ хУЙМЙФЕМЙ НПЭОПУФЙ
▪ хУЙМЙФЕМЙ ОЙЪЛПК ЮБУФПФЩ
▪ хУФТПКУФЧБ ЪБЭЙФОПЗП ПФЛМАЮЕОЙС
▪ гЧЕФПНХЪЩЛБМШОЩЕ ХУФБОПЧЛЙ
▪ гЙЖТПЧБС ФЕИОЙЛБ
▪ юБУЩ, ФБКНЕТЩ, ТЕМЕ, ЛПННХФБФПТЩ ОБЗТХЪЛЙ
▪ ьМЕЛФТЙЛХ
▪ ьМЕЛФТЙЛХ. рфь
▪ ьМЕЛФТЙЛХ. рхь
▪ ьМЕЛФТЙЮЕУЛЙЕ УЮЕФЮЙЛЙ
▪ ьМЕЛФТЙЮЕУФЧП ДМС ОБЮЙОБАЭЙИ
▪ ьМЕЛФТПВЕЪПРБУОПУФШ, РПЦБТПВЕЪПРБУОПУФШ
▪ ьМЕЛФТПДЧЙЗБФЕМЙ
▪ ьМЕЛФТПНПОФБЦОЩЕ ТБВПФЩ
▪ ьМЕЛФТПРЙФБОЙЕ
▪ ьМЕЛФТПУОБВЦЕОЙЕ
▪ ьМЕЛФТПФЕИОЙЮЕУЛЙЕ НБФЕТЙБМЩ

фЕИОЙЮЕУЛБС ДПЛХНЕОФБГЙС:
▪ уИЕНЩ Й УЕТЧЙУ-НБОХБМЩ
▪ лОЙЗЙ, ЦХТОБМЩ, УВПТОЙЛЙ
▪ уРТБЧПЮОЙЛЙ
▪ рБТБНЕФТЩ ТБДЙПДЕФБМЕК
▪ рТПЫЙЧЛЙ
▪ йОУФТХЛГЙЙ РП ЬЛУРМХБФБГЙЙ
▪ ьОГЙЛМПРЕДЙС ТБДЙПЬМЕЛФТПОЙЛЙ Й ЬМЕЛФТПФЕИОЙЛЙ

вЕУРМБФОЩК БТИЙЧ УФБФЕК
(150000 УФБФЕК Ч бТИЙЧЕ)

бМЖБЧЙФОЩК ХЛБЪБФЕМШ УФБФЕК Ч ЛОЙЗБИ Й ЦХТОБМБИ

вПОХУЩ:
▪ чБЫЙ ЙУФПТЙЙ
▪ ъБЗБДЛЙ ДМС ЧЪТПУМЩИ Й ДЕФЕК
▪ ъОБЕФЕ МЙ чЩ, ЮФП.
▪ ъТЙФЕМШОЩЕ ЙММАЪЙЙ
▪ чЕУЕМЩЕ ЪБДБЮЛЙ
▪ лБФБМПЗ чЙЧБУБО
▪ рБМЙОДТПНЩ
▪ уВПТЛБ ЛХВЙЛБ тХВЙЛБ
▪ жПТХНЩ
▪ лБТФБ УБКФБ

дЙЪБКО Й РПДДЕТЦЛБ:
бМЕЛУБОДТ лХЪОЕГПЧ

фЕИОЙЮЕУЛПЕ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ:
нЙИБЙМ вХМБИ

рТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ:
дБОЙМ нПОЮХЛЙО

нБТЛЕФЙОЗ:
фБФШСОБ бОБУФБУШЕЧБ

рТЙ ЙУРПМШЪПЧБОЙЙ НБФЕТЙБМПЧ УБКФБ ПВСЪБФЕМШОБ УУЩМЛБ ОБ http://www.diagram.com.ua


УДЕМБОП Ч хЛТБЙОЕ

Ищу руководство по эксплуатации Suzuki Gemma CS50

Идёт пополнение иструкций и сервис-манулов – шлите мне на почту – fenya@starlink.ru

AN 650 K3

AN400 X/Y

(1999/2000)

AN400 K1/K2

(2001/2002)

Если у Вас есть документация на данную модель – будем блпгодарны если Вы пришлёте её на почту: fenya@starlink.ru

AN400 K3 – K6

(2003 – 2006)

AN400 K7 – K9

(2007 – 2009)

AN250

(1999 – 2000)

Замок зажигания К7 400 и моложе.

  • Бося
  • 1-03-2015, 22:30
  • 6386

Всё что вы будете нажимать не переведя должным образом инструкцию с японского на русский- вы делаете на свой страх и риск.
Также, вы можете пожертвовать любую сумму на карту 4276 5500 1386 0815 Сбербанк
при накоплении нужной суммы для перевода, инструкция будет переведена профессиональными переводчиками и выложена на сайт.

Читать еще:  Провал при добавлении газа

Использование замка зажигания Skywave 400 K7 и моложе.

  • Бося
  • 31-05-2011, 13:03
  • 11905


Я заметил что потихоньку люди пересаживаются на свежие модели Skywave 400 и начинают задавать вопросы-как это работает.
Кратенькое разъяснение.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: