А у кого какая экипировка?
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
У кого какая экипировка?
lehis 30 Aug 2010
MikeLoDeon 31 Aug 2010
Rec 10 Jan 2011
redblack 21 Jan 2011
Нажми на название и увидишь картинку.
Dabster 21 Jan 2011
unklefedor 03 Apr 2011
Amigofriend 03 Apr 2011
Антон-Ка 11 Apr 2011
Ze3aPb 11 Apr 2011
Amigofriend 11 Apr 2011
Привет всем!
Я тоже расскажу про свой экип:
Шлем vega
Куртка XElement
Перчатки Polednik carbon
Колени – неизвестные, роликовые, но качественные (падение отрабатывали не раз)
Также прикупил боты Alpinestars s-mx plus
Теперь вот в раздумьях: что купить на низ? Первый вариант: под старенькие джинсы мотошорты и колени. Второй вариант: мотоштаны и колени под них. Либо, третий вариант: под мото штаны мотошорты и колени.
Выскажите, пожалуйста, свое мнение, дайте совет начинающему!
По поводу мотоштанов, ИМХО имеет смысл, если защита на коленях фиксируется, в противном случае , при падении все это дело
Соскользнет в сторуну . Моя практика показывает, что чаще падается на небольших скоростях, так, что наколенники, налокотники и
И перчи с шлемом это обязалово всегда. я одеваю наколенники на джинсы сверху, их и снимать удобно .
Антон-Ка 12 Apr 2011
Amigofriend 12 Apr 2011
Колени меня раз спасли от хорошей скользячки, одевал под обычные штаны (в клочья). Отбил полпопы. Потому и спрашиваю про шорты – они реально того стоят или можно без них?
Если вам будет в них комфортно и спокойно, то однозначно ДА!
Антон-Ка 12 Apr 2011
lehis 12 Apr 2011
А есть у кого шорты померять?
А, как здравомыслящий человек, понимаю, что чем больше ты защищен – тем лучше. Но вот на сколько именно мне нужны шорты я в силу отсутствия опыта сказать не могу. Потому и жду мнения!
Я надеваю наколенники, мотошорты и мотоджинсы (береженого Бог бережет). Слава Богу пока (тьфу три раза) не проверял по прямому назначению свою защиту, поэтому целесообразность объяснить не могу. Лично мне так спокойнее
P.S. Шорты померить не дам, сорри. ИМХО интимная вещь. Я покупал в СкутерМире. Вероятно, они и сейчас там есть.
Topotun 12 Apr 2011
unklefedor 15 Apr 2011
Немного прибарахлился к новому сезону:
AStars T-Gasoline (210$ в Ебее) на межсезонье..на кожу денех жалко пока, и RS Taichi crew mesh (4.500 в МистерМото), полностью вентилируемая на потенциально аццкое лето!
Ещё жду шлем Suomy Apex с Ебейного магаза.
Выбор мотоэкипировки: советы начинающим
Немало случаев смешных происходит при общении с клиентом, который пришел покупать мотоэкипировку. Постараемся в рамках нашего ресурса поднять уровень образованности начинающих мотолюбителей впервые столкнувшиеся с покупкой мотоэкипировки, чтобы никто не разочаровывался купив высокие кроссовые мотоботы для поездок на новеньком “литре”, чтобы не огорчались не найдя защиту спины из металла и не пропустили весь мотосезон в поисках мотошлема весом 900 грамм до 20 000 рублей.
Реальный случай: человек купил “спортбайк”, выбирает мотоботы. В интернете прочитал что нужно смотреть высокие. В итоге останавливает выбор на самых высоких, но не тех высоких. В чем тут дело – самые высокие это боты для мотокросса, они не подходят для езды по городу из-за высокой жесткости, особенностей подъема стопы, они не вентилируются.
Реальный случай: выбирая мотокуртку клиент смотрит на защитные вставки, пробует их на жесткость и спрашивает: “есть что-нибудь по-жестче?” В чем-тут дело – защита мягкая не оттого что производитель сэкономил. Вся встраиваемая защита сертифицирована, мягкая защита лучше “гасит” удар, жесткой защиты не бывает.
Реальный случай: клиент приходит с запросом “купить мотошлем до 20 000 рублей”. Смотрит варианты, обращает внимание на вес, говорит что 1400-1600 грамм много. “Есть полегче? Ну там 900-1100 грамм. “, интересуется он. Разъяснение: полегче делают из карбона, но цена сразу на 2-3 порядка больше. До 20 000 рублей для того чтобы было “полегче”, производитель может играть толщиной пластика оболочки корпуса, серьезные производители этим не занимаются, поскольку уменьшение толщины влечет за собой снижение прочности.
Чтобы от покупки остались только приятные впечатления и сложился позитивный опыт, для начала вам стоит определиться, как, куда и на каком мотоцикле вы собираетесь ездить, и в зависимости от этого выбрать экипировку. Если вы будете кататься по бездорожью, вам потребуется кроссовая экипировка. Если вы катаетесь по городу, выбирайте дорожную экипировку. Если же вы любитель путешествий, лучшим вариантом будет туристическая экипировка. Расскажем немного про отличие каждого вида экипировки.
Три основных вида мотоэкипировки
Есть основные виды защитной экипировки для мотолюбителей: для города, мотокросса и путешествий. Мы не будем рассматривать подвиды, поскольку основная классификация покрывает 99% возможных сценариев применения.
Городская мотоэкипировка
Обычно раздельная экипировка с хорошей вентиляцией и карманами, удобная как при езде на мотоцикле, так и после того, как вы с него слезли. Обычно это текстильная куртка с защитой плеч и локтей, отдельная защита спины, короткие городские перчатки с защитными щитками, специальные мотоджинсы из стойкой к истиранию ткани и защита колен. Мотоботы выбирают как спортивного типа, так и более короткие мотокеды. Шлемы используют разных типов, самым популярным из которых является интеграл. Владельцы чопперов часто покупают шлема–модуляры или открытые, а владельцы мотардов предпочитают шлема типа дуалспорт.
Кроссовая мотоэкипировка
Отличается высокой жесткостью, но в то же время дают возможность легко двигаться. Специальные кроссовые мотоботы обеспечивают хорошую фиксацию голеностопа от скручивания и имеют большое количество жестких защитных вставок и ремней для фиксации на ноге. Защита коленей чаще всего используется шарнирная, препятствующая вывиху коленного сустава. Корпус тела защищается жилетом, имеющим щитки на груди, спине и плечах. Кроссовый шлем имеет специальную усиленную подбородочную дугу, и у него отсутствует визор. Вместо него одеваются кроссовые очки, защищающие райдера от попадания грязи. Сверху на защиту одеваются джерси и кроссовые штаны из специального материала.
Туристическая мотоэкипировка
Туристическая экипировка подразумевает хорошую влагозащищенность и терморегуляцию. Это текстильные куртки и штаны с защитными вставками и карманами, выполненные из нескольких слоев различных типов тканей, каждый из которых отвечает за отдельную функцию. Такая экипировка чаще всего имеет большое количество регулировок, чтоб удобно садилась по телу. Шлемы чаще всего используют типа дуалспорт с козырьком против воды, грязи и солнца сверху, или интегралы, имеющие специальный выпадающий солнечный визор.
Грамотно подобрать мотоэкипировку в зависимости от ваших потребностей и получить расширенную консультацию можно в магазине Партнер-Мото, где сможете все померить и, если вы новичок, получить советы по применению того или иного элемента мотоэкипировки и задать любые вопросы.
Как правильно выбирать тот или иной элемент мотоэкипировки
Мотошлем – как выбрать
Шлем должен плотно сидеть на голове и не допускать свободных перемещений. Щеки немного поджаты, а в лобную часть не должны пролезать пальцы. Если вам подходят два размера, берите меньший! При покупке в интернет–магазине измерьте мягкой рулеткой окружность головы в самой широкой части и сверьтесь с таблицами производителей. Там вы найдете размер, который вероятнее всего вам подойдет.
Мотокуртка – как выбрать
Когда одеваете куртку, защитные щитки должны плотно сидеть на плечах и локтях и не проворачиваться. Выбирайте куртку, под которую вы сможете одеть защиту спины. Руки должны свободно вытягиваться вперед. Для летней езды лучше всего выбрать легкую куртку с перфорацией. Для более холодного времени года предпочтительней брать утепленные текстильные куртки с подкладкой, либо кожаные.
Мотоштаны – как выбрать
Под штаны должна влезать защита колен (если штаны не имеют встроенных наколенников). Выбирайте штаны с эластичными вставками, позволяющими свободно двигаться. Длина мотоджинсов должна быть такая, чтобы, когда вы садитесь на мотоцикл, ваши щиколотки были закрыты, а кроссовые штаны должны без проблем заправлялись в мотоботы.
Мотоботы – как выбрать мото обувь
Мотоботы не должны передавливать ногу! Попробуйте ее немного согнуть. Если боты давят, берите размер побольше. Ступня не сдавливается, а пальцы не упираются вперед. Попробуйте немного пройтись в них. Учитывайте, что вам придется вставать с мотоцикла и перемещаться пешком. Берите удобную обувь для города и жесткую для мотокросса.
Перчатки – как выбрать
Выбирайте более легкие перфорированные перчатки для лета и более теплые для весны и осени. Руки в холодную погоду промерзают очень быстро! Перчатки должны плотно облегать руку. С внутренней стороны должен быть стойкий к истиранию слой. Сожмите руку в кулак, при этом защита костяшек не должна вам давить.
Защита спины – как выбрать
Нужно выбирать защиту, которая будет плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и копчик. Защита должна хорошо фиксироваться на талии и не сползать при движении.
Защита суставов – как выбрать
Для езды на кроссовых мотоциклах и эндуро лучше выбирать шарнирные наколенники. В остальных случаях будут более удобны обычные, так как они обеспечивают лучший контакт с мотоциклом. Для защиты локтей лучше выбирать щитки с “носком”, в который вы продеваете руку. Он обеспечивает лучшую фиксацию. Утягивающие ремешки не должны при движении передавливать руки и ноги, и в тоже время хорошо сидеть на суставах и не проворачиваться.
9 ошибок при выборе мотоэкипировки
Поиск по статьям
Мотоэкипировку нужно выбирать так, как будто все на дороге хотят тебя убить. Не хочу тебя расстраивать, но на самом деле это так и есть.
Самое лучшее, что ты можешь сделать при выборе экипировки – это воспользоваться помощью опытных специалистов (а если ты сам из таких – то не читал бы сейчас эту статью). Ведь даже самая крутая экипировка в мире не сможет эффективно защитить райдера, если ее тип или размер подобран неправильно.
Наши ребята на годном экипе и его подборе собак съели больше, чем корейцы в своих узкоспециальных ресторанах. Но кусаться от этого не стали, и будут рады оказать тебе любую помощь в выборе наиболее подходящего для тебя экипа. Просто звони, а лучше приезжай.
А пока мы тут подготовили небольшую подборку типичных ошибок при выборе мотоэкипировки.
№1. Надеяться на таблицы размеров
Всю мотоэкипировку при покупке нужно мерить, мерить и еще раз мерить! Если так уж хочется купить приглянувшийся шлем или наколенник через интернет – найди сначала такой же в реальном магазине, или у приятеля/на местной тусовке/на местном мотофоруме. Байкеры обычно очень коммуникабельный народ.
Господь создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их шансы . И речь не только о размерах драгоценных телес, но и о их форме. Сухие цифры на этикетках не всегда расскажут, насколько комфортно эта вещь будет сидеть именно на тебе. Даже если вожделенные наколенники или налокотники подошли по размеру, не факт, что они не будут натирать конечность ремешком, превращая каждую тренировку по мотокроссу в тренинг силы духа и воли. А ведь еще нужно, чтобы они не сдавливали до потери кровообращения и, при этом, не провернулись при падении, без извинений оставив тебя один на один с таким твердым и шершавым асфальтом…
Поэтому лучше всего не экономить с помощью интернет-аукционов, как сейчас стало очень модно, а покупать в реальных магазинах. Тем более, что в лучших из них цены не намного выше, чем стоимость экипа на аукционе плюс доставка. Зато можно померить, пощупать и не ждать месяц.
Если без удаленной покупки никак – обращайся в те магазины, где продавец по твоей просьбе не поленится и лично измерит сантиметром все интересующие тебя параметры облюбованной куртки или штанов.
№2. Покупать экипировку «на вырост»
Ну, с этим все понятно. Все элементы экипа должны сидеть плотно, чтобы не провернуться и не сместиться при падении или ударе. Если твой организм – еще растущий, то лучше лишний раз потратиться на обновление экипировки, чем на долгое лечение.
Не забывай и о том, что экип имеет тенденцию разнашиваться. Особенно кожаный. И даже шлемы – ведь под твердой скорлупой находится энергопоглощающий внутренник из пеноматериалов, который со временем уплотняется и принимает форму головы.
№3. Покупать один комплект экипа для разных дисциплин и разных сезонов
Да, мы в курсе, что хороший мотоэкип дорого стоит, и собрать даже один годный комплект порой весьма накладно. Но все же тебе придется определиться, в какой дисциплине ты собираешься катать, и исходить из этого. Каждый тип покатушек имеет свои отличительные особенности, и если ты купил экипировку для трека, то он не обеспечит должную безопасность в мотокроссе или эндуро,
Тут два варианта: или собирать комплект для каждого типа езды, или катать что-то одно искать максимально унифицированные варианты от производителей, но помнить, что обычно они усреднены в своих предназначениях. Так, уже есть в природе шлемы, которые снятием забрала и установкой козырька можно превращать из кроссовых в шоссейные и наоборот. Например – Origine Gladiatore Dakar Bluetooth . Так же некоторые модели кроссовых черепах или панцирей можно носить под шоссейной мотокурткой , вынув из последней защиту спины. У некоторых моделей панцирей для этого специально отстегиваются локти, например у Leatt Brace 5.5 PRO . Хорошие оффроудные наколенники вроде Thor Force успешно используются поколениями райдеров и на асфальте. Вкупе с защитными шортами их можно надеть под очень широкие штаны и выезжать в город. С перчатками тоже еще возможны какие-то варианты, а вот с мотоботами компромиссов лучше не искать.
№4. Покупать подержанную мотоэкипировку
Защитная мотоэкипировка рассчитана на однократное применение! Если экип отработал, его следует заменить, даже если повреждения с виду незначительны. С каждым падением внутренняя структура хорошей защиты необратимо изменяется в момент гашения удара. Тот же шлем при падении «обзаводится» сеткой микротрещин для снижения энергии удара. И второй раз может «не прокатить». В любом случае, цена нового экипа существенно меньше стоимости продолжительного пребывания в палате интенсивной терапии.
Даже если экип «не паданный» – неизвестно, в каких условиях он эксплуатировался и хранился. В меньшей степени это касается самых простых щитков, а также мотокурток и перчаток, но вот шлемы и всякие «умные» черепашки из прогрессивных материалов типа 3DF, меняющих плотность при ударах , из списка покупок на вторичном рынке лучше исключить.
№5. Доверять но-нейм производителям
Знаешь, толковые производители не зря по полвека работают над экипом. Не слушай диванных критиков, которые вопят о «переплате за марку». Не за марку. За то, что экипировку именитых производителей перед выходом в серию тестируют испытатели. Первыми новую защиту получают профессиональные гонщики. И только потом она, после доводок и улучшений, идет в серию. Товарищи китайцы (они, конечно, разные) вряд ли тестировали свои щитки в боевых условиях, не факт, что даже просто натягивали. И один Лао-цзы знает, как они будут на тебе сидеть и как поведут себя в критической ситуации. Даже копии фирменной экипировки – это лишь копии, из других материалов с иными характеристиками энергопоглощения и т.п. Помни, что это китайцев полтора миллиарда, а ты у себя – один.
Стоимость качественной экипировки все равно ниже, чем цена здоровья и жизни. А подделки лишь создают иллюзию защищенности, что, порой, еще опаснее.
№6. Не читать отзывы
Итак, ты, надеемся, уже определился, что нужно покупать только качественный экип от зарекомендовавшего себя производителя и, по возможности, примерять его лично. Но при выборе пошерсти перед походом в магазин пару-тройку форумов, почитай статьи и отзывы. Это поможет тебе сформулировать правильные вопросы для продавца, обратить внимание на какие-то аспекты или моменты, которые иначе бы остались за кадром и вылезли бы в самый неподходящий момент.
Несколько толковых статей есть и на нашем сайте, а на все вопросы тебе смогут ответить наши специалисты. 🙂
№7. Быть фанатом одной марки
№8. Исходить из внешнего вида
Хоть женщины и любят глазами, но это должен быть не первый фактор при выборе экипа, а минимум второй. На самом деле, все эти потрясающие расцветки и граффити, которыми так любят украшать джерси и шлемы, издали превращаются в блеклое пятно, цвета основного фона. А это – снижение твоей безопасности. На треке или кроссовой трассе это не так актуально, но в городе ты должен быть виден.
Самая высокая точка райдера, наиболее заметная для автомобилистов – это голова. Поэтому лучшим вариантом будет выбор яркого однотонного(!) шлема без пестрых граффити. «Покрасил свой шлем в черный цвет» – это в песне у Кипелова было, и ты помнишь, чем там все кончилось. Темные и пестрые шлемы в городе видны весьма посредственно, особенно в пасмурную погоду или темное время суток.
№9. Недооценивать или переоценивать экипировку
Считать, что без какой-то части экипа ты можешь обойтись – верная дорога в объятья медсестер, а то и костлявой. При подборе комплекта не следует пренебрегать защитными шортами, термобельем, – ведь все это синергично повышает уровень твоей пассивной и активной безопасности и твои шансы.
Давай не будем рассматривать клинические случаи, когда ограничиваются только шлемом и перчатками. Как правило, это лечится первым падением. Сейчас ездить в тапочках уже не модно даже среди Голдоводов . Понты со здоровьем не сочетаются. Помни, что севши на мотоцикл, ты уже и так достаточно выпендрился.
Не меньшая ошибка – считать экипировку панацеей. Если ты последовал всем нашим советам, и с помощью специалистов обзавелся прекрасным комплектом экипа от проверенных производителей – ты надежно защищен. Но если ты почувствовал себя неуязвимым, самое время начинать волноваться – ты в большой опасности.
Вывод прост: не экономь на защите, не стесняйся обратиться к специалисту, семь раз померь… И не пренебрегай свежекупленной экипировкой, даже если решил сгонять в магазин напротив за хлебушком, а на улице страшная жара. Пар костей не ломит, а вот столкновение с твердым предметом – запросто. Самые обидные аварии случаются тогда, когда их меньше всего ждешь. Люби себя и помни, что ты у себя один.
7 советов, как подобрать недорогой набор мотоэкипировки для города с Экипка.Ру
Поездка на работу на мотоцикле ни в коем случае не сравниться с поездкой на машине, такси или автобусе. Ведь когда вы едете на мотоцикле, то все ощущения острее: вам нужно сосредоточиться и внимательно следить за дорогой, а не досыпать еще по дороге на роботу. Плюс, это возможность получить заряд бодрости и хорошее настроение на целый день, пока вы снова не сможете сесть на своего железного коня, чтобы уже мчаться домой или гулять.
Из минусов, вам совершенно не позволяется находиться во фрустрации и расслабленным, ведь каждая поездка на мотоцикле это – большой риск, независимо от того, насколько вы хороший водитель. Чтобы максимально комфортно и безопасно доехать до места назначения, необходимо все ваше внимание и правильно подобранная мотоэкипировка, которую можно найти на Экипка.Ру.
1. С чего начать поиски и как не потратить больше нужного?
Во-первых, подготовьте список того, что вам нужно. Это может быть скучно, но значительно упростит последующие поиски всех элементов мотоэкипировки для города. Скорее всего, этот список будет выглядеть приблизительно таким образом: мотоботинки, мотоштаны и мотокуртка или мотокомбез, мотошлем, дополнительные вставки защиты, которые не идут в комплекте с мотоэкипировкой, мотоперчатки. Это та основа, которая должна быть на вас в любом случае во время даже самой короткой поездки на мотоцикле.
Дальше стоит определиться с магазином. Можно долго блуждать по району в поисках магазина, или интересоваться у знакомых, где же прикупить себе набор мотоэкипировки. А можно просто зайти на сайт магазина с большим ассортиментом и разными брендами, как, например интернет-магазин Экипка.Ру. Благодаря большому ряду продуктов, подобрать комплект мотоэкипировки хорошего качества и на разный кошелек будет намного проще, чем в небольших магазинчиках, где обычно даже не присутствуют все размеры и ограниченный выбор брендов.
Прежде чем ехать смотреть вживую, можно подобрать себе модель мотокуртки или другого экипа по фотографии, а также по фильтрам: по цене, бренду, типу, размеру и прочим характеристикам, которые значительно сократят время ваших поисков.
Для вашего удобства многие магазины могут отложить понравившиеся вам модели, или заказать и привезти их к вашему приходу. Или, благодаря доставке, вообще избавить вас от необходимости приезжать в магазин, если у вас не хватает свободного времени или салон имеет неудобное для вас расположение.
Одним из таких магазинов является и Экипка.Ру. С нами вы можете заказать несколько понравившихся моделей на примерку в Москве и выбрать с комфортом у себя дома то, что подойдет.
2. Обратите внимание на отечественные бренды
В наше время уже давно необязательно сразу же смотреть на происхождение бренда – если это Европа или Америка, то значит товар качественный. Многие европейские и американские марки давно производят свою продукцию по стандартам компании в странах с более дешевой рабочей силой. Поэтому, приглянитесь, прежде всего, к качеству материалов, прочности и целостности строчек, а уж затем к названию бренда.
Вы удивитесь, обнаружив сколько российских брендов уже много лет производят мотоэкипировку и для российского и для иностранного покупателя. В магазине Экипка.Ру вы сможете приобрести товары российских производителей:
Starks – славится своими стильными и прочными мотоджинсами, мотодождевиками, мототермобельем и подшлемниками, сумками и еще многим другим;
Lollypie – шьет потрясающие изделия из натуральной кожи, включая мотосумки, моторюкзаки, моторемни для соединения куртки с брюками;
Inflame – здесь вы найдете мотокуртки, мотоджинсы и другую мотоодежду, а также аксессуары для мото;
Hyperlook – яркие дождевики и прочая мотоэкипировка;
Rexwear – предложат максимум вариантов подшлемников и моточехлов на мотоцикл и другие товары;
Proxvost – если вам наскучил обычный вид мотошлема, то с помощью рожек, ушек или забавных хвостов можно добавить к своему образу изюминку;
Helmetex – чудо-средства для полной нейтрализации запаха;
Прайд и Presentphoto – делают мотонаклейки и продукцию с мотосимволикой для хорошего настроения.
И это еще не полный перечень, а только те компании, товары которых вы можете приобрести на Экипка.Ру прямо сейчас. И поверьте, по качеству они почти не уступают европейским и американским брендам, а некоторые позиции даже лучше. И это несмотря на более низкую стоимость, поскольку вы не платите за доставку, растаможку, и множество рук, через которые проходит товар, прежде чем попасть на прилавок.
3. Какие отзывы настоящие и можно ли полностью довериться им при выборе экипа
Первое, что мы делаем, когда найдем заветную модель мотоштанов или другой вещи, это ищем, где дешевле, и хотим посмотреть отзывы. Именно реальные люди, как нам кажется, смогут реально рассказать о том, стоит ли вещь своих денег или нет. Но это вопрос спорный.
Отзывы могут быть и не настоящими, поскольку сейчас компании могут заниматься маркетингом на основе социальных медиа и лидерах мнений. А если кому-то действительно подошла та или иная вещь и она у него носиться много сезонов, то это не значит что вам подойдет именно такая модель. Ведь все индивидуальны – и размеры, и привычки во время езды на мотоцикле, и особенности ухода за мотоэкипировкой, или его отсутствие.
Поэтому, лучше всего руководствоваться характеристиками и своим личным мнением. Конечно, если большинство отзывов позитивных, это хороший знак. Но что, если вы живете в местности, где дождь не частое явление, к примеру? Наверное, тогда не стоит тратить деньги на самый дорогой вариант дождевика крутого бренда, а сосредоточиться на компактности, качестве и внешнем виде. И так стоит действовать с любой мотоэкипировкой.
4. Приобретите по-настоящему надежный, но стильный экип
Выбирая мотоэкипировку, часто может показаться, что все выглядит одинаково – кожа и текстиль, массивные плечи, тяжелая защита, крупные мотоботинки, спортивные шлемы, грубые мотоперчатки. Но, когда вы погружаетесь в поиски вашего комплекта для города, то обнаруживаете очень много вариантов в стиле кэжуал, при этом, с надежной сертифицированной защитой.
К сожалению, в этом пункте сложно подобрать что-то недорогое. Потому что во время изготовления мотоодежды, которая выглядит, как обычная используются самые инновационные ткани и материалы, которые ну никак не могут стоить дешево.
Если вы все-таки желаете сэкономить, рекомендуем взять более недорогие модели курток и штанов, но защиту приобрести отдельно и надежную, не жалея денег. Ведь речь идет о вашей безопасности.
5. Короткие или высокие мотоботы, какие бренды более доступны
Для вас не станет новостью то, что чем короче мотоботы, тем они дешевле, поскольку на них затрачивается меньше материала. Но учитывайте, что чем короче мотоботинки, тем менее они безопасны, поскольку не прикрывают необходимые зоны – косточки и голени.
Самыми лучшими брендами по производству мотоботинок считаются SIDI и Forma, остальные бренды специализируются больше на мотоэкипировке и заодно предлагают ряд моделей мотообуви, например Revit, Alpinestars, Dainese и другие. Благодаря постоянному пополнению коллекций, найти нужную пару по доступной цене на Экипка.Ру для вас будет проще простого.
6. Шлем выбрасываем после единого падения, стоит ли платить больше?
Самое главное во время подбора мотоэкипировки, это приобретение мотошлема, ведь именно он защищает вашу голову, от которой зависит ваша жизнь. Не стоит напоминать, что можно получить любые травмы тела и иметь шансы на поправление, а можно один раз не надеть шлем и закончить фатально.
Выбирая мотошлем, остановитесь, прежде всего, на сертифицированной и качественной модели, а уже затем смотрите на ее комфортные характеристики. Но это не значит, что комфорт находится на втором месте. Во всей мотоэкипировке, и в мотошлеме в том числе, комфорт равен безопасности. Запомните, если вам удобно, значит, вы можете сфокусироваться на поездке и уменьшить шансы попадания в аварийную ситуацию.
От наличия тех или иных особенностей – улучшенной вентиляции, антибактериальной подкладки, нескольких сменных визоров, встроенного Bluetooth и других примочек, а также от бренда – зависит цена мотошлема. Поэтому, лучше всего приехать в наши магазины Экипка.Ру в ТЦ Декстер или ТРК Спортех и получить качественную консультацию и подбор товара от наших продавцов.
Все работники компании и сами катаются на мотоциклах, поэтому вы сможете точно узнать все детали и задать любые вопросы относительно практической части мотоэкипировки.
7. Ну и напоследок, не забудьте о хорошей видимости на дороге
Для хорошей видимости на дороге нужно в темное время и в условиях ограниченной видимости, например, в туманную погоду надевать яркие светоотражающие жилеты или другие элементы со светоотражающими возможностями. Таким образом, вы сможете повысить свою пассивную безопасность на дороге.
Чтобы не покупать дополнительные аксессуары для улучшения своей видимости, можно сразу же выбрать мотокуртку, мотоштаны, мотоботинки и мотошлем в ярких флуоресцентных цветах и со вставками, активно отражающими свет.
Вместо заключения, дополнительно советуем предварительно изучить расположение и данные эвакуаторов, а также ремонтного сервиса и шиномонтажа, поскольку в дороге может случиться всякое. И в такие моменты чаще всего помощи ждать неоткуда, а мобильный телефон может предательски разрядиться. И еще, на всякий случай, оформите страховку и поместите все данные в доступное место, чтобы в случае чего информация о вас была найдена оперативно.
И последний совет, рекомендуем, если вы конечно еще не приобрели мотоцикл, выбирать для города среднюю весовую категорию, которая максимально комфортна для езды по улицам мегаполиса. Ну и, занимайтесь спортом, ведь спорт наше все. Он тренирует выдержку и внимание, а также укрепляет ваше тело и улучшает настроение. Чего вам и желаем!