Флюенс габариты. Габаритные размеры рено флюенс. Технические характеристики и тест драйв
Renault Fluence (2013-2017): цена, фото
В 2012-м году автолюбителям на автосалоне в Стамбуле показали рестайлинговую верисю Renault Fluence (2013-2017), которая была выпущена для поддержания тренда автомобиле строения и для того, чтобы не терять покупателей. Вообще изначально дорестайлинговая версия была показана в 2009-м году, но еще в 2004-м все увидели концепт-кар, который мало чем напоминал современную версию.
Содержание:
Этот седан относится к компактному классу и построен он на платформе от Megane. Также модель еще подвергалась легкому фейслифтингу в 2015-м году, но производитель об этом официально не заявлял на весь мир. Давайте полностью изучим самую последнюю версию.
Экстерьер
Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.
Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.
Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.
Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.
Размеры Renault Fluence (2013-2017):
- длина – 4622 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2703 мм;
- клиренс – 145 мм.
Технические характеристики Флюенс
Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.
В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.
Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.
У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.
Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских “десяток”.
Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.
Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.
Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.
Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.
Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:
- тканевую обшивку;
- ABS;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистему;
- раздельный климат-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- датчик света и дождя;
- противотуманную оптику;
- 6 подушек безопасности;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB порт.
После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.
Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.
Видео
Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски
Обзор Renault Fluence 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Флюенс 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Renault Fluence 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Рено Флюенс 2017 года
- Видео
В 2009 году французский автомобилестроительный бренд Renault презентовал миру свой новый седан С-класса — «Fluence», название которого с английского переводится как «плавность». С тех пор автомобиль успел сменить поколение и пережить несколько рестайлингов, последний из которых пришёлся на 2015 год. В сравнении с предшествующим поколением, машина обзавелась откорректированной и более современной внешностью, улучшенным интерьером и модернизированной технической начинкой, позволившей сделать седан не только более динамичным, но и более экономичным.
Сразу стоит оговориться, что, несмотря на наличие огромного количества слухов о выходе нового Fluence, в 2017 году французы решили ограничиться обновлением модели Megane, так что обозреваемый автомобиль – ни что иное, как обновление рестайлинговой версии Renault Fluence 2015 года.
Экстерьер Renault Fluence
От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. В результате автомобиль обзавёлся более крупной эмблемой компании, встроенной в откорректированную фальшрадиаторную решётку, а также новым передним бампером, в котором прописался видоизменённый трапециевидный воздухозаборник и интегрированные светодиоды ходовых огней.
На месте осталась стильная, слегка раскосая головная оптика и кругляши противотуманок.
Динамичный профиль седана сохранил пропорции предшественника и по-прежнему привлекает взгляд эффектной куполообразной крышей, высокой оконной линией, крупными боковыми дверьми и стильными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.
Аккуратная корма выделяется наличием элегантного заднего бампера и стильными задними LED-огнями, опционально дополненными светодиодными поворотниками.
Габаритные параметры Рено Флюенс остались прежними и составляют:
- Длина – 4,622 м;
- Ширина – 1,809 м;
- Высота – 1,479 м;
- Расстояние между осями равняется 2,703 м.
В сравнении с большинством конкурентов, европейская версия автомобиля имеет скромный по современным меркам клиренс, составляющий 145 мм, что накладывает некоторые ограничения при штурме бордюров и еде по просёлочной местности. Правда, российским покупателям повезло больше, так для нашего рынка клиренс был увеличен до 160 мм.
Приятной новостью стал тот факт, что к 11 представленным ранее расцветкам кузова добавилось ещё две – кофейная и цвета слоновой кости. Колеса по-прежнему могут быть представлены стальными или легкосплавными дисками, где последние дополнились новым дизайном исполнения.
Интерьер обновлённого Рено Флюенс
Внутреннее оформление нового Fluence практически не изменилось, а главные новшества коснулись панели приборов и качества применяемых материалов, которые стали объективно приятнее и качественнее. Водительское место имеет отличную, пусть и несколько уступающую «немцам» эргономику, а также радует наличием хорошо читаемой приборной панели и удобного по сечению и хвату руля, опционально отделанного первоклассной перфорированной кожей.
Во главе центральной консоли располагается новый мультимедийный комплекс Renault Link, представленный 7” мультитач экраном, главным недостатком которого можно считать лишь невозможность спрятать его вглубь торпедо. Ниже располагается блок воздуховодов и кнопка «аварийки», а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.
Кресла первого ряда гостеприимны для людей практически любой комплекции, а также могут похвастаться наличием хорошо ощутимой боковой поддержки и подогревом, что особенно актуально в условиях отечественной зимы. Опционально, между креслами переднего ряда может находиться удобный подлокотник, в недрах которого находится ниша для различной мелочёвки.
Второй ряд кресел позволяет с комфортом расположиться троим пассажирам, при этом последним также доступны такие блага цивилизации как подлокотник и дефлекторы вентиляции. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 530 литрам, при этом в его подполье нашлось место для ремкомплекта и полноценной запаски.
При необходимости, сидения второго ряда можно опустить, что, как показал обзор Renault Fluence, позволяет увеличить грузовой объем практически вдвое. К сожалению, опущенный задний диван не позволяет рассчитывать на идеально ровный пол, что усложняет размещение габаритного груза.
Качество подгонки деталей интерьера не вызовет никаких вопросов даже у требовательных автовладельцев, так что даже спустя время салон не должен досаждать пассажирам «сверчками» и скрипами.
Renault Fluence — технические характеристики
На российском рынке автомобиль представлен исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе покупатели могут выбрать ещё дизельный Renault Fluence двигатель. Бензиновые двигатели представлены:
- 1,6-литровым мотором, генерирующим 106 «кобыл» и 145 Нм вращательного момента, доступного на 4250 об/мин. Такой двигатель комплектуется 5-диапазонной МКПП и обеспечивает машине разгон от 0 до 100 за 11,7 сек. Максимально заявленная скорость составляет 183 км/час, а средний расход горючего – порядка 6,8 л на «сотню».
- «Ниссановский» 1,6-литровый силовой агрегат, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, выдающий 115 «лошадей» и 155 Нм вращательной тяги. Пару данному мотору составляет современный вариатор X-tronic, гарантирующий разгон до «сотни» за 11,9 сек. и позволяющей разогнать седан до 175 км/час. Расход топлива при комбинированном стиле езды, равен 6,5 л/100 км.
- Третий мотор представлен 2-литровым 138-сильным двигателем, с которым седан разгоняется до заветной сотни за 10,1 сек. и позволяет набрать максимальные 195 км/час. Несмотря на большой объем, мотор расходует около 7,6 л/100 км в смешанном режиме передвижения.
Линейка дизелей представлена 1,6-литровым DCI-двигателем мощностью в 110 и 130 «кобыл». Младший дизель позволяет машине преодолеть первую сотню за 11 сек., расходуя при этом всего 4,3-4,6 л на каждый 100 км пути. Старший дизель почти на секунду быстрее, а вот расход составляет сопоставимые 4,6-5 л/100 км.
В основе обновлённого Renault Fluence лежит хорошо знакомая платформа Рено Меган третьего поколения, предполагающей поперечное расположения силового агрегата, а также использование передней независимой и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и балкой кручения соответственно.
Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентиляции на передней оси) и полный набор современных электронных помощников.
Безопасность Рено Флюенс 2017
Традиционно для большинства французских автомобилей, Флюенс оборудуется широким набором систем активной/пассивной безопасности, в числе которых:
- ABS-система;
- Помощник при экстренном замедлении EBA;
- Система стабилизации;
- Фронтальные и боковые эйрбеги;
- Круиз-контроль;
- Помощник при начале движения под горку;
- Датчики освещения и дождя;
- Ходовые LED-огни;
- Система, следящая за давлением в покрышках;
- Боковые повторители поворотников;
- Светодиодная головная оптика;
- Ремни с преднатяжителями и тремя точками фиксации;
- Крепления ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Система, контролирующая состояние водителя.
Как и подобает современному автомобилю, при его создании были использованы современные высокопрочные стали, а кузов дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, способствующих гашению силы удара при ДТП.
Отдельного внимания заслуживает энергоёмкая и собранная подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта и отменную управляемость, даже в сложных дорожных ситуациях.
Цена и комплектации Renault Fluence 2017 года
В настоящий момент модель официально не представлена на российском рынке. Впрочем, найти автомобиль в Европе также достаточно проблематично, что говорит либо о закате модели, либо о скором выходе третьей генерации. При этом, на момент доступности в России Renault Fluence цена стартовала с отметки в 15,12 тыс. долларов (около 869,9 тыс. руб.) за которые покупатель получал следующий комплект оборудования:
- Фронтальные и боковые эйрбеги;
- Регулируемые подголовники передних кресел;
- Систему ABS с функцией распределения тормозного усилия;
- Системы курсовой устойчивости и ASR, а также помощник при начале езды на подъёме;
- Кондиционер;
- Полный электропакет;
- Аудиосистемой с поддержкой мр3 файлов;
- Центральный замок;
- Стальные диски R16;
- Круиз-контроль;
- Тканевый салон;
- Передние и задние 3-точечные ремни безопасности;
- Крепления ISOFIX и т.п.
В более дорогих исполнениях Renault Fluence, стоимость которых может достигать 18,51 тыс. долларов, дополнительно предлагается наличие следующих опций:
- Система слежения за состоянием водителя;
- Двузонный климатический контроль;
- Продвинутая система Renault Link с 7-дюймовым мультитач дисплеем;
- Кожаный салон и кожаная оплётка «баранки»;
- Задних парктроников и камеры обзорности назад;
- Датчики освещения, а также датчики дождя;
- Боковые шторки безопасности;
- Фирменная навигация;
- Легкосплавные диски R17;
- Задняя LED-оптика со светодиодными поворотниками;
- Обогрев сидений, ветровое стекло и боковые зеркала;
- Ключ-карта и многое другое.
Помимо этого, для автомобиля предлагается широкий перечень опционального оборудования, характерного для автомобилей более высокого класса и ценового сегмента.
Заключение
Несмотря на отсутствие высокого спроса на Renault Fluence в России, седан обладает практически всеми необходимыми современному автомобилисту параметрами: привлекательная внешность, высокий уровень оснащения и комфорта, а также экономичность.
Правда, не стоит забывать, что конкурентов у Рено Флюенс 2017 более чем достаточно, правда, не каждый из них способен предложить тот же баланс цены-качества.
Видео обзор Renault Fluence 2017: