Частые вопросы — Laurel Club. Эксплуатация и Обслуживание Nissan Laurel Ниссан лаурель 35 проблемы
Эксплуатация и Обслуживание Nissan Laurel
В нашем городе, да и по стране Лавриков бегает уже довольно много. Именно поэтому наш коллега VictorZ очень вовремя создал на форуме тему “Эксплуатация Nissan Laurel”.
Тема разрослась и новичкам в этой теме найти информацию по своим проблемам уже непросто.
Для помощи всем владельцам лаурелей возникла у меня мысль обобщить все о чем говорилось в теме на форуме, выложить все нужные и интересные факты о наших автомобилях в одном месте и пополнять по мере необходимости.
Информация условно разбита на темы:
-впуск и топливная
Двигатель
-Электрика:
Про зажигание: http://wiki.japancar.ru/index.php/Электронное_опережение_зажигания
свечи по одним данным платина, по другим иридиевые. у (Кактусовод) PFR5G-11
NGK иридиевые, если заказывать в тойоте – 630 руб свеча и ждать, по городу можно найти от 400 р за свечу. покупать лучше в крупных проверенных магазинах. Себе брал недавно иридиево-платиновые NGK BKR5EIX-11P (Reg, Kent)(немного лучше просто иридиевых) с моими характеристиками по каталогу обошлось 500 руб свеча. Менял сам. (Reg)
катушки
рассказываю про катушки. я их изучил уже вдоль и поперек.
основное назначение сего девайса – преобрпазовать 12Вольт в 20000Вольт (примерно). Физически устройство – первичная обмотка с небольшим количеством витков которая подключена к плате управления катушки на транзисторе который в свою очередь – к компу аффтомобиля. Вторичная обмотка имеет в несколько десятков раз больше витков и физически с первичной обмоткой соединена только электромагнитным полем, а соединена она напрямую со свечей зажигания. Т.е. принцип работы простого трансформатора (вспомним физику за 10й класс)
Осциллографом определяется неисправность транзистора в катушке – не ту форму сигнала выдает. Основная причина выхода из строя транзистора – перегрев. При такой неисправности катушки постоянно горит лампочка “Check”. Народ в Москве ремонтирует такие катушки методом замены транзистора. Цена ремонта – 1000 руб за катушку.
Kent1 писал(а):
они те прозвонят просто катушки и определят какая не рабочая.
Таким методом определяется пробой в первичной обмотке катушки. Тупо меряется сопротивление между контактами и сомтрится по таблице какие должны быть параметры. “Check” может загораться и тухнуть. Ремонт имхо невозможен. (см дальше)
Пробой во вторичной обмотке катушки самый сукавредный. При таком пробое троит машина не всегда, мощность теряется также не всегда, лампочка “Check” вообще не горит и т.п. Высоковольтная Искра то идет куда надо – в свечу, то на корпус планки на которой крепятся катужки, прошивая пластмассовую оболочку катушки. Выявляется такая неисправность только визуальным осмотром катушки – на корпусе на пластике такая тоненькая черточка побелевшей пластмассы, причем скорее всего на изгибе или боковине корпуса. Ремонт имхо невозможен, хотя ремонтировать такие катушки народ судя по форумам низмо и автодата пробовал путем заливания корпуса катушки эпоксидкой и тщательной очистки от пыли места установки катушки. Имхо эффект будет недолгим. Как цель – продать машину может помочь.
Причина пробоев обмоток как первичной так и вторичной – время и вода. У меня троить машина начала после того как мне кёршером ливанули через решетку радиатора в направлении двигателя. Мыть двигатели RB, VQ и т.п. как это понимают на Хабаровских мойках вообще нельзя. Если хотите купить машину с RB и похожими ниссановскими движками и увидите что движки сверкают как яйца у кота – стоит задуматься.
У моих катушек как раз третий тип неисправности. Видел когда свечи менял. Как только поставлю новые катушки желающим могу показать внешний вид моих старых катушек со следами пробоя.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 24 секунды
Kent1
10230 рублей 3 штуки с VIP карточкой товарища и скидкой в 10%. Заказывал в магазине “JapanCar”, да-да, это тот самый где Юрка (wd) помучался со стойками на авенирку, только офис на Ким-Ю-Чена. Шли 7 дней, о повышении цены ничего не говорили
-система охлаждения
термостат оригинальный 600р универсал на инд. Менял сам – времени – примерно час(Reg)
как подтянуть ремни с фото
сейчас посмотрел, там пластиком совсем другая бойда закрыта а чтобы ремень натинуть нжен лиш один гаечный ключ.
на первом рисунке обозначен генератор (где его искать)
(синим обазначен натягиеваемый ремень)
Все до ужаса просто слегка ослабляем винт обазначенный красным, а потом крутим (по чаовой) винт обозначенный синим для увеличения натяжения, потом касный винт затягиваем и все.
Главное выключи двигатель!
–Выпуск
Еще у меня оказался прогоревшим резонатор, его просто заделал холодной сваркой 2*130р, и проблему как говорится решил.(DimaS)
сальник привода был найден на индустреальной в универсале за 200р (DimaS)
прокладка клап крышки (левая) 650р (DimaS)
сальник с коленвала (подозреваемый) 250р (DimaS)
Автомат
По мануалу – Nissan Matic D Fluid, и самое интересное, что в одних местах пишут, что он совместим с D-III, а в других – что нет. Кому верить – х.з. (Кактусовод)
Замена автомата 4вд – 15100 руб это работа+сам автомат с раздаткой (DimaS)
Ходовка
-стойки
стойки KYB (новые) по 2000р за штуку задние (VictorZ)
передние сказали 2300 стоят в Автореме ул. Промышленная 8Ател. 27-58-14 (VictorZ)
Самостоятельная ЗАМЕНА задних стоек (VictorZ) https://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=5805
-колодки
колодки Nishinbo, вроде как японские. цена 1200 р (Zlodei)
Замена: https://27r.ru/news/content/view/379/31/
Салон, торпедо
для тех, у кого xanavi описание кнопок:
Она управляет системой климат контроля (в том числе и кондером)
в ней имеется встроенный СД проигрыватель который тупит от холода и ни читает диски, а читает он только пиратские (магазинные) диски, СДР и СДРВ он вобще не воспринимает.
Если диск вставлен и не читается в нижнем левом углу светится желтый прямоугольник с какимито надписями на еврите.. что переодится как иди нах..
если же диска нет то на этом же прямоугольнике надписи на еврите сопровождаются буквами CD что как я понимаю значает NO CD или просто нет диска.
Значит далее:
по кноапкам:
1 – открыть для извлечения диска
2 – включить СД
* управление функциями СД осуществяется на сенсорном экране
3 – 4 управление навмигациеей , у меня она не работает и кнопки тож не как себя не проявляют
5 – многофункциональный дэжопстик видемл работает в паре с новигацией и еще немного переключает каналы на ТВ
Правая сторона вся посвещена климат контролю
6 – регулятор температуры (последняя отображается на экране когда режим печки активен)
7 – вкл/выкл кондиционер с лампочкой индикатором горит кондер работает
8 – автоматический режим печки поддерживает выбраный уровень температуры, управляет оборотами и соплами обдува
* Ручное управление оборотами и соплами обдува осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок на сенсорном экране
** в автоматическом режиме вентилятор печки включается только при достижении минимальной температуры двигателя (зимой весьма удобно)
9, 10 – видимо как раз и есть ручное управление но картинка не кажет
11 – выключить климат контроль ( ечку или кондер) либо при выключеном режиме печки при одном нажатии высвечивает экран управления ей
12 – подача воздуха только на лобовое стекло, при нажатии кнопки автоматически активируется кондиционер так что его преходится отключать нажатием кнопки 7
управление заслнками
13 – внешний воздух (лампочка горит)
14 – внутренний воздух (лампочка горит)
если обе лампочки не горят то заслонка открыта на 50%
15- включить тв
***звук как и с СД идет через касетник и регулируется на нем или на руле
16 – настройка экрана, можно нстроить яркость экрана в режиме день и ночь, некоторые настройки активируются только при включенных габаритах
17 – да х.. его знает что это за сопла может наушники.
Еще хочу тебя огорчить входов на ТВ – НЕТ, там только тма проводков выходящих и входящих.
Один человек сказал что просто поставить МП3 магнитолку вместо штатной большой геморой, вот что я думаю на этот счет: поставить можно все но придется отказаться от штатного ТВ (кстати он ловит звук 5го канал), СД и управления на руле, а остольное должно работать. (DimaS)
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 21039
Автомобиль: Nissan Laurel C35
Здравствуйте, с недавних пор стал обладателем Nissan Laurel в 35 кузове.
При покупке горела лампа 4 wd, так как очень хотел этот авто, меня это не смутило!
Предыдущий хозяин прояснил ситуацию. Перестало работать вд, электрик к которому он обратился внятного ответа дать не смог.
По итогу электрик подал питание на насос атессы от задних фар, вывел два провода включения ВД в багажник, принцип работы следующий, замыкаем провода, включаем гнабариты, жидкость прокачалась, глушим авто, заводим, лампа 4wd гаснет, полный привод работает буквально минуту, потом все. снова загорается лампа.
Из всего этого можно сделать вывод что насос рабочий, жидкость на уровне.
Вопрос, в чем может быть проблема? Предохранитель на месте, тот что в моторном отсеке. О существовании других я просто не знаю. Вычитал про реле, но так и не понял где его искать?
Подскажите в каком направлении копать? Спасибо!
Сообщение отредактировал te3s – 20.4.2011, 2:08
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1417
Регистрация: 2.10.2005
Пользователь №: 2539
Здравствуйте, с недавних пор стал обладателем Nissan Laurel в 35 кузове.
При покупке горела лампа 4 wd, так как очень хотел этот авто, меня это не смутило!
Предыдущий хозяин прояснил ситуацию. Перестало работать вд, электрик к которому он обратился внятного ответа дать не смог.
По итогу электрик подал питание на насос атессы от задних фар, вывел два провода включения ВД в багажник, принцип работы следующий, замыкаем провода, включаем гнабариты, жидкость прокачалась, глушим авто, заводим, лампа 4wd гаснет, полный привод работает буквально минуту, потом все. снова загорается лампа.
Из всего этого можно сделать вывод что насос рабочий, жидкость на уровне.
Вопрос, в чем может быть проблема? Предохранитель на месте, тот что в моторном отсеке. О существовании других я просто не знаю. Вычитал про реле, но так и не понял где его искать?
Подскажите в каком направлении копать? Спасибо!
ну во первых желательно все вернуть на место как япы задумали, потом смотреть питание на насос приходит или нет, предохранители глянуть, ну и блок атессы за спиной задних пассажиров на месте? провод к нему в порядке?
Купил лауреля. есть вопросы.
Опции темы
Поиск по теме
Купил лауреля. есть вопросы.
Здравствуйте, дорогие Ниссано любители, скайлайноводы и лаурелеведы.
купил я себе лаурелия 99 г.в., атмо 2,5 литра, ЗП, ну вобщем тот, что теперь у меня в подписи.
купил, что называется, не глядя: пальцем в него ткнул, не проткнул, ну и взял. давно нравилась такая машина, а тут в тырнете увидел, загорелся и взял ее себе не думая.
при эксплуатации сразу же выявились косячки в машинке:
1. она ЖРЕТ бензин как сумасшедшая (хотя и едет, конечно, хорошо), и вроде бы как из за того, что в моторе не работает клапан-регулятор давления топлива. стоит он, ни много, ни мало, 4500 рублей под заказ. отсюда имеем вопрос: имеет ли смысл чистить его карбочистом? или только новый заказывать? или имеет смысл бэушную топливную рейку купить? ибо отдельно контрабандный такой клапан я не нашел.
2. при включении мотора самостоятельно не включается климат – требуется каждый раз его перезапускать. хотя, когда руками его включишь – работает изумительно. в зимний период года особенно хотелось бы решить эту проблему, чтобы каждый раз утром садясь в машину *опу не отмораживать.
2,5. где можно достать электрическую схему для данного автомобиля? мой электрик сказал, что при наличии схемы он вылечит проблему климата.
3. можно ли, и как, если можно, откорректировать ксенон в правую сторону? не хочу слепить встречку. на прошлой прульной машине не слепил, и тут не хочу.
4. на системе выхлопа установлен пердак. не прямоток, а именно пердак. можно ли где нить достать стоковый лаурелевский глушитель? я пока что нашел только цефировский, еще не примерял, но надежда, что идеально подойдет, слабая.
5. на скорости 120 км/ч и выше начинает вилять задом. неприятно. надо просто перетрясти ходовку или у данной модели есть какие то врожденные болячки? в моем понимании, машина класса скай, лавр и иже с ними должна дорогу держать как влитая, как по рельсам должна идти.
6. насколько хорошо должны светить туманки? в цефире у карифана, 32 кузов, они были просто изумительные. на них ездить вместо ближнего можно было. а здесь они как?
вот такой вот непростой ребус я себе купил. но машина давно и очень нравится, вкладывать в нее душу, время и деньги я хочу и готов.
мне бы только разобраться с ее болячками.
пы.сы. продавать ее сейчас я точно не хочу.
Самодиагностика Nissan Laurel C35. Считывание результатов.
Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.
Существует несколько режимов самодиагностики:
1 – Режим общей проверки.
- Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
- Поверните ключ зажигание в положение “ON”, и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
По определению это штатный режим работы ECU – в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.
2 – Режим считывания кодов диагностики
- Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
- Поверните ключ зажигание в положение “ON”, и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.
Процедура считывания кодов самодиагностики:
Расположение и диагностического разъема и его вид
Разъем может находиться либо как а C34 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.
Самодиагностика Nissan Laurel C35. Считывание результатов:
- Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель;
- Замкните контакты (“IGN” и “CHK”) контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
- уберите перемычку
Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
- “0” индицируется 10-ю вспышками;
- 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
- 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
- Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
- Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
Код “0000” означает – “неисправности не обнаружены”.
Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей
Код 0000 – неисправностей нет
Коды “EURO-OBD SYSTEM”
====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 – Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 – Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 – Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 – Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора – А
HO2S1 (B1) P0130 – Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 – Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 – Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 – Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 – Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 – Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 – Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 – Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 – Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 – Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 – Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 – Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 – Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 – Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 – Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 – Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 – Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 – Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 – Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 – Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 – Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 – Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 – Смесь слишком бедная – Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 – Смесь слишком богатая – Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 – Смесь слишком бедная – Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 – Смесь слишком богатая – Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 – Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 – Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 – Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 – Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 – Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 – Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 – Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 – Пропуски зажигания в 6 цилиндре
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 – Неисправность датчика скорости автомобиля
IACV/AAC VLV/CIRC P0505 – Неисправность системы холостого хода
P0506 – Неисправность системы холостого хода – фактические обороты двигателя меньше требуемых
P0507- Неисправность системы холостого хода – фактические обороты двигателя больше требуемых
P0508- Idle Control System Circuit Low
P0509- Idle Control System Circuit High
CLOSED TP SW/CIRC P0510
ECM P0605 – Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
PNP SW/CIRC P0705 – Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 – Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 – Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725
P0730 – Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 – Передача 1 – неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 – Передача 2 – неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 – Передача 3 – неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 – Передача 4 – неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC P0740 – Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 – АКПП – Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 – Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V P1131 – Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 – Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC P1335 – CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 – CKP (Crankshaft Position) Sensor – Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 – A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)
NATS MALFUNCTION P1610 – P1615
P1612 – Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 – Иммобилайзер – ключ не обнаружен
P1615 – Иммобилайзер – ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 – Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 – Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 – OverRun Clutch Solenoid/Circuit
P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)