1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены подшипников не заводиться Kymco super 9

Содержание

Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.
Читать еще:  Допустим ли люфт в коренных подшипниках?

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

После замены подшипников не заводиться Kymco super 9

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация: 0

Ребят всем ку, выручайте), две недели назад после удачной покатушки, поставил мот в гараж, никаких предпосылок не было вообще, поэтому я даже неожидал что когда решу снова катнуть, а мот даж не пукнет ни разу, искра пропала напрочь. пару раз незаводился тож ни в какую после мойки керхером, но закатывал в гараж приходил в след раз и все ок а тут хз.
поставил ксенон две покатушки назад (это в плане изменений на всякий случай), мозг ремонтировался прошлым хозяином у Димы из Новокузнецка (если ошибся поправьте)
на сегодняшний день проверено: (будет обновляться)
1. питание после реле регулятора в красно-зеленом штекере есть (около 5 вольт накручивается от кика)
2. штекер подножки как новый (пока контакты не замыкал принудительно буду в выхи мереть токи на мозгах, дк замкну, хотя с ней проблем никогда не было)
3. замок зажигания и кнопка стоп тоже работают
4. ток приходящий от мозгов на катушку (замыкал на массу) от кика 0,5 В примерно (говорят некорректно мереть буду перемеривать, пока то что есть)
5. почти все штекеры которые в доступности шевелил и все что можно грел феном на предмет замерзшей влаги и т.д.
6. свечку менял

сильно не пинайте начинающего эндуриста, который к тому же в электрике не оч силен)

после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост

в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1922
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация: 32

Полез не в те дебри.

То что мот не заводится после стоянки это бывает, особенное если киковый, да ещё и 2т, это бывает, это не беда.

Читать еще:  Какие подшипники коленвала использовать при тюнинге

1. Открой кран бензобака и подожди пару минут пока бензин заполнит камеру.
2. Выключи зажигание, включи подсос, дёрни киком 5-6 раз.
3. Включи зажигание, дёрни раз киком. Если не завёлся, повтори пункт 2.

Если мот не завёлся, то повторяй эти операции, пока не начнёт схватывать. После долгой стоянки это может произойти раз на пятый-шестой.
Помню долго мучился с запуском, пока не подсказали именно такой способ — на холодную сперва с выклюенным зажиганием три-четыре качка, после чего с включенным зажиганием.

Суть в том, что после долгой стоянки бензин в камере понижается, может высохнуть вовсе. После того как ты её заполнил, бензин не торопится сразу поступать в камеру сгорания, на свечу. дёрганием кика с выключенным зажиганием ты его заставляешь пройти по высохшим каналам карбюратора, распылиться на сухие поверхности лепесткового клапана, кривошипно-шатунного механизма и т.д., и уже в последнюю очередь попасть на свечу.

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: CZ380
CRM250AR

Репутация: 0

Нужно проводить измерения напряжений (ACVDCV), а не токов(ACADCA). Это важно, потому что, если будешь тыкать по контактам и разъемам, щупами мультиметра в режиме измерения тока, то обязательно что-нибудь сгорит. Ток меряют подключая мультиметр в разрыв проводаразъема. В этом мотоцикле, чтобы найти причину тебе не придется измерять токи, только напряжения и сопротивления. Рад если ты просто перепутал название, а не режим мультиметра.

Искру проверял выкрутив свечу? Лампа нейтрали загорается при пинании кика?

Это параметры:
1. Катушки зажигания, Ignition coil (бобина) указано пиковое напряжение на первичной обмотке которое приходит с мозгов.
Также там сопротивление обмоток катушки:
-первичной (Primary coil) между Зеленым (G) и Черно-желтым (BlY) проводами 0,1-1 Ом Пиковое напряжение указано
для этой катушки.
-вторичной (Secondary coil) между Зеленым и Свечным проводами 8-14 Ом
2. Датчиков положения коленвала (Pulse Generator) дающих импульсы, по которым определяется момент искрообразования. Их 2 штуки — находятся над генератором.

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 — CR500 — CRM MK2

Репутация: 2

У меня на моте установлен вольтметр,при кикании показывает 12-14 вольт.

Полез не в те дебри.

То что мот не заводится после стоянки это бывает, особенное если киковый, да ещё и 2т, это бывает, это не беда.

1. Открой кран бензобака и подожди пару минут пока бензин заполнит камеру.

2. Наклони мотоцикл на правый бок почти до земли и подержи секунды 3-4.

Еще можно сделать так

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация: 0

Полез не в те дебри.

То что мот не заводится после стоянки это бывает, особенное если киковый, да ещё и 2т, это бывает, это не беда.

1. Открой кран бензобака и подожди пару минут пока бензин заполнит камеру.
2. Выключи зажигание, включи подсос, дёрни киком 5-6 раз.
3. Включи зажигание, дёрни раз киком. Если не завёлся, повтори пункт 2.

Если мот не завёлся, то повторяй эти операции, пока не начнёт схватывать. После долгой стоянки это может произойти раз на пятый-шестой.
Помню долго мучился с запуском, пока не подсказали именно такой способ — на холодную сперва с выклюенным зажиганием три-четыре качка, после чего с включенным зажиганием.

Суть в том, что после долгой стоянки бензин в камере понижается, может высохнуть вовсе. После того как ты её заполнил, бензин не торопится сразу поступать в камеру сгорания, на свечу. дёрганием кика с выключенным зажиганием ты его заставляешь пройти по высохшим каналам карбюратора, распылиться на сухие поверхности лепесткового клапана, кривошипно-шатунного механизма и т.д., и уже в последнюю очередь попасть на свечу.

да что я ток не пробовал полчаса прыгал на кике, даж не разу не схватил, тут неполадка а не просто особенность 2т) искры вообще не было)

Нужно проводить измерения напряжений (ACVDCV), а не токов(ACADCA). Это важно, потому что, если будешь тыкать по контактам и разъемам, щупами мультиметра в режиме измерения тока, то обязательно что-нибудь сгорит. Ток меряют подключая мультиметр в разрыв проводаразъема. В этом мотоцикле, чтобы найти причину тебе не придется измерять токи, только напряжения и сопротивления. Рад если ты просто перепутал название, а не режим мультиметра.

Искру проверял выкрутив свечу? Лампа нейтрали загорается при пинании кика?

Это параметры:
1. Катушки зажигания, Ignition coil (бобина) указано пиковое напряжение на первичной обмотке которое приходит с мозгов.
Также там сопротивление обмоток катушки:
-первичной (Primary coil) между Зеленым (G) и Черно-желтым (BlY) проводами 0,1-1 Ом Пиковое напряжение указано
для этой катушки.
-вторичной (Secondary coil) между Зеленым и Свечным проводами 8-14 Ом
2. Датчиков положения коленвала (Pulse Generator) дающих импульсы, по которым определяется момент искрообразования. Их 2 штуки — находятся над генератором.

Читать еще:  Быстро изнашивается подшипник в редукторе

1. да, конечно я имел ввиду напряжение)
2. только так искру и проверял на выкрученной свечке, ни разу не появилась
3. лампа нейтрали загорается
4. сопротивление катушки в норме на обеих обмотках
5. мерял напряжение к мозгам от индукционных датчиков, около 0,5 вольта на обоих
6. катушки генератора тож на всех фазах ток идет, сопротивление на обмотках около 0,5

Спасибо за развернутый ответ, пришел к выводу что сдох реле регулятор. т.к. с генератора идет напряжения по 6-8 вольт с кика грубо говоря, а после реле 2 В всего, да и на прозвон у него значения сопротивления неодинаковые, грубо говоря два контакта по 160 или около того а один 2 (одиницы изменения по моему кОм), насколько в нете пишут должно одинаково везде быть примерно, в общем купил новое реле, проверил напряжение после него стало норм 7-10 вольт при кикании рукой, сделаю к нему проводку буду искру проверять

К20А перестал заводится поиск и методы решения (фото)

Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF3-8. Двигатель ⇒ К20А перестал заводится поиск и методы решения (фото)

Сообщение тунгус70 » 21 ноя 2010, 10:13

Добрый день !
Ну сразу скажу этот мопед не мой Но интересно и Ваше мнение и советы
У хорошего друга через 2 дня после посещения ОД перестал заводится степ. На руки он получил вот это

Особенно заинтересовала меня рекомендация за рубль-замена ДВС ..Это вообще как ??
Подтекание коренного сальника -оказалось плохо протянут поддон
Ну мы не привыкли отступать и вооружившись знаниями от микроба приступили к разбору . Зная что скорей всего дело в натяжители цепи ,что и подтверждено
Спец.ключ изготовлен из 2 гаек на 48(не нашщли в Кырске шестигранник на 50)

на 19-только кованная головка остальные не выдерживают
а вот и сам пострадавший зубы срезаны ,фиксация отсутствует

новый куплен за 2100 в Метро

это фильтр

Процесс идет в связи с чем вопросы
! Какое масло посоветуете залить
2Не связанли заезд к ОД и последующие траблы с двигателем ??
ТУ БИ КОНТИНУЕД. типа продолжение следует

Сообщение Beg » 21 ноя 2010, 11:47

Сообщение Терёха » 21 ноя 2010, 11:59

Сообщение тунгус70 » 22 ноя 2010, 05:03

Сообщение СергейМ » 22 ноя 2010, 05:16

Сообщение тунгус70 » 02 дек 2010, 11:04

Сообщение Beg » 02 дек 2010, 14:04

Сообщение СергейМ » 03 дек 2010, 04:28

Сообщение тунгус70 » 04 дек 2010, 07:35

Сообщение СергейМ » 06 дек 2010, 04:55

Сообщение тунгус70 » 07 дек 2010, 10:41

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 01:59

Сообщение kibandrei » 03 июл 2017, 07:04

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 10:58

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 11:09

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 14:34

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 16:32

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 17:05

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 09 июл 2017, 15:08

Сгонял я на дачу к своему коню.
Выложу видосики ниже.
А так, похоже дело в массе.
Я разобрал весь пластик, забавно, что кроме засохшей грязи ничего не было (ржавчины или окисления металлов).
Почистил все клемы и соединения. В итоге имею что в заведенном состоянии, есть свет на табло, работают фары ( поворотники очень глючат), стартер от аккумулятора не работает.
Что еще странно, так то что до того как я его чистил он с кика заводился раза с 5, после прочистки раза с 20 =)

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Sylver » 10 июл 2017, 09:45

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 10 июл 2017, 13:54

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector