Что лучше поло рио или солярис. Сравнение Hyundai Solaris и Skoda Rapid. «Фокус» не удался
Ford Fiesta/Skoda Rapid/Volkswagen Polo/Hyundai Solaris/Kia Rio.
У тестя встал выбор нового авто. сейчас ездит на фф2 07г.1.4 МКПП седан
Ford Fiesta 1.6 АКПП,105л.с,седан
Skoda Rapid 1.6 АКПП 110 с.л. лифтбек
Volkswagen Polo 1.6 АКПП 105л.с седан
Hyundai Solaris 1.4 АКПП 107л.с. седан
Kia Rio 1.4 АКПП 107л.с. седан
https://auto.yandex.ru/compare?id=20465332_20592. 0511788
http://www.zr.ru/content/articles/801178-bolsho. vyzhit/
http://www.zr.ru/content/articles/801188-bolsho. hast-2/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai. ID=7866
Profi68
Мой хундай обладает всеми чертами обычного корейца. Сколы ржавеют. Но сквозняков или вообще намека на смягчение металла нет. С рио вообще интересно – был знакомый, сколы у него тоже ржавели в момент, но машину разбили, и машина со смятым железом простояла полтора года в гараже, пока ее страховая по КАСКО не забрала. И металл на изломах не ржавел! Капот, крылья, подрамник – везде все ОК.
Фокус у меня тоже есть, и тоже можно увидеть в профиле. Разница в том, что это не лично мое авто, а машина моих родителей. До фокуса была тойота камри в 35 кузове – вот это было авто, обладающее американскими чертами. Валкая, но тяжелая и мягкая. Вот ее вообще с дороги ничем не сбить. А вот фокус мотает немного. Некритично, но мотает. Да, машина чувствуется тяжелой, но ей это особо не помогает. Потому что подвеска поджатая, зад легкий и резина как раз 215 55 16 гудиер. Давление на пятно контакта ниже.
Я считаю, что корейцы неправильно подходят к подвеске. Слишком короткие хода на всех машинах. К управляемости в прямом смысле, т.е. способности заходить в повороты, это плюс, потому что пружины под это подстроены и они свою жесткость по ходу сжатия увеличивают стремительнее, чем те, которые подстроены под более длинный ход, что дает меньшие крены притом, что способность фильтровать мелочь остается высокой, но потребителю это не нужно. Потребитель видит, что если машина жесткая, то задницу кидает на неровностях (солярис и рио), а если мягкая, то пробивает зад на ура (ай30 и сид). А для управляемости ему достаточно хорошо настроенного электроусилителя. На остальное ему вообще плевать, все равно ездить не умеет Короткие хода – единственная, ЕДИНСТВЕННАЯ причина, из-за которой корейцев считают не очень хорошими подвесочниками, противопоставляя немцев. Хотя по мне у них просто баланс параметров другой, не больше.
камри нельзя сравнивать с фокусом, только с мондео. а вот мондео тоже с дороги не спихнешь.
Из своего опыта скажу. На поло седане шумоизоляции мотора нет вообще наверное, очень слышно его и очень громко он работает. с фокусом никак не сравнится.
Я бы прошел тест-драйв лучше и потом сравнивал по ощущениям)
Веталь76
забыл добавить плюсы вага.
Был опыт работы на дилерстве VW, так вот, если машину берешь новую то будет 2 года гарантии. Реальной гарантии, там не развода как на GM и прочих марках. Т.е. амортеры на пробеге 120 тысяч через 1.5 года тебе поменяют без проблем и мотор так же.
На GM после 30 000 тыс км пробега будешь очень долго с ними ругаться чтобы что-то поменяли)))
Про корейцев не знаю, опыта не было)
Я за Рапид голосовал)
ну у меня чуть по другому: Рапид,Фиеста,Рио,Поло,Солярис.
Я стараюсь все таки по классам разбирать авто и внутри них уже комбинировать. не очень хочется брать высший класс в голом виде,не привык к этому) люблю чтоб все было,а чем выше класс,всё это дорого)
Сегодня с тестем прокатился по салонам. еще раз тесть выбрал приоритеты,видимо пообщался в своем обществе короче: хэтчбэк,акпп и меньше платить налог и ОСАГО,комплектация самая минимум.
Рио и Солярис,сказал сразу нет,его друзья по возрасту не довольны корейцами,у них свой вгляд на вещи,тут трудно спорить)
Остается Фиеста и Рапид. В Поло даже садиться ни стал
Так как полюбил Форд,ему понравилась Фиеста. говорит,для тещи и продуктов из Ашана пару раз в месяц,багажника и салона за глаза ,устал возить воздух в фф2 седане. Еще говорит высокая по клиренсу,мне тоже показалось что выше чем у Рапида(170),там по-моему все 200,чтоб ни чего не цеплять.
Trend 1.6 AMT (105 л.с.)
https://auto.yandex.ru/ford/fiesta/9325369/compl. 0592737
http://www.rolf-ford.ru/models/fiesta/prices/
и цена по трейд-дину устаревает. Хочет так,приехал,отдал и уехал на новой. мои предложения продать самому,сказал что свою будешь сам продавать)
Единственное во всем этом пугает коробка 6АКП PowerShift,все таки у Рапида 6 АКПП(обычная) мне кажется будет практичнее,или я уже отстал от Форда может они уже исправили проблемы,в салоне молчат
Рапид конечно ему тоже понравился,компактный вместительный,но ощущение седана ему не дает покоя
https://auto.yandex.ru/skoda/rapid/9275799/compl. 0637163
п.с. ну а я конечно все таки буду стремится к Октавии а7 а может в максималке и Рапида возьму,вот так. типа как этот
Рапид или Солярис – куда вложить деньги
Находитесь в поисках не слишком дорого, но реально хорошего железного коня? Не можете решить, что лучше в использовании: Шкода Рапид либо Хендай Солярис? Давайте разберем характеристики обеих моделей, чтобы выбрать наиболее оптимальную.
Внешние параметры
Кузов. Есть возможность приобрести Хёндай с типом кузова хэтчбек или седан, а вот конкурент может похвастать только лифтбеком, что является комбинацией предыдущих вариаций. Сборка обоих железных коней осуществляется непосредственно на территории Российской Федерации. Солярис – в культурной столице, а Рапид – в Калуге. Производство основных узлов и агрегатов выполняется в Южной Корее и в Чехии, соответственно.
Багажное отделение. Корейская машина тут уступает. Багажник седана вмещает 370 литров, а хэтчбека — 470. Чешский автомобиль выиграл с большим запасом – 550 л. Если же сложить задний ряд сидений, объем увеличится в три раза. Это значит, что имея желание, транспортировать можно даже стиральную машину. Обе машинки под багажником имеют запаску.
Комфорт для пассажиров. Вот тут сравнивать трудно, потому как два железных коня довольно просторны для людей, которые будут сидеть сзади. Даже высокий человек сможет чувствовать себя вполне комфортно. В качестве дополнительных опций следует отметить наличие «карманов» в дверях, ручки на потолке, а также подсветки. «Кореец» немного выигрывает за счет того, что имеется в задней двери специальное место для размещения бутылки.
Шкода Рапид или Хендай Солярис – чья комплектация лучше? «Кореец» имеет шесть подушек безопасности, музыкальную систему с четырьмя динамиками. Если же речь идет о более дорогостоящих комплектациях, можно рассчитывать на кондиционер либо климат-контроль. Также будет присутствовать нагрев рулевого колеса и лобового стекла. Зеркало заднего вида оборудовано дисплеем, что очень удобно во время сложностей с парковкой. Skoda Rapid уступает в плане разных функций, но может похвастать аудиоблоком.
Клиренс. Сравнивая Шкоду Рапид и Хендай Солярис, данный параметр не отметить невозможно. В Hyundai Solaris — 160 миллиметров. В чешской машине — 143 мм.
Основные параметры
Размер бензобака и расход горючего. Сравнение двух машин подразумевает вопрос, касающийся топлива. Различия здесь имеются. Бак «корейца» вмещает в себя 43 литра горючего, а «чеха» — 55. Солярис с механической коробкой переключения передач, в городе, на 100 км тратит 7,9 л бензина, на трассе – 4,9. С коробкой автомат цифры немного вырастут – 8,8 и 5,2. У Шкоды эти показатели выше. Механика в городе – 8,9, на трассе – 4,9 л. Автомат: город – 10,2 литра и трасса – 6.
Скоростные характеристики. Оба автомобиля имеют примерно равную наибольшую скорость – 190 километров в час. Время разгона до сотни также не сильно отличается, хоть и число коней разное: Хендай — 123, Шкода — 105. Чешская машина до 100 км разгоняется за 10,6 секунд с МКПП и за 11,9 с АКПП. Корейский автомобиль — 10,2 и 11,2 соответственно.
Коробка передач. «Чех» с «корейцем» не сможет спорить при всем желании. Потенциальный покупатель имеет возможность приобрести Солярис с шестиступенчатыми АКПП И МКПП. В продаже также есть автомат с четырьмя скоростями и механика с пятью. Да, шестая передача не сделает транспортное средство более быстрым, но положительно скажется на расходе горючего. У желающих купить Шкоду, выбор все же меньше: пятиступенчатая МКПП и автомат с шестью скоростями.
Что купить
Если опираться только на внешние параметры, то люди, которые предпочитают классику и простоту, сделают выбор в пользу Рапид. Машинка действительно является ярким представителем классических седанов. Солярис выглядит намного современнее и динамичнее. Авто больше подходит молодому поколению. Корейский железный конь больше походит на модель для города. Чешский «зверь» является семейной машиной, а также рабочей лошадью, свидетельством чему является размер багажного отсека.
Касаемо шумоизоляции, она не сильно отличается в обеих моделях. В каждой из них имеются собственные шумы. Чтобы избавиться от неприятного звука, рекомендуется при покупке сразу поставить новую, более качественную резину.
Движение по городу подарит комфорт на обеих машинках. За городом же немного впереди находится Шкода, потому как у «корейца» имеются давние проблемы, которые касаются задней подвески. На самом деле эта проблема является характерной для большинства азиатских авто. Качество подвески оставляет желать лучшего. Когда приходится двигаться по колее, бывает трудно справиться с управлением. Рапид в этом отношении, откровенно говоря, лучше. Каждый хозяин Соляриса в курсе, что его авто достаточно устойчивый, но из-за легкости могут возникнуть вибрации на высокой скорости.
Хочется верить, что теперь нет сомнений относительно того, в пользу чего лучше сделать выбор: Солярис или все-таки Рапид.
Skoda Rapid: сравниваем с Kia Rio и Hyundai Solaris
Сегодня в классе до 15 000 долларов можно выделить несколько вариантов. Среди которых, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и KIA Rio. Пройдемся по основным характеристикам этих авто и решим, какое из них все-таки претендует на звание лучшего.
Что нам предложит мотор?
Начнем с чехов, их конструкторы попробовали сделать нечто новое в классе бюджетных автомобилей. Rapid – заявка на полноценный спорткар, во всяком случае, это следует из названия, rapid переводится, как быстрый. Авто представлено в трех комплектациях:
В каждой из комплектаций есть моторы MPI, TSI, TDI. Двигатели расточены до 75 или 105 лошадиных сил. Если брать флагманский движок TDI 5MG, то разгон до сотни происходит за 9,6 с. Показатель хотя и не очень впечатляющий, но весьма неплохой для данной категории авто.
Двигательный отсек Rapid
Чем ответят конкуренты?
KIA Rio при двигателе в 1,6 л демонстрирует еще меньшее ускорение, 100 км/ч достигаются за 10,2 с при условии, что используется мощнейший в линейке мотор. С некоторой вероятностью причина кроется в не самой удобной трансмиссии, реагирующей с определенным опозданием.
Двигатель у Rio
Двигатель у Solaris
В сравнение Hyundai Solaris в максимальной комплектации оборудован двигателем 1,6 л с мощностью 123 лошадиные силы. Выглядит лучше, чем у конкурентов? Тем не менее, разгон до сотни за те же 10,2, которые продемонстрировала KIA. Единственным преимуществом можно назвать только лучшее ускорение на длительных дистанциях.
Что ждет за поворотом?
Skoda концептуально подошла к разработке Rapid, поэтому спортивные нотки чувствуются во всем. В первую очередь, внимания заслуживают педали. Они настроены очень чутко, поэтому разгон и торможение выглядят достаточно динамично.
Это справедливо и по отношению к рулю, достаточно всего чуть-чуть отклонить его в право или лево и автомобиль тут же реагирует. Все повороты проходят очень мягко. Но, для отечественных дорог есть нестандартная комплектация с усиленной подвеской. Она более «деревянная», зато хорошо держит мелкие ямки и выбоины на дороге.
Система Hill hold control работает так
Радует и качественное исполнение системы Hill Hold Control. Датчики считывают уровень уклона местности и придерживают тормоза в автоматическом режиме, в результате машина не откатывается назад при уклоне. Не нужно самому держать тормоз и палить сцепление.
Движение с комфортом
И KIA и Hyundai позиционируются, как явные конкуренты не только по цене, но и по качеству. Не удивительно, что оба сравниваемых автомобиля имеют схожие характеристики. Подвеска в Rio выполнена с расчетом на безопасную городскую езду. Она достаточно мягка и обеспечивает плавные повороты. Педали газа и тормоза имеют небольшой люфт, что актуально для постоянных пробок на основных магистралях.
Solaris в этом плане проигрывает обоим конкурентам, поскольку бич корейских конструкторов – снос задней оси. Повороты выполняются несколько рискованно, особенно на скорости. Адреналина добавляет резкий газ и чувствительное рулевое колесо.
Подводя краткий итог, можно раздать по одному очку Skoda и KIA, с учетом того, что их подвески предназначены для абсолютно разных стилей вождения. Solaris в этом сравнении проигрывает.
На пределе спидометра
Rapid оправдано может называться бюджетным спортивным автомобилем. Средняя скорость на трассе, при которой сохраняется маневренность и управляемость – 140 км/ч. При этом внутри салоне нет посторонних звуков, что вообще не характерно для бюджета класса.
В аналогичном сравнении Solaris и Rio не могут стоять и рядом. Оба авто не слишком хорошо ведут себя при скорости за 100 км/ч. В первом случае, сильно вырастает риск заноса из-за смещения оси, объехать препятствие или выйти на обгон не рекомендуется по технике безопасности. Во втором – проблем в управлении не наблюдается, зато становятся видны пункты экономии. Естественно, речь идет о звукоизоляции. Гул в салоне на столько сильный, что вызывает определенную нервозность.
Уместно вспомнить и о расходе топлива. Для Solaris это показатель 6 л на трассе и 8 по городу. Другой кореец показывает результаты в 6,2 л и 7,7 л соответственно. На этом фоне Rapid уверенно зарабатывает еще одно очко. Средний расход за городом 5,5 л, город 8 л, но это при учете пробок. Если ехать ровно и держать скорость, то показатели падают на 1,5-2 л на 100 км.
Что можно с собой увезти?
Rapid хотя и смотрится компактно, на самом деле является очень вместительным автомобилем, с багажником, не уступающим городским джипам, объем – 530 л. Конструкторы постарались максимально минимизировать выступающие части, поэтому установке груза ничего не мешает. Раскладывающиеся задние сидения позволяют увеличить объем до 1470 л.
Багажник Skoda Rapid
Rio хэтчбэк может ответить только 389 л, а седан – 500 л. При этом внутреннее исполнение смотрится не очень убедительно. Мягкие сумки станут без проблем, но твердые габаритные грузы могут не поместится из-за неудобного оформления задних колес, которое выполнено в форме каскада и ворует полезную площадь.
Багажник Kia Rio
На фоне этих двух машин лучше выглядит Solaris. Хотя объем багажника всего 460 л, он имеет наиболее правильную геометрию, которая позволяет максимально полно использовать полезное пространство. При разложенных задних сидениях можно перевезти практически любой груз.
Переходим к дизайну
Все три авто далеки от того, чтобы претендовать на лавры самых элегантных или дерзких авто. Стиль их исполнения достаточно классический. Корейцы продолжают линию плавных форм, чехи придерживаются боле привычной концепции стандартного седана.
Каких-то особых отличительных черт не имеет ни одна из машин. Но балл все же следует записать в пользу Solaris. Любопытно, это авто смотрится по той причине, что дизайн можно сравнить со знаменитым Mercedes S Class. С другой стороны, это только попытка наследования, тогда как Rapid и Rio – это полноценные дизайнерские разработки.
Что ждет внутри?
Solaris заманивает покупателя не только интересным внешним видом, но и красиво оформленным салоном. Сразу бросается в глаза эффектная панель управления. При более детальном осмотре можно сказать, что передняя часть идеально сбалансирована, все находится на удобном для водителя расстоянии. Но с задними сидениями уже не все так хорошо, пассажирам придется подобрать коленки, поскольку места им очень мало.
Но в сравнение с Rio, Hyundai смотрится несколько лучше. Кроме ограниченного пространства, в глаза сразу бросаются дешевизна материала и простота решений. Обычный пластик, синтетика, одним словом все, чтобы сделать KIA доступной максимально широкой аудитории.
Rapid вне всякой конкуренции. Во-первых, в салоне очень просторно. Во-вторых, оформление не смотрится дешевым. В-третьих, есть много полезных функций и электроники даже в базовой комплектации. Одним из преимуществ можно назвать большие задние стекла, которые не урезают обзорность.
Что скажет нам электроника?
Чего можно ожидать от бюджетных каров, конечно же экономии на современном электрооборудовании. Ни дорогих систем климатконтроля, ни навороченной стереосистемы тут нет. Зато простенький бортовой компьютер Solaris, Rapid и Rio обладает всеми нужными функциями. Следит за расходом топлива, контролирует бортовое оборудование и систему экстренного торможения. Просто, но со вкусом. А если для личного комфорта нужны дополнительные устройства, то есть два варианта: приобрести расширенную комплектацию или установить их самостоятельно.
В этой ситуации чехи решили предложить достаточно нестандартное решение. Вместо модных гаджетов они снабжают авто необходимыми каждому водителю инструментами. В числе которых скребок для снега, набор ключей, держатель для телефона. Достаточно интересно решение об автоматической подсветке при поворотах. Если скорость менее 40 км/час, фары загораются при повороте руля.
Выводы
Двигатель и прочие технические характеристики корейских авто должны были вывести их в безоговорочные лидеры поскольк, но на практике этого не произошло. Обе компании сильно экономят на креативе и новых технологических разработках, в итоге получаем все тоже самое, только в новом кузове. В таком свете не имеет смысла тратить средства на машину, которая уже через пару лет будет смотреться совершенно нелепо, при этом значительно убавит в цене.
Skoda Rapid, наоборот, разработана с расчетом на то, что транспортом будут пользоваться продолжительное время. Продумано все до мелочей, от удобства самого водителя, до максимального комфорта пассажиров. Можно вполне уверенно предположить, что чехи взяли на вооружение историю успеха Форд Фокус, и хотят реализовать ее в своем сегменте.
Автомобиль полностью самобытный, пускай не самый эффектный, зато надежный и практичный. Его действительно можно назвать бюджетным спорткаром. Единственный весомый недостаток – стоимость. Если Solaris и Rio в полной комплектации действительно обойдутся около 15 000 у.е., то Rapid – 20 000 у.е. Такая солидная разница обусловлена типом двигателя и дополнительной электроникой. Что лучше, решайте сами, но в этом обзоре первое место за Skoda.
Сравнение Skoda Rapid с другими авто
Сравним эту популярную модель чешских производителей с автомобилями, являющимися ее оппонентами на рынке.
«Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид»
В настоящее время Skoda – собственность немецкого концерна Volkswagen. Отсюда – наличие большого количества одинаковых узлов на авто. Главным сходством является использование одной платформы. Обе модели относятся к бюджетному классу. Их стоимость стартует от 600 тыс. руб. с небольшим в базовой комплектации. Надо признать, что они не отличаются богатым оснащением.
Автомобили – надежны, апробированы к отечественным дорогам. Экстерьер Polo более современен. Rapid тяготеет к классическому стилю. Салон немецкой машины – скромный по дизайну. Все детали выполнены в строгом, эргономичном стиле. Интерьер «чешки» явно симпатичнее. К тому же салон имеет больший пространственный объем. Багажные отделения у моделей 2018 года практически одинаковые: «Шкода» – 530 л, «Фольксваген» – 521 л.
Силовые агрегаты также идентичные, сказываются родственные связи: 1.6 л MPI (90 л. с.). Поэтому динамические характеристики похожи. Более легкий кузов дает незначительное преимущество Rapid. Потолок максимальной скорости у него 192 км/час, что на 5 км больше, чем у Polo.
Известный бренд и меньшая цена делают привлекательнее для покупателей немецкий автомобиль.
Skoda Rapid и Kia Rio
По итогам прошлого года «Киа Рио» – самая продаваемая машина в РФ. «Рапид» относительно новый игрок на автомобильном рынке.
Rio имеет два варианта кузова: седан и хэтчбек, Rapid – лифтбек. Экстерьер «корейца» смотрится более привлекательно, современнее. Знаменитая «улыбка тигра», получаемая в комбинации оптики и радиаторной решетки, располагает к себе покупателей. Внешний вид чешского авто выдержан в строгом классическом стиле.
Также все в порядке у «азиата» с интерьером. Он выглядит оригинально, отделан качественными материалами. «Шкода» покоряет эргономикой, рабочей обстановкой в салоне. Все под рукой, надежно и удобно. К ее плюсам можно отнести большее пространство на заднем ряду.
Характеристики двигателей примерно одинаковые, но мотор Kia экономичнее.
Минимальная комплектация однозначно богаче у Rio, но их цена примерно одинакова – 620 — 650 тыс. руб.
Если выбирать между ними, можно сказать следующее: Rapid берет надежностью, удобством, «Рио» – красивым дизайном и комфортом. Обе модели уже приспособились к капризам наших дорог и особых проблем не создают.
«Шкода Октавия» и «Шкода Рапид»
Вариантами для сравнения стали две модели одной компании Skoda. О популярности Octavia говорит тот факт, что она до сих пор не утратила своей актуальности. Выпуск первого поколения состоялся в 1996 году.
Rapid, появившийся позже, во многом схож со своим «предком». Те же очертания кузова, идентичны многие узлы. Интерьер салона практически одинаковый, только руль у «Рапида» выполнен в спортивном стиле.
Производители, посредством этой модели, пытались предложить очередной вариант «народного» автомобиля. Отсюда: меньшие габариты Rapid, скудная базовая комплектация, доступная по цене широкому кругу автолюбителей.
Это не говорит о том, что «младший брат» уступает в надежности и комфорте старшему. Технические характеристики на высоте у обеих моделей. «Октавия» обладает худшей проходимостью. Ее клиренс – 155 мм, против 170 мм у оппонента.
Она оснащена более мощным мотором 103 л. с (у Rapid – 90 л. с.). Однако разница в стоимости между «близнецами» заставляет задуматься при выборе: «Рапид» стоит 620 тыс. руб., старший брат – 950 тыс. руб.
Skoda Rapid и Hyundai Solaris
Эти модели европейского и азиатского производителей отличаются друг от друга. Классика автомобильного жанра Polo и креативный «Солярис». Первый – излучает уверенность в себе, второй – готовность к скоростному драйву. За рулем чешской модели сидят люди разного возраста, «азиат» – нравится больше молодежи.
Под стать экстерьеру и внутренняя обстановка салонов. В «Рапиде» царят лаконизм в оформлении и комфортная обстановка. Пространственный объем позволяет одинаково свободно чувствовать себя передним и задним пассажирам. В «Хендай» – современный дизайн, функциональность, наличие различных опций даже в базовой комплектации. Подводит «скромность» пространства сзади.
Багажник вместительнее у Rapid: 530 против 480 л.
По двигателям. «Кореец» более динамичен. Самый простой вариант имеет объем 1.4 л и 100 «лошадей», у «Рапида» – 1.6 л и 90 л. с.
Skoda привлекает покупателей ценой. Бюджетный вариант можно приобрести за 600 тыс. руб. с «копейками». Hyundai на 80 тысяч дороже.
«Рапид» и «Веста»
Приятно осознавать, что мы доросли до того момента, что можно сравнивать отечественные модели с европейскими. Судя по отзывам, новая Lada достойно представляет нашу страну на автомагистралях.
По габаритам обе модели примерно одинаковы. Дорожный просвет чуть выше у «Лады» – 178/170 мм. Внешний вид «Весты» интереснее. Рельефные кузовные детали, в соответствии с разработанным дизайном X, привлекают к машине внимание.
В интерьере Rapid преобладает классика с элементами педантизма. Партнерство с немцами дает о себе знать. Ручки управления находятся именно там, где они должны быть. В салоне достаточно просторно для автомобилей класса гольф.
Lada преобразилась и внутри. Оригинальная компоновка панели приборов, комфортные кресла, руль. Только вентиляционные дефлекторы напоминают кошмары интерьера прежних «Жигулей».
«Лошадей» под капотом больше у Vesta: 106 против 90 л. с., при почти одинаковых по объему моторах (1.6 л). Однако расход топлива у нее настораживает – примерно 7л на 100 км против 5.8 у Rapid. Но чешская модель более привередливая – «кушает» 95-й бензин.
Стартовая цена обоих авто с базовой комплектацией начинается от 620 — 650 тыс. руб.
«Ниссан Альмера» и «Шкода Рапид»
Оба оппонента выступают в одной «весовой» категории – сегмент бюджетных авто. Нисколько не умаляя технических характеристик: они находятся на высоте, можно отметить весьма скромный экстерьер моделей. Все очень просто, без дизайнерских изысков – классическое оформление кузова.
Размеры «японки» чуть больше. Этим обусловлен лучший пространственный объем в салоне Almera. Интерьер обеих авто также не претендует на оригинальность. Японский минимализм в оформлении противостоит чешско – немецкому прагматизму. Отделка сделана добротно, но из материалов не самого высокого качества.
И та, и другая модель обрадует предпринимателей или садоводов: багажное отделение на высоте, за 500 л. При трансформации сидений заднего ряда Rapid даст фору кроссоверам – 1868 л.
Самые скромные моторы объемом 1.6 л имеют различную мощность: Nissan – 105 л. с., Skoda – 90 «лошадок».
По стоимости выгоднее «Рапид». Базовое оснащение стоит всего шестьсот с «хвостиком». В «Альмере» такая же комплектация на 50 тыс. руб. дороже, но и опций в ней больше.
«Форд Фокус» и «Шкода Рапид»
Внешний вид Ford Focus выглядит впечатляюще. Современный дизайн, который получила модель
2018 года, дает преимущество перед классическим исполнением «Рапида» в новом кузове.
Описание интерьера. Здесь также американские разработчики оказались на высоте. Прежнюю суматоху в расположении приборов, ручек управления упразднили. Все осталось на месте, в соответствии с законами эргономики.
«Шкода» несомненно понравится сторонникам консервативного стиля: все строго, просто и удобно. В чем чешская модель переплюнула заокеанского оппонента – это в объеме багажного отделения. Соотношение в литрах в стандартном положении: 530 против 270.
По силовым агрегатам также Focus в фокусе: 105 лошадей при моторе 1.6, у «чешки» при таком же двигателе – 90 л. с.
Все преимущества «американца» в глазах потенциального владельца могут закончиться по одной
простой причине: цена. Самая богатая комплектация Style у «Рапида» будет дешевле минимальной (Trend) у «Фокуса» – 850 против 915 тыс. руб.
«Тойота Королла» и «Шкода Рапид»
Cравнение будет не совсем корректным. С одной стороны: самая продаваемая модель в мире Corolla, японской компании Toyota, с другой – недавний новичок рынка чешский Rapid. Несмотря на то, что авто находятся в разных весовых категориях, «Шкода» пытается сопротивляться.
Она превосходит своего азиатского оппонента:
- В объеме багажника – 530/452 л.
- Расходе горючего – 5,8 против 6,6 л на 100 км.
- Размере клиренса – 170/150 мм.
«Королла» берет свое в надежности, технических характеристиках. Так при равном объеме (1.6 л) силовых агрегатов мощность «японки» равна 122 л. с.
В экстерьере «Тойота» также смотрится симпатичнее. Раскосая азиатская улыбка передней части машины выглядит привлекательно.
Минимальная стоимость японского автомобиля начинается от 1 млн. руб. (против 620 тыс. – европейской модели). Поэтому салон «Короллы» имеет богатую отделку. Технически совершенные приборы определяют ее превосходство.