0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие внедорожники. Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

Содержание

Большие внедорожники. Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог. Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе. Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Читать еще:  В каких двигателях происходит быстрее износ механизмов. Причины ускоренного износа двигателя

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.

Читать еще:  Хонда-такт-30 - Перегорают все лампы освещения

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Цена: 300 000 руб.

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с. Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами.

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом.

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Цена: 200 000 руб.

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам.

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб.

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской.

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт.

Mitsubishi Montero (2003)

Цена: 430 000 руб.

Mitsubishi Montero – это европейский аналог легендарного внедорожника Pajero, который выигрывал ралли Париж-Дакар 15 раз. Модель 2003 года – это третье поколение внедорожника.

Машина оснащается 3,8-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также этот внедорожник поставлялся с довольно сложной системой полного привода 4х4.

Например, при нормальном движении 2/3 крутящего момента передается на задние колеса. Но при необходимости распределение крутящего момента может быть и 50:50. Кроме того вы также можете выбрать режим движения, при котором 100% крутящего момента будет посылаться на заднюю ось.

GMC Yukon I (GMT400)

Цена: 300 000 руб.

Для любителей больших рамных американских внедорожников можно рассмотреть потрясающий редкий двухдверный автомобиль GMC Yukon I (GMT400). Этот автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 258 л. с. и полным приводом.

Это реальный внедорожник, который способен месить любую грязь на внедорожье, а также перевозить не одну тонну груза.

Единственный минус – непрактичный двухдверный кузов.

Toyota Land Cruiser (1993)

Цена: 499 000 руб.

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала.

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.

Toyota 4Runner (1994)

Цена: 275 000 руб.

Старый внедорожник Toyota 4Runner способен не только вывезти всю вашу семью на пикник в самое безлюдное место в области, но и доставить вам удовольствие от вождения в городе, несмотря на свою неповоротливость.

Это реальный 4х4 внедорожник с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.

В те годы машина оснащалась несколькими моторами. На нашем рынке наиболее распространены 2,4-литровый мощностью 114 л. с. и 3,0-литровый мощностью 143 л. с.

Jeep Wrangler (1993)

Цена: 420 000 руб.

Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.

Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.

Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей.

Jeep Wrangler оснащался системой полного привода Command-Trac, которая позволяла водителю переключаться в режим передачи крутящего момента. Самое интересное, что включить полный привод вы можете прямо на ходу. Однако на этом автомобиле производитель рекомендует включать все четыре колеса только при движении по бездорожью.

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.

Читать еще:  Ехал на мопеде, как в друг он стал дёргаться и заглох

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Цена: 300 000 руб.

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с. Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами.

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом.

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Цена: 200 000 руб.

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам.

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб.

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской.

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт.

Mitsubishi Montero (2003)

Цена: 430 000 руб.

Mitsubishi Montero – это европейский аналог легендарного внедорожника Pajero, который выигрывал ралли Париж-Дакар 15 раз. Модель 2003 года – это третье поколение внедорожника.

Машина оснащается 3,8-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также этот внедорожник поставлялся с довольно сложной системой полного привода 4х4.

Например, при нормальном движении 2/3 крутящего момента передается на задние колеса. Но при необходимости распределение крутящего момента может быть и 50:50. Кроме того вы также можете выбрать режим движения, при котором 100% крутящего момента будет посылаться на заднюю ось.

GMC Yukon I (GMT400)

Цена: 300 000 руб.

Для любителей больших рамных американских внедорожников можно рассмотреть потрясающий редкий двухдверный автомобиль GMC Yukon I (GMT400). Этот автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 258 л. с. и полным приводом.

Это реальный внедорожник, который способен месить любую грязь на внедорожье, а также перевозить не одну тонну груза.

Единственный минус – непрактичный двухдверный кузов.

Toyota Land Cruiser (1993)

Цена: 499 000 руб.

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала.

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.

Toyota 4Runner (1994)

Цена: 275 000 руб.

Старый внедорожник Toyota 4Runner способен не только вывезти всю вашу семью на пикник в самое безлюдное место в области, но и доставить вам удовольствие от вождения в городе, несмотря на свою неповоротливость.

Это реальный 4х4 внедорожник с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.

В те годы машина оснащалась несколькими моторами. На нашем рынке наиболее распространены 2,4-литровый мощностью 114 л. с. и 3,0-литровый мощностью 143 л. с.

Jeep Wrangler (1993)

Цена: 420 000 руб.

Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.

Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.

Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей.

Jeep Wrangler оснащался системой полного привода Command-Trac, которая позволяла водителю переключаться в режим передачи крутящего момента. Самое интересное, что включить полный привод вы можете прямо на ходу. Однако на этом автомобиле производитель рекомендует включать все четыре колеса только при движении по бездорожью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector