0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобус который плавает по воде. Плавающий автобус или сухопутный катер? На каком языке проводится экскурсия

Содержание

Автобус который плавает по воде. Плавающий автобус или сухопутный катер? На каком языке проводится экскурсия

Сколько длится экскурсия?

Осмотр города длится около 1 часа 35 минут. Плавающий автобус половину времени проводит на суше, половину в воде.

На каком языке проводится экскурсия?

У нас есть живые англоговорящие гиды по нашим услугам и аудиогид на 12 языках (английский, немецкий, венгерский, русский, итальянский, испанский, французский, иврит, датский, шведский, румынский, украинский).

Можно ли пользоватьс наушниками?

Нет, экскурсия проводится гидом.

Есть -ли туалет в автобусе?

Tуалета в автобусе нет.

Закрыт-ли автобус?

Плавающий автобус — закрытое транспортное средство, охлаждаемое летом, отапливаемое зимой, поэтому и в дождь, и в снег наша амфибия является идеальным средством для осмотра Будапешта.

Работает-ли плавающий автобус круглый год?

Плавающий автобус pаботает круглый год за исключением слишком высокого или низкого уровня воды или когда Дунай покрывается льдом.

Где можно купить билеты?

Билеты можно купить в офисе RiverRide (5. район ул. Академия 1.) с апреля по октябрь с 09:00 до 19:00, с ноября по март с 09:00 до 18:00, на остановке плавающего автобуса за полчаса до каждого отправления. Покупка билетов также возможна круглосуточно он-лайн, на сайте www.riverride.com

Можно ли выйти из автобуса во время поездки?

Mожно-ли использовать купленные билеты в любое время?

Билеты, заказанные на определенную дату, нет, но подарочные ваучеры можно.
Подарочный ваучер действителен в течении 1 года с момента покупки, но стоит забронировать место в то время, когда владелец подарочного сертификата уже точно знает, когда воспользуется услугой.

Где можно сесть в автобус?

Место отправления автобуса: V. район, Площадь Иштвана Сечени 7/8. (бывшая площадь Рузвельта) Aавтобусная остановка находится перед административным зданием, рядом с гостиницей ”Four Seasons”.

Сколько стоят билеты?

Для взроcлых (от 14 лет):9000 HUF/чел (28 EUR)
Mладший/Cтудент (от 6 до 14 летили студенческий билет): 6000 HUF/чел (19 EUR)
До 6 лет экскурсия по городу бесплатно (с одним взрослым могут ехать максимум 2 детей).

Получают -ли пассажиры спасательныe жилеты?

Конечно, в автобусе, в соответствии со стандартами, имеются спасательныe жилеты для всех пассажиров. Жилет не объязательно надевать во время экскурсии.

Читать еще:  Как добавить масляный коробка ауди 80 бочка. Когда нужно менять

заранее стоит покупaть билеты?

Билеты стоит покупать по Интернету или в нашем офисе, но не мене чем за 1-2 дня до отправления маршрута. Заказы по телефону не принимаются.

Насколько заранеее до начала экскурсии нужно приходить?

В автобус можно садиться за 15 минут до выезда. Если у вас нет билета, рекомендуется прийти за 30 минут до выезда.

Можно-ли забронировать места?

Забронированных мест в автобусе нет, пассажиры занимают свои местa в порядке посадки.

Mогут-ли дети сидеть на коленях у взрослых?

В нашем автобусе одновременно может находиться максимум 43 человека (плюс персонал RiverRide), и каждому пассажиру обеспечено отдельное место.

Во сколько отправляются автобусы?

РАСПИСАНИЕ
1 апреля — 31 октября 10:00; 12:00; 14:00; 16:00.
1 ноября — 31 марта 11:00; 13:00; 15:00.

BUS-CLUB.RU

Плавающие автобусы

Туристы могут проехать по каналам Амстердама на плавающем автобусе, построенном специально для голландской столицы.

Гости Амстердама видят теперь необычную картину: автобус, который погружается в реку Амстел и плавает по каналам. Это новая возможность осматривать достопримечательности города с так называемым Floating Dutchman. Автобус на 50 пассажирских мест может и ехать по суше и плыть по воде.

Инженеры транспортного предприятия Dutch Amfibious Transport построили автобус-амфибию специально для голландской столицы с ее многочисленными низкими мостами. Floating Dutchman не только необычен, но и экологичен: по земле он едет на дизельном топливе, выделяющем меньше вредных веществ, чем бензин, а в воде передвигается за счет четырех электромоторов.

Владельцы удивительного средства передвижения – пароходство Lovers и амстердамский аэропорт Схипхол. Поездка начинается у аэропорта, а неподалеку от Технологического музея Nemo автобус соскальзывает в реку и продолжает маршрут вплавь, сообщает Berner Zeitung

Первый в мире туристический водоплавающий автобус под названием Amphicoach запустили в Сан-Франциско.

В необычном автобусе 50 пассажирских мест.

Он оснащен всеми удобствами: как для сухопутного путешествия, так и для преодоления расстояний водным путем.

Модель автобуса прорабатывалась и испытывалась около шести лет, и вот недавно мир увидел первый пример того, как на том же транспорте можно ездить по автострадам и переплывать реки.

Amphicoach оснащен двумя дизельными двигателями и полным приводом.

Кузов автобуса произведен из специального алюминия, который обычно используется при постройке судов.

Автобус соответствует всем требованиям законодательства Евросоюза, предъявляемым к пассажирскому транспорту.

В Будапеште туристам предлагают осмотреть всевозможные городские достопримечательности при помощи довольно необычного транспорта. Как следует ознакомиться с ними поможет автобус-амфибия, который умеет не только ездить по дорогам, но и плыть по Дунаю.

За 27 евро взрослые и за 20 – дети несколько раз в день могут отправиться на увлекательную экскурсию по Будапешту из Рузвельт-сквера. Прокатившись по улицам венгерской столицы, они в том же самом автобусе спускаются на воду и продолжают поездку уже по Дунаю. В конце экскурсии амфибия вновь выходит на сушу и возвращает туристов в тот же самый Рузвельт-сквер.

В автобусе созданы все условия для комфортного проживания и путешествия. Это настоящий гостиничный номер (то ли каюта) класса люкс, способный передвигаться и по суше, и по воде. Гостеприимные арабы предлагают всем туристам отдохнуть в Дубаи в уникальном ездяще-плавающем отеле.

Читать еще:  Оквэд транспортные услуги грузоперевозки. Коды видов деятельности для ип по грузоперевозкам

Автобус-амфибия, который уверенно держится на дороге и на воде

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Американская компания Cool Amphibious Manufacturers International (CAMI) уже много лет занимается проектированием машин, которые могут ездить по дорогам, а также полноценно держаться на воде. Одна из таких разработок – автобус-амфибия Hydra-Terra, которая уже доказала свою практичность и симпатии пассажиров.

Автобус-амфибия Hydra-Terra представляет собой новую концепцию универсального транспортного средства, которое, как утверждают сами разработчики, невозможно утопить. Корпус V-образной формы длиной 9 или 12 метров легко разрезает воду. Он сделан из легкого материала со множеством отсеков, заполненных пеной. Даже если судно получит пробоину и моторное отделение будет залито водой, автобус не утонет.

Береговая охрана США провела испытания Hydra-Terra и выдала сертификат годности к плаванию при волнах до 1 метра. А компания CAMI успешно испытала автобус на волнах до 2,4 метра.

В салоне Hydra-Terra помещается от 32 или 49 пассажиров, в зависимости от длины автобуса и расстановки сидений. Базовый набор – сиденья простой формы, обитые винилом. За доплату могут быть установлены другие варианты: с откидывающимися спинками, карманами для вещей, полочками для еды.

Центральное расположение руля повышает обзорность и очень удобно для капитана. В кабине расположены все элементы, необходимые для управления амфибией как на суше, так и в воде, в том числе радиостанция и приборы морской навигации. Экипаж машины – 2 человека.

Автобус-амфибия хорошо себя зарекомендовал во многих странах мира: США, Бермудские острова, Дубай, Англия, Ирландия, Япония, Малайзия. Hydra-Terra используют для обзорных экскурсий, перевозки групп людей и отдыха на природе. А по заказу принца Саудовской Аравии Абдуллы Сауда построили Hydra-Terra в специальной комплектации.

В базовой версии Hydra-Terra есть подушка безопасности для водителя, специальные стекла, натяжная крыша. За доплату можно получить полный привод, ванную, подвесной двигатель и дизель-генератор. Стоит заметить, что машина стоит недешево: от 379 тысяч долларов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Плавающий автобус или сухопутный катер?

Необычный плавающий городской автобус появился в Гамбурге и уже сам стал одной из достопримечательностей древнего немецкого города.

Представьте, садишься в обычный рейсовый туристический бус, катаешься по городу, слушаешь сказки гида, смотришь памятники и чего там тебе ещё нагрузят под маркой диковинок. И вдруг автобус выруливает с асфальтированной дороги на пляж, подъезжает к кромке воды, въезжает в реку и продолжает движение уже как катер. Туристы в восторге!

Плавающий автобус или полноценное речное судно с колесами

Можно ли вообще причислить это транспортное средство в Гамбурге к категории суден? Глядя на необычный речной автобус Hafencity Riverbus, понимаешь, что на самом деле в нем понемногу от каждого. Причем соотношение возможностей позволяет качественно выполнять требуемые функции как в воде так и на суше.

По суше гамбургский речной автобус передвигается согласно графика, ничем на отличаясь от обычного городского автобуса. Он даже оснащен кнопками остановки по требованию, хотя эта опция всего лишь является необходимым условием для получения разрешения при регистрации маршрута. На самом деле получение разрешения составляло наибольшую проблему, так как по немецким законам в городском движении не предусмотрены амфибии.

Читать еще:  Замена поршня и головки

Ещё одним необходимым условием оказалась рында, проще говоря корабельный колокол. Оказывается это не просто декорация, в туман или при поломке рации капитан обязан ею пользоваться по назначению.

Нонсенсом покажется необходимость установить на водный автобус якорь и антенную мачту, но пришлось сделать. Так же как и автомобильные номера пришлось переставить на крышу, над лобовым стеклом, чтобы стали заметны на воде.

На самом деле получение разрешения составляло наибольшую проблему, так как по немецким законам в городском движении не предусмотрены амфибии.

На согласования владелец земноводного автобуса потратил четыре года. Исключение из правил сделали только потому, что туристическая амфибия идеально подходит для речного города, так как преобладающее большинство местных достопримечательностей расположены или на берегу Эльбы или на воде. В итоге пришлось сделать два комплекта документов, оформить две страховки и уплатить двойные налоги.

«Идея для такого транспортного проекта зародилась у меня 18 лет назад. Тогда я увидел подобный аттракцион в Сингапуре, который вдохновил меня на создание улучшенного аналога в Гамбурге. — вспоминает владелец.»

Технические особенности

Под водонепроницаемым корпусом установлено шасси от грузовика MAN, предоставленного венгерской компанией. Вся остальная техническая информация особо не разглашается.

Плавающий автобус оборудован тремя дизельными двигателями. Один — на привод колес для движения на суше и два водомётных — для плавания. Водомёты создают реактивную струю, всасывая и выталкивая забортную воду, наподобие реактивного самолета.

Привычный автомобильный руль используется только для управления по дорогам. С момента спуска на воду он отключается и всё управление сводится на два джойстика, регулирующих мощность и поворачивающих сопло двигателя.

Скорость движения по воде 13 км/час, по судоходным стандартам это 7 узлов.

В салоне совершенно сухо. Высота пола превышает 2 метра от уровня земли. Для входа пассажиров сами двери при открывании превращаются в трап.

Важнейшей проблемой является техническое обслуживание, т.к. до сих пор не существует никаких подобных общественных транспортных средств, в итоге, технические условия эксплуатации и текущего ремонта приходится создавать на ходу, в процессе эксплуатации. Благо сотрудники компании Bus Sales North at MAN Truck & Bus Deutschland GmbH имеют необходимый профессиональный уровень технических знаний для быстрого определения любой детали, нуждающейся в ремонте.

Несмотря на профессионализм обслуживающего подрядчика, власти из соображений безопасности на всякий случай пока притормаживают новаторский проект. Речной автобус не закрыли, но для обязательного техобслуживания обязали выделить один день в неделю. Хотя первоначальные результаты показали огромный спрос на городские круизы:

«За первые два месяца рейсов, мы перевезли более 6000 пассажиров. -восторгался хозяин.»

В «неремонтные» дни 5 ежедневных рейсов. Каждая экскурсия длительностью 80 минут, 30 из них автобус плывет, собирая внимание восторженных посетителей прибрежных кафе на Эльбе.

Другие немецкие города с речными портами заинтересованно наблюдают за развитием событий в Гамбурге. И даже невзирая на неопределенность в отношении дорожного законодательства, у амфибии огромный потенциал для занятия прибыльной бизнес-ниши. В производство запущены пробные заказы ещё на семь земноводных автобусов.

Видео

Плавающий городской речной немецкий автобус

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector