Бф гудрич g force winter 2 отзывы. Особая резиновая смесь
BFGoodrich g-Force Winter 2
- Сезонность: зимние
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Winter 2 – 4,76
Всего известно о 34 отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2
Ищите положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2?
Из 11 источников мы собрали 34 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Winter 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Winter 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Winter 2
Отзывы про BFGoodrich g-Force Winter 2
Комментарий:
Отличная резина! Мягкая, тихая, цепкая, дорогу держит на “УРА”. Своих денег строит
Достоинства:
Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону – я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.
Недостатки:
Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед – чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно – придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.
Комментарий:
Покрышку брал как всесезонную. Для использования круглый год. Она естественно не шипованная. Уже 5 лет езжу на нешипованной резине. До этого ездил на разных версиях Dunlop wintersport (тоже еврозима, альпийский рисунок – как сейсчас модно говорить) точно не хуже (по первым ощущениям заметно тише, лучше сцепление с дорогой, колеи не боится), посмотрим, что будет когда температура будет ближе к нулю или плюсовая.
Достоинства:
Внешний вид.
Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.
Недостатки:
На льду аккуратнее
Комментарий:
Данную резину я выбирал долго.
Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные.
В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая.
Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям.
Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс.
Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы.
Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался.
Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко.
В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит.
Потом дождался снега. В первый день улетел)))))
Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину.
Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался.
Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша – проблем нет.
Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка.
Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий.
Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней.
Но главный конек – сухой/мокрый асфальт.
Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах?
По льду трогается хорошо, без пробуксовок
Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого.
Пару слов о фирме и модели резины.
Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии.
Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая.
Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат.
Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах.
Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором.
А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней
Достоинства:
На удивление, хорошо ведёт себя на льду, плотном снеге. Конечно же, отлично показывает себя на мокром или обледенелом асфальте. Нешумная, мягкая резина.
Недостатки:
По глубокой снежной каше машина на этой резине рыщет. В сравнении с предыдущей резиной (Bridgestone Ice ruiser 7000), на которой пёрла как по рельсам. Протектор, хоть и с достаточно крупным рисунком, всё-таки цепляет похуже, особенно, если надо аккуратно под острым углом забраться на бордюр: резина просто скользит и не зацепляется, а машину ставит боком. На “Бридже” на бордюр хоть заскакивал хоть заезжал, хоть заползал – под любым углом и в любом направлении. Может быть тут ещё играют роль и не слишком ярко выраженные боковые зацепы.
В глубоком, особенно, плотном, снегу этой резине делать вообще практически нечего: закапывается хорошо, цепляется плохо. Если есть пробитая колея в снегу (например, заезд к парковке), то рядом с нею проехать не удаётся: машина скатывается в колею. С другой стороны – на заснеженной площадке, где неглубоко, или просто полурастаявший снег, в занос уходит хуже, а держит лучше. При попытке покрутить “пятаков” в таких условиях – усилий приходится прикладывать побольше.
Комментарий:
Отличная резина для “европейской” зимы, нешумная, недорогая. При условиях обильных снегопадов в глубоких сугробах, брустверах от тракторов и каши на дорогах – шипы всё-таки получше.
Достоинства:
За свои деньги лучше некоторых именитых брэндов. Они не шумные вообще, управляемость прекрасная в любых условиях кроме откровенного льда, но всё равно достойно, капает отлично, выезжал из таких мест, куда соседи и не заезжали на полном приводе, хотя на моём авто привод передний. Крепкая шина, попадал уже в несколько серьёзных ям, полёт нормальный. Торможение тоже предсказуемое, авто 230 л.с. За свои деньги очень хорошая не шипованная шина.
Недостатки:
Пока нет, посмотрим как поведёт себя на второй сезон.
Комментарий:
Поставил на заднеприводную мазду МХ5
За зиму ни разу нигде не застрял, даже специально заезжал в приличные сугробы -гребет будь здоров. Ну новые, они в целом все гребут!
Управляемость на мокром и сухом асфальте отличная, в крутые повороты заходит отлично .
За свои деньги отличный продукт.
За зиму без грыж и проколов откатал
Достоинства:
Достаточно мягкая, неплохо рулится. Хорошо на сухом и мокром асфальте, в лужах. Терпимо на снежной каше. Довольно экономичная.
Недостатки:
На льду – никакая, просто отсутствует сцепление с дорогой. Есть шум, точнее, резонансный гул на 80-90 км/ч.
Комментарий:
Когда покупал, ожидал, что по характеристикам будет близко к Michelin Alpine 5. К сожалению – нет. Шум от неё есть, особенно хорошо слышно на мокрой дороге на скорости 80-90 км/ч, лёгкий гул с шипением. В основной части эксплуатации в условиях нашей европейской зимы – достаточно неплохо, но надо постоянно помнить, что при выезде на участок со льдом эта резина машину не держит абсолютно. Трогаться на льду или по укатанному снегу – тоже будет проблемой, особенно в горку. При езде по снежной каше тоже особенных восторгов нет, если слой каши больше 3 см – то чувствуешь себя за рулём не очень уверенно. Очень жаль, что Alpine 5 нет в 18″. Жалею, что купил. Удивлён дикому количеству восторженных отзывов, и рейтингу “5” – резина на четвёрочку, не больше.
Не рекомендую.
Достоинства:
Реально тихая резина. И хорошо гребет в снегу и каше. Может цена? На этом заканчиваются плюсы.
Недостатки:
Лёд – не держит вообще, та еще корова моментально
Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку..
После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд – идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)
Комментарий:
ХЗ, теперь с заплаткой и не сольешь её никуда. кто купит, если на одном колесе 2 заплатки появилось за полгода? Страшно смотреть остальные.
Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, отлично гребет на снегу и каше.
Комментарий:
Для легковых авто.
Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой, сухой и заснеженной дороге. Очень комфортная в плане шумности. Крепкая боковина. Отличная цена.
Недостатки:
Особых нет, но на льду конечно осторожнее. Все же шина нешипованная и достаточно жесткая из-за индекса скорости.
Комментарий:
Выбрал из-за прекрасных результатов тестов в Европе и соотношения цена-качество. Смотрел строго нешипованную резину, так как последние 9 сезонов шипами не пользуюсь. Отличный выбор для большого города в средней полосе России и Юга России. Для Севера надо конечно резину мягче. Трасса тоже хорошо, но надо помнить, что резина зимняя и соответственно включать голову. Используется на переднеприводном хетчбеке. До этого три сезона был Бриджстоун VRX, так вот эта резина лучше.
Достоинства:
Высокая устойчивость при езде по глубокой снежной каше.
Очень хорошая устойчивость к аквапланированию.
Колею чувствуют слабо.
Хороший держак на мокром асфальте.
Управляемость показалось нейтральной, в занос едет аккуратно 4-мя колёсами, контролируясь и рулём и газом.
Понятная и надёжная управляемость на зимней промороженном асфальте.
В глубоком снегу гребут нормально и вперёд и назад.
Тихие, нет протекторного гула.
Плавность хода просто не обращает на себя внимание, стыки и трещины проезжаются чуть лучше, чем ожидаешь.
И наконец – красивый рисунок протектора.
Недостатки:
Есть тонкая грань при езде на обледеневшей дороге, которая слегка присыпана снегом. Слабоваты именно в этих условиях.
Ожидаемо слабоваты и на укатанном гладком льду и снегу.
Комментарий:
Покупал для Опель Корса осознанно по условиям: недорого, индивидуальная эксплуатация, не шипы.
Изначально хотел снова, в третий раз купить Nokian Nordman RS2, но вдруг подорожали и вдруг надоели)
Да это отличные шины для средней полосы России (Брянск), но это очень зимние шины, что не всегда плюс для чисто городской эксплуатации, но решил просто разнообразить выбор.
BFGoodrich хотел давно, и Мишлен в виде главного бренда и относительная новинка + купил перед зимой 2018-2019 по 2800р/шт.
Кому интересно это не чисто “скандинавский” тип шин, но и не “европейский”, что-то соответственно 60/40 наверно.
Понимал, что в отличие от RS2 на льду будут слабы, но выиграют на асфальте, который будем реалистами в городе главенствует 95% сезона. Так и вышло.
Плюсы описал выше довольно точно, добавить нечего, хорошие шины.
Ни для кого не секрет, что в европейской части России города заваливает снегом за зиму пару раз, а всё остальное время мы ездим по чистому и просто холодному асфальту. А с этим они справляются идеально, как и прекрасно умеют выезжать из заснеженных дворов, в котором сам и живу.
В минусах нюанс – именно на обледенелом асфальте или на льду, но слегка присыпанными снегом, то есть когда не протектор работает, а состав резины и непосредственно ламели, шина сдаёт свои крепкие позиции и становится средней зимней шиной. Но во всём остальном она очень даже хороша.
Из управляемости тоже есть особенность, на совсем скользком покрытии её поперечные сцепные свойства чуть выше продольных. Получается на практике, что на льду она тормозит средне вовсю стрекоча АБС, а вот отвернуть и надежно вернуться в свою полосу – это пожалуйста!
Чувствительны к давлению, на 0,5атм ниже и сразу машину сильно тянет в сторону. Это не минус и не плюс, особенность.
В целом рекомендую однозначно, если подходят условия. Чем западнее по стране, тем лучше, чем восточнее, тем они будут слабее.
BFGoodrich G-Force Winter2
Фрикционные шины данной модели, выпущенные на рынок еще в 2016-м году, предназначаются для установки в зимний период на легковом автотранспорте. При их разработке производитель исходил из необходимости исключить риски возникновения аквапланирования на мокрой дороге и при движении по снежной поверхности.
Покрышки, выпускаемые «дочкой» Michelin, на фоне первого поколения данной резины отличаются рисунком протектора, предусматривающим больше агрессии, а также улучшенным сцеплением для дорог в снегу или во время дождя. По уровню сцепления на мокрой поверхности резина BF Goodrich G-Force Winter2 относится к классу «B», что считается очень высоким показателем.
Рост эксплуатационных характеристик связан с усовершенствованием рисунка. Вместо использовавшегося ранее центрального ребра жесткости, обладающего цельной архитектурой, появилось большое количество канавок, создающих массу дополнительных кромок, что позволяет добиться роста показателей курсовой устойчивости автомобиля при езде по заснеженным дорогам.
Наличие этих канавок, ориентированных во внешнюю сторону, одновременно способствует более эффективному удалению воды из-под колеса и возможности выводить значительно больший ее объем, чем ранее, минимизируя риски возникновения эффекта аквапланирования на мокрой дороге.
Рост тяго-разгонных характеристик резины достигается сокращением размеров блоков с одновременным увеличением их количества (на 40%) при большой частоте нанесения ламелей, что позволяет получить более эффективное сцепление на любой дороге за счет роста числа точек зацепа. Общее число ламелей на поверхности протектора на фоне предшественницы увеличилось на 12%.
Плечевые зоны характеризуются применением более прочных блоков с раздвоенной архитектурой, наделяя резину улучшенной устойчивостью во время движения в поворотах, снижая риски попадания в занос, в том числе при езде на высоких скоростях.
Используемые ламели встречаются двух видов. Если в центральной части они прямые, то по краям в форме зигзага. Подобное решение направлено инженерами компании на оптимизацию параметров управляемости автомобиля.
Особым является и состав резиновой смеси. Кроме традиционной силики, являющейся компонентом любых зимних шин, в состав включено подсолнечное масло, позволяющее эксплуатировать резину без ухудшения первоначальных характеристик в сильные морозы. Оно также позволяет бороться с износом покрышек.
Из визуальных эффектов, характерных для резины BF Goodrich g-Force Winter2, можно выделить контрастную маркировку, наделяющую изделие дополнительной привлекательностью внешнего вида.
BFGoodrich g-Force Winter 2 – отзывы владельцев
Перед тем как покупать BFGoodrich g-Force Winter 2 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.
Достоинства: Цена, брал за 5930, на смену бриджу revo gz, гребет хорошо как по накатанному снегу, как и в рыхлом, торможение на высоком уровне.
Недостатки: Боковое скольжение немного не устроило, но это лечится снижение скорости входа в повороты.
Комментарий: Резина мягкая, как у дедушки. Шума меньше чем на летней. Дата выпуска 18/18 производство Румыния, 215/50R17
Достоинства: Отличная резина мягко говоря купленная за копейки 3150р Купил и поехал сразу с москвы в питер на ней! В москве шел снег и температура -5С . В питере уже во всю лежала каша грязь холод и прочее. Первое что заметил очень и очень хорошо и комфортно управляется., не шумит, тормозит комфортно как будто колодки новые стоят.
Трогается с месте тоже хорошо, даже при резком нажатии не шлифует. Слякать и снег держит отлично. Мягкая, управляется машина хорошо, не жужжит . Покупал ее на солярис. С начало как-то опасался перед покупкой мол дешевая что-то.
Недостатки: Пока не обнаружил и надеюсь не обнаружу.
Комментарий: За свои деньги я считаю это отличный выбор. Водите аккуратно машину как зимой так и в любое время года и резина вам только поспособствует этому! Всем удачи на дорогах!!
Достоинства: В это трудно поверить, но они совсем не гудят, мало того, они еще и тише летних. И при этом отлично копают снег, разгребают снежную кашу и т.д., все как в нормальных зимних шинах. Гнал по снежной каше под сотню, машина не плавает, они и по тестам одни из лучших по сопротивлению аквапланированию. Обратная связь на руле такая же как на летних, это касается и рулежки и вибраций, на зимних шинах это тоже большая редкость. Красивый дизайн. Взял их как всесезонки, буду ездить круглый год, т.к. летом на даче дороги так себе, летние шины не проедут. Тормозной путь на асфальте 45м, почти как у летних.
Недостатки: жесткие – недостаток всех современных шин. У меня была всесезонка matador adheza, вот они были мягкие, как раньше советские шины, а тут зубодробиловка. Но матадоры гудят, а эти нет. Добавлено через 1.5 года: matador уже подзабыл, а после nokian по жесткости разницы нет.
Комментарий: Нашу страну весь цивилизованный мир относит к развивающимся, странам третьего мира и нам впаривают всякую фигню и почти все зимние шины гудят и люди к этому привыкли. И то что продается у нас, не продается в европе, японии и сша. Так вот я начал искать шины, которые продаются в европе – во франции, италии, германии и особенно в финляндии и швеции, где снега не меньше чем у нас. Эти шины оказались одним из самых ходовых товаров (шипованные шины в европе почти не покупают, даже в северных странах, потому что они разрушают асфальт, а европейцы экономные). Добавлено через 1.5 года: Поменял машину, с ней достались nokian nordman rs2, не рулятся, гудят, типичные гадкие зимние шины, проездил на них полгода, и опять купил этот гудрич. После нокиан разница просто бесконечная, рулятся, шума от шин почти нет совсем, даже перестал различать новый гладкий асфальт и старый с торчащими камушками, больше слышно аэродинамические шумы кузова. Раскрыл это колдунство гудрича, у них акустический рисунок, они создают противоположные звуковые частоты и сами себя глушат (как шумоподавление в наушниках). На фотках видно, что боковой протектор то узкий с 1 ламелью, то широкий с 2мя и это все нечетно и не логично, похоже на компьютерное моделирование, человек так не придумает. В центре вырезы разной глубины и то с ламелью, то без. Просто потрясающие шины, теперь и отец на них ездит круглый год и я себе опять купил. Долой летние шины и бесполезные переобувки)
Шины BFGoodrich g-Force Winter 2: отзывы, описание и характеристики
Многие бренды при разработке покрышек нового образца в качестве основы используют предыдущие модели, внося в них определенные корректировки. Это коснулось и новинки 2016 года — покрышек от крупного американского производителя BFGoodrich. Модель BFGoodrich g-Force Winter 2 в отзывах автомобилистов завоевала только самые лестные оценки. Шины показывают высокую надежность при передвижении по мокрому асфальту и снегу.
Предназначение
Покрышки этого класса выпускаются в 45 различных типоразмерах. При этом диаметры посадки варьируются от 15 до 18 дюймов. Резина предназначается для установки на машины с полным приводом. При этом представленные изделия подходят для эксплуатации на асфальтовом покрытии, серьезного испытания грязью они выдержать просто не смогут. Комья земли “забьют” протектор, качество сцепления заметно снизится.
Дизайн протектора
Многие ходовые характеристики напрямую связаны с особенностями дизайна протектора. Эти зимние шины получили классический для этого типа покрышек рисунок. Направленное расположение блоков увеличивает скорость удаления воды и снега из площади контакта. В отзывах о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2 владельцы отмечают низкую вероятность возникновения эффекта гидропланирования. Агрессивный рисунок протектора улучшает качество сцепления с дорогой, увеличивает тяговые характеристики транспортного средства.
Особенности езды
Жесткая центральная часть позволяет добиться предсказуемой прямолинейной езды. Сносы в стороны отсутствуют, автомобиль хорошо держит заданную траекторию. Открытые плечевые зоны повышают скорость отвода воды и снега из площади контакта. Блоки этой части шины достаточно жесткие, что позволяет добиться высокой стабилизации транспортного средства при поворотах и маневрировании. В отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2 XL автомобилисты говорят о стабильности прохождения поворотов и коротком тормозном пути. Конечно, конкуренцию с аналогами от Nokian эта резина по представленным параметрам не выдерживает, но она опережает многие другие бренды, например, Michelin или Continental.
Компаунд
Отдельно следует поговорить об особенностях резиновой смеси представленных шин. Она разработана по запатентованной технологии компании Helico Compound 3G. Особенностей в этом случае несколько.
Во-первых, в составе компаунда используют растительное масло. В отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2 водители отмечают стабильность ходовых характеристик в самом широком температурном диапазоне. Эти фрикционные покрышки можно использовать даже в сильный мороз. Эластичность резиновой смеси позволит обеспечить надежное сцепление даже при экстремальном похолодании.
Во-вторых, химики концерна при составлении смеси повысили долю диоксида углерода. Соединение положительно повлияло на качество сцепления шин с мокрым асфальтовым покрытием. Этот фактор, в совокупности с развитой дренажной системой, позволяет полностью исключить риск заноса, возникающий при езде в дождь. Преимущество этих шин заключается также в стабильности ходовых характеристик во время смены покрытия (мокрый и сухой асфальт).
В-третьих, в компаунде использовался и технический углерод. Это вещество позволяет снизить скорость механического истирания. Протектор покрышек более устойчив к абразивному износу. В результате чего повышается ходимость модели в целом.
Каркас
В отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2 SUV водители отмечают и высокую долговечность представленной модели. Этого удалось достигнуть благодаря особенностям изготовления каркаса. Стальные нити связаны друг с другом при помощи нейлона. Эластичный полимер позволяет наилучшим образом перераспределять и гасить избыточную энергию, возникающую при езде по кочкам. Усиленные боковины снижают риск возникновения грыж и шишек после ударного деформационного воздействия.
Комфортность
Естественно, инженеры бренда особое внимание уделили и комфорту езды. В отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2 водители отмечают высокую плавность хода и тишину в салоне. Первого эффекта удалось достигнуть благодаря особенностям строение каркаса и компаунда. Шины самостоятельно гасят часть избыточной энергии, возникающую при перемещении по кочкам. В итоге снижается нагрузка на подвеску транспортного средства, минимизируется тряска в салоне автомобиля. Дренажные элементы резонируют часть звуковой волны, уменьшая шумность.
Во многих отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2 единственным недостатком представленных шин названа езда по заледенелым поверхностям. Отсутствие шипов существенно снижает надежность передвижения по этому типу покрытия. Шины начинают вести себя неадекватно, управление снижается в разы.