7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Априлия SR 50 не заводится

Априлия SR 50 не заводится

Для начала, карб требует переборки и настройки, то что с ним происходит не нормально. Свеча мокрая или сухая?
Компрессия в цилиндре есть?

Если карб будет настроен и компрессия присутствует, смотреть в сторону зажигания, возможно сбито или в раннее, или позднее.
Какого цвета искра, должна быть жирная и синяя, если слабая и желтая, катушка и провода требуют ревизии или замены.
Должен заводится.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.

Свеча абсолютно сухой при нормально работающем карбе быть не может.

Переборка карба в первую очередь.

А причем тут работа топливного крана и компрессия? Я не вижу взаимосвязи.

Искра должна быть не как на пьезо зажигалке . Там она тоже синяя и очень тонкая, такая искра под давлением не воспламеняет топливо, как вообщем то и желтая.

Но раз свеча абсолютно сухая, значит карб работает не правильно, в первую очередь надо восстановить работу карба, течь бензина из под поплавковой камеры однозначна быть не должно.

Когда с карбом будет все нормально, можно копать дальше.

Кстати, а как достался сей агрегат, какой пробег, он вообще наблюдался в движении или уже достался в коматозном состоянии?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.

1.что за цпг стоит у меня? яндекс мне не помог..
на ней только такие номера 75032 5057 сс06 is-1

есть 2 трубы leovince ZX-R art 4588R и стоковая и отрезанными аппендиксами
2.какую оставить на цпг номер которой выше, желательно обосновать
3. на какую максималку можно рассчитывать с тем что есть?

в сцепление и вариатор еще не лазил, могу лишь предположить что сток. карб 17.5 делорто

4.фильтр бокс имеет «сосок» зачем он нужен? его оставлять или вытащить? (могу выслать фото)

5.после вырезки аппендиксов на моторе осталась коробочка в которую заходил патрубок, и из которого патрубок идет в двигатель. его глущить? а коробочку снять? или в мотор через например фильтр должен поступать воздух(дополнительное охлаждение например)

6. при ненастроенном но рабочем карбюраторе, возможна ли НЕподача топлива из топливного крана, например из за чего? впускной клапан или чего еще?

8. замена масла в редукторе, GL-5 норм будетили всеже gl-4 как в инструкции?
просто замена или надо вскрывать, менять прокладки под крышкой редуктора

9. кстате о редукторе. его смысл менять на тюненый есть всегда или пока живой лучше не трогать и радоваться?

10.есть ли проверенные комплекты для примера цпг+труба+вариатор+сцепление, (без зажигания) для максимальной динамики и скорости.

я понимаю что данный вопрос немного :facepalm1: , но все же хочется получить ответы

еще не заводил, тк чищу карб. хочется конечно заглянуть на состояние колечек, но придется покупать комплект прокладок, на пока еще не известную цпг, и из за трудностями с финансами не хочется этого делать просто так

а может и в проэкт выльется..

Очень много вопросов а времени нет 🙂

Давай по порядку, я про пробег спросил не просто так, двухтактные двигатели Априлий ходят от 15 до 20 тыс. км (в зависимости от того стоял ограничитель на скорость или нет), потом замена цпг.

Читать еще:  Размер оригинальных дисков шкода октавия а5. Размер дисков и шин шкода октавия, разболтовка

Ставить имеет смысл тюненую ЦПГ так как цена на нее за 70кубов будет такая же как за оригинал на 50 кубов, а ты упомянул про скорость.

На моем Дитече (инжекторный вариант) я разгонял до 98 км по спидометру, стоит тюненый вариатор и сцепа. По ГПС не проверял, идет на ровне с Piaggio NRG карбовым, с учетом что я вешу за 100 кг, а пилот Пиаджио весит ка минимум на 40 кг меньше. Труба стоковая, она на удивление хорошо сделана. Если будешь менять ЦПГ ставь тюненный глушак, он рассчитан на ЦПГ в 70 кубов.
Карб тоже желательно затюнить если будешь ставить 70 кубов. Имеет смысл заменить домик (впускной клапан), из за него может не быть компрессии.

Для того что бы понять какой мотор стоит у тебя нужна фотка двигателя со стороны помпы (правая сторона). это ответ на вопрос 1 и 2.

4.5. не могу сразу ответить

6. вакуумный клапан скорее всего у тебя работает, из поплавковой камеры сочится бенз, значит кран его пропускает из бака.

8. масло желательно заменить, меняется без разбора, GL-4 твой выбор, GL-5 не годиться.

9. не имеет, дорого геморойно и отдача не заметная.

10. есть, например Malossi Multivar, как более дешевый вариант Polini. Ставить лучше одного производителя, и это не отменяет покупки множества пружин, грузиков и т.д. для окончательной доводки твоего скутера, так что готовься, что в вариатор и сцепление придется лазать часто, пока не настроишь. А еще придется постоянно крутить карб, пока он не удовлетворит твои запросы.

Двигатель у тебя скорее всего Piaggio Hiper2
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.

Априлия SR 50 не заводится

Bike me aprilia
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 33
Откуда: С-Пб, Автово

Bike me aprilia
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 33
Откуда: С-Пб, Автово

По подробнее мона.
Двигло то какое?
ХиперПро?
На пьяджио не видел данных про выходное напряжение, тем более что оно зависит от оборотов.
Думаю все должно быть стандартно, и ищи траблу в генераторе и проводке до него. в датчике Холла, так называемом.

а как ты проверял подачу тока на катушку?
_________________

Bike me aprilia
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 33
Откуда: С-Пб, Автово

Ты хоть в общих чертах представляешь, как генератор проверять? Какой стартер, ты что? Схему смотрел? Сопротивления катушек мерил?

И вот про это расскажи по-подробнее:

не-а, судя по всему.

Bike me aprilia
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 33
Откуда: С-Пб, Автово

а на утро выпал снег. 🙂

кика вроде нет на этой модели ? заводил с кнопки ? долго и упорно жал на нее ? спалил катушку зажигания.

ибо надо использовать свечи зажигания, предназначенные именно для твоей модели скутера, а не все подряд.

сам уже ничего не сделаешь, тем более не имея инструментов.

Bike me aprilia
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 33
Откуда: С-Пб, Автово

долго жал на кнопку стартера — спалил катушку с очень большой вероятностью 🙂 думать надо, а не на кнопку тупо давить.

скутер 08 года на гарантии еще полюбому 🙂

vahmurka —
Первый кто вспомнил про гарантию))) Только вот не знаю признают ли случай гарантийным после вмешательства хозяина(
2 автор:
Однозначно сначала обратись в гарантийную мастерскую, может отремонтируют по гарантии.

Зы: вот вам и априлька. а то кЕтай, кЕтай.

я могу и ошибаться, но я знаю априльку СР50 правда купленную в 07 году в байкленде с нуля за 120 т.р., исходно с такими же проблемами (плохо стала заводиться). в байкленде не знали что со скутером. не иключено что это именно она и есть, только сменила хозяина, а может это он и пишет 🙂

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на скутере

у той априльки пробег был что-то порядка 10 т.км.

ЗЫ: кЕтай разваливается быстрее 🙂

что касаемо поломки, то надо было с кика заводить, просто бензин испарился во время стоянки, так у всех скутеров. ну и свечи зажигания использовать те, что рекомендованы. а не экспериментировать.

как звать тебя, о хозяин тырчика 🙂 и живешь где ?

Bike me aprilia
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 33
Откуда: С-Пб, Автово

К сожалению по гарантии он уже не пойдет, да и влом, куплен он в Москве за 125000 росийских рублей(уж очень не хотелось подделку брать, даже качественную), так что для ремонта я его не повезу туда. А насчет 2 априлии — я знаю хозяина, все это пишет не он, у нас с ним как раз 2 таких априлии на город, только у него серая, а у меня белая, проблема кстати у него таже и пробег у нас одинаковый, вот сейчас мучаемся)))а насчет поломки — то я заглох на ходу, бензин не мог испариться.

Зовут меня Миша, живу в Автово
_________________
мото

Bike me aprilia
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 33
Откуда: С-Пб, Автово

жили у бабуси. один белый, другой серый.

по существу. полностью засрался к примеру бензофильтр. на ходу. бензин не поступал вообще. а ты его заводил с кнопки.

сначала смотрят подачу топлива! если все нормально поступает тогда уже причину неподачи искры. можно и наоборот 🙂

на счет всего 2-х ты заблуждаешься. есть еще.

то, что у вас с ним один и тот же гемор я сразу понял, я думал это эрика скутер / эрика скутер спизженный к примеру 🙂
поэтому про иммобилайзер в ключе была мысль.

кстати если все исправно, то с большой долей вероятности что это имеено он глючит. я как пежо купил не смог его завести, километров 15 катил. в районе невского проезжающий мимо скутерист остановился, вдвоем разобрались.

Ремонт Aprilia Leonardo 125(150)

Как разобрать Aprilia Leonardo 150,как сделать ревизию двигателю,расколоть,перебрать головку и т.д. в этом видео.

Женя помоги в выборе скутера: хочу Aprilia sr 50 карбюраторную версию двиг минарелли в стоке найти ( если повезёт) напиши вкратце + и — и стоит ли брать вообще или альтернативу этому аппарату жду с нетерпением ответ заранее спасибо

добрий вечер. у меня априлия леонардо 150. утром завьол праєхал метров 20 заглох. заводить не заводиться.кнопка неработаєт.поминал запобіжники завьолса но проєхал также тоже самає случилось. потом поминял новиє ничего недало. помогите знайти причину?

Нравиться смотреть Вас,все грамотно и технически правильно все расказывается

Жень, ТАД-17 всё же является маслом, но оно редукторное. Поршни дерёт по чёрному. Есть где много серы в масле — там долго живут шестерни и подшипники, валы страдают. А где мало серы, долго живут валы и трущиеся детали, а подшипники и шестерни страдают.

апрілія леонардо по запчастям 150кубів 0960624683

интересная, конченная система на вкладышах.. гавно гавном.. 250-й ротакс уже на подшибниках..

А вот паразитная шестерня, Женя, это как раз и есть масляный насос…. Так то..

А когда откручиваеш щуп при заведеном моторе то масло брызгает

Ну прям капает с воздушпого фильтра

Ребят у меня лео 150 не знаю как но маторное масло попадает в воздушный фильтр по шлангу от крышки клапанов от чего это можэт быть падскажыте пожалуста

натяжитель грм цепи на априлии гидравлический натягивает цепь за счет давления масла!

Читать еще:  Планетарная втулка для велосипеда

обгонная муфта не родная на моем leonardo 150 1987г в движок тоже rotax и в нем стоит сепаратор и много роликов овальной формы обжатые витой проволокой как сальники на вилке такая же система используется на многих мотоцыклах а тут на видео вообще какой то колхоз!

А что, канал умер? Уже две недели ни слуху, ни духу…

Женя когда будет новое видео?

Евгений, ответьте пожалуйста, если на dio af27 поставить цилиндр на 70сс сильно ли будет ухудшаться состояние всего двигателя?

Евгений, сделайте обзор по пинчеру

Женя, помоги пожалуйста, у меня Peda Hornet v2 180 кубиков, разбирал и собирал все как показано в видео в твоем (собираем разбираем 139QMB), только теперь после сборки пробую заводить, он в пол оборота крутит коленвал и тормизит потом снова крутит и тормозит и в итоге не заводится, в чем может быть причина? С/У

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » aprilia sr 50 (инжектор) не заводится

aprilia sr 50 (инжектор) не заводится

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12015-04-29 23:47:48

  • Автор: наталия
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2015-04-29
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    56 минут
  • Последний визит:
    2015-07-11 19:59:28
  • Катаюсь на: aprilia sr 50

В прошлом сезоне заводился с третьего раза. (долго крутить надо) обороты набирал вяло, но ехал. В этом году заводился когда хотел. иногда раскручивал 7000 иногда зависал на 4000 , работал с перебоями , на 95 бензине вообще еле завели из глушителя валил пар, давал 3000.залили 92 бензин два раза завёлся не больше 4000. больше не запускался только вспышки, проверили компрессию оказалась 4,5 разобрали, заменили поршневые кольца, подогнали поршень под штилевский 40 мм. Собрали компрессия увеличилась но не мерили, искра есть ,бензин качает, воздух в инжектор качает ,стартёр крутит, вспышек нет и с момента покупки горит чек (покупали с рук, в прошлом сезоне, на спидометре 15000)В механике разберёмся а что нужно смотреть в электрике? Как датчики-и все навороты проверить в гаражных условиях или дома. Возможно? На что обращать внимание? За ранее благодарю.

Поделиться22015-05-26 11:44:30

  • Автор: ilya_averin0604
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2015-05-22
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    6 минут
  • Последний визит:
    2015-05-26 11:47:55
  • Катаюсь на: yamaha ybr

В общем как бы Вы там что либо не делали, это явно к хорошему в домашних условиях не приведет. тут как говорится без спеца никуда, только хуже будет.

Поделиться32015-05-26 23:42:19

  • Автор: наталия
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2015-04-29
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    56 минут
  • Последний визит:
    2015-07-11 19:59:28
  • Катаюсь на: aprilia sr 50

Я и обращаюсь к спецу. я же не буду ездить вокруг дилера . Раньше японские телевизоры тоже боялись а теперь в каждом подъезде спецы. Их же люди собирали а не инопланетяне , значит можно ремонтировать.

Поделиться42015-05-31 22:34:02

  • Автор: Dimm
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2015-05-31
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    3 часа 9 минут
  • Последний визит:
    2016-03-18 11:27:50
  • Катаюсь на: Honda dio fit

Если проблема не решена, нужно всё таки компрессию померить. Как клапана поживают? Зажигание по меткам?

Поделиться52015-07-11 19:59:26

  • Автор: наталия
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2015-04-29
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    56 минут
  • Последний визит:
    2015-07-11 19:59:28
  • Катаюсь на: aprilia sr 50

Проблема не решена! После того как считали ошибке на Априлии. Ошибка ECU 23

Ошибка ECU 23 относиться к тому виду ошибок при которых мопед не заведется. И если чистка контактов не помогла, то лечиться только заменой элементов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector