101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альфа глохнет на ходу

«Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть: удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание: на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть: быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть: слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

4. Свечи зажигания

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть: произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

5. Топливный фильтр

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть: необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

6. Воздушный фильтр

Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

Как быть: проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

7. Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть: осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Читать еще:  О точности зазоров в клапанах.

Хочется увидеть еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 16 полезных штуковин, с которыми захочется воскликнуть, чтобы завернули две, настолько они круты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовЛаборатория Альфистов – Клуб ИталияРемзона
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

dimon945 » Вт июн 22, 2010 12:34 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

cyrexx » Вт июн 22, 2010 6:23 pm

1. датчик колена
2. расходомер
3. бензонасос

в любом порядке. к диагносту.

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

fiatforever2005 » Вт июн 22, 2010 11:29 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

deni74 » Ср июн 23, 2010 7:03 am

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

dimon945 » Ср июн 23, 2010 4:04 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

fiatforever2005 » Ср июн 23, 2010 8:45 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

dimon945 » Чт июн 24, 2010 10:25 am

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

евген » Чт июн 24, 2010 5:33 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

dimon945 » Вт июн 29, 2010 10:12 am

Я поставил просто из-за необходимости, сам живу в Германии а приехал в гости к родителям, и вот перед самым уездом датчик полетел. В ближайшем крупном городе (Ставрополь) найти что то на альфу в течение двух дней не реально, а ехать надо было срочно, вот и разрешилась ситуация таким способом . Доехал до Германии без проблем. Как на сервис погоню, то сразу поменяю.

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

nurios » Ср июн 30, 2010 9:15 am

У тебя мотор 1.8?

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

dimon945 » Пт июл 02, 2010 4:46 pm

У тебя мотор 1.8?

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

hanapov » Пт июл 02, 2010 5:46 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

Natta » Пт июл 02, 2010 10:37 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

hanapov » Пт июл 02, 2010 11:45 pm

Re: Альфа ромео 156 глохнет на ходу пока не остынет

fiatforever2005 » Сб июл 03, 2010 12:02 am

почему мопед дергается и глохнет на ходу

почему мопед дергается и глохнет на ходу

  • tiber
  • August 02, 2013
  • 00:34

Такая же проблема глохнет когда газу даешь?

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 00:38

tiber, нет просто еду ровно и резко такая фигня начинается особенно когда перед поворотами притормаживаю потом не заводится минуты две хотя он с первого раза обычно заводится

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 00:40

tiber, карб свеча

  • tiber
  • August 02, 2013
  • 00:40

passage8992, не знаю может свеча пробивает.

Читать еще:  Как снять машину с регистрации без документов. Как снять авто с учета после продажи

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 00:40

passage8992, карб свеча

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 00:41

daughter, а почему он потом не заводится перегрев?

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 00:42

а сколько ты км едешь??

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 00:42

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 00:43

passage8992, а долго едешь??

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 00:44

daughter, нет минут 10

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 00:46

мне кажется что стоит почистить карб и настроить, а бенз с краника течет??

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 00:46

а бенза-фильтр есть??

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 00:50

daughter, течет это плохо?

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 00:50

daughter, и фильтра нету

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 00:53

passage8992, ставь фильтр чисть карб и будет все норм, смотри бенз натек в карб ты проехал, и ты не можешь завести прошло время ты завел так как бенз накапал в карб

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 00:56

daughter, а куда там фильтр ставится?

  • status9631
  • August 02, 2013
  • 01:02

Холосты убавь или добавь

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 01:09

status9631, это не помогло

  • status9631
  • August 02, 2013
  • 01:12

  • passage8992
  • August 02, 2013
  • 01:14

status9631, что за Суепление ?

  • postfix
  • August 02, 2013
  • 02:57

Дибилы у него уровень в поплавковой камере низкий! Разбери и погни язычок поплавка. Он находится внутри карба

  • daughter
  • August 02, 2013
  • 11:22

passage8992, берешь покупаешь фильтр там есть стрелка это в низ, и ставить его надо между карбом м бензо-краником, сойденяя шлангами

avtoexperts.ru

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Читать еще:  Специальный или специализированный? Специальный Грузовые и специализированные транспортные средства.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: