0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DLH Подскажите размер втулки под вариатор на lets 2 new!!!

Содержание

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Тюнинг и Стайлинг » Кто — Что может сказать про (Тюнинг вариатор DLH-50)

Кто — Что может сказать про (Тюнинг вариатор DLH-50)

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться1Вторник, 10 июня, 2014г. 21:26

  • Автор: Evgeniy
  • Участник
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Habarovsk
  • Скутер: Racer Lupus(RC-50QT9) 2010
  • Агент: evgeniy.chaykin@mail.ru
  • Телефон: +79243024909
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 января, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 27 октября, 2017г. 20:16
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 46 [1973-05-04]
  • Пол: Мужской

Вот решил, поднять немного динамику разгона своего китайца двигатель (139QMB)
Поршневую группу поставил на (89 – 90 сс – поршень 52 мм) пришла после открытия-
сезона . Пробовал пилить китайские вариаторы и японские от от Хонды но ,
результат почти одинаковый — ремни, ролики, пружины просто не-то.
Вот решил выписать такой ! Тюнинг вариатор DLH-50
На индухе такие вещи беру редко цены космические, а в нормальном магазе (Бу-
ран опт) ещё не было завоза-ждут поступления товара и так две недели ждал и
решил взять — Вот не знаю?
Кто — что скажет про такой (варик) аналог:(KOSO TW) я так понял
пишите кто юзал на подобных вариках!

Поделиться2Вторник, 10 июня, 2014г. 21:40

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

они все копируются с косо . лучше взять старый проверенный мультивар.

Поделиться3Вторник, 10 июня, 2014г. 21:59

  • Автор: Evgeniy
  • Участник
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Habarovsk
  • Скутер: Racer Lupus(RC-50QT9) 2010
  • Агент: evgeniy.chaykin@mail.ru
  • Телефон: +79243024909
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 января, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 27 октября, 2017г. 20:16
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 46 [1973-05-04]
  • Пол: Мужской

Ну этот сезон покатаю на вариаторе DLH-50 а там будет видно,
он по моему на 3 мм больше стандартного Хондовского
и канавки плавней на много должен быть прирост по любому-
это уже прорыв! Спасибо за совет!

Поделиться4Вторник, 10 июня, 2014г. 23:26

  • Автор: palladin
  • Активен
  • Админ
  • Сообщений: 1357
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: suzuki lets 2 dx
  • Телефон: 89241093712
  • Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской

мультивар мы Косте култышки ставили, на его китайца,ролики подбирали,особой разницы со стоковым вариатором не увидели,ну может чуть,чуть динамика бодрее стала,но не фонтан.за ту разницу в динамике,я бы не стал отдавать,такие деньги,каторые стоит мультивар.

Поделиться5Пятница, 20 июня, 2014г. 04:15

  • Автор: Evgeniy
  • Участник
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Habarovsk
  • Скутер: Racer Lupus(RC-50QT9) 2010
  • Агент: evgeniy.chaykin@mail.ru
  • Телефон: +79243024909
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 января, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 27 октября, 2017г. 20:16
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 46 [1973-05-04]
  • Пол: Мужской

Привет всем ! Вчера пришла посылка с вариком так быстро что не успел и опомнится, посылка уже три дня в Хабаровске
а извещение пришло только вчера. Так вот (варик) в отличие от родных китайских и японских немного тоньше и диаметром —
побольше где-то на четыре (мм) с медно графитовой внутренней втулкой и девятью роликами на (16×13) три по 6 грамм и
так до 8 грамм. У меня на (торке) стоит синяя пружина , и красная где-то была буду подбирать оптимальный вариант —
для поднятия динамики, ну это завтра а вот сам спорт (варик) Фото:

Поделиться6Суббота, 21 июня, 2014г. 11:19

  • Автор: ЧифиR777
  • Почетный член клуба [M]
  • Сообщений: 1203
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: Honda Dio af 35zx
  • Skype: chiphir77793
  • Телефон: +79841745313
  • Зарегистрирован: Суббота, 19 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 27 октября, 2018г. 06:38
  • Уважение: [+1/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 26 [1993-08-07]
  • Пол: Мужской

Поделиться7Суббота, 21 июня, 2014г. 14:20

  • Автор: Evgeniy
  • Участник
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Habarovsk
  • Скутер: Racer Lupus(RC-50QT9) 2010
  • Агент: evgeniy.chaykin@mail.ru
  • Телефон: +79243024909
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 января, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 27 октября, 2017г. 20:16
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 46 [1973-05-04]
  • Пол: Мужской
Читать еще:  Чем отличается специальный от специализированного. Авто спецтехника, классификация грузовой спецтехники

Спасибо !
Как и обещал описываю проделанные работы,и ощущения при езде;
поставил три ролика по 7 грам и три по 8 грамм , заднюю муфту пришлось
сменить , взял хондовскую установил синие пружинки на сцепление — на торк
ставил красную, потом синюю пружину — особой разницы не ощутил ,
оставил синюю. А вот на китайском (Торкдрайвере) почему-то всё равно
замедленый старт или как эффект резинки — тянется тянется, потом как подорвёт-
ну это возможно из-за ремня, хотя на хондовском старует ровно без провалов на
тех-же ремнях — размеры ремней (729×17,5 и 730×18) вот и решил оставить от хонды
так получше будет вот как-то, так: Если есть какие проверенные на своём опыте
детали или советы по данной теме пишите,

DLH Подскажите размер втулки под вариатор на lets 2 new!!!

Познающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 11.3.2012
Из: Каменск-Шахтинский
Пользователь №: 999
Рулю на:скутере 139QMB

У нас в Каменске в магазине увидел китайский тюнинговый вариатор в комплекте (втулка, наборы грузиков) с такой маркировкой DLH AF-18.
Куплен он скорее всего на Алмазе.
Кто нибудь пользовался данным продуктом, и какие отзывы?
Такой или аналогичный китайский вариатор будет лучше стокового?

Сообщение отредактировал Vitalikus — 3.4.2012, 17:42

Познавший

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Познающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 11.3.2012
Из: Каменск-Шахтинский
Пользователь №: 999
Рулю на:скутере 139QMB

Да нет, просто сомнения снять. Тему закрываем.
P/s. А стоит он у нас 1600рэ. Блин.

Сообщение отредактировал Vitalikus — 3.4.2012, 19:17

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 39
Рулю на:Скутер

Просто кто-то в китайском дерьме не разбирается.
У меня вариатор TMMP за 1700 р проработал 3 года, пробежал 20 000 км, и только слегка потерся.
У жены на Дио — самый простой китайский вариатор за 700р второй год ходит и износ имеет минимальный.

Дерьмо — оно разное бывает. Жидкое, и не очень.
А бывает такое плотное, качественное, возьмешь в руки — и душа радуется!

Познающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 11.3.2012
Из: Каменск-Шахтинский
Пользователь №: 999
Рулю на:скутере 139QMB

Просто кто-то в китайском дерьме не разбирается.
У меня вариатор TMMP за 1700 р проработал 3 года, пробежал 20 000 км, и только слегка потерся.
У жены на Дио — самый простой китайский вариатор за 700р второй год ходит и износ имеет минимальный.

Дерьмо — оно разное бывает. Жидкое, и не очень.
А бывает такое плотное, качественное, возьмешь в руки — и душа радуется!

Он был лучше, чем штатный?

Познавший

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Биф, вариатор покупают не только для того что бы он долго ездил и кое как выполнял свои функции. В первую очередь его покупают для заметного улучшения характеристик. Может конечно китаефилов это не волнует. Так вот на восемнашку нормальный итальянский вариатор стоит около 2500. Так вот лучше ездить на вариаторе а не на плотном говне. )

Спасибо за веселье. ) Мне сегодня рассказывали какую ты панику поднял. ) Долго смеялись. )

Сообщение отредактировал SkyFly — 3.4.2012, 20:22

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2978
Регистрация: 24.3.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24
Рулю на:Leike 150cc, Granta, KHS

Вот чёрт, я тоже хочу ездить на нормальном вариаторе а не на плотном говне.

Расскажи, вместе посмеёмся.

Сообщение отредактировал -=S@RM@T=- — 3.4.2012, 21:09

Познавший

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

О том что я украл хаабон джона.

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 39
Рулю на:Скутер

Очевидно ты не готов поверить, что бывают тюнинговые китайские мультвары, которые ничем не хуже того же Malossi.
И скорее всего мне на слово ты тоже не поверишь.
И даже то, что на последних гонках среди четырехтактников победил самопал с китайским мотором и китайским же тюн. вариатором — тоже не убедит тебя в том, что ты возможно не лучше всех знаешь.
Причем я уверен, что ты и его тоже обосрешь.
Ах я забыл — СкайФлаю виднее. Он лучше всех разбирается и понимает все правильней остальных.
А еще он спец по инновациям и любит только качественные продукты.
Нужно специально создать форум СкайФлая — чтобы он мог сам себе вопросы задавать, отвечать на них, и чувствовать себя — офигенно.

А насчет Джонова хаобона. ты такие тексты пишешь на форуме, что я не удивился бы, что какие-то твои товарищи-малолетки с района украли хаобон, продали тебе за тысячу рублей.
Потом ты начал ковыряться в нем — увидил интересную электрику, и спалился обсуждая ее на форуме.
А теперь начинаешь глумиться и сводить все на шутку.
Хотя поздняк, мы уже все поняли.

Как тебе такой вариант?

Хотя по сути, СкайФлай, я — ничего против тебя не имею.
Я тебя даже не знаю. Может это и не ты все это писал, а кто-нибудь еще зашел в твой аккаунт и решил поглумиться от твоего имени.
Но что уже написано. то написано.

Сообщение отредактировал bifurcator — 4.4.2012, 8:31

DLH Подскажите размер втулки под вариатор на lets 2 new!!!

Модератор: Sova

Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W.

Sova » 06 фев 2011, 03:11

Вариаторами и их частями являются: передний вариатор и его части, грузы вариатора, задний вариатор и его элементы — сцепление, пружина торкдрайва, торкдрайв, ремень вариатора и пр.. .

Торкдрайв.
Деталь заднего вариатора, имеющая два винтовых паза.

В купленном мной аппарате имелся значительный износ середины винтового паза. Искал неделю на мотопомойках( разборках..). Не нашёл. Однако случайно обнаружил сходство с деталькой от китайского полтинника «Стелс Лидер 50».
Качество стали пока не определено, но исполнено достаточно точно и чисто. Обошлось в 700руб.

Вариаторы и их части. 4VP-5FA2- [Minarelli 100]

Sova » 06 фев 2011, 03:50

Читать еще:  Электрика на "голове"

Оригинальный ремень в моей Тайваньской ямашке имел надпись YAMAHA 4VP 17541-00 (5FA-17641-00 — номер в японском каталоге..) .
Длина по наруже, измеренная портняжным метром — 765мм х 16мм.
Как замена, в «Ревауте» был предложен ATHENA Bando S41PLAT037 c обозначением 774х17,5мм. Ремень этого производителя, хорошо зарекомендовал себя на хонде, пройдя более 6500км.
На западном сайте, ко всей аналогичной технике рекомендуется ремень 774х16,5мм.
Увеличение длины ремня ведёт к падению скорости. Уменьшение ширины ремня приводит к некоторому увеличению максимальной скорости. (ремень выходит, в щеках варика, повыше..).
Хорошо зарекомендовали себя вариаторные ремни — Polini CINGHIA — арт 248 041. Стоят они на 150руб дороже чем ATHENA.

Запасной ремень, совместимый с данным мотором, скутерист обязан иметь при себе всегда!
Иначе придётся вызывать эвакуатор или пешком транспортировать скутер домой. .

Re: Торкдрайв

Sova » 06 фев 2011, 04:14

Re: Торкдрайв

Sova » 06 фев 2011, 04:29

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 05:24

Malossi Х-Kevlar, KITAKO Kevlar, Top Performance.
Следует сказать о применении таких, рейсинговых ремней на Аксисе. Из опыта чужой эксплуатации.
Они почти в два раза дороже обычных. Совсем не вытягиваются. Достаточно термостойки.
Предназначены для мощных рывков и резких перегазовок. Жрут алюминевые щёки вариаторов и совсем не отличаются долговечностью. Если рвутся, то мгновенно и в абсолютную труху.
Кевлар — материал необычайно прочный на разрыв, но боится прегибания и самое главное — имеет плохие адгезивные свойства. Т.е к нему плохо что либо прилипает. Потому прочно склеить нитку в резинке и при том иметь большой ресурс — не получится.
Это для любителей подорвать и с толстым кошельком!

Дешёвые, нонэймные китайские ремешки имеют место быть в ЗИПе. Для тех, кому быстренько снять крышечку, перекинуть ремешок — самому не в тягость.

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

grand100 » 07 фев 2011, 14:40

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Alex174 » 07 фев 2011, 14:49

Sova писал(а): Malossi Kevlar, KITAKO Kevlar, Top Performance — следует сказать о применении таких, рейсинговых ремней на Аксисе. Из опыта чужой эксплуатации. .
Это для любителей подорвать и с толстым кошельком!

Дешёвые, нонэймные китайские ремешки имеют место быть в ЗИПе. Для тех, кому быстренько снять крышечку, перекинуть ремешок — самому не в тягость.

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:01

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:36

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:47

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:55

Бездумный тюнинг часто приводит к скорейшему разрыву любого ремня.
Обычно это подрезание (торцевание..) втулки переднего вариатора. Торцовка щёк вариатора.( это всё лечится регулировочными шайбами..).
Результат — поднятие вариаторного ремня за края щёк, и спиливание его о внутренние рёбра картера.
В таких работах надо заводить моторчик и газовать, до полного раздвижения щёк без крышки. Наблюдать за процессом!

К обрыву ремня приводит и погнутость («восьмерение»..) любой из щёк вариатора. Хоть переднего, хоть заднего.

К ускоренному износу и обрыву ремня, приводит смещение одного из вариаторов с прямой. Это выправить тоже можно, с помощью шайб.

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Alex174 » 07 фев 2011, 20:01

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

BWS-100 » 07 фев 2011, 22:44

Да ниче там сложного. Любого сварщика у которого есть аргон.

По теме есть два вид торков. По крайней мере что я держал в руках.
4VP и 3GF. Отличаются они наклоном канавок. На последнем наклон более крутой. В езде почти не отличается но все же заметно.

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 22:54

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

BWS-100 » 07 фев 2011, 23:03

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

grand100 » 08 фев 2011, 19:21

Китайцы подделывают любые ремни, и Mitsuboshi в том числе.
Существует также неплохой ремень Three Five 772 * 17.5 стоит 12$.

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 10 фев 2011, 22:55

Есть не проверенная инфа, о возможности использования ремней 771х18.
По словам пользователя, этот ремень выходит на край шкива. У него BWS 100.

По второй, непроверенной инфе, может устанавливаться ремень ATHENA 778×16,5 art S410000350035 устанавливающийся на Katana50

По третьей, не проверенной инфе может ставиться ремень DAYKO 7191 — 765×17,5

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 13 фев 2011, 17:04

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

Sova » 14 фев 2011, 03:32

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 15 фев 2011, 00:15

Смазка переднего вариатора .
Не смотря на специальную, густую, фирменную смазку, что предлагается к рейсинговым моделям вариков.
Пользоваться ей не стоит. В процессе работы вариатора, там образуется много всякого мусора, включая металлические частички и попадает песок. Эти загрязнения охотно прилипают на густые, липкие смазки.
При работе варика, они пилят пластик роликов и снижают гладкость ложбинок, на алюминевой щеке, изнутри.
Потому вариатор следует собирать «на сухую». Допустимо использовать аэрозольную, высыхающую, силиконовую смазку. Не допускать попадания её брызг на конус вариатора. Для гарантии протереть с ацетоном, пред сборкой.
О смазке смотреть в теме «Мото химии. «

На старых моделях вариаторов, была специальная, защитная крышка, на винтах ( на схеме — 11), с уплотнительным кольцом(№10). Вариатор очень изобильно набивался смазкой у производителя. Теперь этого нет! И крышек более нет! Избыток любой смазки, будет разбросан центробежной силой и может попасть на ведущие шкивы. Тогда будет веселье!

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 15 фев 2011, 00:31

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

grand100 » 16 фев 2011, 14:57

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 16 фев 2011, 20:32

Пипец всегда подкрадывается незаметно. Но как много свежих эмоций, доставляет он владельцу скутера, весом в 100кг, где нибудь в далёком, диком пригороде.
Всего за три-четыре часа можно потерять пяток килограмм, драгоценного, подкожного жира. и тысячку-другую, кровных рублишек.

Читать еще:  Есть по низкой цене запчасти, аксессуары!

Оттого, любой, думающий скутерист, возит с собой некий набор инструмента и запасной ремень вариатора.
Пусть изношенный, но ещё целый!

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

grand100 » 16 фев 2011, 21:02

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

mms » 17 фев 2011, 01:10

Тюнинг вариатора скутера — теория и практика

Спешу разочаровать некоторых читателей. В этой статье, вы не найдете «супер-пупер» мануала по пилению вариатора а-ля «Всем привет! Сегодня с вами Евгений Матвеев» — даже не надейтесь! Специально для вас, на YouTube, есть несколько роликов, в которых в соответствии с канонами ФенШуй показана эта работа. Вы идете на YouTube, остальные читатели, усаживаются поудобнее и слушают. В общем, как говорится: «мальчики направо, девочки налево».

Основная концепция: Многие водители скутера, ошибочно полагают, что тюнинг скутера (вариатора) сводится исключительно к его пилению — все остальное от луковаго. В таком убеждении, отчасти виновата наша ментальность: мол тюнинг кит или комплект роликов стоит денег, а напильник у меня в сарае как бы есть — так зачем платить тогда?

Нет дорогие мои, пиление вариатора — это не тюнинг. Это занятие, со стороны очень смахивает на старое и дешевое порно… Хороший тюнинг — стоит денег, как бы вам не хотелось думать по другому — это и будет главной концепцией сегодняшней статьи.

Теория: Рассказывать как устроен вариатор, смысла нет, так как эта тема и так «обсосана» вдоль и поперек на других тематических ресурсах. Начинающим советуем поискать информацию на YouTube, где есть весьма неплохие ролики, показывающие принцип работы вариатора.

Вариатор скутера, относится к автоматическим типам трансмиссий, его задача сводится к увеличению или уменьшению передаточного числа трансмиссии без ступенчатым способом, для обеспечения максимально эффективного ускорения скутера (динамики), удобства управления, экономичности. То есть, если сказать по простому: вариатор в зависимости от оборотов двигателя, скорости движения в автоматическом режиме, обеспечивает оптимальное передаточное трансмиссии число в определенный момент времени.

К сожалению, бюджетные скутеры оснащаются вариатором механического типа. То есть, управление работой вариатора осуществляется с помощью роликов, которые под действием центробежной силы управляют работой вариатора, тем самым, увеличивая или уменьшая передаточное число трансмиссии.

Такое техническое решение, зарекомендовало себя с лучшей стороны, в силу своей дешевизны, простоты и надежности — тут не поспоришь. Но! Любое механическое устройство имеет некоторый момент инерции, также большое влияние на роботу подобных устройств, оказывают силы трения и температура. Поэтому, механический тип вариатора работает как бы ступенчато, он не способен мгновенно реагировать на изменение оборотов двигателя и другие параметры. Из-за чего в работе скутера появляются провалы, ухудшается динамика и снижается мощность.

Производители брендовых скутеров, уже давным-давно используют в трансмиссии, вариатор управляемый бортовым компьютером. Такой тип вариатора (с электронным управлением) имеет практически идеально ровную характеристику работы, обеспечивающею скутеру высокую динамику, удобство управления и экономичность.

У нас такие скутеры пока представлены мало, а динамики и комфорта в управлении хочется, поэтому возникает логичный вопрос: как выжать максимум возможностей из стандартного вариатора механического типа, устанавливаемого на большинство скутеров?

Ответ прост: установить ролики вариатора оптимально подобранные по весу или купить готовый кит (набор), который обеспечит более ровную характеристику работы, и небольшой прирост мощности и динамики скутера.

Ролики продаются комплектом, на упаковке указан ихний размер и что самое главное вес. В зависимости от модели вашего скутера, вы можете купить себе ролики полностью удовлетворяющие ваши предпочтения. Цена комплектов представленных ниже колеблется в районе 250-300 рублей.

Здесь вы видите ролики такого же размера, только значительно тяжелее предыдущего комплекта, цена такая же 250-300 рублей.

Рассмотрим оба варианта, более подробно: При выборе варианта тюнинга, надо отталкиваться от конкретной задачи, то есть — что мы хотим получить в итоге?

Если требуется получить высокую мощность (тяговитость) скутера, то следует менять ролики на более легкие — это действие сможет повысить тягу скутера, во всем диапазоне оборотов двигателя, немного улучшить динамику, но максимальная скорость при этом существенно снизится.

Если требуется получить ровную характеристику в среднем диапазоне оборотов двигателя, то здесь однозначного решения нет, тут надо экспериментировать с весом роликов, как в большую так и меньшею сторону.

Более тяжелые ролики устанавливаются только в том случае, если вы делали тюнинг двигателя, то есть увеличили максимальную мощность и обороты. Ставить тяжелые ролики на стоковый двигатель нет смысла, так как в таком случае у вас будут гарантированные затяжные провалы во время разгона скутера.

Привести оптимальные весовые значения, роликов вариатора для каждой модели скутера в рамках этой статьи практически невозможно, так как моделей скутера великое множество и для каждой модели идет свой номинал. Сами понимаете…

Стоит отметить, что подбор роликов вариатора — это удел опытных водителей скутера, которые уже успели вкусить драйва, знают многие важные моменты, чувствуют свой скутер как родной. Поэтому новичкам, лучше купить готовый тюнинг кит, который включает в себя набор роликов оптимального веса вместе с вариатором улучшенной конструкции.

Такие киты имеют в народе очень положительные отзывы, они обеспечивают ровную работу, хорошую динамику, экономичность, что для городского трафика самое то. Цена за такой кит начинается с 1200 рублей и выше, да, — это дорого, но удобство езды, экономичность и динамика с лихвой компенсируют потраченные деньги.

Следует знать: тюнинг кит хорошо работает на стоковом двигателе, если вы «заряжали» двигатель, то такой кит не обеспечит должный результат. Тут надо оговорится: есть еще киты, которые специально предназначенные для «заряженных» двигателей, но не о них сегодня речь.

Тюнинг заднего вариатора: что тут можно сказать? Установка тюнинговых пружин (более жестких) в плане динамики, комфорта управления и экономичности скутера, оснащенного стоковым двигателем, по сути ничего не дает. Тюнинговать задний вариатор, стоит только в случае если вы жестко «зарядили» двигатель — тогда да — эффект от установки жестких пружин будет!

А так… Ставить для стокового двигателя жесткие пружины вариатора и сцепления — смысла нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector