1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geon X-Pit 125 стреляет в карбюратор

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Читать еще:  бензин в картере 4-х тактного двигателя

Жиклер

Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.

  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.

После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах.

Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.

При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.

Винт качества

Винтом качества мы дозируем топливо.

  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.

Помним что сейчс у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.

  • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 18 ]

1↑ Тема от Александр97 21-06-2014 18:37:17

  • Александр97
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21-06-2014
  • Сообщений: 3

Тема: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Подскажите что может быть перебрал мотор, настроил клапана, выставил зажигание, прочистил карбюруторы но мот не хочет заводится стреляет и всё. Подскажите плиз))

2↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 18:40:51

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

может быть из-за большёго зазора в контактах т.е. не правельно выставленном зажигании или при плохой компрессии, может где накосячил, может свечи посмотреть стоит

Добавлено: 21-06-2014 21:40:51

хотя думаю ты не мог не поглядеть их

Читать еще:  На оборотах выше средних перебои двигателя

3↑ Ответ от Александр97 21-06-2014 18:45:27

  • Александр97
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21-06-2014
  • Сообщений: 3

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Свечи новые, но искра почему-то разная, на одной свече красная, а на другой синяя, менял катушки но всё та же фигня(

4↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 18:52:34

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

свечи менял местами тоже самое? может из-за разных проводов, если они разные или плохо прикручен. мне кажется это из-за зазора в контактах

5↑ Ответ от Александр97 21-06-2014 18:58:00

  • Александр97
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21-06-2014
  • Сообщений: 3

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Свечи менял-тоже самое.

6↑ Ответ от Likan 21-06-2014 21:41:43

  • Likan
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Василий
  • Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
  • Зарегистрирован: 22-01-2011
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 79
  • Мотоцикл: Урал с коляской

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

недаром тема создана в разделе общение^^)

Друг не парься. Раз мотор начал чудить,а ты все что знал сделал.
Ничего уже не поможет)) Похорони смело этот двигатель и купи себе с рабочего мотака)
Или попроси старшего. (Папу, дядю например) помочь.

7↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 21:52:05

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

скажешь тоже, я бы такое даже в бреде не сморозил бы

8↑ Ответ от PATRIOT 21-06-2014 22:44:10

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Подскажите что может быть перебрал мотор, настроил клапана, выставил зажигание, прочистил карбюруторы но мот не хочет заводится стреляет и всё. Подскажите плиз))

по семптомам: Позднее зажигание, проблемы с подачей топлива или же зазоры в клапанах.
Попробуй с толкача завести как нибудь и на работающем двигателе поднароишь его

9↑ Ответ от Likan 22-06-2014 00:52:47

  • Likan
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Василий
  • Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
  • Зарегистрирован: 22-01-2011
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 79
  • Мотоцикл: Урал с коляской

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Да вы че дядьки)))
Читаем внимательно пост автора
Как-как. ))) карбЮрУторы?
то в глушак хлопает, то в карб)))
Ага. и позднее и раннее зажигание одновременно, да?)
Или раннее с плохо притертыми разрегулированными выпускными клапанами?)
Главное искра офигенская. Чудеса, в одном красненькая в другом синяя охрененно
П.с.
Не иначе оппозит.ру завис)))

10↑ Ответ от Круглый 116rus 23-06-2014 17:25:44

  • Круглый 116rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Набережные Челны
  • Зарегистрирован: 23-08-2013
  • Сообщений: 552
  • Репутация: 24
  • Мотоцикл: made in USSR

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Вася, типо такого движка с чермета зимой забрали. Закапиталил. Знакомый на самопальный квадрик поставил. Вначале пердел-фыркал но отрегулировали. Пока полёт нормальный. Суть в чем: оппозит может нормально работать -косяки в неопытности.

+1

11↑ Ответ от Асель 23-06-2014 22:01:37

  • Асель
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Асель
  • Откуда: северный казахстан
  • Зарегистрирован: 23-06-2014
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8.103 синий

Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.

Свечи новые, но искра почему-то разная, на одной свече красная, а на другой синяя, менял катушки но всё та же фигня(

боковые усики на катушке зажигания смотрите , зазар должен быть , провода высоковольтные плюс плохие, контакт с кондером проверьте

Бензогенератор GG4500 двигатель UP177 9л.с Стреляет в карбюратор

Уважаемые мастера, т.к. я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, то спрашиваю специалистов! Проблема в том, что полностью раскидав двигатель я не увидел каких-либо поломок, а это — проверил метки на шестернях коленвала и распредвала, проверил маховик на предмет срезанной шпонки, естественно проверил клапана перед разборкой, проверил метки на шестернях на предмет заводского брака и перекинул шестерню на один зуб вперед — бесполезно. Седла клапанов в порядке. короче я в ступоре. Осталось грешить на электромагнитный клапан карбюратора. в общем чудеса какие-то. Уважаемые мастера, буду рад любой помощи.

Gordon220377 , Поподробнее как стреляет? Двигатель хоть заводится?

Двигатель заводится не с первого раза, короче на закрытой заслонке приходится раза 2-3 дернуть стартер, когда двигатель завелся, создается ощущение, что снят глушитель, но только звук идет из карбюратора.

Причин хлопков в карбюраторе очень много
1.неисправна свеча зажигания
2.бедная смесь (например -мал уровень в поплавковой камере –изношеназапорная игла..причём не каждый карбюраторщик это видит)
3.седло и клапан имеют изношенные широкие фаски,направляющая клапана изношена,
Изношен торец клапана, по которому работает коромысло. Уменьшенныйзазор.

  1. Недавно пришел в ремонт генератор Макита с двигателеммицубиси GM182, так тампочти полностью сточен профиль кулачка распределительного вала на выпуске. Соответственнопри работе двигателя фазы выпуска почти нет, а выпускным газам надо куда тоудаляться, вот они и стреляют в карбюратор.
    Причин может быть много, весь вопрос в том, что каждыймастер видит по разному)))
    Там где у одного всё в порядке, для другого хлам
Читать еще:  Где в Москве перебрать поршневую ?

В общем разобрался я, НАКОНЕЦ-ТО. Никогда бы не подумал, первый раз столкнулся. Как оказалось это был заводской брак, сфоткал для информации. Спасибо большое за ответы.

всем доброго дня

я понимаю, что тема устаревшая, но вдруг..

ищу сервис-мануал на двигатель UP177
конкретно интересует описание регулировки зазора клапанов

если кто поможет, буду очень благодарен.

(регистрация на форуме косячно прошла, а исправить не получается. Место жительства Красноярск, а не Норильск)

при работе мотор заглох, причина оказалась в том, что тарелочка и шток клапана вышли из зацепления и клапан завис. Коли разобрал, то сузил и проточил фаску клапанов и притер клапан к седлу. Проверил керосином, держит герметично. Собрал, отрегулировал зазоры, в ВМТ (в цикле впуска) впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Завел, прогрел, всё работает.

Но на моем моторе изначально был недостаток, он не заводился на горячую. На холодную — нормально, несколько рывков шнуром, а на горячую — никогда. Признаться, рассчитывал, что после регулировки клапанов это исправится. Нет, по-прежнему после прогрева и остановки, мотор не заводится. Пока не остынет.
Как одну из причин могу предположить глюки в электрике. Прочитал в инструкции, что у мотора есть датчик уровня масла в картере, и этот датчик блокирует старт двигателя и останавливает его принудительно, если уровень масла ниже нормы. Провод, идущий к датчику я нашел и сегодня вечером прозвоню его. Чтобы понять, как этот датчик работает, на замыкание или размыкание, да отключить его. Попутно нашел еще одно неизвестное мне устройство — коробочка с двумя проводами. Что она из себя представляет и что выполняет не могу найти. Так же буду прозванивать её и пытаться исключить из схемы.
Просто не знаю, на что еще подумать, что посмотреть, чтобы исправить заводку на горячую.

Мотоциклисту

В этой статье мы рассмотрим вопрос “почему скутер стреляет”.
Каждый водитель скутера хорошо понимает что за скутером нужен уход. Но как бы хорошо мы не ухаживали а поломки все же случаются. Рассмотрим вопрос “почему скутер стреляет”.

Бывает при запуске, остановке или работе двигателя во время движения можно услышать посторонние звуки. Это уже должно насторожить, поскольку лишние звуки из глушителя скутера это уже первый знак что-то не так, где-то есть поломка. Поэтому услышав что скутер стреляет выдает другие звуки нужно сразу искать причину.

Причины почему скутер стреляет могут быть разные. Рассмотрим наиболее вероятную.
Чаще всего виной посторонних звуков у скутера, в частности выстрелов из глушителя является отсутствие искры . То есть она есть, но время от времени пропадает.
Почему скутер стреляет ?! Потому что топливо не возгораться в нужный момент и поэтому не сгорая попадает в выхлопную трубу. Это случается периодически, поэтому следующая порция топлива загорается и сгорает, горячий газ попадает в выхлопную трубу и зажигает несгоревшие топливо. Поэтому скутер стреляет, причем может стрелять как очень громко так и едва слышно.

Что делать если скутер стреляет

Поскольку мы знаем почему скутер стреляет, нужно проверить свечу . Видкуручуем свечу и прочищайте ее регулировку если нужно, вкручивают свечу в скутер и проверяем или проблема решена. Если скутер больше не стреляет то радием, а если скутер стреляет значит свечу можно выбросить. Покупаем новую свечу вкручивают и вуаля, проблема решена.
Поэтому нужно иметь с собой запасную свечу, она не дорогая но может доставить не мало проблем.

Но заметьте что причиной тому скутер стреляет может стать не только то, что свеча вышла из строя, так как возможно то препятствует ее работе.
Возможно это слишком обогащенная смесь.
Нужно проверить карбюратор, возможно он плохо настроен или у него просто попала Граз.

Еще несколько причин почему скутер стреляет:

Выстрелы могут быть через то, что мембрана в карбюраторе дырявая.
– При работе двигателя АКБ берет много тока на зарядку.
– Большая нагрузка на генератор.
– На искру не хватает магнитного поля и коммутатор выдает искру чуть позже (время зарядки конденсатора) -а в это время уже открываются клапана.

Теперь вам известно почему скутер стреляет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector