1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет после попадания воды в карбюратор

Глохнет после попадания воды в карбюратор

Возможно плохая изоляция у какого-то низковольтного провода системы зажигания. Вода попадает – коротит на массу. Вода стекла и чуть подсохло – опять все нормально.

Провода хорошие,очень плотно садятся на свечи..и если один провод коратил то она хотябы троила,а ощущения как будто минимум 2 горшка заливает

Из за чего у топик стартёра не знаю, но у меня нечто похожее было из за хреновой крышки трамблёра и проявляла себя при форсировании водных преград (глубоких луж и ручьёв) либо в сильный, очень сильный дождь.

Крышка новая,и при проверки под крышкой сухо как. в пустине:D

у меня машина с силиконовыми проводами работает под водой, причём может это делать достаточно долго.
Пару лет назад поставил на 66-й новый комплект силиконовых проводов (как сейчас помню ХОРС), проехал на них киллометров 50 и чисто случайно вечером откинув кабину увидел «гирлянду», из 9-ти проводов не пробивал только центральный.

Трамблёр как герметизировали? Комутатор где стоит? Масляный щуп доработали? Вентиляторы выключаете? На какой глубине глохнет?

Не помню всех нюансов , не электрик ни разу, только вот , для машины используемой в качестве подводной лодки , » силиконовые» провода — зло. Огромное сопротивление , как следствие малейшая возможность у искры обойти провод , тут же реализуется. Рекомендуют при частых заплывах провода или совсем с сердечником из проволоки, старые советские , но они говорят , могут жечь транзисторное зажигание. Или современные , но в качестве проводника должны быть не угольные волокна а витая тоненькая спираль из проволоки. У них соппротивление меньше.
В теории не силен , но наглядно на себе испытал. Действительно , разница есть.

а конкретнее можно что ты используешь?

у меня машина с силиконовыми проводами работает под водой, причём может это делать достаточно долго.
Пару лет назад поставил на 66-й новый комплект силиконовых проводов (как сейчас помню ХОРС), проехал на них киллометров 50 и чисто случайно вечером откинув кабину увидел «гирлянду», из 9-ти проводов не пробивал только центральный.

Трамблёр как герметизировали? Комутатор где стоит? Масляный щуп доработали? Вентиляторы выключаете? На какой глубине глохнет?

на трамблер перчатку одел,снизу хумутами пластиковыми. комутатор в салоне,вентилятор тогда стоял на родном месте но дркгой..да вот то и дело что не нырял а просто по броду на скорости проехал и начинается. (

Провода хорошие,очень плотно садятся на свечи..и если один провод коратил то она хотябы троила,а ощущения как будто минимум 2 горшка заливает

Не высоковольтные проводы. а обычные, которые на трамблер, катушку и коммутатор идут.
Завести машину и брызгать водой из пульверизатора или хоть из лейки поливать и смотреть когда и где перебои начнуться.

а конкретнее можно что ты используешь?

Вот , которые » с тоненькой спиральной проволокой » и использую.

Возми полтарашку с водой и полей по отдельности на карб, потом на коллектор, потом на распределитель и катушку. На что реагирует, там и проблема. Я так вычислил что карб воду сосал через неплотности. Из за проводов вряд ли сразу глох бы, сначала троил бы.

Читать еще:  Что лучше ваз 2109 или 2114. Наиболее распространенная когда-то модель семейства - «Девятка»

вот и я про тоже. а если лить на провода (в местах где на свечи одеваются) прямо в колодцы лить свечные?

Парни, вода в карбюратор попала, что делать?

Херня вопрос. Бывали случаи, когда пытался помыться и похуже.

Шёл я значит как-то по лесу, а тут раз — рощица.
И не маленькая, а на карте её нет. Ну я туда-сюда. Как быть: и соваться стремно, и как лучше обходить неизвестно… Тут глянь — мужик какой то неподалеку маячит. И ни на утопца, ни на гнильца не похож. Обрадовался, значит, молодой и к нему, так мол и так: — А не подскажете, как бы мне рощу вот эту обойти (вопрошает)? Тот и говорит: — Мне тоже в ту сторону, пошли вместе. Идут себе. Хорошо, спокойно идут. Мне скучно стало, так и начинает подлизываться. Вот, значит: — Здорово как быть «тертым» ведьмаком (восхищается), не шугаться от каждого шороха, трав не таскать много, — у мужика того и правда, чистящих средств видно не было. Ну тот, стало быть, начинает ржать: — Да кого тут вообще бояться (смеется)? — Как кого, — удивляюсь, — ну (со знанием дела), это, разводов, пятен, жиров, монстров. Волколаки одни чего стоят! Мужик так помолчал и говорит обиженно: — Дурак ты (укоряет)… Если бы сказал про чародеев или водных баб… Но нас то (восхищаясь) — утопцев! За что «монстрами» обзывать?!

З.Ы. Я не знаю что за хуйню написал 🙁
Просто уже охуел от коварности Аннабель в башне по квесту Мейры 🙁

Первый шаг

Друзья, хочу сказать спасибо всем тем, кто подписан и кто толкнул меня на это хобби!:) Где то 1,5 месяца назад я случайно откопал печь для обжига известняка. И после публикации и ваших комментариев у меня родилась идея заняться поисками старинных вещей сокрытых в земле. Благо местность исторически насыщенная и есть интересные места.

За первой находкой далеко ходить не пришлось! Откопал у родителей в огороде. Рядом с домом в давние времена была переправа (брод) через реку. Вашему вниманию 1 копейка серебром 1842 года, правление Николая I. Есть знатоки, какова стоимость? Хотя, на самом деле эмоции бесценны!

Спасибо ещё раз за поддержку и внимания, до новых отчетов!:)

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

  1. Закончилось топливо в бензобаке.

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

  1. Обрыв или засорение топливопровода.

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Читать еще:  Расход бензина рав 4 полный привод 2.0. Полный привод Toyota RAV4

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

  1. Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода).

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

  1. Обрыв провода в цепи низкого напряжения.

В первую очередь это провода низкого напряжения системы зажигания (идущие к катушке, трамблеру, иным приборам системы зажигания штекеры монтажного блока предохранителей). Во вторую очередь – это «массовый» провод, соединяющий АКБ и кузов («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света в контрольно-измерительных приборах на панели, отказом указателей поворота, звуковых сигналов и пр. Необходимо визуально осмотреть провода низкого напряжения, найти соскочившие наконечники, восстановить соединение «массового» провода. В помощь схемы системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

  1. Нарушение угла установки опережения зажигания.

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

  1. Пробой конденсатора на «массу».

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на трамблере может внезапно выйти из строя, и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается «стрельбой» в глушитель. Конденсатор подлежит проверке и замене в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от зажима «К» прерывателя и двигаться дальше. Также можно использовать конденсатор звукового сигнала. Его провод соединяем с зажимом «Р» катушки зажигания, а корпус с «массой».

  1. «Подсасывание» постороннего воздуха в систему питания.

Топливная смесь в таком случае сильно обедняется и двигатель глохнет. Привести к этому может плохо закрепленный карбюратор (воздух засасывается под его фланец) или впускной коллектор. Устраняется неисправность путем затяжки гаек крепления карбюратора и коллектора или замены прокладок под ними. Подробнее о «подсосе» см. «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

места подсоса постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

8. Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Что делать если машина заглохла в воде?

Итак у нас заглохла машина при проезде брода или же глубокой лужи на высокой скорости или еще как. Что же делать?

Читать еще:  При включении зажигания щёлкает реле поворотов

Что делать если машина заглохла в воде?

Во первых НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ . Т.к. при этом двигатель может получить гидроудар. Что это такое и как он происходит? Все просто — наш двигатель работает на принципе сжатия. Закачали в камеру сгорания горючую смесь — сжали ее, подожгли и расширяющиеся газы прокрутили коленвал. Но когда в камеру сгорания попадает вода, тогда появляются проблемы… Вода не сжимается в отличии от воздуха и поэтому на такте сжатия происходит тот самый гидроудар. Давление в камере сгорания резко возрастает и дальше тут что сдастся первым, обычно загибает клапана, ломает кольца, а то может сломать и шатун. Поэтому не пробуйте заводить ваш внедорожник.

Поршень после гидроудара.

Во вторых отбуксируйте автомобиль на сухое. Это необходимо чтобы вода не попадала туда куда ей не следует. Особенно это касается автомобилей с турбированными двигателями, где турбина находится ниже уровня воздухозаборника. В таких случаях вода может подсасываться через уплотнительные соединения. После того как вы вытащили машину на сухое перекурите, дайте ей отстояться немного и приступайте к проверке перед запуском.

мокрый воздушный фильтр.

Третье — проверка перед запуском. Во первых снимите воздушный фильтр и проверьте его сухой ли он. Если сухой то вам повезло, хуже если он мокрый и совсем плохо если он еще в добавок и порвался. Надо помнить если вокруг не летают клубы пыли то можно передвигаться и без воздушного фильтра на крайний случай. Если фильтр намок попробуйте его просушить.
Далее выкрутите свечи зажиганиянакаливания и прокрутите двигатель стартером без них. Если из отверстий начинают бить фонтаны воды, то продолжайте крутить двигатель по 10 сек с перерывами в 1 минуту пока вода не перестанет вылетать из камеры сгорания. Можно перестать продувать камеры сгорания когда уже будет лететь мелкая морось. Не забудьте ввернуть свечи на место и подключить к ним провода.
После этого необходимо проверить масло в двигателе и коробке. Если там эмульсия иили уровень выше максимума — это значит попала вода. Чем больше воды попало тем хуже, если попало до 500 грамм это не так страшно, на таком масле можно доехать до дома и поменять масло уже там, но если попало от 1 литра и более то тут уже двигатель заводить не рекомендуется. Если необходимость в этом есть то слейте воду вывернув сливную пробку из двигателякоробки. Сделать это лучше в любом случае если обнаружена вода в масле. После того как вы открутите пробку сначала выльется грамм 20 масла, а затем пойдет вода практически без масла. Сливайте воду до тех пор пока она не пойдет вперемешку с маслом, после чего быстро закрутите пробку на место.

вот так выглядит эмульсия в поддоне.

После этого вы можете заводить машину. Помните как правило машина глохнет из-за того что на воздушный фильтр попадает вода в результате чего его пропускная способность резко снижается. Машине просто резко не хватает воздуха. В большинстве случаев достаточно просушить намоченный фильтр или вовсе его снять для того чтобы продолжить движение.

И помните, езда на эмульсии и со снятым воздушным фильтром может повредить ваш автомобиль поэтому передвижение с такими проблемами должно быть только в крайнем случае или на очень небольшие расстояния.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector