4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 вида сцепления на AF34, какое подходит?

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Производственному холдингу Хонда принадлежит не только производство автомобилей, а также изготовление мотоциклов, как спортивного класса, так и бюджетного – скутеров и малолитражных мотоциклов. На рынке существуют две модели скутеров Хонда – Dio AF34 и Dio AF35. Внешне скутеры выглядят совершенно одинаково, имеют идентичную фару внешнего освещения, одинаковый объем бензобака, максимальную скорость, объем двигателя и максимальную скорость. В качестве трансмиссии в обоих скутерах используется вариатор с автоматическим сцеплением. Основными отличиями данных моделей является доработка компанией Honda скутера Dio AF34. На следующей модели – Dio AF35 был заменен тормоз переднего колеса с барабанного на дисковый, обеспечивающий большее, по сравнении с барабанным, усилие торможение и эффективность торможения. Другим отличием 35-й модели от предыдущей является увеличение мощности двигателя с 7.0 лошадиных сил до 7.2, тем самым обеспечивая более быстрый разгон.

Производителем не был изменен объем двигателя и его конструктив, основным изменением стала доработка карбюратора, обеспечивающего более насыщенную топливную смесь. Трансмиссию холдинг компании Хонда дорабатывать не стал, поскольку запас прочности механизмов и шестерен предусматривает увеличение мощности практически вдвое, без заметных конструктивных изменений самого агрегата. У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. Теперь на 100 километров пути вместо 1,85 литра потребуется 2 литра. Конечно, такие изменения расхода топлива являются усредненными, и в повседневной эксплуатации будут практически незаметными, однако мощность мотора будет ощутимо отличаться, учитывая небольшой вес конструкции скутера.

В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный. Передняя ось 35-й модели переняла уже зарекомендовавшую себя телескопическую вилку, надежно сглаживающую все неровности дороги, а задняя ось скутера комплектуется пружинным амортизатором, обеспечивающим максимальный комфорт и мягкость при движении. В целом, модели AF34 и AF35, очень близки друг к другу по функционалу, внешнему виду и комплектации, основные отличия заключаются в увеличении мощности мотора, а также изменению тормозной системы скутера, увеличивающей безопасность перемещения на данном виде транспорта.

2 вида сцепления на AF34, какое подходит?

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 1

Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:

Коленвала — 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) — 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса — 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) — 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) — 17*25*18

Читать еще:  Город в голландии без автомобилей. Семь городов, где запрещены машины

Коленвал
тонкий вал (12 мм, гайка 14) — одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) — со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора — 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса — 10*16*6
Вал сцепления — 17*30*5
Вал колеса — 24*40*7
Торкдрайв — 34*39*3

Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:

Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) — 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E

Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней
15,5*650 — модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 — модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 — модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели — 33 мм, модели ZX — 36,2 мм), внешний диаметр — 20 мм, внутренний — 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели — 106 мм (оригинал), модели ZX — 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные — 13,5 мм, ZX — 15,3 мм

Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм

Сцепления — Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17

Часто задаваемые вопросы
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=. to/238710_3.jpg
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров).

Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.

Читать еще:  Велосипеды Cannondale: отзывы, история бренда Конандейл

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

Читать еще:  Двигатель д8м. сцепление

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

MOTOUA.NET: Трёхколодочное сцепление+и- — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Трёхколодочное сцепление+и- Suzuki lets

#1 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Другие ответы в этой теме

#2 Stasmor

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

#3 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#4 Stasmor

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Миха+Suzuki (11.2.2008, 11:44) писал:

винты регулировки.
цена вопроса на вскидку окло 60 евриков — посмотри каталоги.
хотя полинивское двухколодочное тоже интересное, его можно регулирывать вообще не меняя пружинки, хотя я лично не юзал это сцепление по этому ничего сказать не могу.

#5 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

http://sip-scootershop.com/ Art.-No.: R25931

23 Эвро

Вот

34 Евро

С натяжкой пружинок
Вот

44 Евро

Вот

57 Евро

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector