0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рвет ремни Viper RACE 50 R3

Китайский скутер: увеличиваем скорость с помощью тюнинга

После покупки нового китайского мопеда, многим владельцам не хватает мощности заводских конфигураций. Это неудивительно, ведь большинство китайских производителей выпускают модели с объемами 50 куб. см и максимально возможной скоростью до 70 км/час. Китайский скутер с такими характеристиками редко удовлетворяет потребности любителей погонять на своих мотоциклах.

Улучшить мощность мотороллера можно с помощью тюнинга и грамотной замены запчастей. Такие манипуляции позволят максимально увеличить скорость модели — в среднем на 20 км/час. Так, обычный мопед на 50 кубов можно разогнать до 90 км/час.

Какие запчасти на китайский скутер вам понадобятся и как произвести тюнинг мопеда, расскажем далее.

Тюнинг китайского скутера: основные способы

Существует несколько вариантов увеличения скорости мотороллера:

  • — Тюнинг или замена вариатора.
  • — Настройка карбюратора.
  • — Замена выхлопной системы.
  • — Замена ЦГП.

Рассмотрим каждый из способов более детально.

Тюнинг вариатора

Улучшить скорость с помощью вариатора можно двумя путями: снять ограничитель или заменить вариатор.

Способ 1. Снимаем ограничитель

Конструкция вариатора имеет ограничитель в виде шайбы, который замедляет скорость. Все, что нужно сделать: найти небольшую шайбу над ремнем вариатора и снять ее. Если снятие шайбы вы осуществили правильно, мощность скутера должна увеличиться в среднем на 15 км/час.

Способ 2. Заменяем вариатор

Заводскую запчасть можно заменить на тюнинговый аналог — спортивный вариант. Также мощность можно увеличить путем замены ремня и роликов, что добавит к скорости еще 10 км/час.

Настраиваем карбюратор

Тюнинг китайского скутера можно осуществить также путем улучшения конструкции карбюратора. Для этого вам понадобится установить в карбюратор дополнительные детали в виде направляющих по бокам. Данное действие увеличивает способность развивать скорость на 5 кмчас. Кроме того, можно осуществить настройку карбюратора, установив оптимальные параметры для развития максимально возможного разгона.

Заменяем выхлопную систему

Замена выхлопной трубы мопеда на резонансный аналог добавляет к стандартной скорости модели в среднем 10 км/час. При этом важно знать, что такой тюнинг является не слишком легким решением из-за необходимости переделывания работы трансмиссии. Оправданы такие затраты или нет, решать владельцу мотоцикла.

Устанавливаем поршневую систему

Для моделей мотороллеров со стандартной ЦГП 50 куб. см. (таких, как Вайпер), одним из действенных вариантов улучшения мощности является установка вместо заводской поршневой группы спортивного аналога. Такие запчасти на скутер , как тюнингованные модели с увеличенным объемом, можно найти в специализированных магазинах.

Установка данной модели осуществляется обычным способом, но при необходимости можно дополнительно заменять определенные детали на более прочные, которые будут долговечно служить при бóльших нагрузках спортивной поршневой группы.

Недостаток такой установки заключается в том, что при поломке отдельной запчасти в ЦГП, придется менять всю поршневую группу, поскольку найти в продаже отдельную часть тюнинговой модели крайне сложно.

Как еще сделать китайский скутер более мощным

Мы перечислили только основные методы увеличения мощности китайских скутеров. Существует масса тюнинговых деталей, с помощью которых можно добиться значительного увеличения мощности. Такие детали вы можете найти в нашем интернет-магазине.

Чтобы получить бесплатную консультацию по улучшению характеристик вашей модели, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам.

© 2013-2020 AutomotoZIP, All rights reserved.

Race 1 2 3 Viper — Velon Defiant

Запчасти для Race 1 2 3 Viper — Velon Defiant

Код товара: 314254 Амортизатор задний GY6 — 350мм*d61мм (втулка 10;12мм / вилка 8мм) газовый регулир., красный к-кт 2шт

Код товара: 314209 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d38мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный

Код товара: 314047 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный

Код товара: 314212 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный к-кт 2шт

Код товара: 314023 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный

Код товара: 314211 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d56мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга

Код товара: 314007 Амортизатор задний GY6/Honda — 315мм*d60мм (втулка 12мм / вилка 8мм) газовый регулир., белый

Код товара: 314054 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., красный

Код товара: 314006 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., лимонный с паутиной

Код товара: 314056 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., оранжевый с паутиной

Читать еще:  Топливо для мопеда

Код товара: 314035 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., плазма

Код товара: 314003 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга

Код товара: 314200 Амортизатор задний GY6/Honda — 325мм*d43мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный

Код товара: 1443 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm

Код товара: 1442 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm — газовый

Код товара: 1448 Амортизатор передний (пара) Race

Код товара: 314276 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 390мм Race2 (черный цвет)

Код товара: 314206 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 400мм Race1,3, GrandPrix

Код товара: 314010 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 405мм Race2

Код товара: 314227 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race1,3, GrandPrix

Код товара: 314237 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2

Код товара: 314328 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2, СЕРЫЙ

Код товара: 314262 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 415мм Race2

Код товара: 314203 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 420мм Race1,3, GrandPrix

Код товара: 314011 Багажник задний верхний (метал)

Код товара: N-843 Багажник задний металлический Zongshen RACE KOMATCU, шт

Код товара: B-944 Бак топливный Zongshen RACE KOMATCU (mod.B), шт

Код товара: B-186 Бак топливный Zongshen RACE SUNY, шт

Код товара: 314013 Бак топливный, тип 1

Код товара: 314297 Бак топливный, тип 3

Код товара: 14511 Бензошланг (1m) — Premium

Код товара: 314014 Блок кнопок на руле левый с рычагом

Код товара: 314015 Блок кнопок на руле правый

Код товара: G-74628 Велосипед (в сборе) Cross 24 Racer Рама-11 Lightgreen-Black-Silver (24CJS18-8-9) T-BIKE, шт

Код товара: G-74639 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Blue-White (26CJS18-9-3) T-BIKE, шт

Код товара: G-74640 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Red-White (26CJS18-9-6) T-BIKE, шт

Код товара: G-74641 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Gray-Green-White (26CJS18-9-5) T-BIKE, шт

Код товара: 337359 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, красный циферблат (универсальный, компактный)

Код товара: 337474 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, синий циферблат (универсальный, компактный)

Код товара: 9001 Вставка накладок Л+П — Race

Код товара: 337583 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, КРАСНЫЙ

Код товара: 337584 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, СИНИЙ

Код товара: 337476 Вынос руля для скутеров (крепление 4 болта, под руль 27,5-29мм), TUNING, ЧЕРНЫЙ

Код товара: 314020 Глушитель в сборе «боченок»

Код товара: 317311 Глушитель ПРЯМОТОЧНЫЙ без колена 420*100мм TUNING, ХРОМ

Код товара: 314157 Гофра амортизатора переднего к-кт, GY6

Код товара: 314125 Датчик переднего тормоза круглый «толстый»

Код товара: 314025 Датчик переднего тормоза левый «квадратом»

Код товара: 314024 Датчик переднего тормоза правый «квадратом»

Код товара: 314181 Датчик топливный в баке

Подписаться на новости

График работы

Спасибо за заказ!

Ваш заказ принят оператором. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Сообщение о подтверждении заказа выслано на ваш e-mail.

ВНИМАНИЕ. Обязательно проверяйте груз при получении.

Рвет ремни Viper RACE 50 R3


Приветствую всех, кто стал обладателем этой модели китайского скутера. Так как в инете мало инфы по ремонту и толковому обсуждеиию этой модели скутера — я решил создать этот сайт. Здесь я постараюсь по возможности собрать, как можно больше информации касающейся всего, что связано с этим скутером. Так же буду делиться собственным жизненным опытом, к чему и вас призываю. Вместе будет легче находить выход из безвыходных ситуаций

У меня эта модель скутера появилась в начале лета 2007-го, и взял я его б/у. На спидометре было 5300км. До этого был «HONDA DIO AF27» а до 27-й была 18-я хонда. На 27-й хонде я проездил три сезона, так что есть с чем сравнить и что рассказать.

Ну, начнем со сравнения китайского чуда и японского. Первым будет японец 27-я хонда. Приобрел я его в 2004-м году. В нашем городе тогда скутер был новинкой и достаточно редким зрелищем. До этого я увлекался мотоциклами отечественного мотопрома. Перебрал много разных мотыков таких как; минск, иж юпитер5, ява 638-я и тула. Самым выносливым была тула, а самым рассыпающимся был иж юпитер5. Но лучшим вариантом в соотношении удобстве езды качества и скорости — это ява 638-я. На яву можно найти более нормальные по качеству новые запчасти.

В общем, купил я хонду дио 27. У нее на спидометре было 8500км. И был такой интересный симптом. Когда едешь до 40км/ч, то нормально, как только разгоняешься на всю — то двигатель потихоньку глох. После того как постоит, снова заводился. Ну, после разных домыслов решил, что это глушитель забился. Я его снял и отнес до знакомого сварщика. Он его разрезал с внутренней стороны, и я увидел всю систему выпуска. От увиденного я сразу понял что был прав. Прочистив все каналы, глушак снова заварили, и я ощутил полноценную езду. Тяга была просто неописуемая для таких размеров. Со старта до 30км/ч, меня не могла сделать ява. Я просто офигивал от того что могут делать 7 лошадок. Но все таки максималка была всего лишь 55км/ч. Так я проездил с довольно беспощадной эксплуатацией два года. Менял только покрышки и подливал постоянно масло. Кстати масло с самого первого дня и до того как я продал скут, заливал ESSO 2T. Все говорят, что это масло дерьмо, но я не ощущал ухудшений в работе двигателя. Под конец второго года езды, максималка стала еле дотягивать до 50-ти км/ч. Тут у меня появился инет, и началось. Я вычитал на сайте noto.com.ua что за принцип действия у вариатора, его ремня, роликов и сцепления. Начались разборки скутера. Я узнал стандартную ширину ремня. И после всего прочитанного, обдуманного и разобранного, я подпилил втулку на вариаторе. Так как из-за изношенного ремня у меня вариатор не выдвигал ремень на максимальный диаметр. К тому же ролики у меня уже были квадратные. Я купил ролики и после всего этого мой скут стал мчать 70км/ч. Вдвоем 60км/ч. После этого я проездил еще год.

Читать еще:  Срочно нужен мото-курьер

Тут в нашем городе начали завозить большими партиями китайские скутера. За один год их стало больше чем японских. Так как они были новые, большие и двухместные, и стояли по сравнению с японскими б/у малышами не сильно дороже, да еще и в кредит можно взять, то тут они и завоевали свое место на рынке.

Получается такая ситуация, мой друг покупает VIPER RACE 50 R3. Меня эта модель сразу покорила своим внешним видом. Я естественно взял у него проехать. Тяги конечно после хонды я не ощутил. Но по скорости….. это сплошной плюс. По трассе на далекие расстояния просто супер. А у моего друга до этого скутера не было опыта езды на скутере, и ему не нравилось отсутствие тяги при разгоне. Проехав на моей хонде, мы решили поменяться. Ну как скут у него был новый, да еще на гарантии, мне пришлось доплатить. С этого и начались все приключения….

Через неделю эксплуатации я начал чувствовать, что вариатор при появлении нагрузки перестал выходить на большие обороты двигателя, а делал это, только когда скорость падала до 30-ти км/ч.

Я решил найти причину. Разобрал вариатор и увидел что все направляющие (их там три на неподвижной части вариатора) рассыпались. Я был сильно удивлен и сначала не мог понять, как это могло произойти. Немного успокоившись и осмотревшись я увидел, что венец (круглая железка на коленвалу, которую крутит стартер. А между этим венцом и вариатором стоит ремень) приварен в середине к детали, которую крутит кикстартер (заводная ножка). Покрутив за венец коленвал, я увидел, что приварено все это дело немного криво, а из-за этого вариатор и ремень, находятся постоянном дергании, не большем, но этого хватило, чтобы рассыпались направляющие. На рынке новый венец с серединкой стоит сто гривен.

С этим разобрался. Катался я катался и тут вдруг в 20-ти км от города я тупо заглох. Первая мысль это свеча. Разобрал, проверил — искра есть. Вторым я разобрал карбюратор. Осмотрел все, вроде порядок, мусора нет. Топливо поступает. Собрал. Мучал мучал стартером и кое-как завелся. Ну, вот проблема, как только добавляю газ, он начинает копить из трубы черным дымом и глохнуть. В общем, крутил я его крутил, и ничего не накрутил. Кое-как доехал домой со скоростью 15км/ч. После этого перебрал весь скут. Даже поршневую разобрал. Все отлично внутри. Думал я, думал и тут случайно в инете нашел фотку карба и увидел, что в среднем главном жиклере внутри стоит еще один маленький жиклер (один в другой вкручен). Разобрал свой карб, и в моем в середине ничего не было. И тут я понял, я потерял свой при разборке на обочине, вдалеке от города. Я начал искать по магазинам, по мастерским. Нигде не было рем-комплектов с жиклерами. Ни в нашем городе ни в соседнем. И даже на заказ говорили, что не могут привезти. Выход был один, покупать карб целиком — 250грн. Денег естественно сразу нет. Я начал подбирать подобные по размеру, менял вручную диаметр отверстия, но идеальной работы, как было раньше, не мог достичь. Всегда не хватало топлива или заливало. И тут я решил поехать поискать то место где разбирал в 20-ти км от города. Я попросил друга съездить на его скутере и поискать. К моему удивлению мы нашли то место, и осталось самое интересное, найти маленький жиклер желтого цвета, который не магнититься, после трех недель.

Читать еще:  Обода для велосипеда (широкий, двойной): размеры и критерии выбора

После получасового поиска к моему большому удивлению и большей радости и неожиданности — мы нашли его!

После всех разборок все родные болты (блестящие и красивые) пришли в негодность и их пришлось заменить, на наши обычные. Пластик постоянно где-то приходится паять. Диски на колесах при попаданиях даже в незначительные ямки, гнуться на ура. Воздухофильтр не герметичен. Амортизаторы вообще под моим весом не амортизируют. При неровной дороге, спина просто разваливается. По-весне собираюсь заменить на другие. Везде приходится что-то дорабатывать самому.

И все эти проблемы на скутере, который еще на гарантии. На японце я не заменил ни одного болта, только вилка там слабовата и рас в сезон приходится менять втулки.

Тот, кому я продал свою дио 27-ю, сейчас катается до сих пор без поломок. Он кстати поставил на него вариатор размером как на моем китайском. Он выводит ремень на больший диаметр, соответственно и передаточное число изменяется. В итоге сейчас та дио мотается 80км/ч. Я лично ездил за рулем. Стрелка заворачивается еще на пол спидометра за 60. На средних оборотах двигателя он едет 55км/ч. Тяга при разгоне практически не изменилась. Приятно наблюдать за лицами водил, которые в недоумении смотрят на свой спидометр, а потом на тебя. Мол, как возможно чтобы такой малыш больше 60-ти ехал.

Но не спешите продавать своих китайцев и бежать покупать японские скуты. Из китайца можно тоже сделать хороший скут.

У китайских скутеров есть преимущество в ходовой, а двигатель можно заставить разгоняться быстрее и резче. Нужно только немного усилий и пару нужных деталек! Именно для этого я и сделал этот ресурс в интернете.

Viper Race 50:диагноз — КИТАЕЦ.

Опубликовано 6 Сентября 2016

Карта местоположения:
http://maps.yandex.ru/-/CVvAfLNN
Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki
Твиттер:
https://twitter.com/pitstopsaki
Фейсбук:
https://www.facebook.com/pitstopsaky

обычный китаец стоит 35к рублей за 35к можно купить норм японца который прослужит не 1 десяток лет если все расходники менять.

Включил видео было 10 просмотров посмотрел перезагрузил страницу и уже 163)

мммм можно вопрос как вы узнали что распредвал стоит не параллельно? у меня мото не заводится искра есть и бензин поступает думаю причина в этом распредвале

в конце классно )))

Гадюка гонка 50 ))))

У меня такой же скутер, мозги ебет!

а как называется переходник от дрели к головке?(которым ты мопед завёл)

последний эпизод в видео, по сему и не хочется брать китайца.. или микрояпонца.

Как всегда интересно) Лайк (мне показалось или цепь грм в хлам растянута? потому как слышно какое то лязганье)

побольше снимай видыо

был у меня такой только синий больше 35 км.ч не ехал а в гору так вообще остановится и гудит . купил помню за 38 тыс. руб с магазина продал за 30 кой как спихнул . такие пироги

Евгений, выпускай польше выпусков пожалуйста,а то что-то мало.

жёлтая изолента — это классика моды, икона стиля, она извечна, именно на ней всё и держится))))))))

последние 10 секунд xD

гадюка гонка 50)))

Даааааа,гроб еще тот,в конце видео улыбнуло:))) лови лайк:))

ппц накрыло,последний отрывок =D

Евгений делайте пожалуйста почаще выпуски! Спасибо 

цепь грм звенит 

Почему «подписывайтесь» — палец вниз?

Женя, помоги решить проблемку) 139 Плохо заводится и ХХ не стабильный, может заглохнуть, На что грешить? 

женя скажи пожалуйста ,что за музыкальный исполнитель на последних секундах видео? очень важно.

да как вы за*бали со своим китаец, тут диагноз владелец дебил.

Здравствуй женя подскажи какой лучше поставить ремень вариатор на этого китайца и какие грузики экспериментировал ставил от шести до восьми грам поршень стоит на 80 кубиков а едет 65 больше никак если едешь далеко что то происходит и его прорывает перёт за 80 немогу понять что делать чтобы он ехал 80 а прорывает когда разгоняюсь с горки до восьмидесяти и останавливаешься разгоняешься обратно до восьмидесяти а заглушил двигатель потом обратно завел и все 65 не выше подскажите что делать что может барахлить на что обратить внимание заранее благодарен

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector