11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi rs6 седан. I Audi RS6 C7 Sedan: неофициальный тюнинг S6 в RS6. Технические характеристики RS6 C6

Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео

Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Читать еще:  Почему при езде на велосипеде немеют руки

Особенности работы рулевого управления и ходовой части

Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

Audi RS6 Avant характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Audi RS6 C6 – продолжение легенды!

Сложно представить семейный универсал, умеющий гонять и наказывать множество спортивных купе или седанов. Такие автомобили существуют, делает их в основном компания Ауди. Сегодня мы поговорим о втором поколении Audi RS6 C6.

Avant, именно так производитель называет свои машины в кузове универсал. В вашей голове, наверное появился вопрос – “Зачем универсал делать спортивным?”. Это философия бренда, также лучше аэродинамика, но появляются проблемы с другими важными аспектами. Еще этого хотят многие автолюбители, чтобы у них был быстрый, при этом удобный автомобиль для семьи.

Содержание:

Машина была выпущена в 2008 году и производилась всего два года. Тогда был доступен еще седан, современная версия выпускается только в кузове Avant.

Внешность

Дизайн автомобиля неплохой, отличий от гражданской версии крайнемало. Здесь только другой не агрессивный обвес. Модель не кричит о том, что она спортивная. Установлены простые галогенные фары, дополнительно устанавливался ксенон. Рельефный капот, огромная радиаторная решетка, бампер имеет массивные воздухозаборники, охлаждающие тормоза Ауди РС6 C6. Также бампер оборудован омывателями фар.

Если смотреть сбоку, то единственное отличие от гражданской версии – это хромированные зеркала заднего вида – фишка серии RS. Здесь настолько же раздуты колесные арки, в нижней части находится такая же выштамповочная линия. Автомобиль оборудован 19 литыми дисками.

Корма обладает стильной формой крышки багажника образующей небольшой спойлер. Установлена узкая оптика с красивым внутренним оформлением. Нижняя часть получила большую горизонтальную хромированную вставку. Массивный бампер выделяется двумя хромированными выхлопными патрубками, находящимися по краям огромного диффузора.

Универсал отличается сзади, большего всего внимания привлекают другие более крупные фары.

Габариты универсала Audi RS6 Avant:

  • длина – 4928 мм;
  • ширина – 1889 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2846 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Седан по размерам отличий практически не получил, только высота меньше на 4 мм.

Убранство внутри

Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.

Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.

Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.

Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.

Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.

Читать еще:  Двигатель на низком перепаде температуры. Механическая альтернатива

Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!

Спортивный универсал Audi RS6 Avant

Ауди РС6 Авант (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики RS6 Avant (C7, Typ 4G), обзор и фотографии.

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100

120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

Audi ABT RS6-R Thunderbus – тюнингованная редкость

Спорткары не особая редкость, а вот заряженные спорткары от производителей, достаточно редкие варианты, которые можно увидеть на дороге. Одним из таких заряженных автомобилей можно считать Audi ABT RS6-R Thunderbus, рассмотрим характеристики и дизайн.

Содержание статьи:

  • Внешний вид и характеристики
  • Интерьер
  • Фотографии спорткара

В наше время проблема выбора практичного автомобиля актуальна для тех, кто желает иметь не только суперкар, но и машину для всей семьи. К счастью, автопроизводителям есть, что предложить таким клиентам. Сегодня многие известные бренды располагают линейками, в которые входят мощные авто с просторными практичными салонами. Например, у Mercedes это модели AMG, у BMW – серия моделей M, у Audi – модели S и RS.

Самой заметной моделью Audi является RS6, появившаяся в конце 2012 года. Она оснащена 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В машине с полным комфортом могут разместиться пять человек. Среди поклонников практичных суперкаров эта модель быстро завоевала большую популярность. Ее мощность составляет 560 л.с., а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того чтобы отвезти детей в школу или съездить за покупками в магазин этого достаточно. И действительно, что ещё нужно для тех, кто ценит большие автомобили с просторными салонами и люксовой комплектацией?

Читать еще:  Что делать сразу после замены поршневой?

И вот здесь в игру вступает ABT Sportsline – тюнинговое ателье, специализирующееся на модификации моделей Audi и Volkswagen. Если требуется извлечь из автомобиля дополнительную мощность, сделать его более вызывающим, инженерам ABT это под силу. Для них нет ничего невозможного, эти мастера могут тюнинговать даже небольшой авианосец. А когда Audi выпустила RS6, эти ребята из маленького немецкого городка Кемптен быстро взялись за дело. Кстати, в это же подразделении создаются и гоночные автомобили DTM.
Понадобилось почти два года, чтобы, наконец, вышла тюнингованная модель ABT RS6-R. Это настоящий мускул-кар, который «упакован» в по-немецки строгий кузов.

Экстерьер и основные технические характеристики Audi ABT RS6-R

Первое, с чего начали инженеры ABT – добавили машине мощности. Она была увеличена на 170 л.с. Все это стало возможным благодаря установке пакета ABT Power. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции.

Для такой машины, как Audi RS6-R, очень важна хорошая устойчивость на дороге, поэтому она имеет низкую посадку и специально разработанные в ABT передние и задние амортизаторы. В тюнинг-ателье на машину поставили 22-дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки. Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет 295 секций с ламелями, расположенными под разными углами.

По сравнению с серийным образцом RS6 производительность тюнингованного ABT RS6-R значительно выросла – мощность достигла 730 л.с., а крутящий момент – 920 нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль стал разгоняться за 3,3 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем раньше. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F!

Доработанный мастерами ABT RS6-R все же отличается своим внешним видом от заводской модели. Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: через них вместе с потоками воздуха частично вымывается грязь, которая скапливается в колесных арках. Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины. По обеим сторонам спойлер завершают «крылышки», выполненные из оптоволокна красного цвета. Кстати, все аэродинамические элементы кузова – и передний делитель, и задний диффузор, а также большой спойлер на крышке багажника сделаны из одного и того же материала. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все! По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете. К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами.

Интерьер Audi ABT RS6-R Thunderbus

Салон тюнингованной Ауди RS6-R просто роскошный. И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова.

Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты! Но не смотря на это они очень органично вписываются в интерьер RS6. Руль покрыт материалом Alcantara. Находящаяся на руле эмблема ABT служит напоминанием о том, что водитель «держит быка за рога». Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ни с чем не сравнимое ощущение оставляют высокочастотные колонки акустической системы Bang & Olufsen. При запуске двигателя они автоматически поднимаются вверх. Может быть, поэтому кабина этого автомобиля очень напоминает космический корабль.

Да, ABT Audi RS6-R – самый уникальный из всех суперкаров. Но причина его уникальности кроется не в его технических характеристиках, а в том, что приобрести его могут очень немногие. Хотя на ценнике значится скромная сумма, равная 200 тысячам евро, из тюнинг-ателье ABT «в мир» вышло всего 25 экземпляров данной модели.

Фотографии тюнингованной Audi RS6-R от ABT:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: