0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление линейки скутеров Faze от Honda

ТЕСТ-ДРАЙВ: Максискутер Honda Forza 250 — Generation «Z»

Honda Forza Z 250 (JBK-MF10) 2008 г.в. 249 см3 под наблюдением с осени 2008 года, 6000 км. Автор: Сергей Гончаров, фото: Кирилл Чернышев из раздела «Железо с пробегом» журнала МОТОРЕВЮ (12/2010)

Изначально рассматривал только Honda. Почему? Уже ездил на Honda и убедился, что техника надежная. Первый «кузов», который увидел — это MF08 (2007 года). На «форцу» запал сразу, из-за дизайна, то, что скутер всего 250 куб.см., выяснилось позднее. Посовещались с женой и поехали смотреть. Очень понравилась компоновка, посадка, эргономика. Потом узнал, что в 2008 году модель обновилась, в начинку добавили много вкусного: радио, роботизированную коробку «Smart» и еще много чего. Решение было принято, MF10 (модель 2008 года) заказан, да так удачно, что вся радость обошлась мне в 160000 рублей ($4700). Буквально через три недели после подписания договора, деньги стали другими!

Пока искали скутер на аукционах, насмотрелись разных «вариантов»: с глушителями гигантскими, заниженные, тюнингованные в хроме и так далее. Японцы очень заморочены на Forza 250! Тот, что понравился мне, оказался почти нетронутым, с пробегом 123 км.

Езжу я обычно до упора, а когда утром +5, мерзнут руки. Позже, установил ветровик, комплект ручек с подогревом и кофры. Оказалось, что достать аксессуары именно на этот Forza проблема: «слишком новая» модель, в каталогах ее нет, да и самих каталогов нет. Пришлось просить друга подыскать всякие штуки в Австрии. В Москве, все, что официально не поставляется – для продавцов «не существует». При этом, масляный фильтр можно купить совершенно спокойно на авторынке: он совместим с некоторыми распространенными авто. Иридиевые свечки с длинной юбкой – тоже не проблема.

«Ништяки» ставил сам. Пришлось разобрать половину скутера, чтобы подсоединить «теплые ручки». Пока нашел нужные контакты, изучил толстенную инструкцию. Японец сам ставил ксенон, и, видимо тоже намучился, но, обратно собрал очень аккуратно, впритык. Его творение тоже пришлось снимать! С площадкой под кофр та же история. А вот с ветровиком никаких трудностей. Единственное что напрягает после установки, в районе 90-100 км/ч с новым стеклом скутер переставляет на дороге боковым ветром. На нем даже стикер есть предупреждающий, что «запрещается» езда свыше 100 км/ч.

У неспешной езды на Forza есть большой плюс: расход — около 3 литров (28 км на литре АИ-92), зависит от качества топлива и стиля вождения. Все это в режиме «Drive», самом простом. Я очень удивился! Если пытаться ехать 120 км/ч, получается уже 25 км на литр.

Вилка – для России плохо подходящая и требует доработки: слишком мягкая, пробивается на скорости свыше 20 км/ч. Едешь медленнее, и никаких неприятных моментов, хоть всей массой на руль наваливайся! Резина — стандартная для скутеров, приходящих из Японии: Bridgestone HOOP, на мокрой дороге ведет себя не ахти. Пытался поменять, оказалось, что заднюю резину 140×70 R13 делает только Bridgestone. Вот 140×60 R13 делают все, но если ставить ее, уменьшится клиренс на полтора сантиметра. Спереди — 110×90 R13, есть у всех, от Kenda до Pirelli. Долго искал, в итоге заказал комплект Michelin Gold Standard, опять же, из Европы. Буду ставить весной.

Honda позиционирует этот скутер на европейском рынке как Luxury Style – неспешный и комфортный. В Италии и Испании их видел очень много, особенно среди людей, живущих за городом. И, конечно же, музыка! С 71 до 89 Mhz — японский диапазон FM, наших станций принимает штук восемь, но, главное принимает «Радио Джаз» и «Мегаполис», а я другие все равно не слушаю. Очень приятно и удобно, когда есть встроенное, качественное аудио, как в дорогом автомобиле.

Читать еще:  Жидкость идет по большому кругу. Глава i. двигатель внутреннего сгорания. Большой контур охлаждения

Мне кажется, для трассы этот скутер больше подходит, чем для города. По концепции. Ну, или для езды из города домой, на природу. Удобно, потому что очень мягкий ход, плюс, можно легко объезжать вереницы фур, быстро разгоняясь до 130 км/ч.

На тесте впервые посмотрел на свой скутер со стороны в движении. Появилось очень приятное ощущение, чувство самодостаточности: черный, глянцевый, отлично смотрится и все при нем. А он – при мне! Чего еще надо?

Затраты на эксплуатацию (за год):
Бензин АИ-92 – около 180 л – 4030 рублей
Масло п/с (2 раза по 1.3 л) – 700 рублей
Колодки тормозные – 5300 рублей
Свеча зажигания – 749 рублей
Фильтр воздушный – 2700 рублей
Всего за сезон: 13749 рублей (2.2 руб/км)
Доп. оборудование:
Кофр центральный Givi E450 – 6300 рублей
Кофры боковые Givi T499 – 4469 рублей
Площадка под кофр Givi Monolock – 2700 рублей
Площадка оригинальная Honda – 4700 рублей
Стекло ветровое Givi – 8500 рублей

Особое мнение

Кирилл Чернышев, спортивный обозреватель МОТОРЕВЮ

Впервые, с Forza я познакомился в прошлом году на одном из сравнительных тестов. Модель 2005 года – совершенно овощной аппарат, и все, что тогда порадовало – это безупречные для 250-кубового скутера тормоза и прикольная система Idle Stop, глушащая двигатель в пробках. За три года, Forza перешагнула несколько ступеней эволюции и стала люксовым турером. Такого количества технологий, воплощенных в одном скутере, нет даже у Suzuki Burgman.

Отлично подогнанный пластик высокого качества, никаких намеков на зазоры. Встроенная заводская аудиосистема, изначально предназначенная для езды – идеальное воплощение мотозвука. В настройках эквалайзера варианты подачи звука через колонки для различных типов шлемов: открытого, «интеграла», и даже шлема со встроенными наушниками Bluetooth – чтобы музыку было все отчетливо слышно на любой скорости и в потоке машин. Хромированные кнопочки, полированные панели. Сиденье очень комфортное и мягкое. Садишься в него, словно проваливаешься в комфортный диван.
Комбинированная система тормозов – вещь, без которой езда в мегаполисе становится очень напряженной. Раньше такие ставили только на Silverwing. В 2007 «комби» получил и Forza. ABS этому скутеру даже не требуется: попытки заблокировать заднее или переднее колесо на сухом асфальте провалились – как бы я не давил на рычаги, Forza останавливался плавно, без срывов и четко в той точке, где я планировал.

Инновационная коробка S-matic мне показалась слишком технологичной для скутера – зачем такие навороты? На выбор предлагается четыре режима: традиционный бесступенчатый вариатор («D») с отношением 2.450 0.800, более «активный» режим работы («S»), с отношением 2.600 0.800; ступенчатая «автоматическая» коробка («А») и эмуляция ручного режима, как у Suzuki Burgman («М»). «Автомат» создает совершенно новые ощущения от езды, которая становится гораздо динамичней, благодаря заметно более позднему переключению между 7 ступенями. «Мануал» дает возможность самостоятельно выбирать нужный момент переключения: кнопки «+» и «-» расположены на левом пульте. Мне, как владельцу Burgman 650 с «мануалом», тут же захотелось испытать опцию в деле. Результаты превзошли все ожидания: управление «бюргером» с кнопок кажется нервным из-за сопротивления, оказываемое 650-кубовым двигателем, «четвертушка» Forza контролируется легко и без намеков на рывки.

По наблюдениям, автоматически переключение «передач» происходит в районе 4000 об./мин., хотя есть возможность раскрутить движок до 9000. Динамику разгона можно значительно улучшить, «подтыкая» следующую ступень на пике крутящего момента, в районе 7500 об./мин. Разумеется, увеличив расход, о чем мгновенно сообщит экономайзер, шкала которого расположена на панели между спидометром и тахометром.

Ну, и главный шик: «запуск с кнопки», система удаленного контроля над скутером и, одновременно, иммобилайзер Honda Smart Card… Ключ нужен только на случай, если снят или он полностью разряжен аккумулятор. Двигатель не запустится, если брелок удален более чем на 0.6 метра. В этом случае, добраться до бардачка, багажника, снять блокировку с руля не удастся, даже парализовав «мозги» электрошоком. «Ларчик» не откроется сам собой, Forza просто «потеряет сознание».

Yamaha пришла к этому решению только в 2007 году, когда показала в Токио новинку Majesty 400 Sport, сделанную на безключевом принципе. Однако Majesty в серийном исполнении появится на дорогах только в 2010 году, тогда как «умные» Forza колесят по миру уже третий год.

Читать еще:  Велокросс и кроссовые велосипеды для него

«Поколение Z» опередило всех конкурентов на пару-тройку лет. Общая оценка скутера после теста – пять с плюсом! Мягкий, очень плавный и предсказуемый аппарат с невероятным количеством гаджетов, легких в управлении и одновременно очень полезных. Придраться просто не к чему.

Не совсем понятно стремление Honda Motors Co. поскорее сменить имидж Forza. Судя по всему, уже в 2010 году мы увидим полностью обновленный не только внешне, но и внутренне Honda Faze – следующее поколение макси с двигателем 250 куб.см., носящее заводской индекс MF11.

Впервые опубликовано в журнале МОТОРЕВЮ 12/2010.
Фотографии: Кирилл Чернышев

MOTOUA.NET: Новый макси-скутер от Хонда — Honda Faze — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • >ПРИЕМНАЯ MOTOUA (новости, служебная информация)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Новый макси-скутер от Хонда — Honda Faze

#1 Valentino Rossi

  • Добрый Помощник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Июль 07

Японская Honda анонсировала появление новой модели максикутера Honda Faze, продажи которой вот-вот начнутся в Японии

Другие ответы в этой теме

#2 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

#3 Nixon

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

#4 —shurik—

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08


действительно симпотный

но задница какая-то пацаватая

Сообщение отредактировал —shurik—: 10 Июль 2009 — 11:12

#5 Kimura

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 016
  • Регистрация: 07 Апрель 09

—shurik— (10.7.2009, 12:26) писал:


действительно симпотный

но задница какая-то пацаватая

#6 wwserega

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

#7 Metis

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

#8 FOX

  • строгий модератор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 17 Март 07

SomerSet (11.7.2009, 12:34) писал:

#9 Metis

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

FOX (11.7.2009, 13:52) писал:

если не ошибаюсь у сильвера тоже один

Обновление линейки скутеров Faze от Honda

Компания «Джи Эль Моторс» предлагает полный модельный ряд японских скутеров Honda с объёмом двигателя от 50 до 600 см 3 .
Новые скутеры Honda нам поставляет официальный дилер Honda в городе Осака.
Благодаря длительному и плодотворному сотрудничеству с 2003 года, с японской стороны компании «GL Motors» были предоставлены более лояльные условия, как стоимости и сроков поставки оригинальных запчастей, так и относительно ценовой политики самих скутеров Honda.
В добавок к этому мы получаем все новинки скутеров одновременно с началом продаж их в самой Японии.
Гарантийные условия и сроки согласованны с представительством Honda в Японии и составляют:
3 года или 10 000 км. на скутеры от 50-150 см. 3 ,
3 года или 15 000 км. на скутеры от 250-600 см. 3 .

В нашем мотосалоне представленна вся линейка скутеров Honda, выпускаемых с 1990 по 2012 год.
Благодаря исключительной надёжности, а так же аккуратности эксплуатации скутеров Honda в Японии, мы до сих пор с Вами получаем удовольствие от эксплуатации этой мототехники.
Компания «GL Motors» напрямую работает с самыми большими мото аукционами Японии, такими как, JBA, USS Tokyo, BDS и другими. Благодаря этому, у нас есть возможность предложить Вам идеальные по состоянию и недорогие скутеры Honda.
Вся продаваемая в салоне техника проходит полный цикл предпродажной подготовки в нашем фирменном мототервисе «GL Service», благодаря чему мы с полной уверенностью предоставляем самую большую гарантию в России на б/у скутеры.
Гарантия на подержанные скутеры — 1 год или 1 000 км. пробега.

Вся продаваемая мототехника прошла фирменную предпродажную подготовку:*

  • Замена всех фильтров, моторного масла, трансмиссионного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости.
  • Замер компрессии и замена свечи зажигания.
  • Проверка/замена ремня и грузиков вариатора .
  • Проверка/замена тормозных колодок.
  • Полная диагностика электрооборудования скутера.
  • Проверка/замена аккумулятора.
  • Проверка/замена передних и задних амортизаторов.
  • Проверка/замена покрышек.
  • Проверка/перетяжка сидения.
  • Полировка лакокрасочного покрытия.

*- Объём проведённых работ зависит непосредственно от технического состояния и модификации каждого скутера.

Среди японских мотопроизводителей компания «Хонда» занимает особое место. За первые 50 лет своего существования компания сделала своей торговой маркой постоянное стремление внедрять новейшие технологии и неугасимую страсть к автомобильному спорту.

Начало этому положил Соихиро Хонда, основавший в 1946 году небольшую фабрику по производству маленьких двигателей и мопедов. А в 1948 году фирма была зарегистрирована под современным названием «Хонда Мотор Ко., Лтд.». В этом же году компания приступила к выпуску мотоциклов.

Читать еще:  Набор инструментов для ремонта велосипеда: самые нужные велоинструменты

Следующим важным шагом в истории компании «Хонда» было создание четырехтактного двигателя общего назначения. Это произошло в 1954 году и уже в 1955 году «Хонда Мотор Ко., Лтд.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1962 году Хонда была всего лишь компанией по производству мотоциклов и только готовилась начать производство автомобилей. Тем не менее, Соихиро Хонда имел твердое намерение принять участие в гонках по Формуле 1. Свое решение он объяснял очень просто. «Если мы приступим к производству автомобилей обычным путем, мы никогда не догоним уже существующих производителей. Если мы хотим добиться успеха, мы должны приобрести опыт в самых жестких, самых суровых условиях, какие только существуют. Так мы сможем за самое короткое время освоить самые современные технологии и принципы конструирования».
В августе 1964 года состоялся дебют «Хонды» в состязаниях по Формуле 1 в Германии. До своего временного отказа от участия в соревнованиях по Формуле 1 в 1968 году Хонда завоевала два гран-при, что даже тогда было существенным достижением.

В период между 1983 и 1992 годом «Хонда» вернулась на Ф1 в качестве производителя двигателей и одержала 71 выдающуюся победу. Очевидно, что успех на Ф1 способствовал тому, что на Западе на «Хонду» с самого начала стали смотреть иначе, чем на других японских производителей автомобилей. Сейчас компания «Хонда» является самым крупным производителем мотоциклов, занимает третье место в Японии по производству автомобилей и второе в мире по выпуску машин общего назначения. Ее продукция используется более чем в 150 странах мира. В 2004 году объём производства достиг 7 миллионов двухколёсных машин.

Современная гамма охватывает практически все классы мототехники: дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с моторами рабочим объёмом от 50 до 1800 куб. см., мопеды, скутеры с двигателями рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., спортивные мотоциклы для мотокросса, эндуро и шоссейно-кольцевых гонок с моторами рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., четырёхколёсные мотовездеходы с двигателями рабочим объёмом от 90 до 650 куб.см.

Скутер Хонда Тудей АФ 61 и АФ 67 (Honda Today)

Honda Today AF61 и AF67 – скутеры японского производства, выполненные в стиле ретро. Мопеды имеют четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, объемом в 49 куб. см. развивает скорость до 60 км/ч, бак рассчитан на 5 л. топлива, присутствует барабанная система торможения. Расход топлива равен 1,6 — 2,0 л на 100 км.

Отзывы про Хонда Тудей говорят, что владельцам особенно нравится внешний вид мотороллера, надежность, комфортабельность и безопасность данных мопедов. Скутеристы отмечают, что запчасти защищены от пагубного влияния влаги – все детали спрятаны в качественном пластике из Японии.

Технические характеристики

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Инструкцию по эксплуатации скутера Тудей можно скачать по ссылке:

Замена расходников

Во время эксплуатации, в моторном масле оседает металлическая пыль, что влияет на структуру и свойства масла. Именно поэтому его замену необходимо проводить регулярно. Первая смена проводится сразу после покупки. Вторая рекомендуется после 1000 км пробега, а после обкатки – 3-4 тыс. км.

Обычно используются масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40. Изношенный двигатель примет масло класса SAE 20W-50.

Перед заменой – прогрейте свой мопед. Это разжижит масло и перемешает его с накопившейся в нем грязью. Для прогревания мопеда летом, хватит 5 минут, зимой – 10 мин.

Установка зажигания

В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:

  1. Отсоедините кабель свечки;
  2. Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
  3. Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
  4. Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.

Сколько стоит

В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.

В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector