0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aprilia Sport City One 50 2T — не заряжается акб

Содержание

Устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера

В данной статье речь пойдет об устранении неисправностей в системе зарядки скутерного аккумулятора.Если батарея вашего скутера постоянно разряжается, то причиной этого могут являться неполадки в системе питания аккумулятора. Для проверки этой системы вам будет необходим мультиметр.

При напряжении бортовой сети скутера 12 Вольт батарея просто необходима для нормальной работы мопеда, так как она обеспечивает электричеством его стартер и пусковой обогатитель карбюратора.

Генератор скутера начинает вырабатывать электричество (переменный ток) при работе двигателя начиная с 2000-3000 оборотов в минуту. С помощью преобразователя-стабилизатора переменный ток преобразуется в постоянный, который нужен для зарядки батареи. Стабилизатор заботится о том, чтобы не происходило перезарядки аккумулятора. Если батарее нужна зарядка, стабилизатор пропускает на нее ток. Когда батарея полностью заряжена, стабилизатор как-бы отключается и ток на батарею не подается.

Если при повреждении системы питания не будет подаваться ток на аккумулятор, то он не будет заряжаться. Пока батарея полностью не разрядится, мотор скутера будет работать. При полной разрядке батареи двигатель заглохнет и не будет больше запускаться (ни с электро-, ни с кикстартера).

С другой стороны, если стабилизатор не отключит ток, то это приведет к перезарядке батареи, она нагреется и «вскипит», кислота, находящаяся в аккумуляторе, вытечет наружу. В результате батарея выйдет из строя и может лопнуть.

Рис. 1 Схема системы зарядки скутерного аккумулятора

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Неполадка: батарея скутера не заряжается.

1. Проверить предохранитель и его контакты (при необходимости почистить). Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить. С перегоревшим предохранителем двигатель не будет запускаться.

2. Проверить контакты аккумулятора. При необходимости почистить наждачной бумагой и затянуть крепления.

3. Проверить все провода и штекеры системы зарядки батареи. Первым делом проверьте массу – синий или черный (как правило) провод, который соединяет минусовый контакт аккумулятора с рамой скутера. Иногда бывает достаточно почистить клеммы батареи, чтобы заставить скутер снова работать.

4. Проверка напряжения при зарядке. Если ваша батарея полностью разряжена, то зарядите ее с помощью зарядного устройства или установите в ваш скутер заведомо исправный аккумулятор.

4.1. Присоедините мультиметр к батарее (плюс к плюсовой, минус к минусовой клемме)

4.2. Посмотрите и запомните показания прибора (нормальное значение 13.1 Вольт, наименьшее допустимое – 12.3 Вольт)

4.3. Запустите двигатель скутера, включите ближний свет фар, прибавте газ так, чтобы мотор работал примерно на 3000 оборотах в минуту и посмотрите показания мультиметра. Они должны быть больше, чем напряжение батареи при незапущенном двигателе (14.5 Вольт плюс минус 0.5 Вольт)

4.4. Выяснение неисправности

Если показания мультиметра при заведенном двигателе больше, чем при незаведенном то это говорит от том, что стабилизатор и генератор в порядке, причина неисправности была в самой батарее.

Читать еще:  Относится ли цвет пружины торкдрайвера к его жесткости?

Если же эти показания равны или меньше первоначальных, то причиной неисправности могут быть как стабилизатор, так и генератор скутера (пункты 5 и 6).

Так же может быть повреждена проводка скутера, поэтому проверьте ее в первую очередь.

5. Проверка сопротивления катушек генератора. Для этого нужно найти и разъеденить разъем на идущем от генератора кабеле. Проверку производить при непрогретом моторе скутера.

5.1. Измерьте сопротивление, подключив мультиметр к белому проводу (обозначение W на схеме) и массе.

Рис. 2 Разъем проводов, идущих от генератора скутера

1.1. Если показания прибора соответствуют характеристикам производителя скутера (для двигателей четырехтактных скутеров с объемом 50 кубических сантиметров – 0.2 – 1.2 Ом), то причина неисправности может быть только в стабилизаторе (конечно, если проводка скутера не повреждена). Отремонтировать его в домашних условиях не получится, поэтому приобретите новый стабилизатор и установите его на ваш скутер.

1.2. В случае несоответствия сопротивления характеристикам причина может крыться в повреждении проводов, идущих от генератора. Замените их. Если же неисправны катушки генератора, то их придется заменить. (см. Руководство по ремонту на англ. языке, часть 2, раздел 14)

2. Проверка стабилизатора напряжения. Стабилизатор имеет размеры спичечного коробка, его корпус изготовлен из алюминия и имеет ребра для лучшего охлаждения. Устанавливается стабилизатор обычно за передней пластиковой облицовкой скутера. Отсоедините разъем и открутите стабилизатор. Проверьте и при необходимости прочистите контакты, «прозвоните» проводку. Проверьте стабилизатор мультиметром (на рисунке изображен стабилизатор четырехтактного скутера и таблица значений).

Рис. 3 Стабилизатор напряжения и таблица значений (в КОм)

Установите стабилизатор обратно и вновь проведите измерения (пункт 4). Если не удалось устранить проблему – замените стабилизатор. На скутеры китайского производства подходят стабилизаторы от скутеров Honda.

Перезарядка батареи, то есть если на нее подается ток не смотря на то, что она полностью заряжена, происходит из-за неисправности стабилизатора напряжения. Устранение неисправности написано выше (пункт 6).

Если вы вынуждены производить замену генератора, то воспользуйтесь руководством по ремонту скутеров, которое доступно для скачивания на нашем форуме (ссылка).

Хотелось бы отметить, что для замены генератора, а именно для снятия маховика с коленчатого вала необходимо применять специальный съемник. В противном случае (при использовании монтировки, молотка и т.д.) вы рискуете повредить как сам маховик, так и коленвал вашего скутера.

Примечание. Скутеры постоянно совершенствуются, в их конструкцию вносятся изменения. Поэтому не гарантируется соответствие приведенных технических данных в этой статье с характеристиками вашего скутера. В остальном же алгоритм поиска и устранения неисправностей применим к любому скутеру с напряжением сети 12 Вольт. Необходимо лишь уточнить технические характаристики, которые навернякя указаны в мануале к вашему скутеру.

Повербанк не заряжается, повербанк не заряжает телефон – причины

Зарядное устройство power bank — практичный аксессуар, без которого трудно обходиться владельцам смартфонов, планшетов и другой портативной техники. Когда он под рукой, не нужно переживать о том, что гаджет не вовремя разрядится, оставив владельца без связи или выхода в интернет. Но покупка повер банка не исключает всех проблем. Около 35% пользователей жалуются на то, что девайс в один прекрасный момент перестает заряжаться. Немало и тех, кто наблюдает медленную зарядку гаджета от батареи или полное отсутствие зарядки. Разберемся, почему не заряжается power bank или (и) не заряжает телефон.

Почему не заряжается Power Bank?

Работать с переносным зарядным устройством очень просто. На его корпусе размещен индикатор. Как только портативный девайс подключается к источнику питания, начинает мигать лампочка. Она будет гореть до тех пор, пока заряд не достигнет 100%. Если индикатор не мигает или не светится, значит, устройство не заряжается от источника электротока. Причин может быть несколько.

Читать еще:  Как снять подвижную щеку вариатора

Ситуация №1: в гнезде разъема обрыв провода

По мнению экспертов сервисных центров, механические повреждения проводов — самая частая причина неисправности. Она характерна для устройств, которые уже длительное время были в эксплуатации. Обрыв не позволяет току проходить. Чтобы решить проблему, нужно найти линию обрыва и запаять контакты. Определить обрыв провода самостоятельно будет довольно проблематично. Поэтому разумнее обратиться в сервисный центр или купить новый power bank. Последний вариант экономически выгоден только в том случае, если срок эксплуатации девайса превышает 2-2.5 года.

Ситуация №2: новый power bank не заряжается

Только что купленный девайс так же, как и уже бывший в эксплуатации, может не заряжаться ни от сети, ни от компьютера, ноутбука. То есть при подключении к источнику питания индикатор не мигает. Одна из причин, почему не заряжается новый повербанк, — батарея полностью разряжена. Чтобы решить проблему, придется заряжать аккумулятор до 100%. Это займет от 8 до12 часов. Сроки зависят от емкости батареи.

Ситуация №3: отлично работающий повер банк вдруг перестал заряжаться

Такая неисправность в 8 из 10 случаев характерна для дешевых устройств. Почему же работавший нормально гаджет вдруг перестал заряжаться? Причина в полной разрядке батареи. Низкочастотные контроллеры зарядки видят, что аккумулятор выдает 0 В, что приравнивается ними к отсутствию устройства. Поэтому зарядка не происходит.

Реанимировать переносную батарею можно так:

  • разобрать корпус повербанк;
  • достать аккумулятор;
  • взять пальчиковую батарейку;
  • подвести провода к батарейке от контактов аккумулятора;
  • подождать пока носитель зарядится хотя бы на 0.01%;
  • собрать повербанк и подключить к сети.

Если и после этой процедуры повербанк не заряжается, значит, дело в неисправности самого устройства.

Ситуация №4: power bank очень медленно заряжается и быстро разряжается

Медленная зарядка — проблема всех дешевых устройств. Но если до определенного момента гаджет совершенно нормально реагировал на подключение к сети, тогда дело в другом:

  • поломка сетевого адаптера (дает на выходе ток менее 1 А);
  • тонкий кабель (характерно для новых гаджетов), который может терять большой процент тока;
  • поломка контроллера;
  • заводской брак или некачественная сборка;
  • механические повреждения устройства;
  • отсоединившиеся контакты.

Если речь идет об уже использовавшемся долгое время гаджете, то причиной сбоя может стать любой фактор. Даже снижение емкости аккумулятора. Чем дольше он функционирует, тем хуже держит заряд. При отсутствии навыков ремонта диагностику и восстановление зарядного устройства стоит доверить профессионалам. Если же не заряжается недавно купленный повер банк, его стоит обменять на новый или обратиться в сервисный центр по гарантии.

Рекомендации по эксплуатации power bank

  • после подключения к сети дожидаться 100% зарядки;
  • капельная подзарядка губительна для литиевых аккумуляторов (перестают держать мощность, быстро разряжаются);
  • не хранить девайс в условиях влажности;
  • перед использованием проверять наличие инородных тел в разъемах;
  • хранить устройство длительное время нужно с зарядом батареи не менее 50% и не более 80%;
  • не допускать переохлаждения аккумулятора.

Почему Power Bank не заряжает смартфон?

Ситуаций может быть две — новый power bank не заряжает телефон, давно используемая зарядка перестала работать. Рассмотрим детально оба случая.

Ситуация №1: новый девайс не заряжает смартфон

Причина в 85% случаев в несовместимости двух устройств. Признаки несовместимости:

  • индикатор на корпусе батареи при подключении в сеть мигает;
  • заряд аккумулятор накапливает;
  • но при подключении к телефону с ним ничего не происходит.

Ситуация №2: телефон вдруг перестал заряжаться, не заряжается на 100%

Проблема связана с одним из двух аккумуляторов. Не накапливают заряд изношенные литиевые батареи. При длительном использовании гаджетов стоит перепроверить оба. Например, подключить к телефону другой повербанк и оценить реакцию. Если подзарядка идет нормально, проблема с зарядным приспособлением. Аналогичным образом проверяют и аккумулятор повербанка.

Проблемы могут возникнуть и по другим причинам:

  • обрывы контактов разъемов;
  • ржавление портов при некорректной эксплуатации девайсов;
  • механические повреждения;
  • ошибки эксплуатации гаджетов, которые привели к быстрому износу аккумуляторов;
  • естественный износ АБК.
Читать еще:  Обслуживаем Skoda Rapid: чешский салат. Топливный фильтр на Skoda Rapid Топливный фильтр шкода рапид 1.6

Еще одна из причин, почему повер банк долго не заряжает смартфон, — установка большого числа приложений и «тяжелого» софта. Программные продукты быстро разряжают АКБ, увеличивая ее износ. Длительная работа в таком режиме в конечном итоге приведет к тому, что смартфон перестанет включаться.

Большинство неисправностей при отсутствии специального оборудования и диагностического ПО выявить самостоятельно крайне сложно. Если элементарные решения не помогли, разумнее обратиться в сервисный центр. Неквалифицированные попытки ремонта могут привести к покупке нового оборудования.

MOTOUA.NET: Нет зарядки на APRILIA -LEONARDO — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Нет зарядки на APRILIA -LEONARDO

#1 Руля

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 02 Май 2007 — 17:13

Другие ответы в этой теме

#2 Oleg__UА

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

#3 Руля

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 02 Май 2007 — 21:35

#4 Петрович

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Руля (2.5.2007, 18:33) писал:

Глянь
должно помочь

#5 Руля

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 03 Май 2007 — 21:29

#6 Saimson

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 23 Февраль 08

Руля (2.5.2007, 18:33) писал:

Точно такая-же проблемма!! Только я поначалу этого незамечал .. катался, катался .. вдруг от перегрева моя Aprilia Leonardo загорелась очень яркими цветами . сам получил ожог 2 степени . тушили человек 5 долго немогли потушить . Щас даже незнаю что делать с куском этого угля .

#7 Lucefer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Saimson (12.5.2008, 18:44) писал:

APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iABS

Автор:љСергулет 13 љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ15 Апр 2013 21:00

[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 21:02]

Вот хотел Скай похвалить. Перечитал название темы и подумал, что чел из двух зол пытается выбрать меньшее и удалился Читай между строк

нашел. вот только проблема — аукцион уже завтра, а Саша не отвечает.
видимо — не мое -)

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 16:15]

Связался. Задаток перевел. Там два таких агрегата. Второй дешевле, но пробег 30 тыс с оценкой 4.
Жду ‘завтра’ —
Если все получится — с меня бутылка за «наводку»

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 21:20]

Купил Теперь бум ждать пока приедет. Видимо «мое»: вчера только определился с моделью — вчера же созвонился с Сашей — вчера же случайно нашелся на аукционе этот скутер (с ABS как и хотелось) и сегодня получилось выиграть.
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1304/80/5.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 15:38]

Покупал Я себе новый SportCity Cube 300, но немного поездив избавился к чертовой бабушки. Сразу же выяснялось, что на нем глючный спидометр (заводской дефект), стрелка то показывает, то нет. Едешь больше 100-а она то на 0-е то до 40-а иногда доходит. Но это исправили электрики, подложив гайку под датчик.

Немного поездив обнаружил еще много минусов.
1. Не удобная кнопка сигнала, приходится пальцем дотягиваться.
2. Пластик как на дешёвом китайце, весь скрипит, пластиковые крючки крепления отваливаются сами по себе. Например: декоративная накладка выходного отверстия воздуха с радиатора отвалилась где-то через 3 км, сломались крючки крепления передней панели под которой бачек с тосолом, подножка для пассажира с одной стороны не фиксируется в поднятом положении.
3. На скорости около сотни на маленькой асфальтной колее начинает бить руль, и хрен его удержишь пока не притормозишь до 50.
4. Очень маленькая площадка для ног.
5. Болты выкручиваются, приходиться постоянно их проверять.
6. Нет боковой подножки.
7. Максималка только 130

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector