Aprilia Scarabeo 500 ABS- схема для ремонта и обслуживания
MOTOUA.NET: мануал по ремонту Априлиа скарабей 500 – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- >ГЛАВНЫЙ МОТОФОРУМ (разговоры по делу)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
мануал по ремонту Априлиа скарабей 500 Оценка: 




#1
Balu109
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 744
- Регистрация: 14 Сентябрь 09
Другие ответы в этой теме
#2
gor
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 821
- Регистрация: 14 Март 06
тот, который 2003 года называется Scarabeo 500 English.zip
а на двигатель 500 4 Stroke USA – 2002.zip
там есть еще Scarabeo 500 ABS M.Y. 2005 English.zip, тоже стоит обратить внимание.
Сообщение отредактировал gor: 12 Август 2012 – 18:35
#3
Balu109
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 744
- Регистрация: 14 Сентябрь 09
#4
Balu109
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 744
- Регистрация: 14 Сентябрь 09
#5
gor
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 821
- Регистрация: 14 Март 06
типа да. позиционируется для атлантиков 01-04 годов м скарабеев 03-06 годов. Сколько “рыл” других не встречал.
#6
CELTIC
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 23 Март 11
#7
Balu109
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 744
- Регистрация: 14 Сентябрь 09
#8
CELTIC
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 712
- Регистрация: 23 Март 11
Сообщение отредактировал CELTIC: 13 Август 2012 – 18:54
Scarabeo 500
Scarabeo 500 это лёгкий мотоцикл, скутер, турист объединённый в одном элегантном и технологичном аппарате.
Содержание
Scarabeo 500 максимально выражает изобретательность концепта автоматических скутеров Aprilia, о чём говорит модельная схожесть и колёса большого диаметра. Теперь, и без того впечатляющие технологии Scarabeo ещё более совершенные и безопасные. Появление технологии ABS++ увеличивает безопасность и делает ещё один шаг в направлении лёгкой езды, полной безопасности и заботы о людях.
Высокотехнологичный двигатель объёмом 500 куб. см. предоставляет большую мощность, потрясающую практичность, отзывчивое ускорение и высокую скорость. Все эти характеристики могут быть использованы полностью, благодаря необычному шасси. Дополняет эту картину бесшумная работа, незначительное потребление топлива и большая забота об окружающей среде.
Scarabeo 500 GT ABS сочетает в себе все преимущества обычного мотоцикла, включая безопасность, удовлетворение от езды и производительность, а также черты скутера, выраженные лёгким управлением, комфортом и защищённостью. Scarabeo 500 GT ABS это настоящий туристический флагман, но в то же время он остается практичным и проворным в городе, благодаря автоматической коробке передач. Scarabeo 500 GT ABS сочетает роскошь, престиж, щедрый объем для багажа и полный набор стандартных аксессуаров.
Scarabeo 500 GT ABS выделяется за счёт своих элегантных, оригинальных линий и безупречного внешнего вида Scarabeo, основанного на устойчивом, характерном итальянском стиле. Scarabeo 500 GT ABS довёл до совершенства концепт классическо-современного дизайна и представил новый взгляд на туриста. Его сглаженные линии и мягкий стиль не только добавляют красоты и комфорта, но и предоставляют хорошую защиту от ветра, что гарантирует более лёгкое управление. Сложные двухцветные схемы являются последним штрихом высоких технологий, подчёркивая сочетание технологий и производительности.
Высокомощный двигатель Scarabeo объёмом 500 куб. см. замечательно подходит к продвинутому шасси. Результатом стала впечатляющая максимальная скорость и фантастическое сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки на колёсах диаметром 16 дюймов гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера, даже на высоких скоростях. Управление Scarabeo 500 GT ABS наиболее похоже на мотоцикл, чем когда-либо.
Рама из труб выполнена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную точность и стабильность. Ну скутере установлен рулевой демпфер, для более безопасной езды по скоростным дорогам, так что вы можете забыть о плохих дорожных покрытиях, трудностях при обгоне больших машин и внезапных порывах ветра, даже если вы путешествуете при полной загрузке. Вы можете настроить этот рулевой демпфер так, как вы предпочитаете.
Особое внимание было уделено распределению веса, чтобы гарантировать управляемость скутера в черте города. Передняя вилка оснащена жёсткими 40мм перьями, а задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что способствует великолепной устойчивости и комфортности, даже при полной загрузке.
Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.
