3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема Daelim s2 250cc

MOTOUA.NET: Daelim S2 250 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Корея
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Daelim S2 250

#1 Слава

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 17 Март 06

Некоторые впечатления от Daelim S2-250 после полутора тысяч пробега.

В целом-великолепное. Но есть пару моментов, на которых хотелось бы остановиться.
1) В воздухозаборнике вариатора отсутствует фильтр.Поставил поролон.Катался в дождь, песок, плохую погоду.Через 1000 км достал самодельный фильтр-обнаружил кучку из песка, мелких камешков . и пропитанного масла в диаметре 2 см.перед фильтром и мысленно сказал спасибо челу, посоветовавшему поставить сей девайс. Не было бы фильтра-все это говно было бы внутри.
2) Ручки тормозов расположены далековато от пальцев. Вроде мелочь. но тратится лишняя секунда на то, чтобы их достать.Мешает.
3) Отсутствует » стояночный тормоз»
4) Через 1200 км открутились и потерялись ессно 😀 три болта крепления воздушного фильтра. Поставил новые, с гроверами.

О недостатках вроде все, надеюсь

Достоинства-все остальное. Посадка-суперудобная, пластик, фары-великолепно. Эргономика управления-то же самое, все прекрасно ложится под руку. Вдвоем-без проблем, для езды на дальнее растояние есть регулировка жесткости амортов.Очень удобны дополнительные ножки для пассажира. Габариты, повороты видно за километр.Расход- где-то 3,5 литра. Скорость не чувствуется вообще, что 80, что 120, только ветер сильнее
В целом, очень доволен. 😀

На спидометре 4500 км.Поездка в Крым.

Итак: Опять же, в целом-суперр-пуперр 😀 Было классно. Весь путь из Крыма в одиночку, дождь-резина держит отлично, крейсер-100-110 км, расход на этой скорости+немного подгруженный 30 кг= 3,8-4 литра.
Чего произошло: Сразу скажу, что чисто моя вина, а не производителя, т.к. кофр я присобачил сям . Попробую описать.
От вибрации + нагрузка лопаются обе пластиковые дуги для рук ( сзади), кофр с весом 5-7 кг остается висеть на двух задних болтах, приваренных под пластиком к раме, потом лопаются под пластиком металлические» уши» от тряски и вибрации с резьбой и болтами.
Привязал мощной и крепкой веревкой 😀 и доехал до Киева. Скинул пластик, усилил сваркой задние » уши» с резьбой, и теперь ищу фрезеровщика, чтобы выточить задние ручки из люминия вместо пластика.
Еще раз повторюсь-это не вина производителя, просто пластик не был рассчитан на то, что к нему присобачат дополнительный вес.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Слава: 10 Май 2006 — 16:40

Продам Daelim S2 250 2007г

Двигатель — Kymco. Простой и надежный. Довольно популярный — такой же используется в Kymco Grand Dink, PGO G-Max. 1 цилиндр, 249 сс, 4 такта.

Читать еще:  Альмера или солярис что лучше. Что лучше: Ниссан Альмера или Хендай Солярис. Видео: известные проблемы новой Альмеры

Масло использовалось только синтетика Comma (оригинальное английское масло, используемое в мотоспорте). Смена масла каждые 3 тысячи (по паспорту — необходимо через 4) км. Ближайшая смена — через 2 тыс.

Расход 3-4 литра на 100 км, в зависимости от стиля езды. Бензин — от 92 до 95+.

Новый вариатор, новый ремень, сравнительно новый воздухофильтр. Все запчасти — оригинальные, из Тайваня.

Ходовая в отличном состоянии. Сзади 2 настраиваемых амортизатора.

Новый глушитель с защитной накладкой под карбон. 2 сопла, отличный звук.

Новое большое оригинальное лобовое стекло.

Яркая и заметная оптика — как передняя, так и задняя. Большие поворотники.

Установлена двусторонняя сигналка, в комплекте 2 родных ключа и 2 брелка.

Установлен кофр, усилено крепление кофра и заменены пассажирские ручки на алюминиевые

Много места для ног. Отсутствие тоннеля позволит разместить даже большой туристический рюкзак.

Отличная динамика, как для дивана с вариатором. Провалов в наборе скорости нет. Максимальная скорость — 155 км/ч по спидометру. Крейсер на трассе — 120 — 140.

За рулем устать нереально, как в городе, так на трассе. Удобная посадка и шикарная поддержка спины — как водителя, так и пассажира.

Из реальных минусов — небольшая трещина на переднем крыле. 2 лишних шва на сиденье. Немного заедает переключатель поворотов. Также можно заменить направляющие суппорта заднего тормоза (100 грн). И некритичные царапины на пластике корпуса. Больше ничего из негативного нет — все отлично работает.

