0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун мидо размеры. Datsun mi-DO — дешевый японско-российский хэтчбек. Минусы Datsun mi-Do

Содержание

Datsun mi-DO — дешевый японско-российский хэтчбек

Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки. А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели «Лада Калина».

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?

Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.

Название Datsun mi-DO

Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».

Внешний вид нового хетчбека mi-DO

Немногим ранее под этим возрожденным брендом был представлен седан on-DO, который тоже создан на базе малолитражки, получившей в свое время лестные характеристики из уст самого Путина. Поэтому, осматривая внешность нового японского автомобиля, большинство зрителей будут сравнивать mi-DO с «Калиной» и с вышеназванным седаном, стараясь уличить в схожести или обрадоваться отличиям.

На «Калину» в кузовной вариации хетчбек новый пятидверный Datsun mi-DO, чего уж греха таить, в некоторой степени похож. Особенно это заметно при взгляде в профиль, но к чести японцев нужно признать, что они очень эффективно боролись с проявления родственных уз у своего детища с российской материнской моделью. Профиль подкорректировали с помощью молдингов в цвет кузова и литых дисков. При взгляде «анфас» схожесть и вовсе минимальна, ведь у «японца» совершено другой «передок». Здесь и более современный бампер и оптика модной формы и необычный разрез радиаторной решетки. Эти элементы похожи на аналоги, установленные на «собрате» по имени on-DO, но нельзя сказать, что модели являются визуальными близнецами. Ну и естественно корма хетча совсем не похожа на заднюю часть седана, да и Ми-До на целых 620 мм короче четырехдверного Датсуна.

Экстерьер японского хетча выглядит намного более современным, чем внешность приснопамятной Калины. Это вполне современный и респектабельный автомобиль с достаточно динамичным обликом. Компактность черт автомобиля делает его явным претендентом на звание «хозяина города», а присутствие модных деталей вполне может позволить модели занять достойное место в категории «молодежных авто».

Салон Датсун Ми-До

Если во внешнем облике между седаном on-DO и хетчбеком mi-DO есть различия, то в убранстве внутреннего пространства производитель решил использовать полную идентичность. Интерьер салона лаконичен с изрядной долей практичности. Передняя панель достаточно компактна, а использующийся пластик не навевает скуку слишком уж дешевым видом. Кстати, задача победить салонные скрипы, которые были отличительной особенностью всех моделей ВАЗа и Калины в том числе, инженерами из Датсун была выполнена. Они много внимания уделили антишумной подготовке салона, что в итоге принесло плоды — водитель и пассажиры будут лишь отдаленно слышать шум дороги и мотора.

Сидения переднего ряда достаточно удобны, а второй ряд вполне сможет принять троих взрослых людей. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет положить в багажный отсек громоздкие вещи. Багажник не очень большой (меньше 240 литров), но, раз уж речь идет не о внедорожнике, то владелец вряд ли будет перевозить большие объемы багажа.

Технические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO

Двигатель: 1.6 литровый, 87-сильный бензиновый, 8-клапанный ВАЗ-11186. Его характеристики:

  • объем — 1596 см3;
  • крутящий момент — 140 Нм;
  • расход бензина Datsun mi-DO в городском цикле — 9 л, трасса — 5,8 л, смешанный цикл — 7 л;
  • макс. скорость автомобиля — 173 км/ч;
  • привод — передний;
  • разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 с.

Коробка передач покупателю представлена двух видов:

  • механическая на 5 скоростей производства ВАЗ;
  • японский «автомат» Jatco с 4 диапазонами.

Размеры кузова:

  • длина — 3950 мм (у седана on-DO 4337 мм);
  • высота — 1500 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • клиренс — в ненагруженном состоянии 200 мм, в нагруженном — 174 мм;
  • снаряжённая масса — 1000 кг (у седана on-DO 1160 кг);
  • объем бака — 50 л.

Ходовая специально отрегулирована для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия. Стандартная комплектация Access имеет 2 айрбэга, ABS, BAS, EBD, подогрев зеркал и переднего ряда сидений и электростеклоподъемники. Более дорогие варианты комплектации предложат обогрев лобового стекла, кондиционер, качественную акустическую систему.

Цена и комплектации

Продажа хэтчбека намечена на первую декаду 2015 года и уже заявлено, что он будет реализовываться в трех вариантах комплектации: Access, Trust и Dream. Стоимость каждой из них пока не названа, но дилеры говорят о том, что, скорее всего, цена Datsun mi-DO будет примерно такой же, как и у седана Он-До, который продается в РФ, начиная с 329 и заканчивая 445 тысячами рублей. Напомним, Калина продаётся в России от 327 500 руб.

Читать еще:  Где производят ssangyong actyon. SsangYong Kyron. Российская сборка. Плюсы и минусы

На фотографиях ниже можно заметить отличительные черты кузова и салона Lada Kalina от mi-DO:

Видео-обзор и тест-драйв Datsun mi-DO:

Остальные фотографии кузова машины и салона:

Datsun mi-DO: чем «японская Калина» отличается от отечественной

У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант — Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.

Datsun > mi-DO

DAtsun Mi-Do_zr 04_15-HDR

Тэбурасика арэрэ?

«Тэбурасика арэрэ?» («Что это за Чебурашка?») — так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые выкупил у российских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его нельзя. К чему это я?

Сначала мы увидели перепетую на японский манер «Гранту» под именем on-DO, а теперь очередь дошла и до «Калины». Но если знаменитый мультфильм японцы переделали под себя, то измененную «Калину» предлагают нам же — под брендом Datsun.


  • СИДИ, МЕЧТАЙ

    Для начала разберемся, чем отличается седан on-DO от хэтчбека mi-DO. Мизером — для подсчета изменений хватит пальцев одной руки.

    Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается».

    Интерьеры «дошек» почти одинаковые. Главное отличие хэтчбека — улучшенные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская фирма «АвтоВАЗагрегат» (она же делает стандартные кресла). Их набивка стала жестче, появилась выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины и ее соседки снизу.

    Конечно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье — и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крохотный — 240 против 530 л у седана on-DO.

    МОЖНО ПОТИШЕ?

    Можно! Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс особенно заметен в сравнении с донором — «Калиной».

    Оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой mi-DO вполне можно считать тихоней, но в «механических» версиях идиллию портит соло первых двух передач — исконная проблема всех переднеприводных ВАЗов. Инженеры проблему не отрицают и обещают уменьшить общий допуск по биению валов и подшипников и добавить шлифовку зубчатых колес. Это поможет уменьшить вой трансмиссии. Верим и ждем!

    Зато четкость у тросовой коробки ВАЗ‑2181 на высоте. Да и уровень вибраций, большая часть которых на прежних «Калинах» добиралась именно по тяге механизма переключения, заметно снизился. Помогла этому и перекалибровка режима холостого хода.

    Вазовский 87‑сильный двигатель еще раз напомнил, что в Тольятти умеют делать малолитражные агрегаты. У 186‑го моторчика великолепная эластичность — он с легкостью тащит уже с холостых оборотов, отрабатывая все 87 «лошадей». На верхах, конечно, скисает, но это почти не мешает: и с «механикой», и с «автоматом» mi-DO оказался весьма бодрым.

    Базовый 82‑сильный мотор, который ставят на самый дешевый седан on-DO, молодежно-драйвовому хэтчбеку не положен, что вполне логично. Жаль, что и 16‑клапанный мотор мощностью 106 л.с. на хэтчбек пока не планируют ставить, хотя на «Калине» он есть, — и это уже не поддается логическому объяснению. Хочешь позажигать на пятидверке — покупай родного «чебурашку»?

    ЯМОНЕПРОБИВАЕМЫЙ

    Чем действительно покоряет калиновское шасси (как бы его ни называли!), так это всеядной подвеской — особенно в сочетании с 14‑дюймовыми шинами. Я специально не объезжал колдобины, но пробить подвеску так и не удалось. Добавьте сюда 174 мм клиренса и большие углы въезда и съезда (21° и 31° соответственно) — чем не переднеприводный кроссовер?

    Увы, энергоемкость и неприхотливость ходовой рикошетом бьют по управляемости. Вроде и электроусилитель перенастроили, добавив приятное усилие на руле, и «короткая» калиновская рейка должна служить добрую службу, но реакции в «нуле» все равно заторможены. И эта вялая пустота в «околонулевой» зоне резко портит впечатление от машины.

    Подливает масла в огонь и верхнее крепление рулевых тяг к стойкам, которые, понятное дело, не изменились. Радует лишь то, что на прямой mi-DO стабилен, как тепловоз, — благодаря доработанным стабилизаторам калиновскую расхлябанность удалось победить.

    Обзоры и тест-драйвы автомобилей. Датсун отличие он до от ми до

    Datsun mi-DO — тест-драйв — журнал За рулем

    У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант — Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.

    DAtsun Mi-Do_zr 04_15-HDR

    Тэбурасика арэрэ?

    «Тэбурасика арэрэ?» («Что это за Чебурашка?») — так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые выкупил у российских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его нельзя. К чему это я?

    Сначала мы увидели перепетую на японский манер «Гранту» под именем on-DO, а теперь очередь дошла и до «Калины». Но если знаменитый мультфильм японцы переделали под себя, то измененную «Калину» предлагают нам же — под брендом Datsun.

    СИДИ, МЕЧТАЙ

    Для начала разберемся, чем отличается седан on-DO от хэтчбека mi-DO. Мизером — для подсчета изменений хватит пальцев одной руки.

    Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается».

    Datsun mi-DO. Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика.Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

    Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика. Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

    Материалы по теме

    Интерьеры «дошек» почти одинаковые. Главное отличие хэтчбека — улучшенные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская фирма «АвтоВАЗагрегат» (она же делает стандартные кресла). Их набивка стала жестче, появилась выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины и ее соседки снизу.

    Конечно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье — и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крохотный — 240 против 530 л у седана on-DO.

    МОЖНО ПОТИШЕ?

    Можно! Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс особенно заметен в сравнении с донором — «Калиной».

    Оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой mi-DO вполне можно считать тихоней, но в «м

    Тест-драйв Датсун ми-До

    Сегодня расскажу о своих впечатлениях после небольшого тест-драйва хэтчбека Датсун ми-До.

    В прошлом году в России стартовали продажи седанов Датсун он-До, а в этом к ним добавился и хэтчбек Datsun mi-DO. Если базой для Datsun on-DO послужила Лада Гранта, то в Датсун ми-До невооруженным взглядом прослеживаются черты Лада Калина второго поколения.

    Основные отличия Датсун ми-До от Лада Калина:

    • иное оформление центральной панели и комбинации приборов
    • новая передняя и задняя светотехника
    • новые бамперы, решетка радиатора, капот
    • безредукторный усилитель руля
    • новые сиденья
    • увеличенный дорожный просвет (174 мм)
    • улучшенная шумоизоляция (в том числе фетровые подкрылки задних арок)
    Читать еще:  Опустил иглу в карбюраторе - последствия

    Подробнее о модели можно почитать здесь.

    Сегодня же я расскажу о впечатлениях после поездки на Датсун ми-До.

    Итак, на тест-драйв я приехал вечером, в самый час пик. Что ж, самое время для испытания городского хэтчбека. Так как на данный момент я являюсь владельцем Лада Калина, которая стала базой для Датсун ми-До, было интересно сравнить, чем же все-таки отличаются эти автомобили в движении.

    Оформив необходимые бумаги, занимаю место за рулем автомобиля. Настраиваю под себя сиденье и зеркала, завожу мотор.

    Первое, что ощущается, сев за руль автомобиля — более удобные сиденья. В отличие от Калины, здесь материал более плотный, а также более ярко выражены профиль и боковая поддержка сидений.

    Второе отличие, которое сразу чувствуется — в автомобиле тихо. Производитель не соврал, заверив что автомобиль обладает улучшенной шумоизоляцией. Действительно, после запуска двигателя шум из капота практически не проникает в салон, да и вибраций на органах управления, привычных по ВАЗовским моделям, здесь нет. Что ж, это радует.

    Третье отличие, которое может взывать некоторую зависть у владельцев автомобилей Лада Калина первого поколения — здесь доработаны замки задних дверей. Двери закрываются без усилия и шума.

    Тестовый автомобиль был оснащен восьмиклапанным мотором мощностью в 87 л.с., в паре с механической коробкой передач (а на Датсун ми-До, в отличие о седана, доступна также коробка-автомат Jatco).

    Маршрут тест-драйва пролегал по Автодороге №1, затем через поселок ЗЯБ мы вернулись обратно в автосалон. Маршрут в изобилии включал в себя светофоры, которые позволили оценить стартовую динамику автомобиля. И она, прямо скажем, неплохая. Конечно, мотор не очень мощный, но зато он начинает тянуть с самых низов, что для городской езды очень даже хорошо. А тросиковая коробка передач позволяет с легкостью «щелкать» передачи — ходы и усилия на рычаге КПП очень маленькие.

    Отдельно стоит отметить работу подвески. Она очень энергоемкая, но при этом тихая. Я специально проехался по нескольким довольно глубоким ямам и разбитым участкам дорог (коих весной в нашем городе предостаточно), не сбрасывая скорости. Подвеска отлично отработала все неровности, ни разу не сработав на отбой. Для наших дорог самое то.

    Само собой, отличная обзорность, которой славится Лада Калина, перешла и на Datsun mi-Do: такие огромные»лопухи» боковых зеркал на других автомобилях я не встречал.

    Приятной мелочью для водителя я считаю и нефиксированный режим работы переключателя поворотников — при легком касании они моргают три раза, как у многих более дорогих иномарок.

    Теперь о недостатках Датсун ми-До. Я для себя отметил один таковой — это шум КПП. Да, автомобиль оснастили улучшенной шумоизоляцией, но вой ВАЗовской коробки передач неспособна скрыть даже она. При каждом торможении двигателем этот вой не дает почувствовать себя в полноценной иномарке. Думаю, владельцы переднеприводных ВАЗов меня поймут. Устаревшая и шумная коробка передач — это большая ложка дегтя в этой бочке меда.

    Итак, после поездки я для себя отметил следующие плюсы Датсун ми-До:

    • неплохая динамика
    • отличный обзор
    • хороший уровень шумоизоляции
    • энергоемкая подвеска
    • четкое переключение передач
    • неплохое оснащение (парктроник, датчик света, обогрев лобового стекла и др. опции)
    • воющая коробка передач, которая портит все впечатление

    Тест-драйв Датсун ми-До

    Сегодня расскажу о своих впечатлениях после небольшого тест-драйва хэтчбека Датсун ми-До.

    В прошлом году в России стартовали продажи седанов Датсун он-До, а в этом к ним добавился и хэтчбек Datsun mi-DO. Если базой для Datsun on-DO послужила Лада Гранта, то в Датсун ми-До невооруженным взглядом прослеживаются черты Лада Калина второго поколения.

    Основные отличия Датсун ми-До от Лада Калина:

    • иное оформление центральной панели и комбинации приборов
    • новая передняя и задняя светотехника
    • новые бамперы, решетка радиатора, капот
    • безредукторный усилитель руля
    • новые сиденья
    • увеличенный дорожный просвет (174 мм)
    • улучшенная шумоизоляция (в том числе фетровые подкрылки задних арок)

    Подробнее о модели можно почитать здесь.

    Сегодня же я расскажу о впечатлениях после поездки на Датсун ми-До.

    Итак, на тест-драйв я приехал вечером, в самый час пик. Что ж, самое время для испытания городского хэтчбека. Так как на данный момент я являюсь владельцем Лада Калина, которая стала базой для Датсун ми-До, было интересно сравнить, чем же все-таки отличаются эти автомобили в движении.

    Оформив необходимые бумаги, занимаю место за рулем автомобиля. Настраиваю под себя сиденье и зеркала, завожу мотор.

    Первое, что ощущается, сев за руль автомобиля — более удобные сиденья. В отличие от Калины, здесь материал более плотный, а также более ярко выражены профиль и боковая поддержка сидений.

    Второе отличие, которое сразу чувствуется — в автомобиле тихо. Производитель не соврал, заверив что автомобиль обладает улучшенной шумоизоляцией. Действительно, после запуска двигателя шум из капота практически не проникает в салон, да и вибраций на органах управления, привычных по ВАЗовским моделям, здесь нет. Что ж, это радует.

    Третье отличие, которое может взывать некоторую зависть у владельцев автомобилей Лада Калина первого поколения — здесь доработаны замки задних дверей. Двери закрываются без усилия и шума.

    Тестовый автомобиль был оснащен восьмиклапанным мотором мощностью в 87 л.с., в паре с механической коробкой передач (а на Датсун ми-До, в отличие о седана, доступна также коробка-автомат Jatco).

    Маршрут тест-драйва пролегал по Автодороге №1, затем через поселок ЗЯБ мы вернулись обратно в автосалон. Маршрут в изобилии включал в себя светофоры, которые позволили оценить стартовую динамику автомобиля. И она, прямо скажем, неплохая. Конечно, мотор не очень мощный, но зато он начинает тянуть с самых низов, что для городской езды очень даже хорошо. А тросиковая коробка передач позволяет с легкостью «щелкать» передачи — ходы и усилия на рычаге КПП очень маленькие.

    Отдельно стоит отметить работу подвески. Она очень энергоемкая, но при этом тихая. Я специально проехался по нескольким довольно глубоким ямам и разбитым участкам дорог (коих весной в нашем городе предостаточно), не сбрасывая скорости. Подвеска отлично отработала все неровности, ни разу не сработав на отбой. Для наших дорог самое то.

    Само собой, отличная обзорность, которой славится Лада Калина, перешла и на Datsun mi-Do: такие огромные»лопухи» боковых зеркал на других автомобилях я не встречал.

    Приятной мелочью для водителя я считаю и нефиксированный режим работы переключателя поворотников — при легком касании они моргают три раза, как у многих более дорогих иномарок.

    Теперь о недостатках Датсун ми-До. Я для себя отметил один таковой — это шум КПП. Да, автомобиль оснастили улучшенной шумоизоляцией, но вой ВАЗовской коробки передач неспособна скрыть даже она. При каждом торможении двигателем этот вой не дает почувствовать себя в полноценной иномарке. Думаю, владельцы переднеприводных ВАЗов меня поймут. Устаревшая и шумная коробка передач — это большая ложка дегтя в этой бочке меда.

    Итак, после поездки я для себя отметил следующие плюсы Датсун ми-До:

    • неплохая динамика
    • отличный обзор
    • хороший уровень шумоизоляции
    • энергоемкая подвеска
    • четкое переключение передач
    • неплохое оснащение (парктроник, датчик света, обогрев лобового стекла и др. опции)
    • воющая коробка передач, которая портит все впечатление
    Читать еще:  Разница между 2109 и 2114. Итак, что лучше выбрать

    «Датсун ми-До»: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do

    В последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно, ведь на дворе — кризис, а ездить на работу нужно. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичный и дешевый автомобиль. Что представляет собой «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристика автомобиля – далее в нашей статье.

    Характеристика

    Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески расхваливает Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль был построен на базе российской «Калины». Отсюда и такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы так и называют его – японская «Калина». Выпускается он серийно с февраля 2015 года. Сейчас появилось множество дилерских центров по продаже и обслуживанию авто «Датсун ми-До». Это большой плюс – производитель заботится о своих покупателях.

    Дизайн

    Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи.

    Габариты и масса

    Среди преимуществ автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина – 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другим авто это не под силу. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра. Но снаряженная масса почти как у седана – 1130 килограмм.

    «Датсун ми-До»: салон

    Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «он-ДО». Весьма удивляет архитектура передней панели. По центру она имеет большой изгиб, где прячутся дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы расположили небольшой мультимедиа-дисплей. Но управлять музыкой на руле не получился – он лишен кнопок дистанционного управления. Также здесь имеется блок управлении печкой и кондиционером.

    Недостатки интерьера «Датсун ми-До»

    Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в штатной комплектации. Они есть и вместо двухдиновой магнитолы, которая присутствует только в максимальных версиях хетчбека. Качество материалов отделки не сильно отличается от «Калины». Здесь используется грубый, жесткий пластик. Обшивка сидений – только тканевая, причем покупатель не может выбрать цветовую гамму. Не всегда совпадают зазоры в салоне, а если бы не серебристые вставки, дизайн смотрелся откровенно мрачным.

    Под капотом

    Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на «АвтоВАЗе».

    Коробка и расход

    Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» — весьма прожорливый автомобиль.

    Ходовая часть

    Основой послужила та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Машина оснащается газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что они очень жесткие на ямах. Но зато машину не кренит в поворотах. Рулится машина отлично – в управлении есть электроусилитель руля. Она не валкая. Тормозит точе очень хорошо. Спереди – дисковые элементы, сзади – барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последняя есть уже в базе.

    Стоимость

    Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

    Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

    Опыт эксплуатации

    Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

    Конкуренты

    Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

    Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

    На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

    Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

    Заключение

    Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector