48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta и Skoda Fabia: сравнение потребительских качеств подержанных хэтчбеков. Сравнительный обзор Ford Fiesta — Skoda Fabia: В борьбе за лидерство Что лучше шкода фабия или форд фиеста

Содержание

Colt, Fiesta или Fabia – выбираем подержанный хэтчбек на рынке

Покупка автомобиля часто требует экономии средств, а также разумного подхода ко всем мелочам. Очень важно использовать оптимально присутствующий на руках бюджет, не тратить последние деньги и не покупать автомобиль слишком быстро без правильной оценки его плюсов и минусов. Поэтому при походе на рынок для выбора авто следует отдать предпочтение только самым достойным представителям. Сегодня подбор автомобиля в большинстве случаев происходит через интернет. И здесь сложно оценить прелести транспорта. Если говорить о маленьких хэтчбеках, есть некоторые преимущества. Они вряд ли эксплуатировались в такси, разве что в частном порядке. Также такие машины часто водили женщины, делая это довольно осторожно. Такие машинки практически не совершают крупных вояжей и ездят в большинстве случаев только по городу.

Выбирая небольшой хэтчбек с миловидным дизайном, вы можете отдать предпочтение различным моделям. Сегодня мы рассмотрим наиболее интересную тройку. Это Mitsubishi Colt, Skoda Fabia и Ford Fiesta. Европейские авто продолжают свое существование сегодня, радуя покупателя новыми поколениями, а вот японец ушел с конвейера, и с 2011 года не продается в России. Поэтому рассмотрим автомобили 2009-2010 года выпуска для более частного сравнения. Все автомобили обладают достойными качествами и доказали свое превосходство на рынке. Поэтому в большинстве случаев автомобили получили массу отличных отзывов и не нуждаются в дополнительных рекомендациях. А вот негатива в этих машинках практически нет. Покупатели всегда остаются довольны технической частью и прекрасно отзываются о машинке даже после 7-8 лет эксплуатации в России.

Mitsubishi Colt — уникальный автомобиль в своем сегменте

Снаружи этот транспорт выглядит довольно просто, в нем нет особых дизайнерских изысков или чрезмерных удивительных моментов. Просто маленькая городская машинка без особого притязания на современность. Но внутри все становится совершенно иным. Оказывается, это довольно высокий и комфортный автомобиль, места в салоне просто огромное количество. Среди основных особенностей машины стоит выделить такие важные черты и эксплуатационные свойства:

  • основным двигателем был агрегат на 1.3 литра и 92 лошадиные силы, агрегат просто отличный, он замечательно раскручивается и показывает прекрасную динамику;
  • среди коробок встречаются механические варианты, но популярность завоевали роботизированные КПП с отменным ресурсом и просто удивительным качеством настройки;
  • заднее сидение в салоне двигается на полозьях, можно увеличить объем багажника или значительно увеличить пространство в ногах задних пассажиров, это великолепная опция;
  • также сидение не только складывается, но и легко вынимается из салона — это тренд конца нулевых годов в автомобилестроении, так делали многие производители на тот момент;
  • машинка обладает очень неудобной системой музыки, с которой также управляется бортовой компьютер, и это является единственным неудобным моментом во всем авто.

В целом ощущения от Кольта складываются очень приятные, кто бы ни уселся за руль в этой машинке. Mitsubishi Colt и сегодня пользовался бы огромным спросом на рынке новых автомобилей, если бы остался таким же практичным и привлекательным во всех аспектах. Но производитель снял авто с производства, так что приходится довольствоваться подержанными решениями. Б/у Colt обойдется вам в 300-320 тысяч рублей 2009-2010 года выпуска.

Ford Fiesta — европейский американец с миниатюрными амбициями

В 2009 году на рынке активно продавалось уже новое поколение Фиесты. Тогда это был вполне современный и немного фриковый автомобиль. Корпорация активно поработала с дизайном, создала уникальные на тот момент черты, которые сильно выделялись на фоне всех предложений на рынке. В целом авто функционально и удобно, не возникает никаких проблем с управлением или комфортом в городе. На трассе в салоне немного шумно, но и это не становится чрезмерной проблемой. Стоит отметить такие свойства авто:

  • очень актуальный облик и до сегодняшнего дня остается довольно интересным в своем исполнении, нет никаких проблем с точки зрения актуальности, которая важна для многих;
  • двигатели в основном встречаются на 1.4 литра и 96 или 100 лошадиных сил, есть также 1.2-литровые агрегаты и 1.6-литровые бензиновые двигатели с немного большей мощностью;
  • коробки механические в большинстве машин, но есть и автоматы, качество автоматических коробок передач просто великолепное, нет никаких проблем с этим фактором;
  • есть 3-дверные или 5-дверные варианты, равно как и с Colt, но большинство представлены в виде полноценных хэтчбеков с 5 дверьми и довольно практичным и удобным интерьером;
  • поездка радует своим комфортом, машинка имеет мягкий ход, ездить в Ford Fiesta можно очень комфортно как в городе, так и на трассе, для этого у машины есть все, что нужно.

Транспорт оборудован довольно хорошо, среди комплектаций можно выбрать все, что вам захочется. Обратите внимание на то, что конкретно предлагает вам немецкий хэтчбек с американскими корнями. Вы можете убедиться, что эта машинка современнее всех остальных представителей рынка. Это один из самых интересных вариантов транспорта для любителей комфорта, надежности, безопасности и актуального стиля. По цене разброс большой средняя стоимость составит 350 000 рублей.

Читать еще:  Чем отличается Соболь от Баргузина? Чем отличается газ соболь от баргузина. В чём основные отличия «Соболя» от «Баргузина? Эксплуатационные и технические характеристики Чем отличается баргузин от соболя

Skoda Fabia 2009-2010 — интересное решение для любых целей

Чешские автомобили всегда обладали довольно крупным интересом на российском рынке. Поэтому представители чешского автопрома обладают довольно большими преимуществами и на вторичном рынке. Тем более, когда речь идет о таком культовом решении как Skoda Fabia. В этом автомобиле учтены все необходимые решения для комфорта. Единственная проблема — практически отсутствуют комплектации с автоматом, так как они были в свое время слишком дорогими. Стоит отметить такие важные особенности Fabia:

  • технологии Volkswagen делают это авто прекрасным и позволяют ему быть одним из лидеров в своей сфере, вся техника работает просто великолепно, нет проблем и нареканий;
  • двигатели 1.2 литра не самые удачные, а вот 1.4 и 1.6 литровые агрегаты на 86 и 105 лошадок соответственно работают просто замечательно, к ним нет претензий вообще;
  • механические коробки выносливые и могут выдержать любые издевательства в городских условиях, кузов обработан против ржавчины и прекрасно выносит любые условия поездки;
  • можно подыскать универсал, но их на рынке не так много, и стоят они зачастую дороже, но и в хэтчбеке места просто огромное количество, машинка располагает к практичности;
  • все детали этого авто разработаны для комфортной и разумной эксплуатации, каждый узел олицетворяет эталон практичности и продуманности в производстве автомобилей.

Машинка радует своими габаритами, функциями, комфортом и качеством эксплуатации. Skoda Fabia представлена в довольно большом ряде цветов, есть яркие и традиционные решения. Учитывая огромное количество предложений на рынке, можно подыскать и довольно доступные варианты. Да и торговаться можно смело, многие продавцы с удовольствием уступят по причине огромной конкуренции. Средняя стоимость машины интересующего нас года составит 330-350 тысяч рублей.

Есть ли еще конкуренты в сфере малых хэтчбеков?

На рынке присутствует множество решений, которые можно назвать конкурентами для представленных выше Skoda, Ford и Mitsubishi. Но они скорее являются не соперниками, а просто еще одним предложением. Именно в этом плане маленькие хэтчбеки обладают определенными преимуществами для производителей. Они фактически не входят в конкуренцию друг к другу, так как покупают их за внешность и красоту, а не за технические особенности. Но можно выделить еще такой ряд соперников:

  1. VolkswagenPolo — отличный вариант для любителей надежности. Именно хэтчбек производился в Германии, его небольшие моторы служат просто прекрасно. Комфорт и современность вам обеспечены.
  2. RenaultSandero — хороший и дешевый вариант с отличными качествами. Технические аспекты машинки простые и понятные для каждого. Внешний вид, правда, проигрывает фактически всем соперникам.
  3. OpelCorsa — их очень мало, но они достойны вашего внимания. Транспорт прекрасен, он обладает большим количеством преимуществ по технике и внешности. Впрочем, есть и недостатки в виде малого количества запчастей.
  4. NissanMicra — также довольно доступный и простой японский автомобиль с хорошим техническим оснащением. Машинка обладает достойным качеством и прекрасно собрана, мотор под капотом прекрасный.

Стоит выделить также ряд других производителей, но это не позволит вам проще выбрать между Colt, Fabia и Fiesta, а только усложнит подбор нужного автомобиля. Так что можно остановиться на уже названных конкурентах. Несмотря на все предвзятые отношения к данному классу, его представители остаются довольно популярными в своем мире. Так что они предлагают прекрасные возможности эксплуатации и позволяют отлично передвигаться в городских условиях и даже на трассе. Предлагаем небольшое видео об одной из моделей сегодняшнего обзора:

Подводим итоги

Такие автомобили, как хэтчбеки B-класса, давно заявили свои права на звание лидеров по продажам во всем мире. В России эта пальмовая ветвь первенства принадлежит седанам этого же сегмента. Но и хэтчбеки прекрасно продаются и обладают просто замечательными характеристиками и отличными продажами. Так что можно использовать возможность и купить недорого подержанные решения. Тем более, выбор на рынке просто невероятный. Но подобрать оптимальную модель бывает непросто, так как машины очень похожи. И если девушки выбирают по внешнему виду, то мужчине нужно оценить все технические возможности и другие детали автомобиля.

Сегодня малые хэтчбеки покупают далеко не только девушки. Эти авто стали общепринятыми для городских условий. Они позволяют экономить и создают отличные возможности для эксплуатации в различных условиях. Транспорт работает надежно и не создает прецедентов для постоянных поездок на сервис. И тем не менее, автомобиль нужно выбрать правильно. Для этого сравните все преимущества и недостатки представленных моделей, чтобы понять необходимые возможности эксплуатации. После этого посмотрите видео о конкретной модели, а также делайте личные выводы. А какой автомобиль из этого класса вы бы предпочли при покупке?

Ford Fiesta и Skoda Fabia: сравнение потребительских качеств подержанных хэтчбеков

Гамма модификаций героев нашего материала немного отличается: помимо наиболее массовых 5-дверных хэтчбеков, имеющихся в арсенале обоих авто, у Fiesta есть еще и 3-дверные их версии, а у Fabia – 5-дверный вместительный универсал. У обеих моделей встречаются также коммерческие варианты «хэтчей» с глухими задними боковыми окнами. Сегодня мы выясним потребительские качества самых популярных модификаций этой модели.

Сравнив рыночную стоимость подержанных экземпляров одинаковых годов выпуска мы выяснили: Fiesta в среднем на $1-2 тыс. дороже своего конкурента. Таким образом, Fabia с ходу зарабатывает в свою копилочку очки за более доступную цену.

Победные комбинации

Как говорят на вкус и цвет товарищей нет, но все же, объективно говоря, авторитетные автоэксперты и многие рядовые автомобилисты отмечают, что модель Ford отличается более выразительным дизайном. На ее фоне Skoda выглядит слишком правильно и скучно, и по этой дисциплине проигрывает своему сопернику.

Под стать внешности оформлены и интерьеры этих автомобилей (см. фото). По желанию клиента он у Ford может иметь различную цветовую гамму, причем не только обшивки, но и пластиковой отделки. Такие комбинации выглядят куда оригинальнее, чем подобные варианты у Skoda. Поэтому за дизайн Fiesta уверенно зарабатывает себе победные очки.

Оригинальное оформление интерьера Fiesta и сегодня воспринимается модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, отделка износостойкая. Обзорность вперед хорошая. По желанию заказчика интерьер может иметь различную цветовую гамму. Шумоизоляция – неважная.

Центральный тоннель пола в Fiesta небольшой и среднему пассажиру сидеть на «галерке» комфортнее, чем у конкурента ( у Fabia тоннель куда массивнее).

Качество пластика выше у «немца» – он качественней (мягче), чем у конкурента. При этом шумоизоляция лучше у «чеха». К надежности салонного оборудования больше замечаний имеется у Fabia, тогда как у Fiesta, как правило, проблем может доставить только штатная магнитола (см. «Итоги»).

По сравнению с конкурентом интерьер Fabia оформлен строже и менее интересно. Более жестче и пластик отделки. Хотя в целом все выполнено качественно и претензий к эргономике, обзорности и износостойкости отделки нет. Единственное замечание относится к мотору печки.

Fabia предоставляет больше запаса места для ног задних пассажиров, чем конкурент, но по ширине она менее просторная.

Skoda предоставляет пассажирам заднего ряда больший запас места для ног, зато по ширине – она немного уже конкурента, да и человеку, усевшемуся посредине, удобнее будет в Ford. Впрочем, важно отметить – как и у других одноклассников, на заднем сиденье этих моделей В-класса комфортнее всего ехать вдвоем.

Читать еще:  Honda Civic против Ford Focus — что лучше? Что лучше хонда или форд фокус

295/980 л /525 кг

315/1180 л/520 кг

Багажное отделение Fabia вместительнее, чем у Fiesta: в «походном» состоянии на 20 л (315 л против 295 л), а со сложенными задними сиденьями преимущество куда существенней – на целых 200 л (1180 л против 980 л)! При этом грузоподъемность у них практически одинаковая.

Двигателей меньше, а проблем – больше

В арсенале обоих моделей есть бензиновые и дизельные двигатели, хотя наибольшее распространение в Украине получили их модификации, работающие на бензине. Чаще всего под капотом «немца» можно найти моторы объемом 1,0 л, 1,25 л, а «чеха» – 1,2 и 1,4 л. Обратите внимание – многие «движки» Ford отличаются большей литровой мощностью, чем у конкурента, ввиду чего любителям активной езды мы посоветуем присмотреться именно к этой модели. К примеру, Fiesta с агрегатом 1,25 (82 л.с.) л и «механикой» способна разогнаться до первой «сотни» за 13,3 с, тогда как конкурент со схожими агрегатами (70 л.с.) – за 14,9 с. Хотя справедливости ради отметим, что на рынке встречаются и менее мощные версии «немца» 1,25 л (60 л.с.), динамика которых слабее – 16,9 с.

Fiesta предоставляет покупателям большие возможности выбора – ее линейка силовых агрегатов, куда обширнее, чем у Fabia.

Как показал опыт эксплуатации, меньше всего характерных проблем было выявлено в силовых агрегатах Fiesta. Дело в том, что многие ее моторы были позаимствованы у предшественника и в них успешно были устранены все слабые места. Наименее надежными оказались «бензинки» Ford объемом 1,0 л нового поколения, а из дизелей – 1,6 л. А вот моторы Skoda в ходе эксплуатации способны доставить больше неприятностей (см. «Итоги»).

Шире у Fiesta и выбор трансмиссий: помимо имеющихся как у конкурента традиционной «механики» и «автомата», у Ford еще есть роботизированная МКП Powershift с двумя сцеплениями. Вместе с тем, на практике самыми беспроблемными оказались обе коробки передач Fabia. У «немца» наиболее надежной зарекомендовала себя АКП, а вот в остальных агрегатах выявлен ряд характерных болячек.

Конструкция схожа, а надежность – нет

Исправные ходовые обеих моделей отличаются схожими характеристиками – они в меру жесткие и позволяют ездить достаточно активно. Способствует этому и вполне информативное рулевое. Конструктивно подвески также схожи: впереди независимый McPherson, а сзади – полузависимая балка.

На наших дорогах более долговечным зарекомендовал себя «передок» Fiesta. Чаще всего (спустя 60–80 тыс. км) придется менять лишь стойки стабилизатора. При этом его втулки, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры передней подвески способны выдержать пробег в 150–200 тыс. км.

Fiesta вправе гордиться высшей безопасностью – в ее активе максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, тогда как у Fabia – только 4.

А вот «передок» Fabia служит меньше. Слабое место – опорные подшипники передних стоек (могут скрипеть уже при пробегах в 30 тыс. км). Не особо долго служат и задние сайлент-блоки рычагов – около 80 тыс. км. Причем с их заменой нередко возникают сложности: обойма задних сайлент­блоков крепится металлическими болтами к алюминиевому подрамнику и со временем болты сильно закипают, а при откручивании – легко ломаются. В стальном же подвеска долговечная. Так, втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры и передние сайлент­блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км.

При этом задние полузависимые подвески отличаются схожим ресурсом – сайлент-блоки балок ходят около 200 тыс. км.

Рулевое управление обеих моделей оснащено электроусилителем. Слабое место этого узла у Fabia – датчик нагрузки в системе, а у Fiesta до 2012 года – шлицевое соединение рулевого вала. Более долговечны расходники рулевого у Ford – держатся до 200 тыс. км, а у Skoda – 100-150 тыс. км.

Коррозионная стойкость и состояние навесных кузовных деталей Fabia замечаний не вызывают. В принципе, то же можно сказать и о ее конкуренте.

Тормозная система героев материала наделена схожей особенностью – со временем задние барабанники наиболее распространенных версий нуждаются в профилактической очистке, а сигналом к этому будет скрип при торможении.

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Ford Fiesta VI

Skoda Fabia II (с 2007 по 2010)

Ford Fiesta VI (с 2008 по 2012)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

Читать еще:  Что можно сделать из железного конструктора инструкция. Детский железный конструктор

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

Подержанный малыш из сегмента В

Хорошее соотношение цены и возраста, маневренность, низкий расход топлива, а так же простая конструкция, дешевые запасные части и разумные эксплуатационные расходы – вот основные преимущества автомобилей В-класса.

Сравним четыре городских 5-дверных хэтчбека в возрасте 6-8 лет, мощностью до 100 л.с. и стоимостью около 300 000 рублей.

Opel Corsa D (2006-2015) от 200 000 рублей

Корса четвертого поколения (модель D) дебютировала в 2006 году. Надо признать, что Опель провел неплохую работу. Автомобиль получился красивым, а салон и багажник – просторным (285-1050 литров).

Обрести большой салон удалось за счет приличной длины (3999 мм) и колесной базы (2511 мм – самой большой показатель среди сравниваемых). Жаль только, что места для водителя и пассажира, сидящего рядом много, а сзади уже тесно. Впрочем, детям во втором ряду будет вполне уютно. Вы можете рассчитывать на неплохое оснащение многих экземпляров и хорошие отделочные материалы (особенно после рестайлинга в 2010 году).

Внимания заслуживает 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. (2009-2011 гг.). Он собирает положительные отзывы среди механиков. Мотор имеет цепной привод ГРМ: более надежный и долговечный, чем в версиях с двигателями объемом 1,0 и 1,2 л. А вот автоматизированная трансмиссия Easytronic, предлагавшаяся в паре с 1,2-литровым агрегатом, не заслуживает никакого доверия.

К сожалению, большая снаряженная масса (около 1200 кг – самый тяжелый соперник) не позволила получить хорошую динамику и умеренный расход топлива. Динамические показатели посредственные, несмотря на то, что Corsa имеет довольно мощный мотор.

Среди недостатков можно отметить ляпы в качестве и коррозию кромки капота в образцах 2010-2012 года. А стоимость обслуживания и некоторые виды ремонтных работ выше ожидаемых.

Mazda 2 DE (2007-2015) от 290 000 рублей

«Двойка» — действительно хороший автомобиль, который дает много удовольствия во время вождения. Управлять автомобилем легко и приятно. Все благодаря упругому шасси, точному рулевому управлению и небольшой массе (чуть более 1000 кг). А двигатель объемом 1,3 л и отдачей 86 л.с. кажется мощнее, чем есть на самом деле. Расход топлива? Не самый низкий, примерно на уровне Корсы – около 6,5 л/100 км, что, в целом, неплохо. Достоин рекомендаций и 1,5-литровый атмосферник (103 л.с.).

Гораздо хуже дела обстоят с внутренним убранством. Багажник намного меньше, чем у конкурентов (250-787 л), а салон на несколько сантиметров уже и короче, что ощутимо на втором ряду сидений. Но главное то, что Мазда 2 с 1,3-литровым бензиновым двигателем – очень надежный автомобиль.

Небольшие замечания касаются недостаточно хорошей защиты от коррозии и стучащей рулевой рейки. Тонкий слой лакокрасочного покрытия легко царапается, а пластик в салоне нередко скрипит.

Ford Fiesta VI (2008-2016) от 280 000 рублей

Этот автомобиль разработан с фантазией, что заметно снаружи и внутри. Фиеста разделила часть компонентов с Мазда 2: например, платформу и дизельные двигатели. Как и в японке, посадка водителя ближе к спортивной (ниже, чем в Корса и Фабия). Ходовая часть провоцирует на динамичное вождение – обеспечивает отличный компромисс между спортом и комфортом. Кроме того, подвеска достаточно выносливая.

Жаль, что 82-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра не позволяет использовать весь потенциал шасси. Во время ускорений мотор начинает неприятно шуметь и сжигать много топлива. В среднем ему требуется около 6,3 л на 100 км. Двигатель достаточно надежный. Не менее долговечен и 1,4-литровый атмосферник. С этой точки зрения чуть хуже обстоят дела с 1.6 Ti-VCT.

К сожалению, как и у «двойки», багажник Fiesta меньше, чем в Corsa и Fabia. Дефицит пространства ощущается и на заднем ряду. Передняя панель имеет интересный дизайн, но отделочные материалы жесткие и не очень приятные на ощупь.

Skoda Fabia 5J (2007-2014) от 240 000 рублей

Что интересно, Шкода Фабия 2 с современным 1.2 TSI мощностью 86 л.с., зачастую стоит дешевле, чем версия с конструктивно устаревшим 1.4 16V/86 л.с. Случайность? Конечно же, нет! Это результат многочисленных потенциальных проблем 1.2 TSI. Например, преждевременное растяжение цепи ГРМ, выход из строя турбокомпрессора, случаи прогара прокладки головки блока и сбои в работе управляющей электроники. И хотя, данная модификация самая экономичная и достаточно динамичная, рекомендаций она не достойна. Добавляет неприятностей и опциональная роботизированная коробка передач DSG. Безусловно, лучше поискать хэтчбек с 16-клапанным 1,4-литровым атмосферником или даже с 1.6 отдачей 105 л.с.

С положительно стороны стоит отметить хорошо продуманный интерьер с удобным задним рядом и большой багажник объемом 300-1163 литра. Лакокрасочное покрытие, как и у остальных конкурентов, не отличается особой стойкостью к внешним воздействиям.

Рекомендации

Вне всякого сомнения, лучшим выбором станет Мазда 2 с 1,3-литровым бензиновым мотором. В качестве полноценной альтернативы можно подобрать и Ford Fiesta 1.2. А вот Opel Corsa и Skoda Fabia следует рассматривать в самую последнюю очередь. Они менее надежные и дороже в эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector