0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Creta конкуренты сравнение. У Hyundai Creta в России появился конкурент? Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

Содержание

Hyundai Creta: все ее неисправности

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Hyundai > Creta

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Кузов и интерьер

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016–2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Читать еще:  Транспортировка топлива. Как это устроено: нефтебаза и транспортировка топлива до АЗС

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

Creta конкуренты сравнение. У Hyundai Creta в России появился конкурент? Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

Длительный тест Renault Kaptur: часть первая и вторая

Проблема Renault в том, что на доступных версиях полный привод нельзя заказать с вариатором (а у Hyundai все так же будет «автомат»), а на топовых приходится довольствоваться или шестиступенчатой «механикой», или терпеть древний четырехдиапазонный «автомат», который еще Ленина видел. Шестиступенчатая АКП «Креты», если вы хотя бы иногда выезжаете из вялотекущих пробок, точно окажется лучше и приятнее в повседневном обращении.

Самая дорогая «Крета», как у нас, стоит 1 309 900 рублей, тогда как Renault Kaptur с топовым двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и АКП (даже при учете заказа кожаного салона, чтобы сохранить равенство в оснащении между этими двумя автомобилями) обойдется в 1 215 890 рублей (или 1 179 990 рублей без кожи) за машину 2017 модельного года. Почти сто тысяч рублей разницы в пользу «Каптюра» при условии терпеть дурацкую коробку? Хм…

Для сравнения, в случае «Креты» попроще (но все равно с «автоматом») ситуация немного меняется: кроссовер со 121-сильным мотором 1.6 и передним приводом стоит от 939,9 тысячи, а «Каптюр» — от 979 990. С полным приводом — от 1 139 900 за Hyundai и от 1 109 990 за французский автомобиль.

Кто еще конкурирует с этими двумя автомобилями?

Renault Duster. Конечно же, куда без него. Доступен с бензиновыми моторами мощностью 114 и 143 силы, а также с 1,5-литровым дизелем, выдающим 109 сил. Тот же четырехступенчатый «автомат», что и у «Каптюра», недоступность автоматизированных трансмиссий для базовых моторов, включая агрегат на «тяжелом топливе». Стоит кроссовер от 639 000 до 1 009 990 рублей.

Техобслуживание нужно проходить каждые 15000 километров или раз в год. Гарантия — 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Цены на ТО-1, в зависимости от опрошенного дилера, разнились от 10 до 14 тысяч рублей. Мы выбрали среднее значение.

Среди одноклассников «Креты» больше всего автомобилей, построенных на платформе B0. Есть еще, конечно, «китайцы», но они, как правило, могут быть только с передним приводом, и при схожей стоимости вряд ли можно рассчитывать на такую же надежность. А это, кстати, дополнительные затраты на содержание автомобиля, которые в любом случае в год выливаются в немаленькую сумму.

Давайте посчитаем стоимость владения «Кретой» мужчиной в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше трех лет, который в год накатывает минимум 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Hyundai Creta в первый год эксплуатации

Получается, что «Крета» — один из трех автомобилей, побывавших в нашем гараже, со столь маленькой ценой владения. Самый доступный — «Каптюр» с итоговой суммой 131 тысяча рублей, затем идет седан Citroen C4, который обойдется в 156 тысяч в год. «Крету» «подкосил» в наших расчетах высокий расход, а так кто знает, может был бы очередной рекордсмен?

При всем при этом, «Крете» ничто не мешает бить рекорды по продажам. У Hyundai действительно получился автомобиль, который сложно упрекнуть в каких-то серьезных недостатках – а мелкие просчеты, очевидно, реального покупателя нисколечки не смущают.

«Крета» не поражает динамикой, управляемостью или отточенными настройками подвески, но делает все на твердую «четверку». Она перевезет друзей на тусовку так, чтобы они не обзывали вас и вашу машину всякими нехорошими словами после первой же поездки, и пусть багажник не вмещает кубометры стройматериалов для дачи, но ему, в общем-то, и не нужно – для этих целей есть «Газель». Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, а с «дискотечной» синей подсветкой можно просто взять и смириться.

Наконец, у «Креты» куча модификаций на любой вкус: передний привод и «автомат», но с моторчиком попроще — есть, этот же вариант, но полным приводом — тоже в наличии. Тогда как у родственников из группы Renault-Nissan обязательно придется чем-то пожертвовать или от чего-то отказаться.

У корейцев действительно получился совершенно обычный автомобиль, который вдруг взял и навалял всем конкурентам. Вы вряд ли влюбитесь в эту машину. Ни с первого взгляда, ни со второго – никогда. А продав через несколько лет – навряд ли вспомните, какого она была цвета. «Крета» — абсолютно безэмоциональная вещь, как любой предмет бытовой техники у вас дома. Но это нисколько не мешает ей выполнять свою работу. Причем выполнять хорошо. Эдакий городской работяга без понтов. А ведь скоро, судя по всему, намечается обновление. Пора занимать очередь?

Читать еще:  Чем смазать ручку газа?

Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился

В России начинаются продажи обновленного кроссовера Hyundai Creta. Несмотря на то, что эта модель вот уже 3,5 года представлена у нас в первозданном виде, прошедший рестайлинг оказался едва заметным. Среди изменений — лишь решетка радиатора, получившая «ячеистую» структуру, как у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Кроме того, у покупателей обновленной «Креты» появилась возможность комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной (перламутровой) крышей.

Моторная гамма модели не изменилась и по-прежнему включает двигатели Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), которые работают в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач -механической или автоматической, на выбор. Стоит отметить, что даже седан Hyundai Solaris, сменивший поколение в 2017 году, получил недавно куда больше обновлений.

Как считает директор дилерского центра «Хендэ Центр Краснодар» Андрей Мохонь, продолжающийся рост спроса на Hyundai Creta говорит о том, что модель полностью устраивает потребителя как по своим техническим характеристикам, так и визуально. В связи с этим нет необходимости в коренной переработке дизайна и комплектаций узнаваемого автомобиля. Достаточно использовать несколько штрихов, которые бы позволили выделиться владельцу новой Creta в потоке, именно это и сделал производитель.

«Учитывая средний жизненный цикл моделей на рынке, который составляет 6-8 лет, для Hyundai Creta как раз настало время рестайлинга. Незначительные обновления можно объяснить тем, что, возможно, автопроизводитель не хотел значительно увеличивать стоимость модели. Легкое визуальное обновление омолодило модель, не сильно увеличивая ценник», — отмечает консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

Так, по сравнению с дореформенной версией Hyundai Creta подорожал на 3-7 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, которых теперь стало пять — Start, Active, Comfort, Travel и Style. Стартовая цена на обновленный кроссовер составляет 975 тыс. рублей за базовую версию с передним приводом, а с колесной формулой 4х4 автомобиль обойдется минимум в 1 млн 115 тыс. рублей. В максимальном оснащении ценник на «Крету» достигает 1 млн 515 тыс. рублей.

Кроме того, компания Hyundai выпустит лимитированную серию Creta Би 2, состоящую из 1000 кроссоверов, чья стоимость начинается от 1 млн 460 тыс. рублей за переднеприводную версию. Такой автомобиль легко узнать по новой решетке радиатора, двухцветной окраске кузова, спортивному спойлеру, черным 17-дюймовым дискам, заднему диффузору и приветственным лампам с логотипом Creta. Кроссовер в особом исполнении оснащается 2,0-литровым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» как в версии с полным, так и с передним приводом.

«Стоимость на обновленную Hyundai Creta пока зафиксирована по старому курсу рубля, но мы ожидаем, что из-за нестабильной экономической ситуации уже в ближайшее время она будет увеличена дистрибьютором минимум на 5%», — предупреждает генеральный директор холдинга «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.

В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Дмитрий Чайковский полагает, что рестайлинг Hyundai Creta повысит спрос на эту модель благодаря внесению изменений в комплектации и выходу новых опциональных пакетов. По его словам, Hyundai Creta и получила незначительные обновления, потому что лидеру не нужно доказывать свое лидерство, на то он и лидер.

Действительно, с момента выхода на российский рынок в июле 2016-го Hyundai Creta является безусловным бестселлером в сегменте SUV, с почти двукратным отрывом от ближайших конкурентов. Причем даже в условиях общего падения спроса продажи этой модели неуклонно растут: в прошлом году — на 6%, за два первых месяца 2020-го — на 17%. Впрочем, пошатнуть позиции «Креты» может выход на рынок соплатформенного кроссовера Kia Seltos, а также Skoda Karoq, хотя они и стоят дороже.

Как говорит Андрей Мохонь, рынок становится более конкурентным, и многие производители хотят отобрать часть покупателей у Creta. Безусловно, новинки от Skoda и Kia привлекут к себе внимание и будут конкурировать с частью комплектаций Creta. Но большинство комплектаций этих автомобилей стоит заметно дороже по сравнению с «Кретой», поэтому клиенты будут сравнивать базовые версии Skoda Karoq и Kia Seltos с максимальными комплектациями Hyundai Creta. При этом последний будет иметь проверенные временем технические решения (бензиновый атмосферный двигатель 2,0 л, классическая АКП), а Skoda Karoq и Kia Seltos будут пытаться заманить клиентов новыми технологиями (малообъемные турбированные двигатели, вариатор, продвинутая электроника в максимальных комплектациях).

«Безусловно, часть клиентов клюнет на эти новинки, но большая часть покупателей выберет надежный и неприхотливый автомобиль Hyundai Creta. В ближайшей перспективе не вижу модели, которая могла бы сместить Hyundai Creta с пьедестала», — комментирует Андрей Мохонь.

В то время как в России Hyundai Creta пережила незначительный рестайлинг, на других мировых рынках, где продается этот кроссовер, она уже сменила поколение. Так, китайский «донор» модели — Hyundai ix25 во второй генерации был представлен в Поднебесной еще прошлой осенью, а недавно новая Creta появилась и в Индии. Когда новинка доберется до нашей страны, в российском офисе Hyundai не раскрывают.

Как говорит Андрей Мохонь, второе поколение Hyundai Creta появится в России, но это вопрос не текущего года. В условиях снижения платежеспособности покупателей было бы ошибкой привезти новую модель, ведь это неизбежно приведет к увеличению стоимости автомобиля, и он потеряет один из основных своих «козырей» — сбалансированное сочетание цена/качество и сместится в жесткую конкуренцию с Skoda Karoq и Kia Seltos.

«Нынешняя Creta пользуется хорошим спросом, является лидером в своем классе, а небольшое обновление внешности омолодило модель, не внося сильных изменений в ценник. Думаю, что еще как минимум в 2020 году будет продаваться рестайлинговая версия, а уже в следующем году, исходя из итогов продаж и активности конкурентов, Hyundai будет рассматривать запуск нового поколения в России», — резюмирует Иван Кондратенко.

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Почему Hyundai Creta может быть не самым лучшим выбором для покупки?

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Читать еще:  Что будет если в бензин добавить дизель. Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой, и наоборот? Что будет если залил дизель вместо бензина

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!

Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше. Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»»

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про рамы на внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector