19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше роллс ройс или бентли. Mercedes S600 vs Rolls-Royce Ghost SII vs Bentley Flying Spur – тройной W12. Какой пробег у смокинга

Mercedes S600 vs Rolls-Royce Ghost SII vs Bentley Flying Spur – тройной W12

На первый взгляд все эти щедро оснащенные роскошные колесницы нацеливают свои брендовые могущественные радиаторные решетки на одни и те же прибыльные ниши рынка. На самом же деле они значительно рознятся подходом, окружением и привлекательностью. Bentley Flying Spur это пятиместный спортивный автомобиль старой школы, который сочетает в себе великолепно отделанный интерьер под старину с высокоэффективной ходовой и трансмиссией. Mercedes S600 выглядит, как наряженный S300. Однако в его изысканной детализации можно увидеть кратко изложенную Технологическую Библию. Rolls-Royce Ghost S2 сочетает узнаваемый символ, которым пытаются произвести впечатление, с полными идей талантами. Но трио объединяет одно качество – указатели топлива, синхронно доводящие до суицида, – что в очередной раз доказывает: вес, сопротивление и тяжелая правая нога – это заклятые враги экономичности.

Несмотря на недавнее обновление, Bentley остается самым старым автомобилем, и он это знает. Компактность упаковки противоречит с щедрой длиной Spur в 5299 мм. Жесткая подвеска была установлена для гарантии низкой посадки и скорости, а вес в 2,4 тонны говорит о том, что корпус делают все еще из шеффилдской стали. Сиденье водителя жесткое, бесформенное и недостаточно регулируемое, а прекрасно отделанному (преднамеренно в старинном стиле) интерьеру не хватает таких современных удобств, как лопатки переключения передач, системы помощи водителю и продвинутого информационно-развлекательного комплекса. Этот стародавний автомобиль, по-своему очаровательный и точно интересный. За меньшую цену, S600 предлагает более богатое оснащение, бесконечно мягкую поездку и дополнительные полметра салонного пространства. Но придется еще долго поискать такой длинный и роскошный автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б быстрее, чем плохой, черный Bentley.

Альпы

На трехполосном шоссе в направлении тирольских Альп, Mercedes S-Class легче справляется со скоростью. Широкий, хорошо сбалансированный и надежно приземленный, автомобиль чувствует себя уверенно даже при преодолении участков, способствующих аквапланированию, а так же широких компенсационных швов и ребристых поверхностей. Любому, кто окажется за уродливым двухспицевым штурвалом, на помощь придут: настраиваемый круиз-контроль с функцией автоматического торможения, автоматическая подсказка для выбора полосы движения, камера ночного виденья и впечатляющий электронный блок управления, который тремя камерами сканирует дорожное полотно и с помощью пружин и регулируемых амортизаторов сглаживает неровности.

Имея длину, как у Bentley, S600 внутри огромен, а его сиденья очень удобные. Если пожелаете, парковка будет выполнена полностью автоматически. При необходимости система отопления подогреет поверхность дверных панелей и центральной консоли, а интеллектуальная система освещения затмит своих соперников по разнообразию, дальности и чувствительности. Не смотря на то, что Мерседес невероятно комфортный и безопасный, он к тому же и привлекательный.

Неожиданно услышать подобные похвалы в адрес Ghost S2. Существенно меняет дело опциональная система Dynamic Driving Package, которая показала удивительно хороший результат на автомобиле с 19-дюймовой зимней резиной. Быстрые реакции на вращение рулем в толстой оправе, улучшенные стабилизаторы, управляемая пневматическая подвеска и перенастроенные амортизаторы – все это прибавило автомобилю немного точности и дополнительной устойчивости. Небольшой недостаток спокойствия, который заставлял хмуриться в ранних версиях Ghost на больших скоростях, исчез – крены кузова и «клевки» при торможении теперь подавляются лучше. Не смотря на всю его массу и инерцию, Ghost стал разгоняться уверенней. Еще одно обновление – мощные LED фары со встроенными указателями поворота. За исключением более удобных сидений, салон практически не изменился, поэтому здесь вместо тахометра все тот же бесполезный указатель запаса мощности.

Можно ли погонять на этих лимузинах?

Живописный горный хребет, который объединяет южный край Баварии и тонкий участок Австрии, балует посетителей разветвлением многообещающих дорог. Избегая скоростные автострады, напичканные радарами, мы едем на юго-запад по изогнутой дороге класса B, проезжаем через парочку небольших перевалов и иногда колесим по опасным проселочным дорогам, с узкими участками для одного автомобиля. На всех резких поворотах и, вдобавок, крутых подъемах Flying Spur зарекомендовал себя как несомненный лидер. В конце концов, он единственный с полным приводом. Этот бонус активной безопасности позволяет быть ему непобедимым по части тяги и надежности сцепления колес с дорогой. Прибавьте ко всему крутящий момент в 800 Нм, приправленный 6-литровым W12, и станет ясно, почему Бенцу и Роллсу снится кошмар с уходящими вдаль задними габаритными огнями Bentley. За распределение скорости отвечает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ей отчаянно не хватает кнопочного управления, которое помогло бы справиться с движением по крутому спуску, где даже весьма мощная композитная тормозная система, так или иначе, зашипит от напряжения.

Несмотря на Dynamic Driving Package, наступает час, когда Роллс предпочитает сбавить темп, и этот момент наступает скорее рано, чем поздно. Со включенной системой безопасности ESP, Ghost достаточно быстро начал “тормозить”. Однако выключив ее, вы обнаружите, что управляете Титаником по верхним разветвлениям Темзы. Это равносильно фраку одетому для участия в соревновании по десятиборью – нет никакого смысла уговаривать Rolls стать нелепым спортивным авто. Хотя Bentley тоже претендует на термин “waftability” (уникальное чувство легкого движения, характерного для Rolls-Royce), не скажешь, что оно лучше подходит Ghost – как только дорога начинает сужаться, а повороты закручиваться, Rolls выбирает ровный ход. Наибольший крутящий момент в 770 Нм был при низких 1500 об/мин заставляет быть аккуратным с рулем и дроссельной заслонкой в резких поворотах. Автомобиль даже использует систему спутниковой навигации во избежание излишних переключений скоростей. В этом лимузине в большей степени, чем в двух других, спокойный стиль вождения будет вознагражден общей изысканностью и роскошным уединением.

Как W12 помещенный в Spur и 6,6-литровый V12 втиснутый в Ghost, 6.0-литровый двигатель V12, который дает тягу S600 не совсем новое устройство. Трехклапанник произошел от оригинального 5.5-литрового V12, который впервые был представлен в Maybach 57 в 2002 году. При 530 л.с., двигатель с двойным турбонаддувом не может сравниться с 571 л.с. у Ghost или еще более мускулистым Bentley с 625 л.с., однако с крутящим моментом в 830 Нм, относительно легкий Mercedes далеко не бездельник. По разгону от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды он обогнал соперника из Гудвуда на 0,3 секунды. В то время как S600 и Ghost показывают на спидометрах 260 км/ч, третий мушкетер может при определенных обстоятельствах разогнаться до 320 км/ч. Настолько высокие показатели скорости редко имеют большое значение, однако управляемость и устойчивость – всегда. И здесь Benz приходится время от времени побороться, чтобы не отстать. В то время как S63 AMG доступен с системой полного привода 4Matic, ориентированный на комфорт S600 ее лишен, поэтому ESP включает мозги – особенно когда пытаешься держаться на ровне с Flying Spur.

Роскошь имеет много граней, а эти три гиганта берут большинство из них импозантностью. Пространство? Мерседес здесь тяжело превзойти, и это мнение распространяется на задние сиденья с просторным местом для ног и головы. Оснащение? Все лавры снова достаются Benz, который даже не будет брать дополнительную плату за все эти первоклассные удобства. Эргономика? Победа с минимальным преимуществом достается вдохновленному BMW автомобилю из Rolls-Royce, который идет только под заказ и имеет улучшенную версию системы iDrive. Место водителя в S600 полностью загружено сенсорными панелями, кнопками и поворотными регуляторами. Однако в их лабиринте трудно разобраться, и некоторые из них сомнительно полезны. Чувство праздника? Если вам по душе тевтонский стиль, спаянный с чрезмерной технической насыщенностью (автоматические пряжки, подушка безопасности на заднем сиденье, распылитель освежителя воздуха, и подобное), тогда выбирайте Mercedes. Если вы предпочитаете атмосферу джентльменского клуба, тогда красиво сделанный и со вкусом оснащенный Bentley будет в самый раз. Однако, чтобы подчеркнуть настоящую презентабельность и достаток, ничто не затмит волнующие задние двери Ghost, притягательные театральные пассажирские сиденья и сделанное со вкусом и в то же время функциональное, место водителя.

Может ли лимузин с V12 быть экономичным?

Экономичность определенно не главная характеристика в суперлиге. Однако глупо пренебрегать расходом топлива, который дал о себе знать, после того, как ночью все три авто выехали обратно в Мюнхен. Если Mercedes в среднем потребляет 13,9 литров на 100 км, то Ghost SII едва хватает 15,7 л, а самый пьющий Bentley, который просит все 18 литров.

Читать еще:  Sym jet 4 125. Отсутствует заряд АКБ при ближн/дальн.свете

Bentley Flying Spur vs. Mercedes-Benz S600 vs. Rolls-Royce Ghost Series II

Clash of the super luxe titans.

Innsbruck, Austria—The Bentley Flying Spur, Mercedes-Benz S600, and Rolls-Royce Ghost Series II are three of the most comfortable cars on Earth. But right now, palms are sweating and tires are squealing. We’re pushing these cars out of their comfort zones to figure out which one most deserves space in a supercar garage. It’s a tough choice not only because these lavishly equipped chariots are so superlative but also because they are so different from one another. Sure, all three have smooth V-12s, and all three command terrifying list prices. But the Flying Spur is a bawdy high-performance sedan with an Old World interior, the S600 is a tech-laden sleeper, and the Ghost is a boisterous status symbol. Still, someone has to decide among these cars, and it might as well be us. So let’s begin this shootout with an early morning blast down the Munich-Salzburg autobahn.

On this high-speed three-lane highway, the big, blond Benz is the easiest car to drive hard and fast. Wide, well-poised, and always firmly planted, the S-Class feels rock solid even as it rolls over wet grooves, yawning expansion joints, and fast washboard sweepers. It also boasts the latest tech. Whoever is in charge of the ugly two-spoke steering wheel will enjoy a comfortable driver’s seat and will be assisted by adaptive cruise control, automatic lane guidance, night vision, and an adaptive suspension that uses cameras to adjust for the road ahead. Parking is fully automatic if you so desire, navigation is governed by real-time traffic information, surface heating extends to the door panels and the center console, and the all-LED lighting system outshines its rivals. In contrast to all this cutting-edge technology, the 6.0-liter V-12 that drives the S600 is not exactly a brand-new piece of kit. The three-valver harks back to the 5.5-liter V-12 that first appeared in the Maybach 57 in 2002. With 523 hp, the twin-turbo motor is the relative weakling of this trio—the Ghost has 563 hp, and the Bentley 616 hp. But the Mercedes does make the most torque, at 612 lb-ft, and it is the lightest at 5,038 pounds. (The Bentley and Rolls each weigh about 5,500 pounds.) Although the Mercedes is super comfortable and ultra safe, it remains at all times commendably involving.

The word “involving” also applies, surprisingly, to the Rolls-Royce. What makes all the difference here is the optional dynamic driving package. Quicker steering commanded by a thicker-rimmed wheel, retuned dampers, and a revised rear- suspension impart precision and heightened road-holding capabilities on the formerly floaty Ghost. The slight slack just off center that we’ve noticed at high speed in earlier Ghosts has all but disappeared. Despite its considerable weight, the Series II is confidence-inspiring when pushed, as body roll and brake dive are now better suppressed.

The brain buys the Benz. Our adrenal glands want the Bentley. The gut, though, would almost certainly spend even more for the keys to the Ghost.

Still, there comes a point where Sir Rolls prefers a more leisurely pace. With stability control on, the Ghost is automatically reeled in early enough for the glasses on the rear picnic tables to stay put. But with the nannies off, you find yourself maneuvering the Titanic through the upper reaches of the Thames. The Rolls is at its best surfing the V-12’s wave of low-end torque, which crests at 575 lb-ft at 1,500 rpm. It appreciates defensive steering and throttle angles, and it even uses info from its navigation system to avoid superfluous gear changes. In this car more than in the other two, a smooth driving style will be rewarded with total refinement and, pardon the cliché, splendid isolation.

Black beauty: The Bentley is tastefully appointed all around, but its interior is cramped for a car this size.

As we reach the picturesque mountain range that unites the southern tip of Bavaria and the slim end of Austria, we ditch the autobahn for remarkably challenging driving roads. When the corners tighten and the grade becomes steep, the Bentley Flying Spur emerges as the undisputed master of ceremonies. It’s the only car of the trio that boasts all-wheel drive (Mercedes offers it on the S63 AMG but not the comfort-oriented S600), which means it can more frequently make use of the 590 lb-ft of torque from its sonorous and eager-to-rev 6.0-liter W-12. It’s the quickest car here, able to sprint to 60 mph in a factory-measured 4.3 seconds (versus 4.5 for the Mercedes and 4.8 seconds for the Rolls-Royce). More important on the autobahn, it’s by far the fastest, hitting 200 mph where conditions permit, whereas the S600 and Ghost are limited to 155 mph.

Creature comforts:
The Benz’s interior prevails with perks such as heated armrests. The Rolls (below) has improved iDrive.

Under the pressure of fast downhill sections, we’re amazed by the collective stopping power of the brakes. All three cars employ manhole-cover-size discs straddled by calipers big enough to tame a train. The 500-pound weight advantage of the S600 pays off by shortening the stopping distance. The heavier Bentley has help from optional carbon-ceramic rotors, which combine fade-free stopping power with commendably progressive pedal feel. Even so, we wish the Bentley had shift paddles so we could more easily manage our speed via engine braking. The Rolls-Royce boasts a potent stopping apparatus that works as effortlessly as the rest of the car. Like the light two-finger steering, the brake pedal only needs a couple of toes’ input to deliver. Another forte our behemoths have in common is unerring directional stability. All three models were virtually immune to strong crosswinds, foul weather, and sudden surface variations. Fast corners were rarely an issue either, but like a full-size bullet train, our 36-cylinder convoy had to slow down significantly for tighter bends.

Of course, these cars need to offer more than just high-speed capability. First, they need to be supremely comfortable. The German contender is hard to beat on this metric, and this verdict extends to the second-row accommodations, which offer ample leg- and headroom, not to mention a chair massage. The Bentley, though just as long, is comparatively cramped, and even the driver’s seat feels relatively flat and insufficiently adjustable. These cars also need the latest and greatest equipment. Top honors go again to the Benz, which won’t even charge you extra for most of the first-class goodies. The flip side is that the S600’s cockpit is a hard-to-decipher maze of touchpads, knobs, buttons, and thumbwheels. The BMW-inspired Rolls-Royce does better with an improved version of iDrive. In these matters the Bentley, the oldest of the trio despite a recent refresh, shows its age via a dated infotainment system and a conspicuous lack of modern driving aids. Fuel economy might not be a priority here, which is just as well. Over a weekend of hard driving, the Mercedes averaged nearly 15 mpg, the Ghost Series II 12 mpg, and the thirsty Bentley 11 mpg.

Score one for drama: Suicide doors are just one of the eye-grabbing features of the Rolls. Inside, the rear seats are subtly angled toward each other for more intimacy.

Читать еще:  Не едет больше 40кмв час

Harder to measure, but more important, are presence and a sense of occasion. If you like Teutonic flair paired with overkill engineering (motorized buckles, airbags for the rear belts, perfume dispenser, etc. ), you will appreciate the Mercedes-Benz S600. If you prefer more of a gentleman’s club atmosphere, the beautifully executed and tastefully appointed Bentley Flying Spur might be the right choice. But to make a statement of real presence and affluence, nothing beats the Rolls-Royce Ghost, with its dramatic suicide doors, inviting theater seats in back, and remarkably well-appointed cabin.

Battle royale: The S600, the Ghost Series II, and Flying Spur all have their merits. But if you had to choose just one .

So where would the lottery win go? The brain buys the Benz. It’s the cleverest high-end sedan by a long shot, capable of spoiling you with a bouquet of creature comforts yet involving you on a high-speed drive. Also, it’s a bargain among this company, with a sticker starting at less than $170,000, a price that includes most of the impress-your-friends options. Our adrenal glands want the Bentley, which combines traditional British craftsmanship with the style and brawn of the related Continental GT Speed. It will appeal to customers who deem a Jaguar XJR too mundane. And too cheap. The Flying Spur starts at $221,125, and the carbon-ceramic brakes add $14,150 (plus another $1,525 if you want the calipers painted red). The gut, though, would almost certainly spend even more—$291,350 before any options—for the keys to the Ghost. It is the best of the best, the most extroverted, and the most prestigious. More simply put, it shouts, “Look at me! I’m rich!” the loudest.

2015 Mercedes-Benz S600 Specifications

  • On Sale: Now
  • Price: $169,525
  • Engine: 6.0L DOHC 36-valve twin-turbocharged V-12/523 hp @ 4,900 rpm, 612 lb-ft @ 1,900-4,000 rpm
  • Transmission: 7-speed automatic
  • Layout: 4-door, 4- or 5-passenger, front-engine, RWD sedan
  • EPA Mileage: 12/21 mpg city/highway
  • Suspension F/R: Multilink, air springs/multilink, air springs
  • Brakes: Vented discs
  • Tires: 245/45R-19 Pirelli Winter Sottozero (winter fitment)
  • L x W x H: 206.5 x 83.9 x 58.7 in
  • Wheelbase: 206.5 x 83.9 x 58.7 in
  • Weight: 5,038 lb
  • 0-60 mph: 4.5 sec
  • Top Speed: 155 mph

2015 Bentley Flying Spur Specifications

  • On Sale: Now
  • Price: $221,125
  • Engine: 6.0L DOHC 48-valve twin-turbocharged W-12/616 hp @ 6,000 rpm, 590 lb-ft @ 2,000 rpm
  • Transmission: 8-speed automatic
  • Layout: 4-door, 5-passenger, front-engine, AWD sedan
  • EPA Mileage: 12/20 mpg city/highway
  • Suspension F/R: Control arms, air springs/ multilink, air springs
  • Brakes F/R: Carbon-ceramic vented discs
  • Tires F/R: 275/35R-21 Pirelli P Zero
  • L x W x H: 208.5 x 86.9 x 58.6 in
  • Wheelbase: 120.7 in
  • Weight: 5,451 lb
  • 0-60 mph: 4.3 sec
  • Top Speed: 200 mph

2015 Rolls-Royce Ghost Series II Specifications

  • On Sale: Now
  • Price: $291,350
  • Engine: 6.6L DOHC 48-valve twin-turbocharged V-12/563 hp @ 5,250 rpm, 575 lb-ft @ 1,500 rpm
  • Transmission: 8-speed automatic
  • Layout: 4-door, 4- or 5-passenger, front-engine, RWD sedan
  • EPA Mileage: 13/21 mpg city/highway
  • Suspension F/R: Multilink, air springs/multilink, air springs
  • Brakes: Vented discs
  • Tires: 255/50R-19 Goodyear Ultra Grip (winter fitment)
  • L x W x H: 212.6 x 76.7 x 61.0 in
  • Wheelbase: 129.7 in
  • Weight: 5,445 lb
  • 0-60 mph: 4.8 sec
  • Top Speed: 155 mph

Особый путь: почему Rolls-Royce и Bentley идут к успеху разными дорогами

Когда легендарный британский автопроизводитель класса премиум после череды неудач возвращается в строй и при новых владельцах представляет свежую линейку классических, но с современным шармом автомобилей, новое поколение разборчивых покупателей просто не может оставить это без внимания. Но сразу с двумя компаниями такое происходит крайне редко.

Именно это сейчас переживают автоконцерны Rolls-Royce Motor Cars и Bentley Motors — владельцы всемирно известных брендов, связанных незримой нитью на протяжении десятилетий. Оба сейчас совершают триумфальное возвращение на рынок, в этот раз независимо друг от друга.

В течение некоторого времени в 1960-х годах, еще когда Rolls-Royce владел Bentley (а длилось это около 70 лет), оба бренда практически отличались друг от друга исключительно логотипами. Но сегодня Rolls-Royce входит в группу компаний BMW, а Bentley является дочерним предприятием Volkswagen, и каждый из них нашел собственный путь к успеху. Разрыв между ними произошел в 1998 году. Ситуация тогда была не из приятных: производители боролись за право владения брендом Rolls-Royce. Тем не менее с тех пор обе компании добились значительных успехов.

Bentley в 2017 году продали во всем мире 11 089 автомобилей, во многом благодаря своему первому внедорожнику Bentayga. Эта модель стоимостью $229 000 появилась на рынке в 2016 году и быстро стала среди покупателей самым популярным автомобилем Bentley. Еще в 2010-м компания терпела убытки, но уже к 2016 году заявила о доходах в размере $2,4 млрд и операционной прибыли в $135 млн.

Rolls-Royce тоже не отстают. В 2014 году компания побила собственный рекорд годовых продаж за свою более чем вековую историю и продала 4063 автомобиля. Подобному успеху, особенно среди более молодых покупателей, поспособствовали роскошные версии моделей Ghost, Wraith и Dawn из серии Black Badge. В 2017-м продажи сократились до 3362 единиц — прежде всего из-за того, что Rolls-Royce временно приостановили производство флагманской модели Phantom.

Возвращение к истокам

Помимо прочего, оба автопроизводителя, будто сговорившись, запускают обновленные версии моделей, с которых началось новое возрождение их брендов 15 лет тому назад.
В 2018 году Rolls-Royce начал продажи Phantom VIII, представительного седана, воплощающего собой индивидуальность и роскошь. Для Bentley ключом к сердцу покупателя стала усовершенствованная модель Gontinental GT, утонченного спортивного купе, сочетающего роскошь и высокие ходовые качества.

Новых моделей Phantom от Rolls-Royce можно дождаться нечасто: поколение 2018 года стало всего лишь восьмым с 1925 года. За всю историю данного модельного ряда на таких автомобилях ездили, к примеру, актер Фред Астер и певец Джон Леннон. Средний возраст покупателей автомобилей Rolls-Royce составляет чуть больше 40 лет (не последнюю роль здесь сыграли более молодые покупатели в Китае). Как и в случае с предыдущими моделями, новый Phantom спроектирован прежде всего для комфорта пассажира на заднем сиденье. Когда двери салона закрываются, пассажир оказывается в стильном камерном пространстве, мягко освещенном шикарными лампами, которые встраиваются в форме созвездия его знака зодиака или как-нибудь еще.

В передней же части салона нового Phantom располагается приборная панель, которую по усмотрению заказчика можно превратить в настоящую мини-галерею. Все это уместится за одним куском стекла, за которое также будут установлены элементы управления и выдвижной экран для информационно-развлекательных приложений.

Новая модель спроектирована не только для приятного вождения, но и для настолько же высокого комфорта пассажиров. Благодаря пневматической подвеске Magic Carpet Ride с электронным контролем автомобиль будто парит над дорогой, а новый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом помогает железному коню разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.
В то же время новый Continental GT от Bentley, цена на который будет начинаться с $240 000, был разработан для тех, кто любит не только перевозить пассажира в роскоши, но и наслаждаться отличными ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволяет этому автомобилю развивать скорость до 330 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды.

Приятно удивляет и приборная панель. В расширенной комплектации предлагается вращающийся трехсторонний механизм, позволяющий водителю выбирать между глянцевой декоративной деревянной отделкой, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и панелью с тремя аналоговыми датчиками.

И вот тут-то становится понятно, насколько разными путями решили идти дальше оба автопроизводителя. Bentley планирует рост своего бренда через совершенствование имеющихся наработок и мощи Volkswagen (включая новейшие модели электропоездов). В свою очередь, Rolls-Royce со стратегией BMW общего имеет мало, потому что компания подготовила собственную гибкую платформу, которая ляжет в основу Phantom и будущих моделей, в том числе для готовящегося к выходу ближе к концу текущего года Cullinan, первого автомобиля компании с полным приводом.

В Bentley хотят увеличить продажи до 20 000 единиц в год, а Rolls-Royce стремится к большей эксклюзивности и задал планку 6000 автомобилей ежегодно. Для сравнения: Maserati за прошлый год продали 46 186 транспортных средств, а Lamborghini — всего 3104.

Читать еще:  Замена трещотки на кассету

Со своими ценами зачастую выше $400 000 Rolls-Royce вполне может себе позволить воротить нос от какого-либо позиционирования схожего с массовыми автопроизводителями. Самая заветная цель компании — избавиться от сомнительной репутации, которая тянется за брендом еще со времен сумбурных рекламных роликов горчицы, где Rolls-Royce имели несчастье засветиться в 1980-х.
Bentley, напротив, занимает уникальную промежуточную позицию между самыми дорогими автомобилями Mercedes-Benz и самыми дешевыми моделями Rolls-Royce. Ребекка Линдленд, главный аналитик автобильного дистрибьютора Cox Automotive, считает: «Они отлично поработали над имиджем компании, но в реальном мире бренды должны еще и зарабатывать деньги».

Идеальная бизнес-модель

Средняя цена автомобилей Bentley составляет около $250 000, и поэтому создается впечатление, будто корпорация едва успевает считать прибыль. Однако операционная маржа компании в сентябре 2017 года упала до 2,5%, а это существенно ниже маржи массовых автопроизводителей, таких как General Motors или Ford. Джефф Шустер, эксперт из аналитического агенства LMC Automotive, отмечает:

«Если бы Bentley изменили под свои нужды платформу Porsche, то компания смогла бы увеличить маржу, а производственные затраты оставить на прежнем уровне, при этом сохранив дух бренда. Кроме того, если говорить о технологиях и характеристиках, то от использования опыта Porsche премиальности у Bentley не убудет».

Правда заключается в том, что оба автопроизводителя нашли для себя эффективную бизнес-модель. Вольфганг Дюрхаймер, до недавнего времени генеральный директор Bentley Motors, объясняет различия: «Если сравнивать эти автомобили, опробовать их за рулем, становится понятно, что они очень разные. Rolls-Royce — это роскошь в наивысшем ее проявлении. Bentley — это сочетание роскоши и прекрасных ходовых качеств».

Rolls-Royce, кажется, совсем не возражает. Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор автогиганта, заявляет: «Rolls-Royce и Bentley занимают абсолютно разные ценовые категории».
Еще бы! В мире состоятельных людей, где иметь семь автомобилей — обычное дело, цена стоит на самом последнем месте. Мюллер-Отвос проводит предельно ясную аналогию: «Для наших клиентов новый автомобиль — такое же привычное дело, как для обычных людей новая одежда. У многих из них есть автомобили на все случаи жизни».

Mercedes S vs Rolls-Royce Ghost SII vs Bentley Flying Spur

И вот тут в нас просыпается сноб. У Bentley оно. Действительно, сиденья не бентли против мерседес до горизонтального положения, но если не брать в расчет новизну такого предложения, с какой стати вам вдруг захочется лежать бентли против мерседес машине? Помимо вопроса безопасности насколько хорошо сработают ремни безопасности, когда вы лежитегоризонтальное положение в автомобиле кажется странным.

Проведя в обеих машинах достаточно времени, бентли против мерседес проникаться отменным качеством материалов, использованных в отделке салона Bentley. Кожа здесь лучше, чем в Maybach. Наш Mulsanne Speed получил аляповатые карбоновые панели в верхней части дверей абсолютно непонятно, чего радиа под ними широченные куски дерева. Я был на заводе и видел эти бруски.

Под этой мягчайшей кожей в Maybach прячется пластик. S — это очень качественный, навороченный S-Class. Mulsanne — это Mulsanne. Именно по этой причине Mulsanne Speed обходит Maybach S, и потому цена его вдвое выше. В английском городке Кру мужчины с сильными руками заняты работой по дереву. Кожа выделывается по старинной технологии, не менявшейся с года. Эванс подчеркнул следующую проблему: И во-вторых, он сильно отстает в плане индивидуализации.

Bentley и Rolls предлагают массу вариантов прострочки, многочисленные породы дерева, цветовые схемы и прочие опции.

Maybach обладает потрясающими технологиями, но несмотря на практически идентичные с Mulsanne габариты, уместнее бентли против мерседес сопоставить его с легендарным Bentley Flying Spur, и бентли против мерседес особенности с четырехдверным Continental. Mulsanne же, с другой стороны, представитель консервативной роскоши.

Нажатием кнопки можно убрать центральный экран, и тут же спрячется второй, небольшой мониторчик, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром, отображающий некоторые данные в цифровом формате. Несомненно, мониторы в Maybach более впечатляющие читайте, лучшечем в Bentley.

Но возвращаясь к теории Веблена, скажу, что показателем большей роскоши будет возможность скрыть мониторы за великолепными панелями орехового дерева. Ведь если говорить о престиже и стоимости, то тут англичанам нет конкуренции.

Но намедни к нам в сервис заехал клиентский Мерседес s в комплектации Майбах.

Нужно отметить, что эту машину я видел и до этого и даже посидел и помацал салон. При этом мы преднамеренно не учли модели Бентли против мерседес, которые сошли с конвейера в период с по гг, бентли против мерседес как им не хватает размаха настоящего кабриолета. Более того, качество их сборки оставляло желать лучшего. А вот представитель семейства S-класса уже заслуживает внимания.

Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63

Примечательно, что обе эти машины стоят более тыс. Но бентли против мерседес попробуем. Чтобы сравнение получилось более-менее справедливым, вспомним для начала кабриолет Cadillac, который был оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 8,2 л.

Он выдавал максимальную мощность в л. Но достигнуть этого показателя можно было лишь при впрыске топлива. В обычном режиме ему удавалось бентли против мерседес только л.

Для сравнения, некоторые современные кабриолеты Mercedes комплектуются двигателями V-8с с турбо-нагнетателями мощностью л. Справедливости ради, Бентли против мерседес, а также Bentley оснащает свои машины и более мощными двигателями, на 12 цилиндров.

Но мы решили не сравнивать такие модели.

Для нашего небольшого эксперимента были выбраны кабриолеты, которые укомплектованы моторами на 8 цилиндров. Во-первых, так проще.

А, во-вторых, многим автолюбителям будет интересно сравнение именно таких моделей. Ведь версии моделей с моторами на 8 цилиндров стоят значительно меньше, чем их аналоги, укомплектованные моторами на 12 цилиндров. Итак, компанию Mercedes будет представлять кабриолет с двигателем, который имеет мощность л. Цены на него бентли против мерседес от тыс.

Приобрести его можно как минимум за тыс. Мы бентли против мерседес, что восьмицилиндровый мотор AMG на 5,5 л. Подавляющее большинство автолюбителей не привыкли к помпезности роскошных яхт и особняков. По этой причине их может отвлечь сногсшибательный вид кабриолетов.

Но, в конце концов, им далеко до роскоши Cadillac Eldorado х годов. Надеемся, что автолюбители найдут в себе силы сосредоточиться исключительно на технических характеристиках рассматриваемых нами кабриолетов, упустив из виду, например, их роскошные салоны. Несмотря на свои внушительные размеры, этот мотор работает тихо и плавно. Всё вроде бы превосходно, качественно и современно, но чего-то не хватало или не цепляло бентли против мерседес этом Мерседес Майбах.

Бентли против мерседес, я просто относился предвзято именно к этой модели. Однако, в этот раз я решил посвятить больше времени для сравнения и постараться быть последовательным и объективным. Я не устраивал большого тест-драйва, а просто немного прокатился по прилегающей территории, посидел за рулём и на месте заднего пассажира. И вот в меня уже начинают прокрадываться мысли о преимуществах этого автомобиля, по крайней мере над Бентли против мерседес Мульсан. Майбах имеет роскошные, но раздельные места В Бентли полноценный диван, куда можно прилечь и даже бентли против мерседес одному Что касается мультимедиа, качества звука и прочих премиальных опций, то здесь Майбах оказывается на порядок качественнее и современней Мульсана.

Всё остальное есть в Майбах и даже. Наверное, если бы Майбах имел свой уникальный кузов, и позиционировался, как самостоятельная марка, то я бы выбрал его, не сомневаясь. Отсюда и заведомо доступная цена в отличии от Бентли Мульсан или Роллс Ройс Фантом, которые действительно собираются вручную на стапеле, а не на конвейере.

Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600

Тираж меньше, стоимость выше. На сегодняшний день есть возможность бентли против мерседес Мульсан и на эти деньги взять новый Майбах. Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S Данное авто принадлежало Джону Ленону. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: