0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1000 Евро за 223 см3 – мотоциклы Karizma показывают новый эталон ценообразования

Содержание

Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор

Индийская компания Hero Motocorp — один из крупнейших, хоть и не самых знаменитых мотопроизводителей в мире — в сотрудничестве с американской EBR начал выпуск спортивно-утилитарной модели Karizma.

Мотоцикл, который производится в двух версиях, более скромно оформленной внешне Karizma R и щедро укрытой пластиковым обвесом Karizma ZMR, стал первым совместным детищем Hero Motocorp и Eric Buell Racing. Именно индийская компания владеет с июля пакетом в 49,2% акций амбициозного, но небогатого производителя по-настоящему «горячих» спортбайков из США. Эта доля в Eric Buell Racing досталась корпорации из Индии за $ 25 млн, плюс спонсорство команды EBR в гоночной серии AMA Superbike.

Первая выгода Hero Motocorp от недавней сделки состоит как раз в доступе к инженерным разработкам фирмы, сделавшей себе имя на производстве спортивной и гоночной мототехники. Именно специалисты EBR проектировали двигатель новинки Karizma ZMR, недавно представленной в Макао, сообщает итальянский портал Motoblog.it.

Мотоцикл приводится в движение 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем равен 223 куб.см, максимальная мощность достигает 17,6 л.с. Байк способен разогнаться до 130 км/час, имея снаряженную массу 159 кг. Версия Karizma R технически идентична ZMR и отличается только дизайном.

Разумеется, спортивной модель с такими характеристиками можно назвать лишь с большой натяжкой. Но на стремительно развивающихся рынках перенаселенной небогатыми людьми Юго-Восточной Азии мотоцикл Karizma должно ожидать большое будущее. Особенно с учетом его цены — чуть больше 1000 евро для обеих модификаций, что очень скромно в классе 250сс. И это при блестящих маркетинговых перспективах (не забываем о движке от именитого производителя с богатой спортивной славой). По крайней мере, в самой Hero Motocorp ситуацию оценивают именно так.

Motoblog.it утверждает, что корпорация рассчитывает достичь суммарного объема производства своих моделей на уровне 10 миллионов единиц в год. Фантастическая цифра! Хотя, когда речь заходит о рынке миллиардной Индии, все производители утрачивают скромность в аппетитах. Достаточно вспомнить прошлогодние сообщения MOTO.com.ua о легких (110-кубовых) мотоциклах Honda и Yamaha специально для индийского рынка: тогда речь шла о выпуске многих сотен тысяч экземпляров каждой модели.

Другое дело, что специалисты не исключают возможность прихода мотоцикла Karizma даже в пресыщенную Европу. Свою роль могут сыграть принадлежность к ставшему самым популярным (ввиду действующих с недавних пор законодательных норм) классу мототехники и дешевизна мотоцикла. Плюс все это — на фоне непрекращающегося экономического кризиса и заоблачных, но все равно растущих цен на топливо в странах Европы.

Инженерам на заметку: утвердили новые эталоны ампера и килограмма

Участники 26-й Генеральной конференции по мерам и весам, проходившей с 13 по 16 ноября 2018 года в Версале (Франция), единогласно проголосовали за новое определение эталонов четырёх единиц Международной системы СИ – килограмма, ампера, кельвина и моля. На предыдущем этапе обновления системы SI были утверждены новые стандарты секунды (время), канделы (сила света) и метра (длина).

О существовании эталона килограмма в виде специально изготовленного с высокой точностью цилиндра из платино-иридиевого сплава мы впервые узнаём на школьных уроках физики. Этот эталон хранится во французском городе Севре, в Международном бюро мер и весов. Так же давно был изготовлен и эталон метра. Для практического применения в национальных органах стандартизации использовали откалиброванные копии эталонов метра и килограмма. Первые копии эталона килограмма были изготовлены в 1872 году.

Как возникла система СИ

Формирование международной системы единиц измерений началось с 1799 года, когда появились стандарты веса и длины, изготовленные из платины. В 1889 году они были названы международными эталонами. До возникновения современной системы СИ несколько десятилетий базовыми единицами считали сантиметр, грамм, секунда (система СГС), потом в качестве базовых величин были выбраны метр, килограмм и секунда (МКС). В 1939 году предложили к ним добавить ампер и в 1946 году была утверждена система единиц МКСА. На конференции в 1954 году базовыми единицами в дополнение к метру, килограмму и секунде стали ампер, кельвин и кандел. В 1960 году появилось название International System of Units (SI). В результате споров и дискуссий между физиками и химиками 14-я конференция проголосовала за базовую единицу количества вещества и в 1971 году моль вошёл в систему СИ, став седьмой базовой единицей.

Переопределение эталонов

«Изобретение» эталонов и договорённости между многими странами мира об их применении имели огромное значение и влияние на развитие международной торговли, сыграли важную роль в науке и в производстве. Но постепенно у учёных накопились претензии к выбранным в качестве эталонов физическим объектам. Нужна большая точность и стабильность эталонов как единиц измерения.

Например, обнаружили изменение массы у эталона килограмма. Несмотря на принятые строгие условия хранения и меры предосторожности, за прошедшее время после изготовления цилиндра-эталона, его вес изменился на 50 микрограмм. Определение секунды как 1/86400 суток тоже оказалось непостоянной величиной. Первое определение эталона метра как часть диаметра Земли существовало, но перестали использовать.

Читать еще:  Руководство по ремонту мопеда Suzuki RV50 (в виде схемы)


Одна из копий эталона килограмма (43-я)

В качестве эталона должно быть что-то абсолютно неизменное, желательно общедоступное и чтобы не нужно было его хранить в сейфе. Поэтому начались поиски и выбор иных объектов и процессов, которые можно было бы использовать при определении эталонов для базовых единиц. В 1983 году впервые определили базовую единицу СИ (метр) через фундаментальную константу – скорость света в вакууме.


Метр с секундой были переопределены через скорость света (свет проходит точно 299 792 458 метров за секунду) и излучение охлажденного атома цезия (строго 9 192 631 770 периодов излучения за секунду)

Новый эталон килограмма

С 20 мая 2019 года килограммом будет считаться не вес эталонного цилиндра, килограмм в соответствии с новым подходом отказа от физических артефактов, используемых длительное время в качестве образцов, эталонов единиц измерения, теперь определяется через постоянную Планка, фундаментальную константу.

Килограмм был последней мерой, эталоном которой служил физический прототип, отметил руководитель Национальной лаборатории метрологии и испытаний Франции Тома Гренон. Теперь килограмм будет определяться не весом эталона, а количеством энергии, необходимой для того, чтобы сдвинуть с места объект весом в килограмм.

Новый эталон массы можно реализовать с помощью весов Киббла. Эталоном является груз, который уравновешивает силу отталкивания между постоянным магнитом и катушкой, по которой пропускают ток. Таким образом, массу объекта можно найти за счёт равенства электрической и механической сил. Об устройстве и о том, что такое ватт-баланс можно прочитать здесь.

Новое определение ампера

Эталон ампера был утверждён в 1948 г. Он основывался на измерении силы, действующей на параллельные проводники с током. Теперь учёные решили зафиксировать численное значение электрического заряда и использовать его в определении ампера.

Информация об изменениях в определении базовых единиц в системе СИ

Ниже скриншоты из документа (ссылка на PDF) с информацией об изменениях в Международной системе СИ. Несколько лет, предшествующие голосованию на 26-й конференции, были потрачены на перепроверку и на измерения значений фундаментальных постоянных с максимальной точностью. Значения фундаментальных постоянных, через которые определены все базовые единицы:

Определения семи базовых единиц СИ: новые – для килограмма, ампера, кельвина и моля:

Директор Международного бюро мер и весов Мартин Милтон назвал итоги голосования 16-го ноября «исторической вехой», сравнив его с принятием в 1875 году Метрической конвенции. Теперь взаимосвязи в системе СИ выглядят более гармонично:


Иллюстрация из статьи «Килограмм стал нематериальным»

1000 Евро за 223 см3 – мотоциклы Karizma показывают новый эталон ценообразования

BMW Motorrad в России

Обзор Нового BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Обзор Нового BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

Выберите цвет.

У нас для вас есть две новости, и обе хорошие. Новый RR можно заказать в двух потрясающих вариантах: красном Racing Red и триколоре Motorsport.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S1000 RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!

Доступный в качестве опции пакет М Спорт превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.

Задняя часть.

Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.

Подвеска Dynamic Damping Control (DDC) следующего поколения.

В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.

6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Мультиконтроллер.

Углепластиковые колеса М.

Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.

Светодиодные фары.

Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.

Спортивное сиденье M.

Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.

Облегченный задний маятник.

Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.

Обзор технологий

Технология BMW ShiftCam: крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

АБС и АБС Про: для максимальной стабильности и еще большей скорости.

Новый RR оснащен системами АБС и АБС Про, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.

Ассистент переключения передач Про.

Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.

Читать еще:  Троит на малых оборотах Suzuki Sepia ZZ Mikuni

Система Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения — идеальные характеристики шасси для дорог и гоночного трека.

В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.

Светодиодные фары: эффектные и эффективные.

Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.

6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.

Эргономика: еще больше комфорта, поддержки и свободы движений.

Новый S 1000 RR не просто стал легче и теперь весит 197 килограммов. Теперь у него еще более удобная эргономика. Рама, топливный бак, сиденье и подножки – мы переработали все эти детали для того, чтобы управлять мотоциклом было комфортнее и удобнее.

С пакетом опций М Спорт вы получите фрезерованные регулируемые подножки, новый руль и спортивное сиденье М. С ними управлять мотоциклом станет еще удобнее – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Подвеска: характеристики, чувствительность и возможности настройки.

Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

Стандартное и опциональные сиденья.

Даже стандартное сиденье мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) рассчитано на еще больший комфорт, свободу движения и контакт с мотоциклом.

Помимо него, мы предлагаем опциональное спортивное сиденье М. Его нескользящее покрытие и более жесткая пена позволяют лучше контролировать мотоцикл при резких разгонах и торможениях. Сиденье является частью пакета опций М Спорт и доступно в трех вариантах высоты: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Также его можно приобрести отдельно в качестве аксессуара.

Держатель заднего номера с интегрированной светотехникой.

Переделать дорожный RR в гоночный теперь невероятно просто, ведь в держатель для номерного знака интегрирована вся задняя светотехника: указатели поворота, подсветка номера, фонарь и стоп-сигнал. Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, теперь вам не надо снимать много отдельных деталей.

4 стандартных режима вождения и режимы Race Pro 1-3.

Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.

Технологии для максимальной скорости и безопасности.

Новый S 1000 RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Новый BMW S 1000 RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.

1000 Евро за 223 см3 – мотоциклы Karizma показывают новый эталон ценообразования

BMW Motorrad в России

Обзор Нового BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Обзор Нового BMW S 1000 RR

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

Выберите цвет.

У нас для вас есть две новости, и обе хорошие. Новый RR можно заказать в двух потрясающих вариантах: красном Racing Red и триколоре Motorsport.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S1000 RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!

Доступный в качестве опции пакет М Спорт превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Читать еще:  Что лучше мицубиси лансер или шкода октавия. Mitsubishi Lancer Sportback против Skoda Octavia: Теория и практика соблазна. Места много не бывает

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.

Задняя часть.

Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.

Подвеска Dynamic Damping Control (DDC) следующего поколения.

В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.

6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Мультиконтроллер.

Углепластиковые колеса М.

Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.

Светодиодные фары.

Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.

Спортивное сиденье M.

Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.

Облегченный задний маятник.

Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.

Обзор технологий

Технология BMW ShiftCam: крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

АБС и АБС Про: для максимальной стабильности и еще большей скорости.

Новый RR оснащен системами АБС и АБС Про, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.

Ассистент переключения передач Про.

Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.

Система Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения — идеальные характеристики шасси для дорог и гоночного трека.

В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.

Светодиодные фары: эффектные и эффективные.

Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.

6,5-дюймовый TFT-дисплей.

Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.

Эргономика: еще больше комфорта, поддержки и свободы движений.

Новый S 1000 RR не просто стал легче и теперь весит 197 килограммов. Теперь у него еще более удобная эргономика. Рама, топливный бак, сиденье и подножки – мы переработали все эти детали для того, чтобы управлять мотоциклом было комфортнее и удобнее.

С пакетом опций М Спорт вы получите фрезерованные регулируемые подножки, новый руль и спортивное сиденье М. С ними управлять мотоциклом станет еще удобнее – как на треке, так и на дороге общего пользования.

Подвеска: характеристики, чувствительность и возможности настройки.

Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

Стандартное и опциональные сиденья.

Даже стандартное сиденье мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) рассчитано на еще больший комфорт, свободу движения и контакт с мотоциклом.

Помимо него, мы предлагаем опциональное спортивное сиденье М. Его нескользящее покрытие и более жесткая пена позволяют лучше контролировать мотоцикл при резких разгонах и торможениях. Сиденье является частью пакета опций М Спорт и доступно в трех вариантах высоты: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Также его можно приобрести отдельно в качестве аксессуара.

Держатель заднего номера с интегрированной светотехникой.

Переделать дорожный RR в гоночный теперь невероятно просто, ведь в держатель для номерного знака интегрирована вся задняя светотехника: указатели поворота, подсветка номера, фонарь и стоп-сигнал. Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, теперь вам не надо снимать много отдельных деталей.

4 стандартных режима вождения и режимы Race Pro 1-3.

Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.

Технологии для максимальной скорости и безопасности.

Новый S 1000 RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Новый BMW S 1000 RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector