0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты вольво с40. Все отзывы владельцев о Volvo S40 II рестайлинг. Трансмиссия «Вольво С40»

«Вольво С40»: достоинства и недостатки, отзывы

Автомобили «Вольво» всегда ассоциировались с интеллигентностью, спокойствием и состоятельностью. А также заботой о безопасности и чрезвычайной надежностью. «Вольво С40» внешне заимствует отдельные черты флагмана С80, однако сохраняет вид семейного седана – вполне доступного и надежного. Обзор С40 – далее в нашей статье.

История модели

Автомобиль «Вольво С40» был впервые представлен еще в 1995 году, но в то время он носил индекс С4. Очень скоро он изменился, так как почти в то же время компания «Ауди» начала выпуск аналогичной модели с таким же названием.

Рестайлинг 2007 года

В 2007 году компания «Вольво» провела второй рестайлинг модели С40, после которого машина стала действительно популярной. В то время обновилась вся линейка моделей компании, что были приведены к единому корпоративному стилю. Они все стали похожи внешне, но каждая со своими, узнаваемыми отличиями. На Volvo S40 II модернизации подверглись многие элементы. Это обновленные бамперы, решетка радиатора, фары. Сзади видоизменились патрубки выхлопной системы, а фонари получили светодиодные элементы.

Базовый двигатель

Основной агрегат «Вольво С40» – четырехцилиндровый мотор 1.6, который устанавливался и на «Форд-Фокус 2». Это достаточно старый, проверенный двигатель. Его ресурс при своевременном и правильном обслуживании может достигать 500 тысяч километров. Привод ГРМ на этом двигателе ременной, и его надо менять каждые 80 тысяч километров. Навесное оборудование начинает изнашиваться и отказывать примерно к 100 тысячам. Проблема выхода из строя оборудования и частое сокращение срока службы мотора заключается в следующем: сам по себе автомобиль достаточно тяжелый, и, чтобы поддерживать приемлемый темп движения, необходимо больше раскручивать мотор, соответственно, нужно подвергать его большим нагрузкам.

Остальная линейка

Следующими по старшинству идут моторы объемом 1,8 и 2 литра (140 и 150 л. с. соответственно). Эти моторы также устанавливаются на «Форды» и «Мазду». Агрегат весьма долговечный и неприхотливый. Запаса мощности вполне хватает для динамичной езды.

С 2007 года Volvo S40, рестайлинг которого впечатляет, получил двигатель в версии Flexifuel, который мог работать на смеси биоэтанола и бензина. Официально в Россию такой мотор не поставлялся. Также «Вольво С40» выпускались с дизельными двигателями, однако они не популярны в России в силу чувствительности топливной системы к качеству отечественной солярки. К тому же дизель «Вольво» и без этого достаточно дорог в обслуживании. На вторичном рынке он популярностью не пользуется.

Трансмиссия «Вольво С40»

Двигатели укомплектовывались механическими и автоматическими коробками передач. Агрегаты на 1,6 и 1,8 литра оснащаются только «механикой», причем они были разные по устройству. Вариант для 125-сильного мотора был усиленной конструкции.

Ходовая часть

Конструктивно ходовая часть здесь традиционна для этого класса. Кузов – несущий, с передним и задним подрамником, подвеска спереди – стойки «Мак-Ферсон». Сзади находится многорычажная конструкция. Система конструктивно повторяет таковую у автомобиля «Форд-Фокус 2», и детали у них унифицированы. По отзывам владельцев, серьезные вложения в такой агрегат при аккуратной езде потребуются только после ста тысяч километров. Замене подлежат стойки и шарниры стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники. На «Вольво С40» устанавливался гидро- или электроусилитель руля, который может потребовать вмешательства через первые 200 тысяч километров.

Кузов

Компания «Вольво» не изменяет себе в традициях. Кузовные детали ее автомобилей исключительно долговечны. Коррозия этот металл просто не берет. Причина проста: Швеция – страна с суровым климатом, и устойчивость к атмосферным воздействиям просто необходима.

«Вольво C40» на вторичном рынке

Автомобили данной марки всегда пользовались спросом как на вторичном рынке, так и среди новых агрегатов. Причиной тому являются легендарные составляющие: надежность, долговечность, безопасность, комфорт. Все эти компоненты в любом автомобиле «Вольво» доведены до совершенства. Однако за эти плюсы приходилось платить, причем существенно. Можно назвать общие недостатки всех моделей этой марки: высокая стоимость запчастей и обслуживания, низкая ликвидность автомобиля на вторичном рынке. Ремонт Volvo S40 при большом пробеге может здорово подорвать финансовые возможности.

Цены на автомобиль и запчасти

На Volvo S40 цена будет падать быстрее, чем у аналогичных автомобилей того же класса. В среднем машина 2008 года с двигателем 1,6 (самый популярный) и с механической коробкой будет стоить от 430 до 660 тысяч рублей.

Отзывы владельцев о «Вольво»

Шведские легковые автомобили имеют не слишком многочисленную, но ярко выраженную группу поклонников, в том числе много наших автомобилистов эксплуатируют легковой автомобиль «Вольво С40». Отзывы эту машину позиционируют как крайне надежную, долговечную и просто удобную. Среди достоинств автомобиля владельцы отмечают мягкий салон, обилие регулировок кресел и их удобство, множество различных электронных систем (в зависимости от комплектации), упрощающих эксплуатацию и создающих комфорт. Также владельцы обращают внимание на ровную и экономичную работу двигателя и коробки передач, быстрый прогрев мотора зимой, прочное лакокрасочное покрытие и хорошую шумоизоляцию. Вообще, весь автомобиль создает впечатление добротно собранного и надежного продукта.

Минусы авто

Из недостатков владельцы отмечают уже упоминавшиеся дорогие запчасти Volvo S40, маленький дорожный просвет и жестковатую подвеску. Салон сделан очень качественно, однако со временем он начинает поскрипывать. Но эти сверчки проявляются не скоро (через 10 лет и более, что весьма неплохо).

Часто отмечают ненадежную работу блока стеклоподъемников в водительской двери и примерзание стеклоочистителей. Но такое случается лишь в сильные морозы и после мойки. От этого не застрахован ни один автомобиль.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что «Вольво C40» – образец надежного, добротного и удобного автомобиля. Машина отлично выполняет свое предназначение и дарит при этом только положительные эмоции. Единственное, на что следует обратить особое внимание, – это состояние кузова. Не стоит покупать «Вольво», восстановленное после ДТП. Даже качественный ремонт не сможет гарантировать такую защиту от коррозии, как завод-производитель.

Отзывы про Volvo S40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ну что сказать? Если оттолкнуться от мнения “вонючих америкосовских саабачников”, то “при ударе СААБа об бетонную призму – призма примет форму СААБа”.

При покупке в 2015-ом (после гибели полутарогодовалой В-40 КРОСС КАНТРИ) нужна была тачка для поездок на дачу (200 км в одну сторону) – изначально готовы были взять на три года, т.к. по КАСКО ждать бабла нужно было 6 месяцев (таковы реалии), вот и смотрели: СААБ 9-3 и ВОЛЬВО С-40… “собака” понравилась, но их мало, даже в ПИТЕРЕ… тачка была обтянута виниловой плёнкой и за 10 лет превратилась в шагрень, крыша, по гололёду, по НОВОСОФИЙСКОЙ, уверено перестраивалась на 150, вернее асфальт был чист, но колейность от ошиповки была серьёзная (уже февраль был на исходе), но тачка упрямо держала дорогу… загнав её к другу на ягуаровскую станцию на ВАСЬКЕ – тот сказал, что после покупки, не трогая сам кузов, а только подвеска, 100 тыс. рублей плюсом…

Читать еще:  Пропадание искры в холода - причины

Вот потому и взяли ВОЛЬВУ – и не пожалели: кожаный салон, 109 кобыл, на кочерге, от московской трассы в сторону МАЛОЙ ВИШЕРЫ валю 180, там много закрытых поворотов – поворот пишет на 160, как трамвай на рельсах, на крыше стоит бокс и он не пустой (с надувной лодкой)… да, с дуру купил питерскую, а нужно было брать в ЕВРОПЕ (кузов на нашей соли пострадал здорово, подвеску почти всю сменил, сняли голову, отшарошили клапана) – так бежит, как пуля, стартует с визгом пробуксовки (если чуть резче бросишь сцепление), кондёр морозит по взрослому, печка-АФРИКА, тормоза – смерть гаишнику с радаром… но конечно: свет уже тусклый, комбинация приборов на максимуме реостата подслеповатая, все стеклоподъёмники и зеркала пашут на ура, мы с женой уже пенсы, думали брать что-то новое, сын говорит – оно вам надо? полтора-два ляма выкидывать, пригоним с неметчины в идеальном состоянии, как запчасть, обойдётся тысяч в 300, МАКСИМУМ, а тачка в идеале-это сказка, низкий поклон шведам… и СААБа и ВОЛЬВО!

Вот такие мои мысли по поводу обеих шведских тачек, фантастические авто.

P.S. да,запчасти на ВОЛЬВУ, ОРИГИНАЛ, СИЛЬНО БЬЁТ ПО КАРМАНУ, но есть много не оригинал, эти терпимы, но это в ПИТЕРЕ, быстро и качественно, на разборке ЕВРОАВТО можно купить практически всё в тот же день!

Добрый день.
1,6 механика 100л.с хочу написать про посадку в Вольво S40 – посадка очень комфортная (нет ощущения как в новой Мазде 3 (тут были в салоне просто ради интереса смотрели)), в Мазду 3 села – как в гамак провалилась, панель передняя в Мазде выше расположена.

У меня самая простенькая комплектация с вольвовскими колпаками, обычными галогеновыми фарами,но даже в ней есть всё самое важное для жизни, включая подогрев сидений, климат контроль, круиз контроль, регулировка передней подушки водительского сиденья по углу наклона. Сиденья очень комфортные, интерьер спокойный, глаз не раздражает.
Хочу отметить ещё хороший дальний свет (на Киа Спортейдж дальний хуже). Европейцы отличаются от азиатов (Япония, Корея) по моим наблюдениям лучшей оптикой, хорошей шумоизоляцией, чистотой звука, более прочным лакокрасочным покрытием.

Единственно, кто будет присматривать б/у Вольво S40 – смотрите без ксенона, там и так оптика нормальная, ксенон за свой счет, если менять (авария, украли) очень дорого стоит.

Добрый день.
К отзывам выше:
1,6 механика 100 л.с. в инструкции написано про 95 и 98 бензин, но менеджер при покупке сказал, что можно и 92. Заливала раз 98 (в сентябре на Татнефть 42,80 руб за 1 л). Да, динамика стала лучше, а расход ещё больше чем на 95.
Не верьте, что АИ98 экономит литры топлива – ничего подобного, только динамика лучше, вот и всё. В цифрах на АИ95 – 27,6 литров я проехала 500 км, на АИ98 – 25 литров проехала 400 км.

Купили Вольво S40 в салоне с пробегом в 40 000 км., 1.6 (100 л.с), механика.
Моим родным понравился внешний вид авто, удобные сиденья и типа “Вольво – одна из самых безопасных авто”.
Машина в семье уже была – это Киа Спортедж (2.0, 5МКПП, передний привод). Я хотела маленькую машинку типа “киа пиканто” или “киа рио”, чтоб только до работы и обратно и была экономная в плане топлива, но в итоге взяли Вольво.
Что сказать – комфорт, мягкий пластик на панели – это всё присутствует в S40, но в плане экономии бензина – выгода очень сомнительная.
Если вы хотите маленький расход топлива, то берите: японца, либо корейца, либо турбированные версии с 7-ми ступенчатыми автоматами как у Ауди А3, Шкоды Октаии, Гольфа 7.
В S40 обычный атмосферный двигатель 1.6 от Форда Фокуса, который несмотря на свои 100 л.с механической коробкой кушает как будто в нём больше 130 л.с.
Средний расход 7,2 литров, город 10,0 литров. Киа Спортейдж ест у нас в смешанном 8,2 литров, город 9-10 литров, а у неё и масса больше и лошадей 150. Я даже боюсь себе представить расход владельцев Вольво с двигателем 1,8 и 2.0 л. и автоматической коробкой.
Разгон тоже не самый прыткий, ревёт как тигр 1, 2 передача, с 4 передачи уже разгоняешься. 100 км/час на тахометре 3000 оборотов, 105 км/час уже стрелка переваливает за 3000 оборотов. У Спортейджа передаточные числа в коробке лучше настроены (118 км/ч 3000 оборотов).
Итог: хотите комфорт для 5-й точки – берите Вольво, но и не думайте тогда про расход бензина, а если хотите более экономную и резвую модель- присмотритесь к Японии или Корее (моё личное мнение).

P.S. (добавлено 30.05.2015) Механика 100 л.с, расход 6,2 л при скорости 120-130км. Разгоняется машина в начале не очень, потом добирает. Беру свои предыдущие слова обратно, вольво s40 не хуже корейцев и японцев -это точно.

То что Сааб дороговат, вполне легко объясняется.

Однажды я смотрел интервью с одним из инженеров Сааба и от него прозвучала такая фраза “вы никогда не поймёте почему сааб столь дорог пока не разобьёте его“. И это вполне объясняется, ведь саабовцы буквально повёрнуты на безопасности и когда они начали принимать участие в ралли им даже не пришлось ставить спец. Стойки поскольку “родные” были очень прочны.

Насчёт того, что Сааб имеет сходство с Вектрой, полная чушь!! Вы вообще знаете что буквально недавно компания Сааб ушла с рынка именно по этой причине. Вкратце история была такова – в начале 90-х Сааб переживал не лучшие времена и ему пришлось сотрудничать MG и тогда чтобы вытащить Сааб с кризиса они дали им опель астра и сказали чтобы они сменили только кузов, но саабовцы настолько проигнорировали MG что от астры взяли лишь три запчасти, вскоре MG дали им Вектру и опять посоветовали поменять только кузов, но Сааб опять их проигнорил. Когда MG поняли что на Сааб уходит слишком много денег они решили посмотреть их новый авто и когда они включили систему навигации они были ошарашены, Саабовцы решили что система которую им дал MG была плоха и они полностью переделали её, тогда MG перестал инвестировать Сааб. Вскоре Сааб был куплен одним бизнесменом, который начал продавать новый авто, который в спешке не был доведён до ума. И он обанкротился…

Читать еще:  Рвет ремни Viper RACE 50 R3

SAAB однозначно! В нём есть “это”, харизма что-ли… . О “ВОЛЬВО” не могу сказать ничего плохого, а если будет выбор – SAAB и только .

Volvo всегда у меня ассоциировалась с машиной для пенсионеров, живущих где-нибудь на отшибе в маленьких европейских городах. Плавные черты ее дизайна говорят о меланхоличности ее покупателей, машина подойдет для художников-затворников, каких-нибудь профессоров по китайской медицине )) пригодится чтобы доехать до парка, осенью чтобы прогуляться под дождем, да и цвет всему модельному ряду подойдет только болотно-зеленый!

А вот Saab это машина для настоящих мужиков, она имеет свой неповторимый шарм, в ней нет ничего лишнего, машина динамичная и надежная, а значит практичная, для делового человека, который умеет ценить свое время, залезая в Saab не забудьте надушиться резким мужским одеколоном и приобрести телефон mobiado )) чтобы полностью слиться с образом… Такая машина подойдет людям имеющим активную жизненную позицию: бизнесменов, влиятельных адвокатов, представителей спецслужб или каких-нибудь братков. Однако, передний привод, сыграл с Саабом злую шутку, лишив его статуса идеального алмаза, в связи с этим, лавры первенства по прежнему у Subaru – вот с кем действительно не помешало бы сравнивать Сабик 🙂

Не скажите, не всё так однозначно – Сааб 9-3 дороговат, да и родство с Опель Вектра не в его пользу (до Вольво ездил именно на Вектре).

Мой выбор – Вольво S40 с 2.4 (140 л.с.). Машину приобрел весной 2010, накатал больше 50 000 км.

Все отлично, подвеска правда жесткая, но такова плата за филигранную управляемость. Машина идеальная в прохождении поворотов и на прямой дороге ведет себя прогнозируемо. Раз попал в ДТП («девятка» не пропустила), подогнул крыло и поехал, а Ваз в хлам (увозили на эвакуаторе).

Внешность S40го мне нравится, никто не догадывается, как на самом деле она круто едет. Плохие отзывы даже комментировать лень, инженерам Volvo – респект.

Андрей – вот уже купили китайцы…. Уже и планы у них есть выпускать их в своей Поднебесной…
На международной автомобильной выставке в Москве сидел в Вольво S60 (новая модель). Обратил внимание, что на боковых стеклах стояло клеймо “Made in China” … И это только начало.

Сделан действительно для людей! У меня вольво s40 2006 г 117 т.км поменял только расходники да и еще два передних ступичных в 100 тыс. оба загудели. Недостаток зимой при -35 уже не заводится – катализатор замерзает. Хотя ночью прогревается. И во время автозавода обогрев заднего стекла не включается автоматически только сиденья.

машина – хороша ! слов нет. но вольво s40 точно не для грунтовки. хочешь на шашлык – сразу покупай защиту картера. иначе потеряешь штатную да и еще что нибудь в придачу. а городе (без ям. ) вольво s40 – на работу , за хлебом – мечта!

У меня седан Вольво S40” powershift 2010 года.
4476×1806×1454 мм.

нравится особенно на поворотах держит дорогу и на скорости.

и вообще хотя и ученик, но не пибикуют уважают на дорогах
помигаешь пропускают.

правда кто-то нарисовал сайт что Седан Volvo S40-powershift – машина для дам , по видимому дам считают глупыми и мол дамам нужны умные управляемые машины , но дамы ездят на джипах и хамерах.

Да машина выглядит солидно и по отзывам хвалят вольво s40, в ближайшее время хочу купить. Подскажите сколько стоит в самой простой комплектации? И как она будет по комфортности?

Модератор: на сегодня цена вольво s40 в комплектации “Стандарт”

800 тыс. рублей. (1.6 литра 100 л.с., механика пятиступенчатая, до сотни за 12 сек, ABS, ESP, подушки, усилитель руля, кондишен, музыка).

Езжу на вольво s40 второй год, пробег 80 000км, проблем нет. Машиной доволен, раньше была митсубиси. Купил новую, двигатель 1.6, жаль не ставят коробку автомат.

Сколько машин было. но вольво s40 самая из самых. безукоризнена. Ранее ауди была авторитетом цены и качества, теперь только вольво.

Алексею.
У меня такая же вольво s40. За 1 год (не сбрасывал данные) средний расход – 7,8 л /100 км. Цикл городской на 7/8, бензин 95.
Может у вас стиль слишком агрессивный или ездите только в пробках… В противном случае обращайтесь в сервис…
Вообще-то S40 1,6 л механика – машинка для спокойных людей, ближе к пенсии. Комфорт и безопасность за не слишком большие деньги!
Уже в ней (S40) ощущаешь, что тебя уважают производители, а в более дорогих моделях, думаю, ездить еще приятнее.

Однозначно лучше Сааб 9-3, Вольво S40 хорошая машина, но по сути Ford Focus.

За два с лишним года наездил всего – 35 тысячи. Ничего не ломалось и проблем не было. Один раз примял меня автобус, три месяца не делал, ржавчина не появилась (гарантия на металл 10 лет). Нет идеальных машин, когда выбирал упор делал на драйвовость, управляемость, внешний вид. По всем параметрам вышел СААБ 9-3, небольшой и юркий. Немаловажно, что машина смело можно сказать не массовая.

Отделка и качество материалов в салоне на немецком уровне, шумо и звукоизоляция похвальная, кресла удобные – все отлично. Подвеска жесткая и собранная, но в самый раз. Автомобилем доволен, радует.

У меня вольво s40 1.6 и механическая коробка. Огорчает расход топлива – в городе больше 13 л100 км, а за городом 11 л. И это при скорости 120 км/час. Что делать?

Вольво это конечно “бренд символизирующий высшую безопасность”, но если уж говорить об “особенных автомобилях”, то тот же шведский Сааб 9-3 будет куда интереснее (по многим параметрам) нежели эС40й.

Хорошая новость сегодняшнего дня: Volvo не продадут Китайцам. Ура, товарищи! Не умрет великий бренд! (у меня в планах покупка вольво s40).

Отзывы Volvo S40


Отзывы Volvo S40

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S40

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S40, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S40, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Volvo S40

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.8 (105 л.с.) КПП: M5

Катаюсь уже 4 месяца. Проблем не доставляет. Вполне комфортный и надежный авто. Обзорность чуть страдает из-за стоек, но это дело привычки. Следующий авто только Вольво.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Юрий из города Волковыск, Беларусь

2 сентября 2016 г.

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Тачка супер. Взял ее год назад. Пробег реальный 100000 км, на момент когда брал. За год проехал 50000 км. Как взял, сразу поменял передний ступичный подшипник, подушку двигателя и каждые 10000 км меняю масло. Гоняю агрессивно. Подвеска в норме. Комплектация максимальная. Что надо, все есть. Музыка супер. Имел разные авто, но Вольво по душе. Расход небольшой. Один минус для меня — низкая, а так пуля. В салоне не скрипит, не шуршит. Пока менять не собираюсь. У жены Солярис, консервная банка, музыка — г. о, да и машина г. о. Вольво — огонь.

Читать еще:  Suzuki sepia не работает всё электрооборудование

19 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Другого уже не надо. 140000 км пробега. Вождение — спокойное. Замена 1 ступицы, масло и фильтра масленый и воздушный сам меняю каждые 7-10 тыс. км Диагностика двигателя и подвески у официалов ежегодно. К двигателю претензий нет.

Учитывая состояние дорог России и километраж, пришло время замены тормозных колодок, ходовой части: разного рода резинок и вкладышей резиновых, шаровых в сборе. требует замены и вторая cтупица. Резинки — не главное, поэтому решил перейти на аналоги. Еще годик спокойно буду ездить и собираюсь намотать около 6 тыс. км , потом буду резинками заниматься. Расход топлива в городе — 8,6 л. ..полный текст отзыва о Volvo S40

Год выпуска: 2001

Авто очень динамичен и легок в управлении. Комфорт и скандинавская сдержанность салона, которая во всём гармонирует. Очень удобное авто. Пока серьезных поломок не было, нареканий на двигатель нет (пробег 260 тыс. км )

Отзыв o Volvo S40 оставил: Александр из города Волгоград

7 августа 2012 г.

Volvo S40

Год выпуска: 2007

Пробег 84000 км, автомобиль отличный, тратилась только на ТО + колодки, аккумулятор, все делала у официалов (как машине исполнилось 3 года, везде дают скидки на обслуживание) так, что недорого обслуживание. За пять лет ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, использовала ежедневно, только по городу, и зимой, когда плохо убирают снег, везде оставляю спокойно, считается не угоняемой. Единственно, страдает обзорность за счет толстых стойки, но быстро привыкаешь, надо поменять машину на новую, но жду выхода новой Вольво XC40.

Volvo S40

Год выпуска: 2008

Пробег чуть больше 30 тыс. км. Полная комплектация с автоматом. Салон мне нравится. Величина багажника устраивает. Никаких проблем в эксплуатации не выявил. В целом, автомобиль отличный, однако клиренс, особенно в зимний период, смущает. И «полицейский», и колею нужно проезжать очень аккуратно, хотя и это не всегда помогает. По этой причине почти готов менять на другую, с большим клиренсом. Правда, выбрать трудно, т.к. боюсь прогадать.

Отзыв o Volvo S40 оставил: Мак из города Москва

Год выпуска: 2011

Давно хотела Вольво, наконец, купила. Впечатления хорошие, салон, несмотря на простоту, очень стильно и достойно выглядит, обивка сидений на высоте. «Летящая панель» завораживает, добротный пластик, ничего лишнего. Двигатель приятно рычит, но это на любителя, многие любят полную тишину. О Вольво такого не скажешь, на всех моделях подобный звук, мне очень нравится. 1,6, бесспорно, маловат для ее массы, но с на механике потянет, многое зависит от бензина. После покупки сразу заметила, что плохо держит дорогу после 100 кмч. это беспокоило. Приехала сегодня менять резину, а колеса ходят ходуном — сказали, что скорее всего заводской брак (тяга либо наконечники)! Отъездила 4 мес, пробег 12000 км, очень обидно, поеду на диагностику (причем платную). ..полный текст отзыва о Volvo S40

20 апреля 2012 г.

Volvo S40

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • мое мнение о Вольво S40

    мое мнение о Вольво S40

    Сообщение Maria » 11 мар 2007, 23:46

    Качество Вольво – это миф.
    Перед тем как приобрести Вольво S40 следует задуматься над тем, нужен ли Вам такой автомобиль.
    Автомобиль Вольво S40, года выпуска 2004, приобретен летом 2004 года в автосалоне «Независимость» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 71.
    Условия гарантии: в течение двух лет с даты продажи или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Осенью 2004 г. перестала работать в управляемом режиме климатическая установка автомобиля Вольво: на сторону водителя подается только горячий воздух, не работает система управления потоками воздуха, не работает подогрев водительского сиденья. Появился стук в передней подвеске, стали стучать механизмы натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира. К этому времени пробег автомобиля Вольво не превысил 5 000 км.
    С 28 марта по 16 апреля 2005 г. автомобиль Вольво для устранения недостатков был передан в техцентр «Независимость» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 71. Сложно сказать, устранялись ли в
    этом техцентре неисправности автомобиля и, если устранялись, то каким образом, но при получении автомобиля из сервисного центра механизмы натяжения ремней безопасности продолжали стучать так же
    как и до сервиса, передняя подвеска продолжала издавать те же самые стуки. Система управления температурой и интенсивностью воздушного потока на половину водителя работала, но с большой задержкой по времени, если сравнивать со скоростью срабатывания этих же регулировок для переднего пассажира.

    В сентябре 2005 г. система климат контроля опять перестала работать. Отказал подогрев водительского сиденья. На половину водителя подавался только ледяной воздух. Его температуру изменить было невозможно. Одновременно с этим перестал работать встроенный автомобильный телефон. Волгоградский дилер Вольво ООО «Инвакам», с сентября 2005 г. по май 2006 г. неоднократно пытался устранить неисправности путем перепрограммирования автомобильного
    компьютера. Зиму 2005 – 2006 г.г. пришлось проездить в морозильнике марки «Volvo S40».

    В июне 2006 г. Волгоградский дилер Вольво предпринял очередную безуспешную попытку ремонта системы климат-контроля.

    В сентябре 2006 г. система климат-контроля стала самопроизвольно решать воздух какой температуры подавать в
    сторону водителя и в сторону пассажира и без вмешательства извне в управлять параметрами: переключать температуру и скорость воздушного потока. Если к водителю поступает холодный воздух, то к пассажиру подаётся горячий воздух и наоборот. Неисправность телефона также не устранена до сих пор. Никакие манипуляции с
    телефоном результатов не дают. Телефон отключился и система контроля не определяет телефон как оборудование, установленное в автомобиле.

    Работа дилерской сети Вольво, работающей под торговой маркой «Независимость»организована таким образом, что через два года после покупки автомобиля не удалось найти ООО «Независимость-Сокол» — продавца автомобиля. ООО «АТЦ Независимость», которая осуществляла гарантийный ремонт в 2005 г., по адресу: Москва, Ленинградское шоссе, 71, более не осуществляет деятельности по указанному адресу. Но все это выяснилось только
    после обращения в суд с иском к официальным дилерам об устранении неисправностей.

    В настоящее время ведется переписка с производителем автомобилей «Вольво Кар Корпорэйшн» в Швеции и судебные тяжбы с представителями официальной дилерской сети.

    Не верьте гарантии производителя, согласно которой «если любая деталь транспортного средства требует ремонта или замены в результате производственного дефекта, то данная деталь будет отремонтирована или заменена безвозмездно любым дилером Volvo…».
    Это обман.

    Намереваясь приобрести Вольво S40 подумайте, нужны ли Вам такие неприятности за Ваши же деньги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector