1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла фф2 1.8. Повышенный или большой расход масла Ford Focus. Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»

Большой расход топлива

kilnart сказал(-а): 05.10.2011 22:13

Большой расход топлива

Привет всем. Ребят, купил Ford Focus 2 2008 г. Двигатель 1.6, 107 лс, автомат, климат-контроль, Машина пробежала 35 000 км.

Вопрос в следующем. Сбросил показатель расхода топлива. Пробежал уже 100 км, езда по городу, не гоняю. Средняя скорость 20 — 25 км, по тому же борткомпьютеру. Пугает расход топлива. Бывает он прыгает за 14,5, но обычно 12,2. Мне кажется это многовато.

Есть варианты уменьшить эту цифру. К примеру, на одном форуме прочитал про какую то прошивку. Не понял до конца что имелось ввиду, да и не объяснили они там.

Жду ответа спецов. Спасибо.

Артёмий сказал(-а): 13.01.2012 04:41

Korsezzo сказал(-а): 18.01.2012 21:10

Maim999 сказал(-а): 21.01.2012 23:55

cah21 сказал(-а): 22.01.2012 20:51

Andruha сказал(-а): 23.01.2012 16:42

Ромка сказал(-а): 24.01.2012 12:56

gaskonec сказал(-а): 24.01.2012 18:06

cah21 сказал(-а): 24.01.2012 20:01

Да! Насколько помню по пред. фордам, обнулять надо на полный бак.
Как у фф2? Не вникал особо, авто жены.

———- Сообщение добавлено в 20:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ———-

Да и ваще ребята! Ни один экономайзер не даст Вам 100%.

Andruha сказал(-а): 25.01.2012 15:11

Здорова Ромка! Машина каждый вечер заезжает в гараж, и каждое утро выезжает с гаража, твой вариант с летом не катит. Да и с педалькой акселератора как-то шото не то.

———- Сообщение добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ———-

Двигатель : расход масла

наверно Вы просто мало ездите. я по себе сужу, бак топлива на 2 ну 3 дня максимум.

масло сгорает на стенках цилиндров, так ка не снимается кольцами достаточно чисто, ну и с картерными газами из-за повышенного давления внутри блока цилиндров летит через вентиляцию во впуск и сгорает. Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен.

Из-за чего кольца могли так быстро прийти в негодность?
Кстати, когда масло не уходило, лили в сервисе и сам лил масло фордовское (как понял тот же Мобил, только с наклейкой другой), потом стал Мобил покупать в разных автомагазинах, а не у официалов.

Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен.

Катализатор полетел на втором году работы — по гарантии менять отказались: официалы сказали, оставляйте на экспертизу, заключения из Москвы придется ждать примерно 3 недели, и даем вам 99 %, что причиной будет указано плохое качество бензина, а это под гарантию не попадает, в итоге после этого вам еще недели три придется ждать пока катализатор подвезут из Москвы. Поставили обходчик. Поэтому он ну никак не может помогать дожигать. Черного дыма нет. С братаном недавно (у него зубилка была) стояли, машины грели, когда из гостей уезжаили, — я ему к выхлопной трубе руку подставил — за две секуныд почернела, еле отмыл. К своей подставил — ни малейшего намека, рука чистейшая.

Вопросы такие задаю, потому что понять хочу, в чем причины. Нет желания ехать в сервис, нифига не понимая в происходящем — могут такого наболтать.

Йети
Из -за чего могли выйти- точного ответа никто не даст, разве что экспертиза.
Здесь на форуме, да и на сервисе неоднократно слышал, что при больших оборотах, 4 000 и более, будет жрать масло. До 3 000 — не будет. Чем больше обороты тем быстрее износ колец, так же качество бензина, масла и как следствие не износ, а залегание колец + маслосъемные колпачки. За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания. вообщем факторов много. Перегрев двигателя также нежелателен, большинство, кто перегрел дигатель жалуются на жор масла в последствии.

Читать еще:  Городской макси-скутер Peugeot Satelis 2 400i

Моей в апреле 5 лет. 130 000 пробег. основной режим работы 3000 — 4000 оборотов. Без надобности не гоняю. тфу 3 раза — пока не жрет, хотя был момент, когда не уследил за радиатором и своевременно не почистил. стрелка единожды ушла в красную зону в районе 120-130 градусов показала и быстро упала. почистил и все в норме стало температура, обороты вентилятора охлаждения радиатора.

Duke_VDA , перегревов ни разу не было — работает как часики система охлаждения. Обороты да, бывает, кручу при обгоне, но не так уж часто.

За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания.

То есть причина скорей всего в них? Спасибо за инфу. Смущает только, что выхлоп чистый — хоть газуй, хоть на холостых стой.

основной режим работы 3000 — 4000 оборотов

У меня обычно 2000-3500

Господа , тема уже обсосана до нельзя ! вопщем при любом раскладе , нужен капитальный ремонт движка, стоимотсь сказать трудно всё зависит от какой движок и кто будет делать, ктомуже к этому нужно ещё добавить замену кучи прокладок, ремней ит.д не забывайте про сцепление раз уж движок собираетесь снимать, то и его не мешало бы поменять. Это моё мнение.

Недумаю чот кто на форуме даст однозначный ответ, так как есть посты кто делал капиталку, но почемуто я так и не видел их отчётов по поводу дальнейшей эксплуатации.

Как проверять масло на Форд Фокус 2 1.8

Повышенный расход масла касается не только изношенных, но и относительно новых моторов.

Моторное масло для Ford (Форд) от Mobil™.

Это явление может быть связано с разными техническими проблемами. Очень много жалоб на 1,8-литровый мотор серии Duratorq. При его дефектовке выявляются различные проблемы:. Если повышенный расход масла сопровождается сизым дымом из выхлопной при запуске мотора на холодную, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Как показывает практика, это свидетельствует о критическом износе, который чреват капитальным ремонтом.

Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения.

Аналогичная ситуация происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра. Пыль в камере сгорания приводит к повышенному трению, ускоренному износу рабочих поверхностей, поршней и поршневых колец. В итоге возрастает расход масла. Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания.

Поэтому при ремонте их следует менять. По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД. Рядный насос смазывается моторным маслом, но при износе оно вместе с соляркой попадает в камеры сгорания. Для проверки используют испытательные стенды. Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление.

Стержни клапанов подвергаются высокой нагрузке. В системы впуска и выпуска просачивается масло, и его уровень в системе постепенно падает.

ВИДЕО: Масло для форда

Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере. Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы.

Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора.

10 причин повышенного расхода масла на Форд Фокус

Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка. Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями.

Читать еще:  Спортивный вариатор на хонда дио аф 35

Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура. Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС. Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается.

Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении.

Как проверить уровень моторного масла Ford Focus 3?

Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала. Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах. Все начинается с комплексной диагностики двигателя. Причем каждый из линейки моторов имеет характерные недостатки и свой регламент обслуживания. Например, масло в 1,8-литровом ДВС на Форд Фокус второго поколения по заводскому регламенту меняется чаще обычного — каждые 10 тыс.

Иногда выявляются косвенные причины повышенного расхода масла: из-за забитого катализатора изнашивается двигатель. Позднее сгорание топливовоздушной смеси, что вызвано заправкой топливом с низким октановым показателем.

При его дефектовке выявляются различные проблемы: Залегание маслосъемных колец дополняется повышенной компрессией. Износ маслосъемных колпачков.

Попадание загрязненного воздуха в камеру сгорания Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения. Изношенные сальники клапанов и направляющие втулок Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания. Некорректная работа топливного насоса высокого давления По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД.

Картерные газы Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление. Нарушен режим сгорания Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. После некачественного ремонта перекошены цилиндры Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию.

Неправильная обработка цилиндров Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка.

Поломка, неправильный монтаж поршневых колец Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. Попадание инородных тел на уплотнения Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Высокое давление масла в системе Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала.

Протекание маслосъемных колпачков, которые подлежат замене. Применение низкосортного масла или смазочного материала, который по уровню вязкости не соответствует предписаниям завода-изготовителя. Потери на смазку подшипников в турбине, что устраняется путем замены или ремонта турбокомпрессора.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

С 9 января в обычном режиме. График работы. Шиномонтаж Онлайн запись на ремонт. Сервис С-Авто. Отзывы о С-Авто. Получить скидку.

На главную Повышенный или большой расход масла Ford Focus Повышенный расход масла касается не только изношенных, но и относительно новых моторов. Новости 27 декабря 31, 1 и 2 января выходной день с 3 по 6 января работаем с Мы в социальных сетях:.

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

  • 04 декабря 2015 20:41:02
  • Отзывов: 24
  • Просмотров: 41326
  • Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров
Читать еще:  Популярные гоночные машины. Какие бывают гонки? Гид по пяти главным видам автоспорта

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector