5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cordiant шипы r15. Типоразмеры шин Cordiant Snow Cross

Cordiant шипы r15. Типоразмеры шин Cordiant Snow Cross

Зимняя шина Cordiant Snow Cross пользуется популярностью у владельцев различных легковых автомобилей. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей, и основной упор сделали на повышенную устойчивость и управляемость. Добиться этих качеств помогли новейшие технологии. Тщательный контроль качества позволил свести к минимуму риск попадания бракованных партий потребителю и обеспечил полное соответствие всем заявленным характеристикам.

Уникальная технология SNOW-COR создания протектора

Направленный протекторный рисунок имеет необычный дизайн расходящиеся лучи из центра. Данный рисунок Cordiant Snow Cross быстро удаляет из протектора снег и воду, обеспечивая отличное самоочищение, предотвращая риск слешплэнинга. Закрытое ребро в центре протектора быстро разрезает снег, а раскрывающиеся в плечевой зоне канавки повышают сцепные характеристики с дорожной поверхностью. Специальные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости, сокращая до минимума тормозной путь на любой поверхности. Большое число z-образных ламелей образуют достаточно острые грани, за счет этого достигнуто отличное сцепление на гололеде. Якорный двухфланцевый шип, имеющий форму снежинки (сердечник изготовлен из твердого материала) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.

Двухслойная конструкция шины

Используемая двухслойная конструкция протектора позволила повысить ходовые качества шины. Верхний слой изготовлен из более мягкой резины, за счет этого удалось повысить сцепные характеристики. Внутренний более жесткий слой позволил более равномерно распределить давление внутри протектора, предотвращая неравномерный износ и повышая устойчивость.

Резиновая смесь COR-FIX®

Использование обновленной резиновой смеси COR-FIX® с содержанием новой силики позволило повысить восстановительные свойства протектора и улучшить сцепление с ледяной поверхностью. Применяемый кремний увеличил срок эксплуатации протектора, так как повысил износостойкие качества резины.

Основные особенности шины Cordiant Snow Cross

– отличная управляемость и устойчивость обеспечивается новым протекторным рисунком;
– повышенное сцепление с любой дорожной поверхностью удалось получить за счет использования новой резиновой смеси и уникальной системы ламелей;
– длительный срок эксплуатации получен в результате увеличения глубины рисунка и использования кремния в резиновой смеси.

Шины Cordiant Snow Cross

Отечественные автомобильные шины от компании Кордиант. Компания входит в состав итальянского бренда Пирелли, который в начале 2000-х годов был выкуплен китайской фирмой.

Классы шин: летние, зимние, всесезонные для легковых, грузовых технических средств. Повышенным спросом у автолюбителей пользуются зимние шины для легковых авто. При изготовлении инженеры сделали акцент на повышенной устойчивости, управляемости, сцеплением с дорогой.

Многоуровневый контроль качества снижает риск брака, несоответствия установленным стандартам. Протектор изготовлен по технологии SNOW-COR. Он имеет направленный рисунок, нетипичный дизайн с эксцентричными лучами. Что позволяет оперативно удалить воду, влагу. Грязь с дренажной системы, улучшив качество соприкосновения покрышки с асфальтом.

Поперечные каналы на протекторе создают замкнутую полость, сокращая тормозной путь. Боковые ламели обеспечивают хорошее сцепление на скользком покрытии. Металлические шипы изготовлены в форме снежинки, сердечник из сверхпрочного материала, что предотвращает пробуксовку колес при старте, резком ускорении, обгоне.

Весь модельный ряд зимних шин изготовлен из двух слоев протектора: верхний из мягкого материала, а нижний из твердого. Что позволяет равномерно распределять давление внутри по всей площади протектора, не перегружая одну из сторон, предотвращая преждевременный износ.

Описание шин

Главный секрет качества шин в составе резиновой смеси COR-FIX. Она содержит силикон, что делает материал эластичным, улучшая сцепление с дорогой. Также в состав смеси добавили кремний, он предназначен для увеличения ресурса эксплуатации материала.

Покрышки Кордиант Сноу Кросс это:

  • Хорошая управляемость;
  • Устойчивость;
  • Нестандартный рисунок протектора;
  • Качественное сцепление с дорогой, независимо от фактического покрытия;
  • Повышенной прочности боковые ламели.

Во время ряда испытаний шины Кордиант зарекомендовали себя с положительной стороны. Количество рядов шипов увеличено с 12 до 16, как это было в предыдущих моделях. Теперь в момент соприкосновения (пятна) шины и дороги присутствует не менее 6 шипов.

Посадка шипов достаточно прочная, минимальный ресурс 2 – 3 года до первой профилактики. Начальная глубина протектора 10 мм. Вода, грязь, слякоть — протектор оперативно поглощает и отводит жидкость из пятна соприкосновения, предотвращая аквапланирование. В дождь можно передвигаться по трассе в обычном режиме, не беспокоясь о «всплытии».

Особенности

Кордиант Сноу Кросс — модель отличается хорошей управляемостью, устойчивостью, сцеплением с дорогой. Покрышки ошипованы, изготовлены из специального состава резины, адаптированы для зимних, суровых климатических условий.

Автомобильные покрышки проходят многоуровневую систему контроля, что снижает риск брака, несоответствия стандартам европейским и американским системам качества ISO.

Средний ресурс эксплуатации шин увеличен на полтора года, что составляет 6 лет. У конкурентов он составляет 4 – 5 лет.

Читать еще:  Опель мокка 1.8 какой бензин лить. Выбираем подержанный Opel Mokka. Слабые места Опель Мокка с пробегом

Инженеры систематически совершенствуют технические характеристики продукции, внедряют новые технологические наработки, используют композитные материалы, смеси. Модельный ряд Кордиант характеризуется хорошими ездовыми качествами, комфортом, сниженным расходом горючего на 3 – 7 %.

Тип протектора: симметричный, глубокая посадка. Коэффициента аквапланирования низкий. В линейке продукции: летние, зимние, всесезонные шины. Летний тип изготавливается с учетом климата региона, где будет реализована продукция. Средний диапазон градуса от + 5 до + 50°.

Боковые ламели усилены ребрами жесткости для увеличения срока эксплуатации шин, снижению риска повреждения, разрывов, порезам.

Размерности

Тесты

В 2014 году автоэксперты журнала «За рулём» провели ряд тестирований зимней резины Cordiant Snow Cross. Полученные данные сравнили с другими образцами среднего, премиум сегментов.

  • Торможение на мокром покрытии при скорости 60 км / час: 22 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км /час: 36 метров;
  • Торможение на льду при скорости 50 км / час: 21 метр;
  • Разгон на льду: 8 баллов;
  • Управляемость на льду: 14 баллов;
  • Торможение на снегу при скорости 80 км /час: 10 баллов;
  • Управляемость на снегу: 47 баллов;
  • Проходимость по снегу: 7 баллов;
  • Разгон по снегу: 4.7 баллов;
  • Уровень шума: 6 баллов;
  • Экономичность на скорости 60 км / 100 км: 5 / 7.7 баллов.

Подытожим. Cordiant Snow Cross заняла восьмое место в общем зачете. Как для бюджетного класса результаты хорошие, но от премиальных моделей далеки. Собственно, бренд изначально ориентирован на бюджетный сегмент.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена — качество»;
  • Широкий ассортимент шин;
  • Ресурс эксплуатации на 10 – 15% дольше аналогов;
  • Нетипичная форма, структура протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Качественный отвод (отток) воды;
  • Жесткость боковых ламелей.
  • Шумность при езде;
  • Недостаточная управляемость на скользкой поверхности;
  • При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час ощутимы незначительные заносы;
  • При старте, резком обгоне легкая пробуксовка колес.

Рекомендации по сохранности и уходу за покрышками

  • Периодически проверяйте давление, оно не должно превышать и быть ниже нормы. Отклонения негативно отображаются на динамических показателях, расходе горючего, плавности хода;
  • Сохраняйте шины в подвешенном состоянии, обернутые в целлофан, полиэтиленовый пакет;
  • Предотвратите попадание лучей ультрафиолета в помещение, где храните покрышки. Не допускайте образования сырости, влаги;
  • Категорически запрещено складировать, длительное время хранить шины «друг на друге», так как это приводит к деформации боковой ламели.

Отзывы

Геннадий, г. Москва, 43 года: таксист, собственник Форд: третий год подрабатываю таксистом в городе, много езжу, провожу времени за рулем. Покрышки изнашиваются очень быстро. По совету товарищей перед зимой купил комплект Кордиант Сноу Кросс. В целом, покупкой доволен, нареканий нет. Машина трассу держит уверенно, пробуксовок нет, заносы незначительные при вхождении в повороты. Проверено лично, мои рекомендации автолюбителям;

Василий, г. Томск, 45 лет: мастер по ремонту бытовой техники, собственник Фольксваген: за автомобилем ухаживаю, систематически провожу диагностики, осмотры. Особое внимание уделяю безопасности, часто меняю покрышки. Перед зимой приобрел комплект шипованной резины от Cordiant Snow Cross. Бренд мне советовали мои товарищи, которые длительное время покупают для своего транспорта. Поездки по гололеду были уверенные, машина управляемая, без заносов, пробуксовок;

Леонид, г. Красноярск, 35 лет: работник банка, собственник Тойота: машину использую для поездок по городу, на работу, на пикники. Периодически провожу ТО, диагностики. На последнем обслуживании мастер сделал предупреждение по покрышкам, протектор износился. В автомагазине менеджер предложил на выбор ряд моделей, я выбрал Cordiant Snow Cross. Чутье не подвело, качество хорошее, сцепление с асфальтом лучше, чем у предыдущих модификаций;

Дмитрий, г. Томск, 39 лет: менеджер ИТ- компании, собственник Шевроле: много времени провожу за рулем, поездки, заключаю договора с клиентами. Машину ремонтирую в два раза чаще обычного, покрышки меняю также чаще. Перед зимой приобрел комплект шипованных Cordiant Snow Cross. Менеджер магазина рекомендовал, отзывы положительные. Выбором доволен, машина управляемая, без пробуксовок, аквапланирования практически не было;

Геннадий, г. Уфа 49 лет: директор компании, собственник Мерседес-Бенц: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Cordiant Snow Cross, которые мне рекомендовал менеджер автомагазина. Устойчивость на трассе хорошая, тормозной путь в пределах допустимой нормы, низкий уровень шума при езде по асфальту.

Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии

Несмотря на явную зимнюю направленность, даже самые современные шипованные покрышки обязаны демонстрировать достойные показатели в различных погодных условиях. Такова неизбежная реальность эксплуатации автомобилей в мегаполисах. Cordiant попыталась вывести уравнение с множеством переменных на примере своей Snow Cross.

IMG 9036

Путь развития российской государственности долог и извилист, он полон великих достижений, и нашими предками можно смело гордиться. Но эта патетика каждую осень (а то и чаще) разбивается о мысль: а нельзя ли было создать эту самую государственность немного южнее? Где холод, снег и лед — главные зимние противники водителя, бывают только на горных вершинах? Но поскольку история не знает сослагательного наклонения, жителям средних и северных широт приходится жить в климате, где большую часть года преобладает холодная погода. Для нас будет интересен один параметр — среднесуточная температура. Если она ниже +7 0 С, то в этот период рекомендуется использовать зимние типы покрышек. При этом в той же Москве, по данным наблюдений 2011–2012 годов, уже в октябре средняя температура всех дней составляла всего +6 0 С, и лишь в апреле она вновь достигла +6,8 0 С. Иными словами, уже с октября в течение более полугода мы ездим в неблагоприятных (а зачастую — просто опасных) дорожных условиях. Для северных районов этот период может растягиваться и до 9–11 месяцев.

Читать еще:  Как научиться дрифтовать на велосипеде
  • Несмотря на значительный прогресс в области разработки зимних шин, до сих пор в странах со скандинавским типом климата, куда относится и большая часть территории РФ, особой популярностью пользуются шипованные покрышки. Первую такую модель разработала компания Michelin еще в 1933 году. В СССР к созданию зимней резины подошли только в начале 1970-х, это была ставшая легендарной «НИИШП-Ралли», выпускавшаяся малыми партиями по нескольку тысяч штук в год и сразу ставшая огромным дефицитом — она выделялась только спортсменам и «нужным людям».

    01 01

    В наше время дефицита предложений на рынке нет, но так как хорошие шины — продукт далеко не дешевый, предметом вожделения многих водителей является симбиоз хороших характеристик и разумной цены. Одним из производителей такого типа шин является отечественная марка Cordiant, которая в этом зимнем сезоне выводит на рынок новую модель шиповки — Snow Cross.

    Проверка Исландией

    При своей явной зимней направленности современные (даже шипованные) покрышки обязаны обладать достойными показателями как на снегу, так и на мокром асфальте — такова неизбежная специфика эксплуатации в мегаполисах, да и затяжные оттепели у нас вовсе не редкость. Исландия в этом смысле стала идеальным естественным полигоном для экспресс-теста шин во всех режимах.

    Расположенная у Полярного круга, омываемая с юга теплым Гольфстримом, а изнутри нагреваемая теплом от земной коры, Исландия — это вулканический остров. Напоминают об этом действующие гейзеры и знаменитый вулкан с непроизносимым именем Эйяфьятлайокудль. В результате над Исландией постоянно происходит столкновение теплых атлантических и холодных полярных воздушных масс. Пословица «Если вам не нравится погода в Исландии, подождите 5 минут» очень точно раскрывает особенности местного климата. За пару часов и 100 км пути можно несколько раз оказаться в разных временах года — от ранней осени до поздней весны, с несколькими переходами с сухого асфальта на заснеженные тропы. А когда нет снега или дождя, в некоторых местах дорога нагревается так, будто мы катимся по солнечной Калифорнии. Вот в таких-то условиях мы и проверяли работу новой зимней шины Cordiant Snow Cross.

    Математический расчет

    При проектировании новинки конструкторами широко использовалось математическое моделирование. Такими методами разработки давно никого не удивишь не только в шинной, но и во многих других отраслях промышленности. Главное их достоинство заключается в том, что на полигоны для финальных тестов выводятся практически готовые изделия, требующие минимальных доработок «по факту». Остальные проблемы уже решены в тишине и комфорте лабораторий, а не добыты в результате долгих и дорогостоящих натурных испытаний.

    Все это позволяет удешевить разработку, снизить цену для покупателя, а освободившиеся средства пустить на разработку еще более совершенных моделей. Например, именно компьютерная оптимизация каркаса шины позволила снизить массу шин на

    0,5 кг, что в сочетании с новой рецептурой протектора привело к снижению сопротивления качению на

    15%. Использование новой системы параметризации профилей привело к сохранению свойств и поведения шин независимо от типоразмеров. То есть, поменяв модель автомобиля или просто поставив красивые литые 16-дюймовые диски вместо штатных 15-дюймовых, водитель не почувствует особой разницы в поведении автомобиля (при правильном выборе типоразмера, конечно). Получается примерно так же, как въехать в новую квартиру, но сохранить любимые тапочки.

    Основной параметр, который на 80% определяет характеристики покрышек, — это равномерность распределения давления в пятне контакта шины. Именно он является основой для хороших тягово-сцепных свойств. Если у шоссейной летней резины можно условно выделить три режима работы — сухой асфальт, мокрый и «немного грязи», то у зимней к ним добавляются снег, лед и самый неприятный — влажная снежная каша, когда и без того скользкий лед дополнительно «смазывается» подтаявшим снегом или химическими реагентами. Из-за этого рисунок любой зимней шины сильно отличается от летнего аналога.

    Читать еще:  Таблица результаты испытания автомобилей adac. Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

    Основные характерные черты шин Cordiant Snow Cross:

    • Сильно выраженный V-образный дизайн рисунка протектора (для эффективного отвода снежной каши и уменьшения склонности к аквапланированию).

    Крупное центральное ребро (лучше держит траекторию на неровных покрытиях).

    Развитая зигзагообразная форма ламелей способствует «прилипанию» к зимней дороге.

    Увеличенное количество ламелей повышает сцепные характеристики за счет большего количества кромок зацепления.

    Ошиповка производится двухфланцевым шипом якорного типа высотой 11 мм. Количество шипов на одну шину — 110–130 штук в зависимости от типоразмера, это обеспечивает максимально допустимое с точки зрения износа дорожного покрытия количество шипов в пятне контакта. При этом якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов попеременно вступают в контакт с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов.

    Построение шипов — распределение шипов слева и справа от центральной оси шины — снижает уровень шума.

    Еще одна интересная особенность Snow Cross — применение новой рецептуры изготовления на основе натурального каучука с силикой (кремнекислотный наполнитель), которая теперь используется вместо старого связующего компонента (сажи). Раньше подобные сложные составы, в основном, были привилегией топовых моделей именитых брендов. Соединение каучука и силики стало возможным после введения в состав еще одного материала — органосилана. Сочетание каучука с наполнителем и органосиланом обеспечивает стойкость к износу и улучшает сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отражается на снижении сопротивления качению, а следовательно, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление же в смесь рапсового масла обеспечивает резине прочность на разрыв и дополнительное (к шипам) улучшение сцепления со льдом при низких температурах (ниже —10 0 С).

    Выписка из протокола итоговых испытаний показывает, что инженеры явно потратили время не зря.

    «Кордиант» модернизировал модель Cordiant Snow Cross

    Зимние шины Cordiant Snow Cross получили шипы новой конструкции и были выпущены в версии для внедорожников

    Шипованные зимние шины Cordiant Snow Cross были представлены в преддверии зимнего сезона 2013-2014 годов, а в этом году «Кордиант» принял решение модернизировать популярную модель и расширить ее размерный ряд.

    Cordiant Snow Cross обладают направленным рисунком протектора, выдавливающим снег и воду из пятна контакта и включающим в себя цельное центральное ребро, которое благодаря своей форме отводит снег в глубокие поперечные канавки. Кроме этого, многочисленные Z-образные ламели удаляют водную пленку с дорожной поверхности. Шипы Cordiant Snow Cross расположены несимметрично в 16 рядов, и в компании говорят, что в пятне контакта постоянно находятся 10 шипов, которые удерживают сцепление.

    В 2016 году в шины начали устанавливать новые запатентованные шипы Spike-Cor, которые производит финская компания Scason. Корпус шипов выполнен из алюминия, твердосплавная вставка – из карбида вольфрама, а их вес меньше, чем у шипов, устанавливаемых в шины некоторых производителей премиум-сегмента.

    Шипы Spike-Cor обладают восьмигранной формой твердосплавной вставки, которая увеличивает количество граней зацепления на льду, повышая тягово-сцепные характеристики. Помимо этого была разработана новая форма корпуса, улучшившая надежность удержания шипов в шине.

    Как говорят в «Кордианте», шипы Spike-Cor по своим характеристикам существенно превосходят шипы предыдущего поколения, что подтвердили и внутренние тесты компании.

    Обновленные Cordiant также отличаются структурой подканавочного слоя и составом резиновой смеси.

    Стоит сказать, что модернизация оказала очень позитивное влияние на ключевые характеристики шин Cordiant, и обновленная модель стала существенно эффективнее своей предшественницы на льду, а этот параметр имеет важнейшее значение, когда речь идет о шинах этой категории.

    В 2016 году «Кордиант» не только модернизировал свои зимние шины, но и выпустил их в 25 новых размерах с диаметром от 14 до 18 дюймов. Кроме этого, были разработаны усиленные шины Cordiant Snow Cross SUV, которые производятся в 13 размерах для дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: