0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ходовка от утки BWS на dio 35

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

Читать еще:  Поколение chaser. «Чайзер Тойота»: история модели, описание. История создания Toyota Chaser

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

MOTOUA.NET: Всё о скуте Dio 3435 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всё о скуте Dio 3435

#1 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

У кого такая Дио (35ср) отзовись. Как вам моделька.. если было с чем сравнивыать — сравните, то вам больше всего в ней нравитьсяне нравиться, какие доработки внесли, какие косяки в ней скрыты, какие ошибки допустили в експлуатации. вобщем пишите ВСЁ про этот скут

Сезон откотал на Такте Фуллмарке 87-ого года выпуска. что сказать мне нравилось. гордился его подвеской.. светом. сидухой. только задолбали его вечные косяки. даже не хочу вспоминать. больше 55 не ездил.. ну никак не получалось его разогнать. ну ладно, сейчас не об этом. так вот. в конце сезона я окончательно решил что хочу продать его и купит себе Такт 30. ну вот. скут продан и теперь я в поисках нового. изначально искал Такт 30. но вот как-то вдруг попалась обьява о Дио 35ср. нашёл про него инфу.. что сказать. симпатичный и дизайн спортивный. ну и вот настал тот день. короче говоря сначала сомтрел такт 30 выкатили его начал заглядывать. сморю — половина ьолтов сорваные.. половина не те что должны. и ещё какие-то валяються в самом скуте где не попадя. я спрашиваю «Что меняли?» ответ — «Ничё, токо с контейнера», понятно всё с вами. короче поехал смотреть на Дио. выкатили его. он бедняга замёрз в холодном гараже. шины спужены весь в пыли. давай смотреть. короче всё прверил двиг роде в норме короче говоря забрал я его домой. но перед этим покатался крапаль. затестил. ух. ну и динамика. просто шиколад. Затащил я его домой поставил по среди комнаты и давай любоваться (Тогда был развгар зимы) блин он мне так понравился. пластик не коцаный. всё красивое. как новый.

Читать еще:  Правильная установка воздушного фильтра ваз 2110 инжектор. Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

За весь прошедший сезон ниразу у него ничё не сломалось, всё что менял — менял не потому что деталь изношена на 99.9 % А по желанию. тоесть вижу что покрышка гавняная — на замену. ну в таком духе. стайлинг мутил (это я описывал в специальной теме), ремень поменял — поехал быстрее (об этом подроьней в другой теме) единственное что меня не устравило — это что что бензин быстро кончаиться. за 100 км куда-то испаряеться 4.5 литра. всё вроде перепробывал.. карбиглафильтр. фиг знает что там нетак. Вилку перебрал. стала как новая. теперь купил ремкомплект и буду заново её чинить. ну потом может ещё чё-нить допишу.

Сообщение отредактировал Strikernia: 07 Июль 2006 — 18:15

Ходовка от утки BWS на dio 35

Тюнинг и Запчасти для Дио и Сепия с оправкой в регионы

Тюнинг и Запчасти для Дио и Сепия с оправкой в регионы

XAC » 12 окт 2010, 02:08


Ремень Дайтона для дио 35zx-1000р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Вариатор Malossi мультивар толстый вал пробег 120км для дио толстый вал-2000р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Масло Castrol "POWER1 RACING", 2Т, синтетическое — 1л-250р

Глушитель для дио 35zx хром-700р

НОВОЕ Стекло фары для дио 34-35 old-700р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Тормозной диск с проставкой 190мм для дио 25-28-35-1200р

Шкив 107мм для дио 18-27-34 с желтой пружиной Malossi-800р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Масляной насос дио 34-35-500р Крышка бендикса дио 34-35-300р Коллектор вместе с креплениями 4 болта-400р Лепестковый клапан 4 болта-300р Тормозные колодки-100р Шланг тормозной-200р

НОВЫЕ Пружинки сцепления дио Malossi-400р

Коммутатор для дио 28zx-300р

КОЛЕНВАЛЫ: Такемори с подшипниками для дио 35zx-2000р Дио 34-500р Дио 27-500р

Картер дио 27-28 с редуктором и крышкой редуктора-1000р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Тормозной механизм Сепия-200р Тормозной механизм дио 18-27-200р Масляной насос дио 27-400р Коллектор дио 18-27-200р Вариатор Сепия-100р Карбюратор Сепия старый тип на запчасти-200р Карбюратор такт-16 на запчасти-200р Головка дио 18-27-300р Колокол с магнитом дио 27-300р Шкиф 107мм дио 18-27-300р Крышка вариатора с прокладкой-300р Колокол сцепления-200р Вариатор тонкий вал вместе с роликами-200р

Башка вокруг спидометра дио 27-28-300р Стекло спидометра дио 27-35-200р Вентилятор охлаждения дио 18-35-100р Шиток передний на перо Сепия-100р Зашита глушителя дио 18-100р Зашита для фильтра Сепия-100р Рубашка охлаждения Сепия-100р Фильтр бокс дио 18-200р Масляной бачёк с датчиком дио 27-28-200р Масляной бачёк с датчиком Сепия-100р Крылья обрезные для станта дио 34-35-100р Повортник задний L дио 18-50р

Унитаз вместе с сиденьем-500р

Цилиндр под расточку дио 34-35-400р ПОРШНИ: все на дио 18-28 34-35 и для китайца 125сс рабочие по-100р Храповик для тонкого вала-100р Храповик для Сепии-50р Замки разные для дио по-100р Прокладки разные для дио по-50р Остальное в подарок.

Катушка для Сепии-300р Катушка от китайца-100р Кнопки для дио и штекер для лампочки-100р Приборка на запчасти-200р Стартер Сепия-200р Стартер дио 18-35-400р Реле стартера дио и Сепия-100р Реле поворотников дио-100р

Подшипники 56-ые-50р Ручка тормоза Сепия-50р Ручка тормоза диск дио-50р Болты разные по-25р Остальное в подарок.

Шкив 118мм с колоколом-1200р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Диски тормозные для дио 25-28-35-500р

Крышка вариатора вместе с прокладкой-800р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Картер дио 34-35 GBL с редуктором в сборе-2000р

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Фотка в другом ракурсе (Смотреть вверх)

Вариатор для дио 35zx-300руб

НОВЫЕ слайдеры для Polini speed control-150руб

Пыльники для дио-100руб

Ремень оригинал для Сузуки сепия в хорошем состоянии-100руб

Грузики вариатора для дио разного веса на выбор-1шт-20руб

Читать еще:  Отличие ваз 2114 от 2109. На чём остановить свой выбор

Re: Тюнинг и Запчасти для Дио и Сепия с оправкой в регионы

vasakTM » 16 окт 2010, 22:23

нужен поршень в сборе на dio 35 — вот размеры :

D=40
H=48
d=12
h=19
+ грузики на 8,5 — 9 грамм — 6 штук

сколько с доставкой в липецкую область ?

Re: Тюнинг и Запчасти для Дио и Сепия с оправкой в регионы

XAC » 17 окт 2010, 10:45

Что лучше дио 35 с двигом от леада 100 или джог и двиг bws 100

Что лучше дио 35 с двигом от леада 100 или джог и двиг bws 100? 🙂

  • endometrial199703
  • August 26, 2011
  • 21:18

  • =99camino94
  • August 26, 2011
  • 21:19

  • brennan
  • August 26, 2011
  • 22:00

  • __laszlo43
  • August 26, 2011
  • 22:01

  • alberto197910
  • August 26, 2011
  • 22:08

  • dogfish198312
  • August 26, 2011
  • 22:24

  • quartet
  • August 26, 2011
  • 22:35

  • hieroglyphic
  • August 26, 2011
  • 22:38

  • arteriole
  • August 26, 2011
  • 22:50

  • lipscomb6437
  • August 26, 2011
  • 23:12

  • reub=74
  • August 26, 2011
  • 23:59

  • paraphernalia
  • August 27, 2011
  • 00:53

  • scrooge24
  • August 27, 2011
  • 03:35

  • downstream198305
  • August 27, 2011
  • 08:19

  • 1acs_70
  • August 27, 2011
  • 10:25

3-хколесный велосипед с двигателем от ямахи р1.

А если по теме, то смотря для каких целей тебе скут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector