Gilera Runner VX125 — инструкция по обслуживанию и ремонту электрооборудования
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator
Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Электрическая схема скутера
Электрика и электрооборудование скутера
Всем владельцам китайских скутеров посвящается…
Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.
Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.
Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.
(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).
Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (–). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.
Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.
Замок зажигания.
Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.
При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.
В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .
В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.
Генератор.
Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).
От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.
Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красно –чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).
Реле-регулятор.
Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.
Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.
В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 – 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.
На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.
По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).
Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.
Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.
Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.
Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если “пойти” вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартёр.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле (10).
Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.
Датчик и индикатор топлива.
Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.
От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.
Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.
Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.
Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.
Реле поворотов.
Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.
Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.
После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.
Звуковой сигнал.
Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.
Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).
Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.
Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.
Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.
На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.
Московский Скутер Клуб
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.
Service-Manuals на Итальянские Скутеры
Вам больше не потребуется звонить и сервисы и теребить мастеров – что да как!
Качайте на здоровье сервис-мануалы и просто мануалы, переводите через гугл и пользуйтесь на здоровье – всё в бесплатном доступе. Без всяких смс и прочего.
p.s. А лучше скачайте все мануалы и залейте на свои серваки – ибо ресурсы имеют место накрываться!
Спасибо можно выразить в этой теме
Технический мануал по программированию ключа, настройке и т.д.
http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/ET . Manual.pdf
Как перебрать водяную помпу на моторе Piaggio Master 400 – 500
http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Gi . 20Seal.pdf
19. Gilera Runner VX VXR 125 – 200 с 2006 г.в. (но мотор точно такой же как и на VXR 200 до 2006 г.в.)
http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Mo . manual.pdf
50. Продолжаем добавлять в эту тему мануалы на ИТАЛЬЯНСКИЕ СКУТЕРЫ и они будут на этом месте.
Модераторы – тему в раздел Объявления закрепите.
Очень актуальная! и не сливайте с остальным вялым говном, где не работают ссылки.
тут 100% всё рабочее, на данный момент и информация на вес золото!
_________________
“Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет”
Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс.
Дополни того, чего не хватает.
_________________
мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com
need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут ©
Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс.
Дополни того, чего не хватает.
макс у меня даже с фотографиями )
_________________
“Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет”
если б они работали так вообще класс было
_________________
мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com
need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут ©
_________________
Non Timetis Messor
Добавляю находки по Aprilia Atlantic 500
Haynes Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров с карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 см2.
Содержание Скутеры
Введение 0 – 4
Глава 1 Техническое обслуживание
Введение 1 – 2
Процедуры обслуживания 1 – 2
Замена воздушных фильтров 1 – 6
Проверка аккумулятора 1 – 6
Проверка тормозной системы 1 – 7
Смазывание осей рычагов тормоза W
Проверка, регулировка и смазывание троса тормоза 1 – 7
Проверка тормозной жидкости 1 – 8
Проверка шлангов тормозной системы 1 – 8
Проверка износа накладок тормозных колодок (дисковый механизм) 1 – 8
Проверка износа накладок тормозных колодок (барабанный механизм) 1 – 8
Проверка и смазывание эксцентрика барабанного тормозного механизма 1 – 9
Проверка и регулировка троса акселератора 1 – 9
Проверка топливной системы 1 – 10
Очистка карбюратора 1 – 10
Проверка и регулировка оборотов холостого хода 1 – 10
Проверка системы смазки 1 – 11
Замена моторного масла и фильтра 1 – 11
Проверка и регулировка троса масляного насоса (двухтактные двигатели) 1 – 12
Замена ремня привода масляного насоса (двухтактные двигатели) 1 – 13
Проверка системы охлаждения 1 – 13
Проверка приводного ремня 1 – 14
Замена приводного ремня 1 – 14
Проверка и смазывание шкива и роликов вариатора 1 – 14
Проверка шестерни и втулки ножного стартера 1 – 14
Проверка и смазывание шкива сцепления и подшипника 1 – 14
Проверка уровня масла в редукторе 1 – 15
Замена масла в редукторе 1 – 15
Проверка и регулировка межэлектродного зазора свечи зажигания 1 – 15
Замена свечи зажигания 1 – 16
Очистка головки цилиндра (двухтактные двигатели) 1 – 16
Проверка и регулировка рабочих зазоров клапанов (четырехтактные двигатели) 1 – 16
Проверка фары, сигнала торможения и звукового сигнала 1 – 17
Проверка колес и шин 1 – 18
Проверка и смазывание подставки 1 – 18
Смазывание троса и приводной шестерни спидометра 1 – 18
Проверка подшипников рулевой колонки 1 – 19
Проверка подвески 1 – 19
Проверка затяжки крепежа 1 – 20
Глава 2 часть А Двухтактные двигатели
Общие сведения 2А – 1
Ремонтные работы, выполняемые без снятия двигателя 2А – 1
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения 2А – 1
Двигатель — снятие и установка 2А – 2
Разборка и сборка двигателя — общие сведения 2А – 3
Головка цилиндра — снятие, проверка и установка 2А – 3
Цилиндр — снятие, проверка и установка 2А – 5
Поршень — снятие, проверка и установка 2А – 7
Поршневые кольца — проверка и установка 2А – 9
Генератор — снятие и установка 2А – 9
Блок ведущих шестерен или обгонная муфта стартера — снятие, проверка и установка 2А – 11
Масляный насос — снятие, проверка, установка и прокачка 2А – 12
Половины картера и коренные подшипники 2А – 14
Коленвал и шатунный подшипник 2А – 17
Первый запуск двигателя после капитального ремонта 2А – 18
Инструкция по эксплуатации в период обкатки 2А – 18
Глава 2 часть Б Четырехтактные двигатели
Общие сведения 2Б – 1
Ремонтные работы, выполняемые без снятия двигателя 2Б – 1
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения 2Б – 1
Двигатель — снятие и установка 2Б – 2
Разборка и сборка двигателя — общие сведения 2Б – 2
Крышка головки цилиндра — снятие и установка 2Б – 2
Маслоохладитель и магистрали — снятие и установка 2Б – 3
Натяжитель цепи привода распредвала — снятие, проверка и установка 2Б – 3
Приводная цепь, направляющие и звездочки — снятие, проверка и установка 2Б – 4
Распредвал и коромысла — снятие, проверка и установка 2Б – 6
Головка цилиндра — снятие и установка 2Б – 8
Головка цилиндра и клапанный механизм — разборка, проверка и сборка 2Б – 9
Цилиндр — снятие, проверка и установка 2Б – 11
Поршень — снятие, проверка и установка 2Б – 13
Поршневые кольца — проверка и установка 2Б – 15
Генератор — снятие и установка 2Б – 15
Блок ведущих шестерен или обгонная муфта стартера — снятие, проверка и установка 2Б – 17
Масляный насос — снятие, проверка и установка 2Б – 17
Половины картера и коренные подшипники 2Б – 19
Коленвал и шатунные подшипники 2Б – 21
Первый запуск двигателя после капитального ремонта 2Б – 22
Эксплуатация в период обкатки 2Б – 22
Глава 3 Система охлаждения (двигатели с жидкостным охлаждением)
Общие сведения 3 – 1
Удаление жидкости, промывка и заправка системы 3 – 1
Крышка расширительного бачка 3 – 2
Указатель и датчик температуры 3 – 3
Вентилятор радиатора и его выключатель 3 – 3
Термостат 3 – 4
Расширительный бачок — снятие и установка 3 – 5
Радиатор — снятие и установка 3 – 5
Помпа — снятие и установка 3 – 6
Шланги системы — снятие и установка 3 – 8
Глава 4 Топливная система и система выпуска отработавших газов
Общие сведения и меры предосторожности 4 – 1
Топливный кран и фильтр — проверка, снятие и установка 4 – 2
Корпус воздушного фильтра — снятие и установка 4 – 3
Регулировка оборотов холостого хода и состава смеси — общие сведения 4 – 3
Автомат запуска — проверка 4 – 4
Ремонт карбюратора — общие сведения 4 – 4
Карбюратор — снятие и установка 4 – 4
Плунжерный карбюратор — ремонт 4 – 6
Карбюратор с постоянным разрежением — ремонт 4 – 8
Уровень топлива и высота поплавка в поплавковой камере — проверка 4 – 11
Пластинчатый клапан (двухтактные двигатели) — снятие, проверка и установка 4 – 12
Рукоятка и трос акселератора — снятие и установка 4 – 13
Топливный насос — проверка и замена 4 – 15
Система выпуска — снятие и установка 4 – 15
Каталитический нейтрализатор 4 – 17
Дополнительная система подачи воздуха 4 – 17
Глава 5 Система зажигания
Общие сведения 5 – 1
Система зажигания — проверка 5 – 3
Катушка зажигания и наконечник высоковольтного провода — проверка, снятие и установка 5 – 3
Иммобилайзер— общие сведения и проверка 5 – 4
Катушка возбуждения и индуктивный датчик — проверка и замена 5 – 5
Блок управления зажиганием — проверка, снятие и установка 5 – 6 Угол опережения зажигания — общие сведения и проверка 5 – 6
Глава 6 Трансмиссия
Общие сведения 6 – 1
Крышка приводного ремня — снятие и установка 6 – 1
Ножной стартер (кикстартер) — снятие, проверка и установка 6 – 3
Вариатор — снятие, проверка и установка 6 – 4
Приводной ремень — проверка и замена 6 – 7
Сцепление и шкив сцепления — снятие, проверка и установка 6 – 7
Редуктор — снятие, проверка и установка 6 – 9
Глава 7 Рама и подвеска
Общие сведения 7 – 1
Рама — проверка и ремонт 7 – 1
Подставки — снятие и установка 7 – 1
Руль —снятие и установка 7 – 2
Подшипники рулевой колонки — регулировка 7 – 3
Рулевая колонка — снятие и установка 7 – 4
Подшипники рулевой колонки — проверка и замена 7 – 4
Передняя подвеска — разборка, проверка и сборка 7 – 4
Задний амортизатор — снятие, проверка и установка 7 – 12
Передняя опора двигателя — снятие, проверка и установка 7 – 13
Глава 8 Тормозная система, колеса и шины
Общие сведения 8 – 1
Передние колодки — снятие, проверка и установка 8 – 1
Передний суппорт — снятие, ремонт и установка 8 – 3
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка 8 – 4
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка 8 – 5
Задний дисковый тормозной механизм — проверка, снятие и установка 8 – 7
Шланги системы и штуцерные соединения — проверка и замена 8 – 7
Тормозная система — удаление воздуха и замена жидкости 8 – 7
Барабанный тормозной механизм — проверка, снятие и установка колодок 8 – 8
Трос тормоза — замена 8 – 9
Рычаги тормоза — снятие и установка 8 – 10
Колеса — проверка и ремонт 8 – 10
Колеса — проверка углов установки 8 – 10
Переднее колесо и ступичный узел — снятие и установка 8 – 11
Заднее колесо и ступичный узел — снятие и установка 8 – 14
Ступичные подшипники — проверка и замена 8 – 15
Шины — общие сведения и установка 8 – 16
Глава 9 Кузовное оборудование
Общие сведения 9 – 1
Зеркала заднего вида — снятие и установка 9 – 1
Опоры для ног — снятие и установка 9 – 2
Сиденье и багажный отсек — снятие и установка 9 – 2
Крепежные детали панелей отделки — снятие и установка 9 – 3
Панели отделки — ремонт 9 – 5
Топливный бак и бачок для масла — снятие и установка 9 – 5
Панели отделки — снятие и установка 9 – 5
Глава 10 Электрооборудование
Общие сведения 10 – 2
Электрооборудование — поиск неисправностей 10 – 2
Аккумулятор — снятие, установка и проверка 10 – 3
Аккумулятор — зарядка 10 – 4
Предохранители — проверка и замена 10 – 4
Освещение — проверка 10 – 4
Указатели поворотов — проверка 10 – 9
Система запуска двигателя — проверка 10 – 9
Система зарядки аккумулятора — проверка 10 – 13
Выключатель зажигания — проверка, снятие и установка 10 – 15
Звуковой сигнал — проверка и замена 10 – 16
Указатель и датчик уровня топлива — проверка и замена 10 – 16
Спецификации
Aprilla Leonardo 125 C – 2
Aprilla Rally 50 C – 3
Aprilla Sonic FT и GP C – 5
Aprilla SR 50 (c 1994 no 1999 год) C – 6
Gilera Ice 50 C8
Gilera Runner 50 (c 1997 no 2005 год) C – 9
Gilera Runner 50 (c 2006 года) C – 11
Gilera Runner FX125 и FXR 180 C – 12
Gilera Runner VX 125 и VXR 180/200 C – 14
Gilera SKP 50 (Stalker) C – 16
Honda FES 125 Pantheon C – 19
Honda FES 250 Foresight С – 19
Honda NES125 125 C – 21
Honda SCV100 Lead C – 23
Honda SES 125 Dylan C – 24
Honda SFX 50 C – 26
Honda SGX 50 Sky C – 28
Honda SH 50 C – 29
Honda SH 125 C31
Honda SZX 50 (X8R – S и X8R – X) C – 33
MalagutiF12 50 Phantom (с воздушным охлаждением) C – 34
Malaguti F12 50 Phantom (с жидкостным охлаждением) C – 36
Malaguti F12 50 Spectrum C- 38
Malaguti F15 Firefox C – 39
Malaguti Madison 125 и 150 C – 41
MBK Doodo 125 C – 54
MBK Mach G 50 С – 46
MBK Nitro 50 C – 64
MBK Nitro 1 DO C – 66
MBKOvetto5Q С – 58
MBKOvetto 100 C – 59
MBK Rocket C – 59
MBKSkyliner 125 C – 61
MBK Stunt 50 C – 51
MBK Thunder 125 C – 56
Peugeot Elyseo 50 C – 43
Peugeot Elyseo 100 C – 45
Peugeot Elyseo 125 C – 147
Peugeot Elystar 125 и 150 Advantage C – 49
Peugeot Looxor 50 C – 50
Peugeot Looxor 100 C – 52
Peugeot Looxor 125 и 150 C – 53
Peugeot Ludix 50 C – 55
Peugeot Speedfight 50 C – 57
Peugeot Speedfight 2 50 (с жидкостным охлаждением) C – 59
Peugeot Speedfight и Speedfight 2 100 C – 61
Peugeot Trekker 50 C – 62
Peugeot Trekker 100 C – 64
Peugeot Vivacity 50 C – 66
Peugeot Vivacity 100 C – 68
Peugeot Zenith С – 70
Piaggio В 125 (Beverly) C – 71
Piaggio Fly 50 2T C – 73
Piaggio Fly 50 4T C – 75
Piaggio Fly 125 4T C – 76
Piaggio Hexagon 125 C – 78
Piaggio Super Hexagon 125 С – 80
Piaggio Super Hexagon 180 C – 81
Piaggio Liberty 50 2T C – 83
Piaggio Liberty 50 4T C – 85
Piaggio Liberty 125 (c 2001 no 2003 год) С – 86
Piaggio Liberty 125 (c 2004 года) C – 88
Piaggio NRG 50 MC3 C – 90
Piaggio NRG 50 MC3 (DO и DT) C – 91
Piaggio NRG Power DT C – 93
Piaggio NRG Power DD C – 94
Piaggio Skipper C – 96
Piaggio Skipper ST125 C – 97
Piaggio Typhoon 50 и 80 (с 1993 по 2000 год) С – 99
Piaggio Typhoon 50 (с 2001 года) C – 100
Piaggio Typhoon 125 С – 102
Piaggio X8 125 С – 103
Piaggio X9 125 (включая модификацию Evolution! С – 105
Piaggio Zip 50 С – 107
Piaggio Zip 50 Cat С – 108
Piaggio Zip 50 SP C – 110
Piaggio Zip 50 4T и Zip 100 4T С – 111
Piaggio Zip 125 C – 113
Suzuki AN 125 C – 115
Suzuki AP 50 C – 117
Suzuki AY 50 Katana C – 118
Suzuki AY 50 W Katana R C – 120
Suzuki UH 125 Burgman C – 122
Sym DD 50 City Trek C – 124
Sym Jet 50 и 100 C – 125
Sym Shark 50 C – 127
Sym Super Fancy и City Hopper C – 129
VespaET2 50 C – 130
VespaET4 50 C – 132
Vespa ET4 125 (c 1996 no 1998 год) С – 134
VespaET4 125 с двигателем Leader (с 1999 года) C – 135
Vespa GT 125 C – 137
VespaGT200 C – 139
Vespa LX2 50 C – 141
Vespa LX4 50 C – 142
Vespa LX4 125 C – 144
Yamaha CS 50 Jog R C – 146
Yamaha CS 50 Z Jog RR C – 147
Yamaha CW/BW 50 C – 149
Yamaha EW 50 Slider С – 151
Yamaha NXC 125 Cygnus C – 152
Yamaha XN 125 Tea’s C – 154
Yamaha XQ 125 Maxster C – 156
Yamaha YN 50 Neo’s C – 158
Yamaha YN100 Neo’s C – 159
Yamaha YP 125 Majesty C – 161
Yamaha YP 250 Majesty C – 163
Yamaha YQ 50 Aerox С – 164
Yamaha YQ 100 Aerox C – 166
Приложения
Инструменты, приспособления и общие советы по выполнению ремонта П – 1
Проверка технического состояния скутера П – 17
Поиск неисправностей П – 20
Алфавитный указатель П – 29
Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте.