0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта дорожный просвет клиренс. Седан Volkswagen Jetta VI. Фольксваген Джетта Технические характеристики

Содержание

Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Прежде чем переходить к обзору основных параметров Volkswagen Jetta, следует сделать одно пояснение. На отечественных дорогах чаще всего встречается Jetta трёх поколений:

    Jetta 6 поколения, самая новая (выпуск этой машины был начат в 2014 году после глубокого рестайлинга);

Все перечисляемые ниже характеристики будут относиться именно к трём вышеуказанным моделям.

Тип кузова, количество мест и расположение руля

Все поколения автомобиля Volkswagen Jetta всегда имели только один тип кузова — седан.

Седаны пятого поколения, выпускавшиеся до 2005 года, могли быть как четырёх- так и пятидверными. Пятое и шестое поколение Volkswagen Jetta производится только в четырёхдверном варианте. Подавляющее большинство седанов рассчитано на 5 мест. К ним относится и Volkswagen Jetta, которая имеет два сиденья спереди и три сзади. Руль в этом автомобиле всегда располагался только слева.

Размеры кузова и объём багажника

Габариты кузова — важнейший параметр, на который ориентируется потенциальный покупатель автомобиля. Чем больше габариты машины, тем сложнее такой машиной управлять. Размеры кузова Volkswagen Jetta принято определять по трём параметрам: длине, ширине и высоте. Длина измеряется от самой дальней точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в наиболее широком месте (у Volkswagen Jetta её измеряют либо по колёсным аркам, либо по центральным кузовным стойкам). Что касается высоты Volkswagen Jetta, то с ней всё не так просто: она измеряется не от днища автомобиля до самой высокой точки крыши, а от земли до самой высокой точки крыши (причём если на крыше машины предусмотрены рейлинги, то их высота при измерении не учитывается). С учётом вышесказанного размеры кузова и объёмы багажников у Volkswagen Jetta были следующими:

    размеры Volkswagen Jetta 2014 года составляли 4658/1777/1481 мм, объём багажника — 510 литров;

Полная и снаряжённая масса

Как известно, масса автомобилей бывает двух видов: полная и снаряжённая. Под снаряжённой массой подразумевается масса автомобиля, который полностью заправлен и готов к эксплуатации. При этом груза в багажнике машины нет, и пассажиров в салоне (включая водителя) тоже нет.

Полная масса — это снаряжённая масса машины плюс заполненный багажник и максимальное число пассажиров, которое предусматривается конструкцией этого автомобиля. Вот масса трёх последних поколений Volkswagen Jetta:

  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2014 года — 1229 кг. Полная масса — 1748 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2010 года — 1236 кг. Полная масса 1692 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2005 года выпуска варьировалась в зависимости от комплектации с 1267 до 1343 кг. Полная масса составляла автомобиля составляла 1703 кг.

Тип привода

Производители легковых автомобилей могут комплектовать свои машины тремя типами приводов:

Полный привод подразумевает подачу крутящего момента от двигателя на все четыре колеса. Это многократно увеличивает проходимость автомобиля, водитель полноприводной машины одинаково уверенно чувствует себя на самых разных дорожных покрытиях. Но полноприводные машины характеризуются повышенным расходом бензина и высокой стоимостью.

Задним приводом в настоящее время комплектуются преимущественно спортивные машины.

Передний привод устанавливается на подавляющее большинство современных легковых автомобилей, и Volkswagen Jetta не исключение. Все поколения этой машины комплектовались именно передним приводом FF, и этому есть простое объяснение. Переднеприводным автомобилем легче управлять, так что он максимально подходит для начинающего автолюбителя. Кроме того, стоимость переднеприводных машин невысока, они потребляют меньше топлива и проще в обслуживании.

Клиренс

Дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от земли до самой нижней точки днища машины. Именно это определение клиренса принято считать классическим. Но инженеры концерна Volkswagen измеряют клиренс своих автомобилей по какой-то только им известной методике. Так что владельцы Volkswagen Jetta часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: расстояние от глушителя или от стоек амортизаторов до земли может оказаться намного меньше клиренса, указанного производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Здесь же следует отметить, что для автомобилей Volkswagen Jetta, продающихся в России, клиренс был слегка увеличен. В результате цифры получились следующими:

  • клиренс на Volkswagen Jetta 2014 года составляет 138 мм, в российском варианте — 160 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2010 года составляет 136 мм, российский вариант — 158 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2005 года составляет 150 мм, российский вариант — 162 мм.
Читать еще:  Всех с новым годом!

Коробка передач

Автомобили Volkswagen Jetta комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач. Какая именно коробка будет установлена в конкретную модель Volkswagen Jetta — зависит от выбранной покупателем комплектации. Механические коробки считаются более долговечными и надёжными. Автоматические коробки помогают существенно экономить топливо, однако их надёжность оставляет желать лучшего.

Механические коробки, устанавливаемые на «Джетты» 5 и 6 поколений в последний раз модернизировались в 1991 году. С тех пор немецкие инженеры с ними ничего не делали. Это всё те же шестиступенчатые агрегаты, которые идеально подойдут тому, кто предпочитает не полагаться на автоматику и хочет полностью контролировать свой автомобиль.

Семиступенчатые автоматические коробки, устанавливаемые на Volkswagen Jetta, способны обеспечить более плавную и комфортную езду. Водителю придётся гораздо реже выжимать педали и переключать передачи.

Наконец, самая новая «Джетта», 2014 года выпуска, может комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG-7). Этот «робот» обычно стоит немного дешевле полноценного «автомата». Это обстоятельство способствует росту популярности роботизированных коробок среди современных автолюбителей.

Расход и тип топлива, объёмы баков

Расход топлива — важнейший параметр, которым интересуется каждый автовладелец. В настоящее время расход бензина от 6 до 7 литров на 100 км пробега принято считать оптимальным. Volkswagen Jetta комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Соответственно, потреблять эти машины могут как дизельное топливо, так и бензин марки АИ-95. Вот нормы потребления топлива на автомобилях разных поколений:

  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2014 года варьируется от 5.7 до 7.3 литра на 100 км пробега на бензиновых двигателях и от 6 до 7.1 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2010 года варьируется от 5.9 до 6.5 литра на бензиновых двигателях и от 6.1 до 7 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2005 года варьируется от 5.8 до 8 литров на бензиновых двигателях, и от 6 до 7.6 литра на дизельных.

Что касается объёмов топливных баков, то на всех поколениях Volkswagen Jetta объём бака одинаков: 55 литров.

Размеры дисков и шин

Вот основные параметры шин и дисков Volkswagen Jetta:

    на автомобили Volkswagen Jetta 2014 года устанавливаются диски размером 15/6 или 15/6.5, вылет диска составляет 47 мм. Размер шин 195–65r15 и 205–60r15;

Двигатели

Концерн Volkswagen придерживается простого правила: чем автомобиль дороже, тем больше объём его двигателя. Поскольку Volkswagen Jetta никогда не относился к сегменту дорогостоящих машин, то объём двигателя этого автомобиля никогда не превышал двух литров.

  • автомобили Volkswagen Jetta 2014 года комплектовались двигателями типа CMSB и САХА, объём которых варьировался от 1.4 до 2 литров, а мощность варьировалась от 105 до 150 л. с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2010 года выпуска комплектовались двигателями СТНА и САVA объёмом от 1.4 до 1.6 литра и мощностью от 86 до 120 л.с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2005 года выпуска комплектовались двигателями типа BMY и BSF мощностью от 102 до 150 л. с. и объёмом от 1.5 до 2 литров.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Volkswagen Jetta 6 — седан С-класса 2012-2015

Volkswagen Jetta 6 представили еще весной в 2011 году на Шанхайском автосалоне. Автомобили в кузове седан весьма популярны в России, Северной Америке, Азии и Восточной Европе. Поэтому автоконцерн Фольксваген, представил новое поколение Джетта 6, как перспективный и современный седан, который однозначно должен был полюбиться автолюбителям на многих авторынках.

Предыдущее поколение Фольксваген Джетта, разошлось по миру невероятным для любого автомобиля тиражом в 9 миллионов экземпляров. А в США автомобиль стал бестселлером. На Северо-америкнском рынке, компания Volkswagen ежегодно продает около 100 тысяч автомобилей. Поэтому производство нового поколения автомобиля развернули в Мексике. Для российского рынка, автомобиль производят в России.

Внешний вид Jetta VI напоминает так полюбившийся всем Polo седан, который в России стал очень популярным бюджетным автомобилем, также очевидное сходство имеется и с Passat. Схожесть с Golf осталось в прошлом. Теперь Джетта позиционируется как самостоятельная модель, которая в том числе имеет схожие черты с моделями по своему классу. Правда новую Фольксваген Джетта достаточно легко спутать с новым VW Passat B7.

Читать еще:  Какие свечи зажигания лучше для эмгранд ес7. Замена свечей зажигания Emgrand EC7, цена на замену свечей Емгранд ЕС7. Что важно для возврата

Как и свойственно всем автомобилям компании, свой дизайн Джетта получила в классическом и строгом стиле. Седан хоть и выглядит достаточно сдержано, но в нем есть нотка спортивного автомобиля. Одновременно, в дизайне все смотрится просто и эстетично. Вполне удачные фары головного света, которые гармонично вписываются в переднюю часть с простым и спокойным передним бампером.

Внутренний интерьер салона по-настоящему впечатляет. Его можно описать как красивый, простой и гармоничный. Все сделано грамотно и качество, также радует качество сборки салона, и великолепные материалы. Если сравнивать американскую версию с российской, то американская грешит использованием материалов более низкого качества, чем в российской версии. Поэтому российских автолюбителей Джетта порадует качественным и приятным салоном, где руль все же взят от Golf 6. Насчет пространства в салоне никто из пассажиров не будет жаловаться, ведь задние сидения могут с высоким уровнем комфорта разместить у себя двух человек любой комплекции, при том, что колени не будут упираться в переднее сидение, а до крыши будет еще достаточно места. Сами сидения имеют неплохой спектр регулировок, к тому же обладают прекрасной боковой поддержкой и даже подогревом. Все приборы хорошо читаемы, имеют приятную синюю подсветку. В центральной консоли расположен не малый экран бортового компьютера.

В целом, автомобиль очень качественный, молодежный и привлекательный. В компании Фольксваген он сравним с Golf по популярности и количеству вышедших поколений, а также находится в одной ценовой категории.

Volkswagen Jetta — цены и комплектации

Фольксваген Джетта имеет 6 комплектаций, включая версию Сочи Edition и Style. Комплектации дополнительно дают еще 25 модификаций, каждая модификация отличается использованием определенного двигателя и коробки передач. Оснащение модификации определяет её комплектация.

Базовая версия при стоимости в 648 000 рублей, оснащается следующим образом: ABS, ESP (опция), подушки безопасности водителя и пассажира, плюс оконные шторки, система помощи при старте в гору (опция). Комфорт: кондиционер, усилитель руля, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: омыватель фар, электропривод зеркал и их обогрев, а также обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сидение. А также, розетка на 12 В, аудиоподготовка, центральный замок, стальные диски и лакокрасочное покрытие металлик в качестве опции.

Максимальная версия стоимостью в 976 000 рублей, оснащается очень добротно и дополняет базовое оснащение: боковыми подушками безопасности, климат-контролем, системой помощи при парковки передней и задней, камерой заднего вида (опция), охлаждаемым перчаточным ящиком. Обзорность: ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, автоматический корректор фар. Салон: комбинированный салон, спортивные передние сидений, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передний центральный подлокотник. А также навигационная система (опция), аудиосистема CD и Hi-FI, USB, AUX, легкосплавные диски 16, покрытие металлик (опция).

Для желающих видеть расширенное оснащение в различных комплектациях, например в базе, существуют специальны опциональные пакеты: Комфорт, Техник, Бизнес. Они позволят установить в автомобиль такие функции как: запуск двигателя с кнопки, система управления дальним светом, электроскладывание зеркал и еще многое другое.

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:

Седан Volkswagen Jetta VI

Фольксваген Джетта (2011-2018) цены и комплектации. Технические характеристики VW Jetta 6 (Typ 1B) и обзор с фотографиями.

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан-переросток C-класса по европейской классификации, который адресован, в первую очередь, специалистам среднего звена (зачастую – семейным, с одним или несколькими детьми), часто и много разъезжающим по работе, которые ценят автомобили марки Volkswagen за надежность…

Шестой «релиз» трехобъемника был впервые продемонстрирован широкой публике 15 июня 2010 года на специальном мероприятии, состоявшемся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, – по сравнению с предшествующей моделью он кардинальным образом изменился снаружи и внутри, получил новую технику и обзавелся более широким перечнем доступного оборудования.

В апреле 2014-го на международном Нью-Йоркском автошоу дебютировал рестайлинговый Volkswagen Jetta, который «помолодел» внешне за счет переработанных бамперов, оптики и решетки радиатора, примерил слегка улучшенный интерьер, «прописал» под капотом модернизированные двигатели и «вооружился» новыми опциями.

«Джетта» шестой генерации представляет собой седан в классическом исполнении с привлекательными и сбалансированными, но несколько безликими очертаниями.

Строгий передок с нахмуренными фарами, лаконичной решеткой радиатора и скульптурным бампером, солидный и гармоничный силуэт с высокой плечевой линией и выразительными боковинами, крепкий тыл с изящными фонарями и «пухлым» бампером – во внешности автомобиля нет противоречивых деталей, но выглядит он слишком сдержанно.

В длину «шестой» Volkswagen Jetta насчитывает 4659 мм, в ширину – 1778 мм (с учетом зеркал – 2020 мм), в высоту – 1482 мм. Колесная база «распространяется» у четырехдверки на 2651 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде машина весит от 1231 до 1359 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Джетты» царит полный порядок и правильность во всем – трехспицевая «баранка» оптимальных размеров, образцово-показательная приборная панель с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и безукоризненным блоком «микроклимата».

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными отделочными материалами и качественной сборкой.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными креслами с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок (опционально – с электроприводом).

На втором ряду – грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства (правда, у седана высокий напольный тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру).

Читать еще:  Как снять задний вариатор

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает 510 литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями (но ровной площадки не образует), высвобождая место для перевозки длинномеров. В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска.

Для шестого «релиза» Volkswagen Jetta на российском рынке предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в нескольких степенях «прокачки»:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Н·м крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Н·м пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый агрегат TSI с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который также заявлен в двух уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту;
    • 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м доступной отдачи при 1500-3500 об/минуту.

Атмосферный мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» (только с его 110-сильной версией) и переднеприводной трансмиссией, а турбированный – с 7-скоростным «роботом» DSG.

Первая «сотня» покоряется седану по истечению 8.6-12.7 секунды, а его «максималка» составляет 180-220 км/ч.

В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» от 5.2 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Volkswagen Jetta шестой генерации лежит переднеприводная «тележка» PQ35, а силовая структура кузова у него более чем на половину состоит из стали высокопрочных видов.

И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами – архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – еще и с вентиляцией), установленные совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «шестой» Volkswagen Jetta, по данным на начало 2018 года, продается в четырех комплектациях – «Trendline», «Life», «Comfortline» и «Highline».

Базовый вариант оценен в сумму от 1 049 000 рублей, а его функционал образован: шестью подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, ASR, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

Фольксваген Джетта клиренс

Клиренс или дорожный просвет автомобиля, это достаточно важная характеристика, на которую обращает пристальное внимание практически каждый опытный автолюбитель, пришедший в автосалон выбрать для себя что-то новенькое. Само понятие «дорожного просвета» подразумевает под собой расстояние между нижним свесом автомобиля и землей. Эти цифры очень важны, и причина этому заключается в том, что чем больше клиренс у машины, тем увереннее вы будете передвигаться на ней в холодное время года по заснеженным перекресткам и улицам, за городом по проселочным дорожкам, и по природе, выезжая на дачу или пикник.

Рассмотрим у Фольксваген Джетта клиренс и его характеристики

У автомобиля Фольксваген Джетта клиренс ничтожно мал для российских дорог – всего 140 миллиметров. Впрочем, именно с таким расстоянием до земли выпускается автомобиль на рынок Европы и Америки. Что же касается российского потребителя, то тут немцы также подумали об автомобилистах, опционально предлагая пакет «Плохие дороги», благодаря которому у Volkswagen Jetta клиренс увеличивается на 20 миллиметров.

Тем не менее, даже увеличив дорожный просвет данного автомобиля на эти двадцать миллиметров, получившейся характеристики все же будет не хватать, и ездить с таким клиренсом по российским проселочным дорогам будет не только дискомфортно, но еще и не безопасно.

Можно ли еще увеличить у Фольксваген Джетта дорожный просвет

Самостоятельно увеличить эти цифры вполне возможно даже на таком автомобиле как Фольксваген Джетта. Достаточно установить под пружины амортизаторов специальные проставки, высота которых колеблется в районе 30-50мм. После установки проставок автомобиль поднимется над дорогой на заявленную высоту в 5 сантиметров. Кстати говоря, не забудьте о том что проставки тоже бывают разные. На данный момент в сервисных центрах предполагают проставки резинового или же металлического типа. Перед тем как осуществлять заказ на такого рода доработку, поинтересуйтесь преимуществами обоих видов проставок.

Также увеличить у Volkswagen Jetta дорожный просвет поможет еще и замена пружин со штатных на специальные пружины с дополнительным витком. Приобрести пружины можно в любой розничной торговой точке, а поменять их можно, как самостоятельно, так и обратившись в специальный сервисный центр. Правда стоит отметить, что по истечение какого-то времени пружины просядут, и следовательно их придется снова заменить на новые.

Еще один способ сделать у Фольксваген Джетта дорожный просвет больше – замена штатных амортизаторов спортивными. Спортивные стойки имеют удлиненный шток, за счет которого подвеска автомобиля увеличивается на несколько сантиметров.

В окончание нашей статьи хотелось бы подметить, что изменяя клиренс автомобиля, стоит помнить о том, что доработки такого плана отражаются на динамических характеристиках. К примеру, от того какой клиренс у Фольксваген Джетта вы сделаете, будет зависеть то, насколько хорошо автомобиль чувствует себя в поворотах на высоких скоростях. В данном же случае, «провернув» все вышеописанные доработки, Джетта становится менее управляемой, а посему придется придерживать определенного скоростного режима, хотя в случае опытного автовладельца, такие изменения в характеристиках наверное будут практически незаметными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector