Глохнет мопед при отпускании газа
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
- настроить и отрегулировать карбюратор;
- проверить воздушный фильтр;
- проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
- проверить искру на свече;
- настроить поплавок на карбюраторе;
- проверить реле, генератор и катушку;
- в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео
Глохнет мопед при отпускании газа
Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.
поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать
Скутер заводился и через 10-15 секунд глох. Сейчас вообще не заводится. Что это может быть?
скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает
потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз
тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?
——
Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.
Народ, подскажите пожайлуста что делать!
у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!
Народ слушайте!
У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка)
прошел 1345
Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..
Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет
Что то с оборотами?
Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?
завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.
Во время езды временами пропадает тяга.
______________________
У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько
Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?
Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be
Что может быть? Почему глохнет?
завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать
на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите
у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .
после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?
Аqvаrius
Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.
Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите
Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите
Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?
Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.
Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.
Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.
[sc:ads3]
Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.
Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.
Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.
Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:
- Датчик подножки и электрические контакты.
- Карбюратор и свечи.
- Сальники.
- Фильтры.
- Слишком густое масло.
- Перегрев двигателя.
- Попадание воды в топливную систему.
- Регулировка сцепления.
Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.
Двигатель глохнет при сбросе газа
У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.
Причины поломки
Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:
- Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
- Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
- Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.
Решение проблем, связанных с поломкой
Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.
Датчики
- Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
- Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.
Прочие проблемы и решения
Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.
Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.
При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.
Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.
Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.
Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.
Визит в сервис
Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.
В итоге
Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.