Тормоза Scarabeo 500 теперь ещё более продвинутые, благодаря АБС++, новейшей тормозной системы CORA от компании FTE (*). Три диска (два спереди и один сзади) по-прежнему работают за счёт собственной составной тормозной системы Scarabeo, которая распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Но теперь она также снабжена продвинутой системой CORA, которая снабжает переднее колесо системой АБС и помогает достичь большего эффекта при торможении.
Эти две системы работают в превосходной гармонии и гарантируют полный контроль над торможением. Эта система минимизирует тормозной путь и создаёт ощущение безопасности и контроля, чего не может достичь ни одна стандартная тормозная система. (*) CORA – это активная тормозная система, разработанная компанией FTE. Она включает в себя составную тормозную систему и систему АБС.
– Составная тормозная система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Достаточно нажатия на левый рычаг тормоза, чтобы работали как задний, так и передний тормоза.
– АБС предотвращает переднее колесо от блокирования, а скутер от заноса.
– Тормозное усилие оптимизируется электронным насосом. При этом на ручку тормоза не передаётся вибрация в момент работы АБС. В результате повышается комфорт при езде и безопасность. Электронный насос усиливает эффективность тормозов и уменьшает тормозной путь.
Scarabeo 500 GT ABS скрывает сложные и передовые технологии. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет максимальную мощность в 39 л.с. (29 кВт) при 7250 об./мин. И позволяет Scarabeo 500 GT ABS развивать максимальную скорость в 150 км/ч. Плавное движение гарантировано автоматической коробкой передач, оптимизированной для полного использования щедрого крутящего момента (40 Нм при 5500 об/мин).
Двигатель Scarabeo 500 GT ABS оснащён продвинутым электронным впрыском топлива. Это поставляет исключительную работу мощности, ускорения и максимальной скорости, гарантируя завидную манёвренность на низких оборотах, плавный отклик на ручку газа, бесшумную работу двигателя и минимальное потребление топлива.
Чтобы убрать вибрацию и гарантировать комфорт даже при длительных поездках, двигатель Scarabeo 500 GT ABS оборудован антивибрационным валом и прикреплён к раме двумя демпферами.
Сенсор падения увеличивает пассивную безопасность. После определённого угла, сенсор выключает топливный насос, предотвращая дальнейшую работу двигателя, в случае если скутер лежит на земле.
За счёт системы впрыска топлива и катализированного выхлопа, Scarabeo легко удовлетворяет стандартам EURO 2. Scarabeo 500 также доступен в 25 кВт версии, для водителей, только получивших водительское удостоверение.
Scarabeo 500 GT ABS это флагман роскоши среди модельного ряда Scarabeo.
Всё разработано для максимального комфорта водителя и пассажира при езде по городу и при длительных путешествиях. Всесторонние тесты в ветровом туннеле показали уникальность стиля Scarabeo, великолепное сочетание элегантности и практичности. Он предоставляет великолепную защиту от ветра и погодных условий. Ноги водителя хорошо защищены передним пластиком, а соединённая с ним защита рук, убирает раздражающий поток ветра на больших скоростях. Максимальное внимание было уделено эргономике водителя. Великолепная посадка позволяет полностью использовать потенциал рамы и двигателя. Даже высокие водители найдут много места для ног. Наконец, большое сиденье с настраиваемой спинкой для водителя и встроенная в кофр спинка для пассажира, гарантируют восхитительно комфортную езду.
Центральный кофр (поставляется в стандарте) имеет рекордную вместимость в 54 литра, что означает, что он легко вмещает два шлема или достаточное количество снаряжения для длинного уикенда. Также, в кофр встроен индикатор торможения для увеличения безопасности.
Scarabeo 500 GT ABS оснащён боковой подножкой с сенсором положения, автоматически отключаемыми сигналами поворота и аварийной сигнализацией.
Практичная и эффективная панель приборов включает в себя тахометр. Она также оснащена бортовым компьютером, управляемым с рулевого пульта. Компьютер отображает потребление топлива, среднюю скорость, имеет два счётчика пути и внешний термометр.
12 В разъём обеспечивает возможностью зарядки мобильного телефона, а также подходит для туристического оборудования, такого как мини-компрессор, фонарь и т.д.
Иммобилайзер установлен в стандартной комплектации и добавляет безопасности при парковке в центре города или остановке ночью при путешествии.
Престиж и обаяние это отличительные элементы при выборе цвета. Scarabeo 500 GT ABS доступен в трёх элегантных цветовых комбинациях: Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White.
Производство 2006-2012 г
Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 69 мм
Рабочий объем 460 куб. см.
Степень сжатия 10.5:1
Система питания электронный впрыск
Первичная передача Ремень V-belt
Передача усилия Зубчатая
Коробка передач автоматическая, вариатор
Сцепление Центрифуга, автоматическое
Генератор 12 В – 380 Вт.
Рама Высокопрочные стальные трубы
Передняя: 40 мм гидравлическая вилка, ход колеса – 100 мм
Задняя: Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия, ход колеса – 110 мм
Передний: 2 диска даиметром 260 мм. Плавающая скоба с 2-я поршнями.
Задний: один 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба
Aprilia Scarabeo 500 ABS- схема для ремонта и обслуживания
Aprilia Leonardo 250
текст из Моторевю №12, 2006 г.: Дмитрий Сафонов
Aprilia Leonardo 250
Весьма примечательный скутер. Как по дизайну, так и по сочетанию характеристик – довольно небольшие габариты при мощном моторе делают его городской «ракетой». Был создан путём «скрещивания» стандартного городского скутера класса 150 см3 с мотором от Yamaha Majesty 250.
Двигатель
Старый добрый агрегат от Yamaha Majesty 250 в этой ходовой обрёл второе дыхание. Мотор просто потрясающе долговечен (не редкость шестизначные пробеги), при этом выдерживает форсировку до 28 сил. Благо, ассортимент моторного тюнинга обширный – как японского, так и итальянского (лучшие компоненты, кстати, у Malossi). При этом сами компоненты для тюнинга (ЦПГ, распредвалы, клапаны) намного дешевле «оригинала». Выводы делайте сами. Что же до характеристик, то при отменных «низах» мотору отчаянно не хватает мощности на «верхах».
Трансмиссия
Под стать движку. И тоже море тюнинга самого разного. Но и оригинальный узел весьма надёжен. Вот только относительно небольшой вес скутера в сочетании с довольно резвым мотором осложняют ползанье в «пробках» – скутер рывком отзывается на работу «газа». Зато разгон не может не радовать.
Рама и обвес
Довольно жёсткая рама позволяет по дороге передвигаться как на спортбайке. Обвес, правда, не очень рассчитан на встречи с дорожным полотном. Как и почти на любом скутере подобного класса, контакт облицовок с асфальтом выливается в солидное похудание бумажника.
Подвески
Задние стойки не очень долговечны. Выход – замена их газонаполненными Bitubo WMB. Слишком нервная реакция передней вилки на небольшие неровности – отчасти «лечится» заменой жидкости на light. А в целом энергоёмкость подвесок достаточная. Для экстремалов существуют наборы «потрохов» для тюнинга вилки – всё от той же Bitubo.
Тормоза
Передний по нынешним меркам немного слабоват – «авиационный» шланг не помешает, как и более цепкие колодки. А вот заднего хватает за глаза.
Комфорт
Скутер немного тесноват для высоких водителей, особенно в ногах. Желательна установка нижних боковых спойлеров от рестайлинговой модели – иначе задувать (и «запылять»!) в ноги будет существенно. Для пассажира раздолье, для багажа тоже: пространство под седлом рассчитано на закрытый и открытый шлемы.
Модификации
В 2002 года аппарат прошёл рестайлинг. Изменились форма и профиль сиденья в основном за счёт того, что оно стало шире. Внешне эта версия отличается по измененной облицовке радиатора и боковым спойлерам. Ещё спустя год объём увеличился на 12 кубов (что не сказалось на мощности), и модель переименовали в Leonardo 300.
текст из Моторевю №10, 2004 г. : .Stinger
Aprilia Leonardo 300 : 264,5 см3, 21 л.с., 120 км/ч, € 5800
Если бы BMW Motorrad начала производить скутеры, то они выглядели бы так же, ездили бы так же и стоили бы столько же, сколько и герой нашей публикации. Или почти…
Пузатенько!
«Леонардо компаньеро любит пиво с молоком. Получив к нему сметану, бьет по пузу кулаком!» – глумились новосибирские панки из группы «Спинки мента» в альбоме «Эрекция лейтенанта Киреева». Подобная гремучая смесь получилась и у итальянцев из Aprilia. Еще бы! Взять дюже «продвинутую», но все же утилитарную «стодвадцатьпятку» и вкрячить туда четвертьлитровый движок от Yamaha Majesty 250, тогдашнего бестселлера среди «макси» – в 1999 году это было круто! Цена, правда, тоже была почти как у «макси» – но не всех это отпугнуло, по крайней мере, предложение на рынке секонд-хэнд в Италии по этой модели немаленькое.
Точнее, почти по этой модели. В 2002 году машина пережила рестайлинг: обновились «морда», приборная панель и седло, нижнюю часть «охвостья» стали красить в основной цвет, ветровое стекло в стандартной комплектации стало повыше… А этой весной с конвейера пошли экземпляры с расточенным с 69 до 71 мм цилиндром и цифровым индексом «300» (точно такой же стоит на Yamaha Vercity 300). Хотя, конечно, до полноценных 300 кубов аппарат все же не дотягивает. Хуже другое: весной сменилась и цветовая гамма. Варианты SP с «а-ля спортивной» отделкой исчезли, остались только серый и темно-синий металлики.
Впрочем, второй цвет машинке весьма к лицу. Дорого и пузато. Такой пойдет не только к скиновскому «бомберу», но и вполне себе респектабельному пиджаку. В общем, концепция ясна: максимально комфортабельный и солидный аппарат – но в габаритах стандартного «среднекубатурника» и за цену почти как у «макси».
Как у «макси» здесь и багажник. Два шлема, может, и не влезут, но барахла столько засунуть можно. А вот посадка за рулем – ну совсем не «диванная». Что-то подобное я встречал на Piaggio Skipper: почти прямая спина, поджатые ноги…
Крутящий момент
Вот только кресла такого у других «среднекубатурников» нет. Именно кресла, с глубокой спинкой и намеком на боковую поддержку. Да, о свешивании в поворотах дизайнеры, делавшие фэйслифт машине, наверняка не слыхали.
А может, даже не предполагали, что кто-то рискнет проделывать такое? Да нет, должны были. Вон передняя подвеска – жесткая до предела, да и заднюю особо мягкой не назвать даже в среднем положении (всего пять) пружин. Но если заднюю я счел тем, что доктор прописал, то передняя все же даже для меня, любителя «зубодробилова», жестковата. К тому же ее реакции на мелкие трещины далеки от идеальных. Впрочем, как следует открывать ручку в трафике это не мешает, тем более что жесткости рамы вполне хватает (как ни странно: тоннель в полу не самый большой!). А уж движок…
…А вот движок оказался полной противоположностью тех, что ставят на другие «среднекубатурники» со спортивным уклоном. Тот же Piaggio LEADER везет тебя равномерно, с почти незаметным «подхватом». Не таков этот агрегат: двухклапанный, но большего объема. В результате прием с места и с малой скорости просто великолепен (конкуренты отдыхают!), но вот на «верхах» моторчик откровенно «тухнет». В принципе, резонно: стихия такого скутера – городской трафик, езда по автострадам здесь не столь важна. Но «прыгучести» в «пробках» и медленном трафике лично мне хватает и на более слабых моторах, а вот на МКАДе (на который приходится половина дороги на работу) хотелось бы иметь лучшие «максималку» и разгон до нее, а также меньшую «задумчивость» при резком открытии ручки «газа». Хотя бы как у 200-кубового LEADER, которому эта «четвертинка» чуть-чуть, но уступает. Зато у этого движка давняя слава почти вечного, «живущего» зачастую далеко за 100000 (. ) – а этим ни один 150-200-кубовый современный скутерный агрегат похвастаться не сможет.
Итак, один эклектизм – по-спортивному жесткое шасси и флегматичный мотор – я нашел почти сразу. Второй – мощные, но при этом по-бюргерски «ватные» тормоза – чуть позже. Третий начал проступать постепенно. Я о посадке водителя, с высоко поднятым рулем, рассчитанным на прямую посадку – и столь же высоко задранными (почти как у «спортсменов» типа Aerox) подножками. Даже в сочетании с высоким седлом это давало не слишком удобную при росте выше 180 см посадку. Менее же рослым (либо более коротконогим) водителям все будет впору, но вот доставать ногами до земли станет проблематично. А вот что заслуживает самых горячих комплиментов, так это ветрогрязезащита. И неожиданно эффективное ветровое стекло, и передний щит (ему сильно на пользу пошли дополнительные боковые спойлеры – результат того самого рестайлинга), и длинный «хвост», оставляющий спину чистой после езды по лужам… Нормально? Для владельцев «макси» – безусловно, а для «спортсменов» – далеко не всегда (один Dragster чего стоит!). Вот только привычного любителям «макси» да и многих среднекубатурных аппаратов «бардачка» спереди нет и в помине. Мелочь? Не скажите, к хорошему привыкаешь быстро.
Но это – удобства. Что же до главного качества скутера – «антипробочности» – то здесь никаких сюрпризов не возникло. Маневренность и в «пробках», и в быстроидущем (км/ч этак 100-110) потоке – как у обычного утилитарного скутера вроде Piaggio Skipper, но с поправкой на лучшую разгонную и тормозную динамику. Да, машина не так сильно «обжата» по габаритам, как, скажем Gilera Runner VXR, да и «лишние» 20-25 кг массы чувствуются. Но база точно такая же (1340 мм), а что до «лишнего» пластика на «хвосте» и большей ширины «морды»… Ну, тут уж выбирайте, ветрозащита или способность продираться сквозь «глухие» пробки. Как и в случае с упомянутыми «утилитарными» моделями, имеющими ничуть не меньшие габариты.
«Кому за 30»?
Подозреваю (и сильно!), что наибольший интерес эта статья вызовет у покупателей секонд-хэнда, не раз встречавших объявления о продаже стареньких Leo 250 по цене чуть дороже Runner FXR тех же лет и в аналогичном состоянии. Им я сразу могу сказать: машина – блеск, к тому же остаточный ресурс мотора будет ого-го. Да, реакции на «ручку» здесь более флегматичные, да и потяжелее и чуть побольше машинка будет, но это небольшая плата за практичность (от ветрозащиты до размера «унитаза») почти как у «макси». По сравнению с последними же (например, Majesty с тем же мотором), итальянка куда маневреннее, а значит – более приспособлена к московским реалиям. Так что это будет отличное приобретение! Не поленитесь только прикупить у дилера Aprilia новое ветровое стекло и боковые спойлеры.
А вот тем, кто решил купить новый аппарат, точно такой же, что и на снимках – тут все гораздо сложнее. Да, машина хороша – и даже более привлекательна, чем конкуренты. Но не на треть (а то и более) их цены. Если бы она стоила $ 5800 – все было бы в порядке. А тут тоже 5800, но – евро…
Хотя можно посмотреть на проблему и с другой стороны. Если воспринимать Leo не как «спортивно-утилитарный» аппарат, максимально приспособленный для повседневного использования, а как «макси», только радикально переработанный для езды по «пробкам», то цена уже не кажется нереальной. В конце концов, target group «трехсотого» – не любители полихачить по дороге на работу, а уже вполне остепенившиеся (но не успевшие растечься в автокреслах!) «белые воротнички». Вот только денежки эти самые «воротнички» считают не только в финансовых отчетах родной корпорации…
Aprilia Scarabeo 500 ABS- схема для ремонта и обслуживания
Aprilia Scarabeo 500 — это совмещенный в 1-ой машине лёгкий мотоцикл, скутер, турист.
Новая технология ABS++ повышает безопасность и создает прорыв в направлении лёгкой езды, абсолютной безопасности и заботы о людях.
Высокотехнологичный мощный движок объёмом 500 кубиков сверхпрактичен, имеет отзывчивое ускорение и высокую динамику. Данные характеристики могут быть полностью внедрены благодаря необычному шасси. И вдобавок – бесшумная работа, небольшое потребление топлива и забота об окружающей среде.
Aprilia Scarabeo 500 обладает всеми достоинства простого мотоцикла, такие как безопасность, удобство в езде и производительность, а еще имеет черты скутера, которые выражаются лёгкостью управления, комфортом и безопасностью.
Scarabeo 500 GT ABS практичен, как для городских, так и для туристический поездок, благодаря коробке передач автомат. Scarabeo 500 имеет полный арсенал стандартных аксессуаров.
Aprilia Scarabeo 500 отличается элегантными, необычными линиями и идеальным внешним видом, основанным на особом итальянском стиле.
Скутер не только хорош с эстетической точки зрения, но так же достаточно практичен. Хорошая защита от ветра гарантирует более легкое управление. Сложные двухцветные схемы свидетельствуют о внедрении высоких технологий.
Движок высокой мощности Aprilia Scarabeo объёмом 500 кубиков. отлично подходит к усовершенствованному шасси. Как результат – значительная максимальная скорость и отличное сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки колес (16 дюймов) обеспечивают безопасность при вхождении в поворот с уклоном мотороллера, даже на больших скоростях. Управление моделью близко по схожести с управлением мотоцикла.
Высокопрочная рама из труб обеспечивает наивысшую четкость и стабильность. Скутер оборудован рулевым демпфером для наиболее комфортных поездок по скоростным автодорогам, который можно настроить так, как вы предпочитаете.
Наибольшее внимание уделялось распределению веса, для хорошей управляемости скутера в городской черте. На передней вилке установлены жёсткие перья (40мм), а на задней подвеске установлены два амортизатора, благодаря которым аппарат устойчив даже при полной загрузке.
Левый амортизатор Aprilia Scarabeo 500 прикреплен к движку, правый – к маятнику, который крепит мотор, что сопутствовало максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также можно настраивать в зависимости от нагрузки.
CORA – это активная система торможения, которая была разработана фирмой FTE. В нее входит составная тормозная систему и система АБС.
3 диска (2-а передних и 1-н задний) как и прежде функционируют благодаря своей составной системе торможения Scarabeo, разделяющей тормозное нагрузку меж колесами спереди и сзади. Теперь она тоже оснащена новейшей системой CORA, обеспечивающей переднее колесо системой АБС и помогающей достичь лучшего эффекта при торможении.
Эти две системы превосходно гармонируют и гарантируют полный контроль над торможением. Данная система делает минимальным тормозной путь и дает ощущение безопасности и контроля, чего нельзя достичь ни одной стандартная тормозной системой.
– Составная тормозная система разделяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Простое нажатие на левый рычаг тормоза обеспечивает работу как заднего, так и переднего тормоза.
– АБС препятствует блокировке переднего колеса, и заносу скутера.
– Тормозное усилие можно оптимизировать электронным насосом. Вибрация во время работы ABS не идет на ручку тормоза. В результате повышается комфорт и безопасность при движении. Электронный насос позволяет увеличить эффективность тормозов и уменьшить путь торможения.
Aprilia Scarabeo 500 имеет непростые и передовые технологии. 1-но цилиндровый движок жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, располагает максимальной мощностью в 39 лошадок (29 кВт) при 7250 об./мин. и дает возможность Aprilia достигать максимальной скорости в 150 км/ч. Коробка передач автомат, улучшенная для полного использования крутящего момента (40 Нм при 5500 об/мин) обеспечивает плавное движение скутера.
Движок Aprilia Scarabeo 500 ABS оборудован системой электронного впрыска горючего. Благодаря этому гарантируется отличная манёвренность на небольших оборотах, плавный отклик на ручку газа, тихая работа двигателя и малое потребление топлива. Движок Aprilia Scarabeo 500 также оснащен антивибрационным валом и крепится к раме 2-я демпферами. После наклона на какой-то угол, сенсор падения отключает насос горючего, тем самым предотвращая дальнейшую работу движка, например, если аппарат лежит на земле.
Aprilia, благодаря системе впрыска горючего и катализированного выхлопа, без труда отвечает нормам EURO 2. Scarabeo 500 также можно приобрести в 25 кВт модификации, для тех водителей, которые только недавно получили водительские права.
Предоставляется отличная защита от ветра и погодных условий. Ноги водителя хорошо защищает передний пластик, а соединённая с ним защита для рук, сводит к нулю обжигающий поток ветра на высоких скоростях. Превосходная посадка скутера позволяет абсолютно использовать потенциал рамы и двигателя. Комфортабельную езду гарантирует большое, мягкое сиденье с настраиваемой спинкой для водителя и вмонтированная в кофр пассажирская спинка.
Центральный кофр вмещает 54 литра, что равнозначно вместит два шлема или снаряжение для длительного уикенда. Также, в кофр имеет индикатор торможения.
Aprilia Scarabeo 500 оборудован боковой подножкой с сенсором расположения, поворотниками, которые отключаются автоматом, и аварийной сигнализацией.
На практичной приборной панели находится тахометр, бортовой компьютер, управляемый с рулевого пульта, который отображает потребление топлива, среднюю скорость, вмещает два счётчика пути и внешний термометр. Так же 12 В разъем делает возможным зарядку мобильного телефона, и подходит для тур оборудования (мини-компрессор, фонарь…).
Aprilia имеется в 3-х цветовых модификациях: серебристый, белый, черный.
Объём поклажи может быть увеличен до 150 л., благодаря легко устанавливаемым боковым кофрам. В этой модификации Aprilia Scarabeo 500 спокойно помещает предостаточное количество багажа для водилы и пассажира.