Форд куга бортовой компьютер инструкция. Парк ЗР: секретные функции кроссовера Ford Kuga. ⇡ Какой у тебя любимый цвет
Форд куга бортовой компьютер инструкция. Парк ЗР: секретные функции кроссовера Ford Kuga. ⇡ Какой у тебя любимый цвет
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Скрытые возможности [K2]
Скрытые возможности [K2]
#1 13 ноя 2014, 10:08
Предлагаю тут делиться информацией о скрытых возможностях автомобиля (полезных, бесполезных), официально не отраженных в инструкции по эксплуатации.
” О сколько нам открытий чудных , готовит освоенье Куг . “
Список скрытых возможностей:
1. Верхняя часть подлокотника выдвигается вперёд.
2. Держатель для дисков из подлокотника представляет собой пластиковый стакан , который вынимается и под ним ещё есть пространство.
3. Если при постановке на охрану подержать подольше кнопочку – поднимутся передние стёкла ( может и задние , я не проверял ) – прошивается таким образом, что стекла поднимаются при постановке на охрану (не проверено. )
4. Если так же нажать кнопку открытия один раз коротко, а второй раз придержать кнопку – опускаются все 4 стекла (летом – работает)
5. Передние сиденья не складываются .
6. Под задним диваном есть место для “нычки”. Например, складывающуюся шторку багажника можно на время поместить туда. Там много места, но при складывании спинки нижний диван уходит вниз.Это надо учитывать.
7. Под пассажирским креслом в полу есть тоже “нычка” с крышкой.
8. Расстояние между рейлингами спереди и сзади – разное.
9. При складывании задних сидений можно сделать ровный пол – надо нижнюю полку багажника поставить на соответствующие выступы.
10. Прикуриватель всегда под напряжением. если заглушили двигатель и оставили включенный электроприемник на долго может подсадить аккумулятор .
11. При включении омывателя лобового стекла и при включении задней скорости, автоматом (без индикации) включается рециркуляция на
15 и 40 секунд соответственно.
12. На задних сидениях присутствуют крепления Top Tether (Скобы крепления верхнего стропа или же точка крепления “якорного ремня”) и IsoFix для детских сидений.
13. В органайзер запаски влезает всё что нужно, надо немного подпилить пенопласт под свои нужды.
14. В холода автоматически включается обогрев окон и зеркал у части пользователей.
15. При большой влажности рециркуляция выключается через 30 секунд.
16. Сторонним ПО можно активировать датчик давления шин, автоподъём зеркал, автоблокировку при начале движения, увеличить кол-во лошадиных сил и т.д. Я жду цифровой спидометр.
17. Программно можно отключить желтую снежинку (не проверено. )
18. Можно поставить колесья 225*65*17
19. Попробовал отключение сигнализатора пристёгнутого ремня. Метод работает и на водительском и на пассажирском сидении. При движении 4-5 раз подряд застёгиваешь и отстёгиваешь ремень, оповещение отключается. Чтобы вернуть оповещение, проделываешь ту же процедуру.
20. При нажатие на курок блокировки рычага селектора переключения положения АКПП (на 6F35) и переключении на R, дальше можно отпустить курок и двигать рычаг назад не глядя, остановится на D.
21. А на МКПП для включения огней “заднего хода” не нужно включать заднюю скорость , нужно просто поднять “кольцо” на рычаге МКПП и подать рычаг на себя ( без последующей подачи вперёд) – огни загорятся. Не знаю нужна эта возможность кому или нет, мне нужна – я так пугаю спешащих, которые начинают давить клаксон при мигающем.
22. Чтобы выключить пассажирский (задний) плафон освещения, необязательно тянуться назад, достаточно ткнуть основной выключатель, расположенный в передней части автомобиля.жёлтом, чтоб я начал движение)))
23. Можно не покупать машину с экобустом 1.6 турбо на 182 л.с. Можно взять 1.6 150 л.с. и зачиповать до 182 лошадок у клубней. Экономия около 70-80 тыс.руб.! Дилер этого не увидит!
24. Поводки “дворников” на незаведенной машине можно выставить в любое положение.Если их сложить не правильно (пассажирский над водительским) то при включении зажигания, они сами займут правильное положение.
25. Если включить поворотник одним касанием, то он три раза моргнет. Если после первого моргания вновь нажать на поворотник, то второго и третьего моргания не будет, и если подержать переключатель дольше первого моргания, то второго-третьего тоже не будет.
26. Если после выключения двигателя маргнуть дальним, то фары будут светить около минуты провожая водителя, после постановки авто на охрану.
27. Как и на ФФ3 если после выключения зажигания опустить рычаг поворотника налево или направо, то при выходе из машины будет гореть либо левая либо правая сторона передних и задних габаритов. удобно при парковке (остановке) на проезжей части в темное время суток.
28. Багажник очень хорошо лежит в “щели ” между спинкой задних сидений и шторкой багажника .
29. Ниша в подлокотнике при включенном кондиционере – охлаждается.
30. Если в мороз вы решили смахнуть снег с лобовика, а обогрев не успел отогреть замерзшие щетки (т.е. они намертво прилипли к стеклу), то система так и будет пытаться их сдвинуть с места, а не отключится.
31. Можно сделать из птф аля стробоскопы))) при моргании дальним они выключаются;
32. Можно активировать автоподнятие стекл без удержания кнопки на брелоке;
33. В меню БК можно активировать посредством перепрошивки:
- • время в пути;
• 2 дорожных компьютера;
• цифровой спидометр;
• убрать снежинку;
34. Если в D переключить скорость “качельками” , то да – будет зелёная стрелочка , но если ты её проигнорируешь , то передача переключится в автоматическом режиме и стрелочка исчезнет . Дальнейшие переключения будут автоматом .Чтобы сразу перейти в режим D необходимо нажать и удерживать “+” в течение 2-х секунд.
35. Для тех, у кого виражный свет: виражная лампа, которая отключилась после длительного горения, снова начинает светить в поворотах не только после перезапуска авто, но и через какое-то время.
36. В комплектации Тренд , Тренд плюс если авто на охране и надо открыть багажник, то нажимаем на брелке два раза кнопку багажника. Замок двери багажника разблокируется. После открытия багажника и закрытия, авто автоматически становиться на охрану. Остальные двери заблокированы.
37. Если поставить переключатель света в положение “автомат” ( крайнее правое) , то после заглушения двигателя не будет “напоминающего” пиликанья про не выключенный свет .
38. Омыватели фар срабатывают ( с 1 раза омывания лобовухи , если “давно” не срабатывали , либо с 5 раза при переодическом опрыскивании ) при включённом ближнем / дальнем . Переключение на “габариты”/ДХО позволяет сэкономить омывайку.
38.а. Если легонько “псыкнуть” омывайкой на лобовое, то дворники взмахнут всего 1 раз, а омыватель фар не сработает никак. Но если псыкалку подержать чуть подольше, то п. 38 полностью сработает.
39. Если включен на климат-контроле поток воздуха в ноги (стрелка вниз) и на переднем пассажирском никого нет, дуть в ноги там не будет, но назад, не зависимо от присутствия переднего пассажира, воздух будет дуть.
40. Если нажать и держать кнопку “ок” на руле и в это время включить зажигание, через несколько секунд борт-компьютер переходит в тестовый режим, там много чего можно увидеть, и температуру двигателя, и напряжение бортсети, номера прошивок, и много чего еще. Чтобы выйти из этого режима, выключить зажигание или просто так же несколько секунд подержать кнопку ОК.
Можно использовать этот режим и на заведенной машине.
41. Чтобы сбросить счетчик замены масла (если это забыл сделать дилер на ТО), надо нажать до упора на педали газа и тормоза со включенным зажиганием, появится сообщение: “oil reset program”. Нужно продолжать держать педали, пока не появится “oil reset complete”! После этого сообщение о необходимости замены масла не появится в течение 15 тыс. пробега.
42. В бардачке есть места: для монет, ручки (карандаша), парковочной карты, либо визиток. фото тут
43. Если Вы , находясь в машине, заглушили авто , но НЕ открывали двери , кнопки стеклоподъёмников, регулировки зеркал, открытия багажника на консоли – РАБОТАЮТ ровно 10 минут.
44. Багажник на заведенной машине открывается только в положении “P”
45. При автопарковке автоматически паркует только на правую сторону, чтобы парковал на левую, нужно включить поворотник..
46. Есть возможность корректировки показаний среднего расхода по БК здесь
47 . При постановке рычага АКПП в “Р” отключается зумм непристегнутых ремней.
Парк ЗР: секретные функции Ford Kuga
Автор: Сочи Авто Ремонт
Материалы по теме
Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый
Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.
- Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.
Ford Kuga Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.
- Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована и не займет полезного пространства.
Ford Kuga Шторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.Шторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.
- Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.
Ford Kuga Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.
- Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.
- 12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?
Ford Kuga Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.
- Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.
- Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.
Ford Kuga В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.
- И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.
Только тс-с-с! Я вам этого не говорил.Парк ЗР: секретные функции Ford KugaПарк ЗР: секретные функции Ford Kuga
Источник
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Бортовой компьютер Ford Kuga 2008-2012
Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.
A: Маршрутный компьютер
B: Одометр
C: Счетчик суточного пробега
Маршрутный компьютер включает следующие информационные окна:
Одометр
Регистрирует общий пробег автомобиля.
Счетчик суточного пробега
Указатель может регистрировать величину пробега во время отдельных поездок.
Запас хода по топливу
Отображает приблизительную величину пробега автомобиля на том количестве топлива, которое осталось в баке. Изменение стиля вождения может повлиять на этот показатель.
Мгновенный расход топлива
Показывает текущее значение среднего расхода топлива.
Средний расход топлива
Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.
Режим Ford ECO
Открывается меню режима ECO. См. ECO mode.
Средняя скорость
Показывает среднюю скорость с момента последнего обнуления показаний.
Температура наружного воздуха
Окно отображает температуру наружного воздуха.
Нажмите и удерживайте ‘SET’, чтобы задать давление в шинах.
Перекалибровка системы в соответствии с фактическим давлением в шинах.
Меню компьютера
Вход в главное меню.
Используйте регулятор для перехода между экранами маршрутного компьютера.
Положение окна маршрутного компьютера может сильно различаться в зависимости от вида отображаемой информации.
Для обнуления показаний маршрутного компьютера используйте главное меню
Для сброса показаний в одном из окон:
1. Используйте вращающийся регулятор для перехода к главному меню.
2. Выделите опцию Reset Trip (Сброс показаний).
3. Нажмите на кнопку SET/RESET.
4. Выделите функцию сброса.
5. Нажмите и удерживайте кнопку SET/RESET.
Для сброса всех трех экранов выделите All (Все), нажмите и удерживайте кнопку SET/RESET.
После пинка. Ищем смысл перезагрузки Ford Kuga
Когда-то Ford Kuga удивил возможностью открыть багажник пинком под дверь. Не остановился ли кроссовер в интеллектуальном развитии?
“Критически важные обновления готовы к установке. Требуется перезагрузка системы”. Наверняка вы часто встречаете подобные надписи на экране компьютера, телефона и других гаджетов. И рука, знаете, тянется к иконке не очень уверенно. Сколько раз ведь бывало, что обновления операционной системы либо все портят, либо просто-напросто бесполезны. С рестайлингом автомобиля производитель тоже рискует промахнуться. Или попасть в точку.
Унификация дизайна внутри марки не обошла стороной “Кугу”. Но это скорее комплимент – с новым бампером и трапециевидной решеткой радиатора кроссовер стал выглядеть брутальнее.
Полезное и не очень
Чуть ли не каждый месяц на рынке цифровых технологий появляется что-то новое. Особенно удачные гаджеты и системы идут в массы. И вот ты уже покупаешь себе модное устройство, даже если оно не особенно нужно. Иначе прослывешь ретроградом и старым пнем, которому пора на пенсию. Так что выхода нет. Автомобили тоже с какой-то феноменальной скоростью продолжают наполняться системами, которые еще вчера казались революционными. Ford Kuga, три года назад поразивший системой открывания багажника пинком под дверь, теперь добрал остальное – обзавелся помощниками, с которыми многие уже давно ездят.
