2 сезона на Сим Орбит 50 (фотки)
Характеристики скутера Sym Orbit 50
Тайваньская фирма Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, автор Сим Орбит 50, широко известна в сегменте производства скутеров, мотоциклов и квадроциклов. В большинстве серий у моделей прослеживается общая линия инженерных решений. Скутер SYM Orbit 50 относится к бюджетному классу, однако обеспечивает довольно неплохие характеристики для комфортной езды.
Скутер рассчитывался как выносливая и экономичная двухколесная машина.
Выбранная компоновка – двигатель, допустимый вес и увеличенный объем топливного бака – позволяет скутеру стать настоящей рабочей лошадкой. Он вынослив, тяговит, экономичен, благодаря широким колесам отлично держит дорогу. Сим Орбит 50 не станет лучшей находкой для тех, кто предпочитает драйв, частые повороты, разгоны и маневры на грани фола. Машина предназначена для спокойной езды.
Дизайн и качество
Производитель – Тайвань. В отличие от изделий электроники, в области мотоциклов и автомобилей у производителей из этой страны не очень светлая репутация. Однако Sanyang Electrical Machinery плотно сотрудничает с компаниями Хонда и Хюндай, особенно в области производства двухколесной техники.
В результате детище компании, скутер SYM Orbit 50, приобрел целый ряд достоинств.
- Очень качественное и продуманное исполнение пластиковых деталей корпуса.
- Аэродинамичный дизайн и собственный стильный внешний вид с массивными контурами, которые перекликаются с дорожными мотоциклами.
- Багажное отделение обладает хорошей емкостью. Помимо шлема, там может поместиться достаточно полезных вещей.
- Сидение тоже перекликается с мотоциклетным – двухуровневая конструкция для двух человек.
- Большие колеса обеспечивают отличную проходимость, по сравнению с другими скутерами.
По качеству инженерных решений и общей стилистике, SYM Orbit 50 вплотную приближается к изделиям Хонда, Сузуки и Ямаха. Однако в сравнении с ними он продается почти даром.
Достоинства и недостатки
SYM Orbit 50 экономичен, тяговит, обладает ровным крутящим моментом благодаря четырехтактному двигателю. У него электронное зажигание, надежное сцепление. Прекрасная оптика, большое багажное отделение. Колеса увеличенного диаметра увеличивают проходимость, а широкая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Есть и недостатки. Критичными их не назовешь, они присущи большинству четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, с пробегом растет расход топлива. С 2-2,2 литров на 100 км после покупки до 3-3,2 литров после года-двух эксплуатации.
Во-вторых, если эксплуатировать скутер с большими нагрузками, довольно быстро изнашивается поршневая. Как и у всех качественных решений, для SYM Orbit 50 нет вариантов установки запасных частей от других производителей, поэтому в некоторой местности может быть проблема найти новый ремкомплект поршневой.
Если оценивать скутер комплексно – аппарат довольно удачный. Отлично подойдет тем, кто привык чувствовать себя уверенно. Он легко тянет двоих пассажиров, не пасует перед сложными дорожными условиями. Вдобавок, выглядит стильно и даже респектабельно.
[sc:ads5]
Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50
Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.
По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.
Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.
Цена Sym Orbit 50
Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.
В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.
В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.
Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.
Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.
Отзывы о скутере Sym Orbit 50
Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.
Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.
Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.
Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50
Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.
Плюсы
- Хорошее соотношение цена-качество
- Большой багажник
- Маневренность
- Компактность
- Расход топлива
- Подвеска
- Стильный дизайн
- Экологичность
Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.
Sym Orbit 50 характеристики и обзор
Описание модели скутера sym orbit 50
Современный мир невозможно представить без транспортных средств, при помощи которых стало возможно перевозить крупные грузы и преодолевать большие расстояния за относительно короткое время. Также транспорт необходим, чтобы перемещаться от одной локации в другую в пределах городов и населенных пунктов.
Большие и мощные автомобили не всегда лучший вариант. Для крупных городов, в которых пробки это частое явление. В данном случае отлично подойдут более компактные средства передвижения, в частности речь идет о скутерах.
Если вы ищете качественное средство передвижения по приемлемой цене, рекомендуем обратить внимание на скутер sym orbit 50. Компания производитель из Тайваня Sanyang Industry Co пользуется большой популярностью среди покупателей благодаря отличному соотношению цены и качества. Модель сим орбит 50 это лучшее приобретение, если вы панируете купить первый скутер и еще не имеете опыта в использовании данного средства и не желаете переплачивать. Цена за скутер sym orbit 50 приемлемая, что делает его доступным для многих покупателей.
Стоит учитывать, что при разработке транспортного средства сим орбит 50 инженеры работали над тем, чтобы создать скутер, подходящий к российским дорогам. Такой особенностью обладает далеко не весь компактный транспорт для мегаполиса.
Необходимо обозначить, чем же вышеуказанная модель скутера отличается от прочих аналогов, произведенных в Китае. В настоящее время именно китайские транспортные средства от малоизвестных фирм заполнили рынки не только в России, но и в других странах. Если сравнивать ценовой показатель, то стоимость SYM Orbit 50 будет выше, чем у подобных ему китайских скутеров. Также стоит отметить, что сама комплекция сим орбит 50 не может похвастаться большим выборов опций. Но, у скутера от компании SYM есть важнейшее преимущество – это высокое качество. Надежность используемого средства передвижения это не только удобство, но и безопасность. За небольшую сумму покупатель получает действительно надежный скутер, который будет работать слажено из года в год. Опытные водители, которые имеют дело со скутерами различных моделей, с уверенностью заявляют, что малоизвестные китайские компании редко демонстрируют высокое качество техники и запчастей.
Специалисты, которые работают в компании SYM, уделяют особое внимание используемым материалам, а также качеству сборки скутеров. Фирмы дает гарантию на модель sym orbit 50 на 2 года (или же 10 тысяч километров пробега).
Вернемся к тому факту, что вышеуказанная модель лучшее приобретение для дорог России. Эксперты отмечают, что скутер sym orbit 50 был специально разработан для этой страны, учитывая особенности не только дорожного покрытия, но и местного климата. Специалисты отметили, что у модели дополнительно защищен карбюратор и другие части скутера, благодаря чему, можно спокойно ехать в дождливую и сырую погоду, не опасаясь того, что заграждения попадут в механизм.
Строгий, стильный и лаконичный дизайн, без излишеств, придется по вкусу большинству клиентов. Благодаря универсальному стилю скутер SYM Orbit подойдет как для зрелых водителей, так и для юного поколения. Классическая форма не только удобная, но и функциональная. Она замечательно справляется с воздушными потоками. Также во время проектирования мастера позаботились о комфорте водителя, оборудовав скутер удобным сидением и просторным отсеком для ног. Вышеуказанная модель предлагает клиентам в трех цветовых вариантах: насыщенный красный, сияющий белый и также классический серебристый металлик.
Если вы ищете вместительный скутер, то модель orbit 50 в этом плане также отлично проработана. Несмотря на компактные размеры, транспортное средство оснащено просторным багажником, учитывая размеры скутеры. Еще одна приятная особенность это достаточное количество пространства между водительским креслом и местом для пассажира.
Краткие характеристики скутера сим орбит 50:
Длина скутера SYM Orbit 50 составляет 190,5 сантиметров. Данный параметр больше примерно на 20 сантиметром, чем у китайских аналогов данного средства передвижения.
Объем двигателя — 49,5 см³, с мощностью в 3,2 лошадиные силы.
Максимальная скорость orbit 50 – 65 километров в час.
Вес скутера sym orbit 50 – 100 килограмм
Видео — sym orbit 50
2 сезона на Сим Орбит 50 (фотки)
Осторожно! Много букафф и неприлично много фото.
Шла весна 2015 года, все моторциклисты по вылазили из гаражей а мой скутер стоял в гараже с разобранным движком после поломки.
Установленной 72 кубовой поршни и главного топливного жиклера все равно не хватало для турирара на скутере по области от фестиваля к фестивалю с любимой девушкой и кучей снаряги и шмоток. Нужно было что то делать. Попытка продать по схожей цене, дабы перелезть на кубатуру изначально была фэйловой ввиду некоторого нищебродства. Тут и родилась идея запилить в раму орбита кубатурный двигатель, благо такой висел на Авито за 8тыр и мозолил глаза мне и еще куче красноглазых школьников.
Были высосаны из пальца 8 тысяч рублей, был осажен телефон продавца на Авито и обозначен день для осмотра остатков Irbis Grace. Продавец сразу сказал что желающих очень много и был сломлен моими уговорами посмотреть первым. Ради такого дела я приехал на место за два часа до назначенного времени и стал ждать нервно покуривая. Изза бесконечных пробок в нашем городишке тем более в час пик возле места проведения дорожных работ продавец опоздал на час. За это время подъехали еще 6 желающих прикупить останки скутера за смешные деньги.
Публика кстати приехала специфическая… Толпа школоло от 13 до 17 лет. Хотел по хорошему и сообщил всем что уже договорился и забираю скутер… но нет) Нашлись два самых «дерзких» школьника которые меня (180см росту и 95кг весу) попытались утащить куда то за гаражи и «поговрить», за что старшему из них было выдано по жопе огромной трещоткой=D со шлепком на всю улицу… Остальные развернулись и ушли, а горе бойцы пообещав меня найти и «наказать» поспешно ретировались.
Наконец приехал продавец и мы прошли в гараж. Мне показали угол в котором стояли останки грейса и я полез все щупать и лапать. На первый взгляд все показалось гораздо печальнее чем при более пристальном осмотре. Руль и траверса согнулись в немыслимую фигуру, перья в разные стороны ось переднего колеса изогнута, пластик почти весь отсутствовал и даже на раме был оторванный кусок усиления пола. Разбит воздушный фильтр, фильтр крышки вариатора остутствовал, разбиты кожухи охлаждения двигателя и частично выломана крыльчатка охлаждения, погнут маятник двигателя и ось крепления двигателя, погнут(замят) диск переднего колеса.
К сожалению я тогда был так увлечен осмотром что сфотографировать абсолютно забыл да и изначально не видя в этом ничего грандиозного не планировал запиливать отчет.
Самое интересное я оставил на потом, открутил щуп — масло на нормальном уровне, покрутил коленвал за крыльчатку охлаждения — компрессия есть, снял крышку вариатора — стоит еще заводской ремень, померил его — сточен всего на 0.5мм
На тот момент меня все утроило и ничто не предвещало беды)) Оказывается в день когда я договаривался о встрече продавец скинул цену до 5 тысяч рублей, чему я был приятно удивлен. Отдав деньги я покатил потащил скутер эту 4х тактную парашу к своей машине, по пути прекрасно понимая что оно никак не влезет в салон.
Достал чемодан с инструментом и принялся все разбирать и выкидывать огрызки пластика и не нужные части рамы. В итоге скутер был превращен в банку болтов и саморезов, двигатель, жгут проводки, два колеса и раму с которой я тогда планировал содрать верхние крепления двигателя.
В мою «десятку» влезло все кроме рамы и был вызван обладатель замечательной параши 4*4 в помощь эту радость телепортировать в мой гараж.
Рама была уложена в Шниву и мы с приключениями доехали таки до моего гаража.
На следующее утро я первым делом побежал в гараж и позвал товарища который изначально собирался помогать в будующей переделке (ибо сам я умею варить только алюминий)
Мы начали демонтировать крепления двигателя с рамы Грейса.
После демонтажа выяснилось что они с завода мягко выражаясь несимметричные и в целом убогие…
Маятник двигателя тоже был в плачевном состоянии и было решено заменить его на новый(не тут то было), а крепления изготовить самим опираясь на опыт человека с Байкпоста Dimez который — внезапно закорчевал в Орбит движок с верхним креплением Установка нового мотора. .
Обежав всю Самару, Чапаевск, Новокуйбышевск и Тольятти я чисто случайно нашел маятник двигателя б/у в хорошем состоянии в Фан Факторе и тут же его схватил (1000руб), попутно прикупив новый кожух (200р), крыльчатку(200р), полиуриетановые сайлентблоки качалки (1100 руб) и двигателя (800руб).
Еще неделя ушла на поиск не гнутой оси двигателя, повезло нашел у сыча ремонтирующего скутеры в пригороде.
К этому времени товарищ подрядившийся на помощь бесславно слился и начал меня динамить (ну да и дьявол с ним)
Путем обзвона знакомых сычей нашлись друзья увлекающиеся мото техникой, к тому же при лаборатории со всем необходимым инструментом, не сдавшие меня в психушку когда я озвучил что хочу сделать и что сделать нужно.
Были привлечены друзья с газелью и я перевез всю эту кучу говна в лабораторию
После всего этого Скутер был водружен на стапель, под двигатель был подложен домкрат и началась часовая подгонка по месту.
Вышло как то так:
После этого выступающие уши крепления были загнуты молотком к раме и проварены вокруг:
Двигатель был снова смонтирован в раму, задняя часть стапеля отпилена дабы не мешаться:
Встала очередь за креплениями аммортизаторов.С рамы ирбиса были спилены старые крепежи, с них было срезано все лишнее и после долгих примерок и рассчетов они были приварены все к той же профильной трубе (пришлось покромсать стапель ибо профильная труба кончилась, а покупать еще 6м (меньше не отпускают) ради куска в 40см было бы идиотизмом).
Крепления были готовы и после очередной порции измерений гигантским штангенцикрулем (50см) были приварены к раме
Лишнее было отпилено и обточено болгаркой со шлифдиском:
Теперь осталось подогнать заднюю часть пластика под два аммортизатора, все собрать, отчистить раму от старой краски и заново все покрасить, доделывать проводку, кронштейн приборной панели и так далее… но об этом потом, когда я вернусь из коммандировки)
Выражаю гигантскую благодарность всем кто участвовал от начала и до сегодняшнего дня в этом безумстве) а именно:
Илье (MaxPower) За помощь в доставке моей параши от продавца до гаража.
Антоше и Паше (Коммандо) за то что накатались со мной на газели (незнаю чтобы делал без них)
Максиму Зверьеву (Зверю) За отличную сварку и большое кол-во значимых идей и решений которые упростили сборку.
Равилю Ахметзянову (Багсею) Так же за большое кол-во важных инженерных решений реализованных во время сборки и за финальную доставку этой вундервафли мне обратно в гараж.
Керагазу за офигенный шашлык прямо возле лабы.
А так же моей любимой девушке которая терпела мое отсутствие в свои выходные и которой еще предстоит натерпеться пока я все доделаю.
Продолжение следует: Отдельно запилю посты про переделку пластика, переделку проводки, установке новой приборной панели и покраску пластика и двигателя. А так же про переделку переднего колеса от Ирбиса чтобы установить его вперед, если кому то будет интересно.