Хорошие отзывы владельцев о Ford Galaxy I. Первый Ford Galaxy
Все отзывы владельцев о Ford Galaxy I
Отзыв Ford Galaxy 2.3i 16V (Форд Галакси) 1998 г.
Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…
Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.
Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.
Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 1999 г.
Автомобиль пригнан был пригнан из Германии с оригинальным пробегом 92 000 км. Двигатель от VW Sharan, 1.9TDI с изменяемой геометрией турбины, кондиционер, 5МКПП, 2 печки, подогреватель охлаждающей жидкости. Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи.
1. Замена всех ремней.
Самое забавное — замена ремня ГРМ. Для этого необходимо откручивать подушку двигателя, немного разворачивая двигатель. Процедура в принципе не сложная, но крайне неудобная из-за ограниченного подкапотного пространства.
Причем в автосервисах просят за нее от 7 до 10 тысяч рублей. Сделал в гараже за 2000 (без учета ремней).
2. Замена фильтов и масел в двигателе-коробке.
Проведена самостоятельно. В двигатель необходимо 4 литра масла. Лил п/синтетику. Масло впоследствии менял через каждые 5 000 км.
3. Заправка кондиционера.
При заправке кондиционера выявилась неисправная трубка высокого давления, что повлекло за собой замену самой трубки + осушителя. Сделали в сервисе за 8000 с материалами.
4. Ремонт подогревателя.
Замена свечи подогревателя. Свеча 800-1100 рублей. Сборка-разборка подогревателя проводилась самостоятельно.
5. Замена шаровой.
Проведена самостоятельно. Шаровая 300 рублей.
После установки сигнализации с турботаймером и обратной связью (сигналка 2500 рублей + самостоятельная установка), установка музыки (8000 рублей), тонировки (4500 рублей), выкидывания сидений 3-го ряда и установки шторки багажного отсека получаем супервместительный комфортабельный семейный а V томобиль. Особенно порадовал расход топлива: 6.3 литра трасса, 7,5 — город.
Солярка приобреталась «с рук» в надежных от разбодяживания местах, что оооочень благоприятно сказывалось на затратах в процессе эксплуатации авто.
В процессе эксплуатации (1,5 года — 50 000 км) было заменено:
2 рулевые тяги + шаровая + сделан ход-развал (всего 2500 рублей), еще раз дозаправлен кондиционер (700 рублей), заменен подшипник задней ступицы (800 рублей), перебран подогреватель, заменен радиатор (4500 рублей).
Стоимость за запчасти приемлемая.
Ford Galaxy TDI является копией VW Sharan, только стоит на 1500-2000 дешевле. Тогда зачем платить больше?
Автомобиль не для гонок. Крейсерская скорость 120 км/час, при этом расход солярки 6,3 литра. C места разгон вялый, но когда подхватывает турбина — вполне приемлимо. Посадка автобусная — высоко сижу, далеко гляжу. Все видно, маневр обдумывается заренее и более предсказуем. Обзорность отличная, но при поворотах мешают боковые стойки — необходимо привыкнуть.
Не было такого случая, чтобы что-нибудь в него не поместилось. Минус — постоянно все просят что-нибудь перевезти. Стиральные машины, телевизоры, кресла, мебель и т.д. Galaxy проглатывает без проблемм. При вынутых сиденьях 2-го и 3-го ряда можно в авто спокойно спать вдвоем в полный рост. Салон транформируется за 1 минуту. Передние кресла крутятся на 180 градусов. 2-ой и 3-ий ряд снимаются и располагаются в любой компановке и последовательности.
Ford Galaxy I
Ford Galaxy I – фото 1
Ford Galaxy I – фото 2
Ford Galaxy I – фото 3
Ford Galaxy I – фото 4
Ford Galaxy I – фото 5
Технические характеристики Ford Galaxy I
Модификации Ford Galaxy I
Ford Galaxy I 1.9 TDI AT
Ford Galaxy I 1.9 TDI MT
Ford Galaxy I 2.0 AT
Ford Galaxy I 2.0 MT
Ford Galaxy I 2.3 AT
Ford Galaxy I 2.3 MT
Ford Galaxy I 2.8 AT
Ford Galaxy I 2.8 AT 4WD
Ford Galaxy I 2.8 MT
Ford Galaxy I 2.8 MT 4WD
Одноклассники Ford Galaxy I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Galaxy I
Ford Galaxy I, 1997 г
Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, инструменты. Купил я Ford Galaxy I-го поколения в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных автомобилей под открытым небом. До этого смотрели несколько других авто, но этот – сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон Ford Galaxy I одолел без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.
С момента покупки «накрутил» уже почти 70 000, никаких серьезных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу – просто время уже их подошло, опоры передних стоек – такие у нас в Мурманской области дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять – это у них «расходник» известный. Из фактических поломок было – оборвался датчик АБС на одном колесе, проводку восстановили, все работает. Заклинило шток синхронизатора в КПП – замена подшипника решила все дело. В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет.
Достоинства : дорожный крейсер, идеален для дальних поездок. Очень надежен. Цены на запчасти разумные.
Недостатки : задние распашные двери. Рамки дверей вокруг боковых стекол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро
Ford Galaxy I, 1998 г
Машину Ford Galaxy I 2.3 л приобрел прошлым летом (5800 евро) выбирая между «Voyager» и «Sharan». После покупки произвел замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой), заменил свечи (оказались довольно дорогими 15 дол. за штуку). Заменить на более дешевые и подходящие нет возможности. Еще понадобилась замена стабилизаторов. Проехал уже 20 тысяч, от езды получаю огромное удовольствие, особенно за городом, в городе довольно резво себя ведет для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Ford Galaxy I плывет, как корабль (при скорости 150 км/час), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата. Дорогу держит отменно. Тормоза эффективные, даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет никаких проблем.
Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000 евро), баллон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при -20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров. Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех, кто любит ездить на природу с семьей просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.
Достоинства : обзорность. Посадка. Комфорт. Управляемость.
Недостатки : жестковат на маленьких глубоких ямах.
Ford Galaxy I, 1998 г
Ford Galaxy I – прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах. Средний расход при 145 л. с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км. Конечно, наши дороги желают быть лучше, однако он их выдерживает, не выдерживают только диски (литые), гнутся на ямах. Хорошая проходимость – опробована в песках на лесных дорогах Костромской области. Прекрасный обзор! Сравниваю Ford Galaxy I с «9-кой», ранее была у меня, по маневренности нисколько не уступает, не смотря на такие габариты. Это тоже испробовано в заторах и пробках города Екатеринбурга. Много еще можно чего сказать хорошего. Но на этом, пожалуй, все. До свидания.
Достоинства : комфорт, надежность.
Ford Galaxy I, 1998 г
Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии «внутри больше чем снаружи». Фордовский двигатель 2.3 л – опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Ford Galaxy I и «Шаранах» (это одна и та же машина). Он надежный, приемистый (146 л.с.), тяговитый и кушает умеренно – 12 л на 100 км в смешанном цикле, стиль езды – активный. Притом, что машина сделана на базе «Пассата», в салоне стоят семь отдельных полноразмерных кресел, каждое на своих салазках и с регулировкой спинки; задние пять – съемные, передние – разворотные, с подлокотниками. Перевозил в нем диван размером 150х100х85. Клиренс Ford Galaxy I как у «паркетников», при этом неплохо проходит повороты. Распашные двери. В качестве опций рассматривались Тойота Превия, Хонда Шатл, Митцубиши Спейс Вагон, Додж Караван.
Достоинства : 7 полноценных мест. Отдельные регулируемые и съемные кресла. Высокая посадка. Оптимальный двигатель. Распашные двери.
Недостатки : затрудняюсь ответить.
Ford Galaxy I, 1999 г
За 8 месяцев особых проблем с Ford Galaxy I не было. Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при «тракторной» тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16-дюймовые колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим авто это бывало). В городе тоже неплохо – насколько неплохо может быть в Москве. Для многих новостью становится тот факт, что по длине Ford Galaxy I короче «Пассата» универсала. К сожалению, истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе Galaxy с МКПП с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на 110-120 км в час. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 км/ч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 км/ч – расход не больше 8-ми литров. Так что – машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять.
Достоинства : сплошные плюсы.
Недостатки : не могу найти замену.
Ford Galaxy I, 1998 г
Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Ford Galaxy I 1.9 TDI (90 л.с.) 95 тыс. км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации. До этого передвигался в основном на внедорожниках японского автопрома, так как рыбак и охотник, да и семья немаленькая. А тут вот решили на семейном совете попробовать европейского минивэна. В общем-то, всё устраивает и вместительный 7-ми местный салон, с огромным выбором вариантов трансформации и экономичность дизеля как такового, в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Даже штатная аудио система вполне удовлетворяет. Силёнок у мотора Ford Galaxy I иногда бывает маловато, особенно при обгонах, но приноровиться тоже можно. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч, довольно комфортно и не шумно, и очень экономично 6 литров на сотню, проверено не раз. «Рулится» очень даже неплохо, несмотря на габариты и массу. Ремонтопригодность без вопросов, запчасти и расходники есть даже в самых затрапезных автолавках, иногда даже в наличии. Причём ценники не самые дорогие. Комфорт на приемлемом уровне, на стыках только жестковато бывает, а ямки и ухабы подвеска глотает хорошо. Кондиционер и вентиляция работает тоже хорошо, даже очень, честно скажу, не ожидал, только фильтр салонный надо менять каждые 15 тыс. км, а это требует снятия трапеции «дворников». Если «забить», то салон будет «потеть» во влажную погоду очень сильно. Зимой Ford Galaxy I греется долго, но потом просто жара. Очень приятный нюанс – подогрев лобового стекла – ну просто здорово. Только ложка дёгтя всё равно есть. Замучался со ШРУСами. Сначала долго не мог понять, откуда вибрация при разгоне и нагрузке на двигатель, поменял колёса, диски, диски тормозные, не помогло. У дилера подсказали, что беда этих машин после первой сотни – привода колёс. Сначала поменял наружные, помогло ненадолго, теперь вот поменял внутренние, вроде всё нормально. На станции сказали, что ресурс этих деталей 80 тыс. км, потом менять и лучше все сразу. Посмотрим.
Достоинства : очень вместительный 7-местный салон. Прекрасная трансформация. Экономичность и ремонтопригодность. Неплохая управляемость. Приемлемый уровень комфорта.
Недостатки : некоторые узлы.
Ford Galaxy I, 1998 г
Вместительный, достаточно комфортный автомобиль, с 2.8 едет для «сарая» очень даже, но порекомендовал бы 1.9 TDI, ибо коробка на 2.8 не позволяет низко летать. Все-таки это VW Шаран, а немцы знают толк в авто. Подвеска у Ford Galaxy I крепка. Возраст, как не странно – основной минус этого автомобиля. Подглючивает электрика, кондиционер разгерметизирован и удален, в виду клина компрессора. Разборок не очень много. Что было из ремонта – поломка двигателя. Электрика, прогар выхлопа. В остальном «расходники». Продал Ford Galaxy I с пробегом 280000. Двигатель «стуканул».
Достоинства : большая. Комфортная. Удобная для дальних поездок. Оснащаемость.
Недостатки : возраст авто. Электроника.
Плюсы и минусы Ford Galaxy
6 лет на сайте
пользователь #815855
Плюсы и минусы Ford Galaxy.
Стоит ли брать форд galaxy 2009 года 2.0 дизельный?? Какие слабые места у них?? На что в первую очередь стоит обратить внимание?? Если кто что знает подскажите — буду рад. Заранее спасибо!
11 лет на сайте
пользователь #155092
18 лет на сайте
пользователь #1357
jawa1, не слушай izeerkilа. Он не пользовал Этих фордов.Для него эталон наверно народная машина ФФ. У мну за 8 лет было 2 Гелакси и 2 последних 2 S-Max. Предпоследнего москали забрали во время хапуна и я на следующий день поехал за другим S-Max и купил. Потрахался только с сажевым (когда вырезали), не было прошивки. А так конфортная машина с недорогими расходниками.
9 лет на сайте
пользователь #352321
Ford Galaxy, 1,9 TDI, шестиступка.
Второе поколение (Mk II)
Мне, как холостяку, динамики машины не хватает. Но это естественно для минивэна. К минусам отнести не могу. Ездил на вэне додж, 3 литра, бензин. Тоже не впечатлило ни разу. Молод, хочешь гонять – купи купе, гоняй себе на здоровье.
Минусы:
0. Форд
1. Дизель.
2. Салон здоровенный, медленно зимой прогревается.
3. Мелкие поломки (то дворники, то подогрев сидушки, то ещё фигня какая-нибудь; за 5 лет, правда, это).
Плюсы:
0. “Высоко сижу, далеко гляжу.”
1. Большая пассажировместимость.
2. Шестиступка. Для трассы – незаменимая вещь.
3. Парктроник. Очень выручает, классная штука.
4. Тяжёлый. Хорошо держит дорогу. Не скачет, как корса какая-нибудь, на каждой весенней колдобине.
4. Ну, и главное – вместительный салон. Помогали с батькой родственникам переехать. Холодильник, на него морозилку, рядом комод, микроволновку, комп, колонки, коробок до кучи.
Никакой универсал, хэтч и рядом не стояли!
А стройматериалы возить – красота!
По знакомым и коллегам замечено правило: кто пересел на минивэн, хрен обратно его на легковушку затянешь.
Машина хорошая, практичная. Если собираетесь семью заводить, то самое оно.
Ford Galaxy отзывы владельцев
Все минусы Ford Galaxy
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.
Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.
Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).
На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.
Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.
Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.
Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.
Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.
Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.
Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…
Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.
Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.
Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!
Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.
Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.
Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.
Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.
Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!
К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.
Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.