Когда я увижу автомобиль, где все электронные ассистенты прекрасно и безошибочно работают, пойду в ГИБДД и сдам права. Понятное дело, что и в обновленной “Куге” некоторые системы бесполезны. Но они должны быть. Маркетинговые требования времени! Взять фордовский автоматический парковщик. Да, умеет, может, а теперь еще перпендикулярно. Но, откровенно говоря, мне до этого “параллельно”. В те свободные карманы, где у неопытного водителя могут возникнуть реальные сложности, не встанет и Ford.
Удержание в полосе – что-то среднее в плане реальной пользы. Система срабатывает, когда колесо уже практически пересекает линию. Если надолго отпустить руль, автомобиль начнет “мотать” по полосе. А после 120 км/ч “глаза” помощника практически бессильны – проверено на автобанах Европы с шикарной разметкой. В общем, ассистент настроен на то, чтобы не позволить рассеянному водителю в кого-нибудь “воткнуться”.
Для той же цели фордовцы модернизировали Active City Stop. Теперь Kuga тормозит перед препятствием не с 30, а с 50 км/ч. Машина, правда, даже при самых “уверенных” настройках системы начинает довольно рано предупреждать о риске столкновения. Но это лучше, чем поздно, так что в зачет.
Из технологических новинок нельзя не отметить SYNC 3 с восьмидюймовым экраном вместо пяти. Этот пункт в рестайлинге дает однозначный ответ на вопрос об интеллектуальном развитии, поставленный вначале. Кто имел дело с предыдущим поколением мультимедийной системы, новое посчитают эталоном качества и производительности. Интеграция с CarPlay и Android Auto, голосовые команды и “смартфонное” управление сенсорным дисплеем – признаки современной развлекательной системы в автомобиле. Хотя меню не помешало бы больше логики. В той же навигации подчас приходится делать слишком много манипуляций.
С новой мультимедийкой похорошела вся центральная консоль. Помню, критиковал дорестайлинговую “Кугу” за нерациональное использование пространства. Сейчас число кнопок поубавилось, а блок климат-контроля стал компактнее и логичнее. Совсем другое дело!
От полутора и выше
Машина классная, но ее у нас не будет. Кажется, я слишком часто стал говорить это на тестах. Догадаетесь, за рулем какой версии я сижу? Правильно – дизельная Kuga на “ручке”. В России механическая коробка передач для кроссовера отныне отсутствует как класс. Так хоть за европейцев порадуюсь.
Полуторалитровый 120-сильный солярочный кроссовер очень уверенно тянет снизу. Серьезные для маленького мотора 270 Нм крутящего момента достигаются рано. И хотя они довольно быстро улетучиваются, даже с таким двигателем можно ездить резво на городских скоростях. Главное – не лениться орудовать “палкой”. Неприятно удивил лишь расход. К разнице между реальностью и заявленными характеристиками все, конечно, давно привыкли. Но не к двукратной же! А 8 литров в смешанном режиме для полутора литров дизеля – это, мягко говоря, многовато.
В России, наряду с проверенным 2,5-литровым атмосферником, будут продаваться “Куги” с 1,5-литровым EcoBoost с двумя степенями форсировки – 150 и 182 л.с. Я оценил только последний вариант. И не уверен, что в нем есть смысл. Крутящий момент одинаковый, разница в динамических характеристиках почти не заметна – так надо ли переплачивать за 32 “лошади”? Стоит подумать о золотой 150-сильной середине.
Сочетание “экобуста” с шестиступенчатым автоматом может удивить звуком. Двигатель рычит едва ли не громче дизеля. Автомат порадует плавными переключениями, правда, не всегда быстрыми и адекватными нажатию на педаль. Благо есть подрулевые лепестки, снимающие этот вопрос.
К сожалению, обе машины мне достались в версии ST-Line. Над ее подвеской инженеры поработали, добавив амортизаторам жесткости и укоротив пружины. Вдобавок 19-дюймовые колеса помогают считывать, кажется, все микрочастицы даже ровного асфальта. В виражах управляется действительно отменно, но в России такая жесткость ни к чему. Впрочем, ST-Line у нас и не будет. Автомобили же со стандартной подвеской, как обещают фордовцы, адаптированы под нашу жесткую реальность. Первые обновленные “Куги” уже начали собирать на заводе в Елабуге. У дилеров автомобили появятся в декабре – в это время узнаем и цены.