Зиму провел в отапливаемом сухом гараже. Аккумулятор прошел профилактику.



ТТХ:
Объем двигателя Kymco 249.00 кубических сантиметров
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4х-тактный
Степень сжатия 11.0:1
Клапанов на цилиндр 4 клапана
Тип подачи топлива Карбюратор
Зажигание CDI
Система охлаждения Жидкостная
Коробка передач Автоматическая, клиноременной вариатор
Привод на колесо Ремень
Запуск двигателя Электростартер
Потре-цензура-емое топливо Бензин АИ-92, с удовольствием ездит и на 95 и на 95 премиум
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с двумя амортизаторами
Переднее колесо 120/70-12
Заднее колесо 140/60-13
Передние тормоза Монодисковый, двухпоршневой
Задние тормоза Монодисковый, двухпоршневой

Хочу 2100$, небольшой торг

Телефон (097) 940-43-32, Виктор

Зачетный аппарат, эх ! Сам на таком 3,5 сезона отездил . Воспоминания самые позитивные остались. Кабы не наши дороги (.

Мотор рвет хорошо, динамика приличная. Расход подтверждаю — 4-4,3 в городе, около 3-х на трассе если не очень топить. Для трассы отличный аппарат, позволяет поддерживать достойный крейсер, в чем имели возможность убедиться некоторые участники этого форума. Очень легко управляется. Из минусов я бы назвал подвеску (ну или наши дороги); не слишком мощные тормоза; и относительно нежесткую раму (по сравнению с современными японскими максиками).

Недежнейший, очень крепкий, просто неубиваемый аппарат ! Пластик тоже очень высокого качества. Качество сборки на 5, отнють не китайское.

Пробег почему-то не написан. Интересно, чей же это ? Почти всех даэлимоводов киевских знаю. Может Лелика ?

Пробег сейчас 56000.

Да — бывший Лелика Купил Дайлимку у него в начале лета 2011. За сезон — ни единой поломки. Только резина вздулась на заднем колесе — поменял, ну и прогорел родной глушитель в хлам — поставил новый.

Какой каждый болтик . Это ты мне как бывшему владельцу Даэлима расскажи ?! По мотору, вариатору, электрике, выпуску все подходит Kymco, без проблем заказывается в Штатах, по вполне гуманным ценам (раза в полтора ниже японских), есть люди которые этим специально занимаются. Заказать из Тайваня тоже можно, и там тоже цены отнють не японские. Можно и из Европы (Германии), но вот там цены действительно японские.
Я проехав на Даэлиме больше трех сезонов проблем с запчастями не испытывал, учитывая большой запас прочности, и надежности самого аппарата. Так что не вводи людей в заблуждение.

Читать еще:  Гусеница девочка некрасивая никто не увидит. Берестов, честное гусеничное

А кроме того, с чего ты решил что что запчасти на Даэлим должны стоить как на Зонгшен ?? За качество надо платить, а оно там отнють не китайское, а действительно практически японское. Например те же сайлентблоки ходят столько, что китайцам и не снилось.

Вот не понимаю людей которые берутся судить о том, чем сами не пользовались. Да еще и подкрепляют свои утверждения «фактами» из разряда — пацаны за пивом сказали .
Хотя, те кто не владел подобной техникой могут и поверить этим сказкам — надо же ка-то продвигать бизнес по продаже китайских мотозапчастей, и прочего хлама .

Мототехника, т.н. альтернативных азиатских производителей на нашем рынке была вне конкуренции по соотношению цена/качество, в те небольшие промежутки времени пока продавалась. И если бы дилеры Daelim, Kymco, CPI, PGO не страдали маразмом, и сделали ставку на грамотный менеджмент, то оняли бы солидный кусок пирога у продавцов как японского секондхенда, так и нового «китая» (что конечно не выгодно последним). В этом плане больше повезло марке Hyosung, может быть потому что ее продвигал такой «гигант» как Мотоэкспресс. Замечу кстати, не самой качественной марке из вышеперечисленных, производящей мотоциклы в том же Китае.

А говорить что обслуживание максискутера, да еще такого простого по конструкции как Даэлим, «неоправданно дорого» может только человек видевший эту технику издалека, и то мельком. Или менять 1 литр масла раз в 3-4 тысячи, и воздушный фильтр за 160 грн. раз в 10 тысяч это неоправдано дорого .
.

П.С.: если уж взялся спорить о предмете, хоть погугли минут 5, что бы не позорится собственным невежеством — «корейские» PGO, Sym, Kymco испокон веков производились на Тайване

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Электросхемы

Binder 13 Aug 2010

dimamik 13 Aug 2010

Бенжамин Бриггс 14 Aug 2010

Binder 14 Aug 2010

За ссылки спасибо.

dimamik,

Именно. Мануала конкретно на 300-ку там нет, к сожалению. Symwiki я обшарил в первую очередь.

a1298,

Сань, это файло у меня уже есть. В мануале для ГТС схему влепили для прикола, наверное. Криптоанализ — не моя стихия. А в мануале для Ситика схема более-менее нормальная, Но насколько она соответствует моей реальной — неизвестно. Надеюсь, что, как минимум, очень похожа.

Ну где жа сервисмены-то?

SCSI 14 Aug 2010

Binder 14 Aug 2010

SCSI 15 Aug 2010

Я вот тоже считаю, что эта информация должна быть в свободном доступе. В принципе, можно задать вопрос и у них на форуме. Но я сомневаюсь чё-то, что они её вот так просто выложат. Это не в их интересах.

Причём тут интересы. У тебя ситуация в которой ты не можешь обратиться в СЦ. Т.е. единственный интерес который у них может остаться, это то что ты сожжёшь всё проводку и купишь новую. Но это уже тянет на злой умысел

Читать еще:  Коврик под ногами - замена и правильный крепеж

Binder 15 Aug 2010

единственный интерес который у них может остаться, это то что ты сожжёшь всё проводку и купишь новую.

В моём конкретном случае — да. А в целом, если подобная и подробная информация будет общедоступной, то часть потенциальных клиентов, у которых руки правильно заточены, в сервис уже не придёт. А, если будет доступна, скажем, пошаговая инструкция по установке сигнализации (что вполне вероятно через некоторое время), то они недосчитаются еще какой-то части клиентов. Поэтому, думаю, уменьшение клиетской базы не в их интересах.

Если б СЦ были на каждом углу, тогда это затронуло бы их меньше. А в нынешней ситуации мало надежды, что они станут делиться инфой по первой просьбе.

Что дает прибавка двух нулей: корейский максискутер Daelim S3 превращается в S 300

Ощутив вкус успеха с выходом на рынок GT-максискутера Daelim S3 и закрепив его выпуском специальных версий S3 Sporting и S3 Touring, эта корейская марка решила идти дальше. Знакомьтесь: Daelim S 300!

125-кубовый мотороллер Daelim S3 стал флагманом марки, едва появившись два года тому назад. Маловат движок? Не беда! Зато комфорт, управляемость, практичность достойны высокого звания GT-максискутера. Да и 15 «лошадей» для 125сс, если разобраться, не так уж мало. Но теперь флагманские функции перешли к S 300. Он так же хорош, как послуживший основой для новинки Daelim S3, но при этом значительно мощнее и (для своей кубатуры) нереально быстр.

Донором двигателя послужил мотоцикл Daelim Roadsport 250, представленный, как и скутер S3, в 2010 году. Его максимальная мощность достигает 24 л.с. При этом масса нового максискутера лишь незначительно возрастает в сравнении с S3, на базе которого он построен. Про Daelim S 300 не скажешь, что у него «весь пар – в свисток». Прибавленная мощь, очевидно, действительно конвертируется в скорость, которая достигает 158 км/час (по штатному спидометру).

Шасси, по сообщению французского мотопортала Scooter-station.com, не ощутило заметного конструкторского вмешательства. Да это было и ни к чему: прочное «с запасом» и хорошо сбалансированное, оно не вызывало нареканий на модели-доноре и без проблем должно было «переварить» установку более крупного и мощного двигателя.

Scooter-station.com отмечает, что Daelim S 300 «упакован» сообразно высокому статусу максискутера класса GT. Он оборудован интегрированной тормозной системой (где замедление осуществляют дисковые тормоза в паре с 4-поршневым суппортом спереди и 2-поршневым – сзади), пакетом электронной активации «Smart Key», стильной и информативной панелью приборов, которая сочетает элегантные аналоговые спидометр, тахометр и указатель температуры двигателя с жидкокристаллическими табло (именно на них выводится все великое множество дополнительной информации). Широкое двухуровневое сиденье оборудовано поясничным подпором для водителя и спинкой для пассажира. Предусмотрен стандартный 12-вольтный разъем для питания подключенных устройств. Сиденье в поднятом состоянии удерживается телескопической стойкой-демпфером. В светотехнике органично сочетаются лампы и светодиоды. Колеса традиционного для нынешних максискутеров диаметра: спереди 14, а сзади 13 дюймов. Объем топливного бака 12,7 л, что сулит экономичному мотороллеру неплохую дальность автономного пробега.

Daelim S 300 доступен в салонах европейских дилеров марки с конца июля. Цена достаточно скромная – 3995 евро. Пока поставляются мотороллеры только белого цвета, однако вскоре обещаны также серебристый и черный варианты окраски.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector