0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется и глохнет Suzuki Address 125G

PortAllBikers

Suzuki Address V125

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 07 янв 2015

Как то одного отзыва цельного у меня нет, поэтому буду собирать свои записи с других форумов.

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Address V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки (даже без крепежа боковой подножки). Есть карман подрульный и есть багажник.
Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер который может свободно держаться в городском потоке, то бишь разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Ну в общем все достоинства я его знал еще до покупки и неоднократно оглашались в этой ветке. Инжектор (хорошо это или плохо, покажет время и удача) пока что мне нравится.
Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал будет отстойный свет как на аддрессе V100, но с другой стороны лампочка 40 Вт а не стандартыне 35 Вт. Где такую брать если сгорит родная — не знаю. Цоколь я еще не понял какой.
Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил что бы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно.
Разгон у скутера настолько прямолинейный без каких либо провалов и подхватов, ощущение что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю это потому что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.
Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло (( мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Тоесть что бы быть увереным что ВАШ шлем влезет, надо примерять.
Последнее на чем я ездил перед этим скутером это т-макс, поэтому управляемость объективно оценить не могу, слишком валкий на мой взгляд.
Кстати аккумулятор там стоит 7 А*ч что несомненно радует, по сравнению со 110-кой.
Зеркала которы его родные, ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой.
Рослому седаку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.
По мере эксплуатации буду дописывать свои впечатления.

с огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нету в нижней точке.

Когда-то помню читал статью, там чувак писал что когда едешь в городе на этом скутере, то чувствуешь как будто ты сидишь на сжатой пружине, готовая распрямиться, выстрелить, взорваться по твоему желанию, и вы знаете я в полной мере это ощутил. Действительно, едешь и ждешь любую «дырочку» в пространстве из машин, газку- и мгновенно телепортируешься, настолько динамичный скутер при том что он не рЕвЁт как обычный мопед с облегченными грузиками и с такими же динамическими характеристиками. Моя стодесятка тоже неплохо «стреляла» но при нагреве мотора и сцпления и вариатора, вся эта динамика на малых скоростях куда то пропадала. А тут настолько стабильно всё работает, шик блеск. Жалею что не купил модификацию S, порсто выглядит круче, ну и то чем сейчас обладаю радует без конца. Опять же смело можно назвать скутер спортивным. Хотя когда читал статьи по характеристикам: крут. момент и мощность и масса, он ничем не выделялся, и я даже посмеивался «какой же он нафиг спортивный»
Но инженеры сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем то напоминает лиад 100 (кто ездил тот знает насколько приятный скутер на разгоне сместа).
Повторюсь аддресс стодесятка очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружней температуры воздуха, у 125-ки следит за смесью инжектор, мотор работает стабильно не меняет характеристик.
Не знаю, если кто сомневается в покупке, убирайте все сомнения, недостатков у скутера нету, никогда не пожалеете что взяли его.
Забыл сказать, инженеры опять же постарались, наконец то убрали приславутый бендекс, поставили обгонную муфту, благодаря чему скутер хорошо заводится не тратя лишнюю энергию на срабатывание бендекса.
увеличили мощость генератора, на холостых оборотах 14.5 вольт на аккумуляторе. плюс аккумулятор на 7 А*ч. У меня на т-максе 13В на холостых, и что бы зарядка шла нужно ехать а не стоять на месте. На 125-ке же таких проблем нет.Конечно может это объясняется тем что мопед 2010 года и не успели магниты на генераторе размагнититься. может и так, но этой первый мой настолько свежий скутер.
Про подвеску скажу, либо она революционная либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. в общем несмотря на то что табуретка маленькая и колёсики 10″ сглатывает все неровности дороги не доставляя особого дискомфорта водителю. единственное за что я переживаю, что штампованные диски погну на наших дорогах.

Сообщение отредактировал dabbuger: 07 Январь 2015 — 18:17

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 07 янв 2015

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно.
Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.

на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора.
Результат меня очень порадовал.
вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км.
Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.

Продолжаю рассказ о моём мопеде.
в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки.
в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая.
в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило.
заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге.
Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч.
в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили.
Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега.
Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня.
На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км.
Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит.
Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его «с новья», разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ — НЕЛЬЗЯ.

Глохнет на горячем.

Опции темы
Поиск по теме

Глохнет на горячем.

Когда заводишься на горячем двигателе, обороты падают до 500 (а может и ниже, ЧЕК загорается) потом медленно выходят на 700-800. Если завелся-сразу тронулся, то на первом светофоре глохнет (холостые не держит). потом, после 2х-3х отстановок на светофорах все потихоньку нормализуется.

В чем может быть проблема?

мне кажется, что мозги не видят, что двигатель прогрет, и держат клапан хх закрытым, потому двиг и глохнет.

Если это так, то может датчик какой-нибудь (ОЖ например) накрылся.

Буду благодарен за подсказку.

Опа, а тему не закрыли ответом.

У нас сегодня потеплело.
Подъехали к магазину, встали, минут 15 отсутствовали, выходим, заводим — заглох. Тепмература практически рабочая.
КХХ конечно прочищу, а вот датчик температуры мозгов у меня родной как стоял, так и стоит. Два остальных менял пару лет назад.

С покупки заметил, что первое торможение при недостаточно прогретом двигателе — обороты падают до 500-600, потом поднимаются и больше это не повторяются и потому особо не напрягает. Обычно это происходит при определенном стечении обстоятельств, например по какой-то определенной дороге/маршруту едешь с работы и попадаешь на светофор.

Еще варианты причин есть?

Хе-Хе!
Кончился рабочий день, вышел, завел, поехал, 10км по городу, приехал заглушил, жду.
Прошло 20 минут.
Завожу — глохнет. 3 раза — глохнет. Чуть прижал газ — работает, отпускаешь — глохнет.
Трогаемся в «двух ног» в надежде что раскатается.
Первый перекресток — глохнет.
Трогаемся, впереди светофор, катимся — глохнем.
Встаем на обочину. Репетируем — глохнет.

Отворачиваем на четверть болт скважности КХХ — работает как часы.
Ездим по городу глуша на 2-5 минут (банкомат 2 шт.) — норма.
Приезжаем домой, гуляем с собакой, 20 минут простоя — норма.
Едем в гараж.

Встали, заглушили, вернули винт на место, покурили, заводим — глохнет.
Начинаем искать:

1. Сдернули клемму 2-х проводного температурного, WD-40, репетируем, одеваем, заводим — работает, но с провалом при заводке и ХХ низкие

600
2. Обнуляем комп, заводим — работает, обороты

700
3. Лезем к КХХ, тут выясняем что оба баллона карбклинера пусты, поэтому КХХ не снимаем, снимаем разьем, WD-40, репетируем, заводим — без изменений, обороты

700.
4. Сдергиваем входной шланг воздуха с КХХ, пару раз льем WD-40, одеваем, заводим — работает, норма, обороты

800.
Несколько раз с паузами повторяем — норма
Заводим и даем поработать

5 минут для прогрева, хотя он и так горячий, глушим, заводим — норма.

Скутер Suzuki Address 125. Долгосрочный тест

Этот скутер стал подарком самому себе на Новый год. Начало нового года, рост цен на топливо и одновременно автомобильные пробки, да и просто желание отдохнуть и позабавиться – все это подтолкнуло меня вернуться к езде на двух колесах. Новые мопед должен был удовлетворять многим критериям. Быть отличной машиной для езды по городу и в его окрестностях, экономичным в эксплуатации, хорошо управляемым и мощным, чтобы перевозить крупного человека по пересеченной местности и, что важно, быть недорогим при покупке. Долгие поиски в Интернете и по салонам, советы со знатоками и размышления привели меня к скутеру Suzuki Address 125. Он соответствовал всем моим требованиям. А рождественские скидки и предпродажный тест-драйв доверили дело – я стал обладателем этой техники.

Первое впечатление от поездки – я купил то, о чем мечтал. Легкий по весу для 125-ки, хорошо управляемый с отлично работающими тормозами. Я вновь открыл для себя всю прелесть поездки на мопеде, но в отличие от полтинника, мощный движок отлично тянул на пригорках и при обгоне. Скутер стал настоящей забавой.

Изучение скутера привело к приятным открытиям: кнопка аварийной остановки (мигает отлично), подножки для пассажира, под сидушку помещается шлем-интеграл и какие-то полезные мелочи, разъем на 12 В для подзарядки мобильника или плеера – приятные мелочи.

Были и раздражающие моменты. Не понравилась панель приборов. Громкие щелчки, напоминающие о включенных приборах и отсутствие их подсветки. Я не любитель ослеплять встречный транспорт дальним светом, тем более что любая машина сделана из стали и намного тяжелее меня и скутера, вместе взятых. А индикатора дальнего света на панели приборов я не нашел…

Первая длительная поездка дала еще одну положительную черту Suzuki Address 125 – расход топлива с крупногабаритным седоком составил 1 л на 32 км – замечательно!

Начало длительной эксплуатации

Шорохи, царапание, грохот падающего на асфальт скутера и тишина… – звуки, которые владелец новой техники боится услышать. Как оказалось, я плохо поставил Address на боковую подножку и он, увлекаемый своей тяжестью на неровной поверхности, сполз с края дороги на мягкую обочину и завалился на бок. Пластик оказался крепче, чем я ожидал. Несколько царапин на борту и сломанный кончик рычага тормоза. Мораль такова – каждый раз смотрите, как ставите скутер.

За первый месяц я накатал около 1500 км, потратив порядка 80 долларов на бензин. Заодно пришел срок первого ТО: замена масла, фильтров, регулировка клапанов, тормозов и прочие регламентные работы. Список был большим, но скутер отдали в тот же день, а счет за выполненные работы оказался не так страшен, как я думал – всего 132 доллара. Гарантия дана на 3 года и есть полный смысл ее сохранить, регулярно пригоняя скутер на ТО.

Проехав еще 140 км я обнаружил, что затраты на бензин все еще колеблются в районе 180 уе. Пустячок, а приятно, к тому же Suzuki Address 125 оказался отличной рабочее лошадкой и дал возможность не только отдохнуть, но и с радостью доехать до работу и обратно, минуя давку в транспорте и пробки на дорогах.

В процессе дальнейшей эксплуатации я немного изменил заднюю часть мопеда. Меня раздражало длинное заднее крыло скутера, которое я укоротил с помощью пилы и напильника. Правда, в непогоду в спину полетели брызги из-под колес, но красота требует жертв. Также я убрал ненужный багажник сзади – емкости подсидельной ямы мне вполне хватало. Багажник превратился в удобную ручку для переноса скутера.

На спидометре больше 5000 км, 10 долларов хватает залить полный бак. Единственное, что беспокоит- ремень вариатора, похоже начал изнашиваться. Надеюсь, до ТО в 7000 км он протянет. После пробега 10000 км скончалась задняя покрышка Dunlop. Ей на смену пришла резина Continental, которую мне посоветовали прикатать первое время. Отличный протектор позволил уверенно ездить по мокрой скользкой дороге на больших скоростях.

Через полтора года после начала эксплуатации скутер прошел 14500 км. И если бы не досадный прокол на мокрой дороге, он бы и дальше непрерывно ездил своим ходом. Но… Спасибо г-ну Сузуки, что его техника держит удары. На сервис мопед приехал верхом на грузовике – задняя покрышка превратилась в блин. Новые шины, на сей раз Michelin, должны прослужить дольше Continental. А модернизация некоторых узлов, которую предложила компания Suzuki, должна сделать эксплуатацию скутера еще более приятной.

Автор Enzo «Del Fuego» Stoini, источник http://www.thescooterreview.com, фото с сайтов www.thescooterreview.com www.globalsuzuki.com, перевод «СкутерДайджест»

Новый скутер Suzuki Address 125 можно приобрести в салоне

Греется и глохнет Suzuki Address 125G

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1901
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4
Опыт вождения: С 2005

В общем мой моцик после недолгой активной езды на предельных оборотах или наоборот неспешной на 1-2й передаче начинает сильно греться и в итоге глохнет прям на ходу! После чго надо ждать минут 20-30 чтоб он остыл и тогда он снова заводится и едет.

народ в чем может быть трабл? Надо менять антифриз? его не менял с момента покупки, а просто взял и долил в бачок такого же синего тосола как и был. Может надо как положено слить все и залить заново друго, специального?

Сообщение отредактировал SanyaRR — 18.6.2007, 7:44

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97

В общем мой моцик после недолгой активной езды на предельных оборотах или наоборот неспешной на 1-2й передаче начинает сильно греться и в итоге глохнет прям на ходу! После чго надо ждать минут 20-30 чтоб он остыл и тогда он снова заводится и едет.

народ в чем может быть трабл? Надо менять антифриз? его не менял с момента покупки, а просто взял и долил в бачок такого же синего тосола как и был. Может надо как положено слить все и залить заново друго, специального?

меняй антифриз
при доливание в бачек не всегда из этого бачка система всасыват антифриз обратно особенно если вней есть воздушные пробки

еше стоит проверить исправность вентилятора и датяика включения его

Читать еще:  Удаление ограничителей из глушителя (фото)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector