0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лапка стартера не возвращается обратно

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Лапка кикстартера не возвращается

_________________
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно

_________________
Ну говоря откровенно это жирный джог с батареей впереди © ALLexx

Вот про смазку история.

Я тут в марте сменил кое что в варике, в мае открыл, а там:
— махровая, толстая ржавчина на всем железном, как будто скутер 1000 лет стоял на улице (на дисках варика, на сцеплении) и даже мелкие пятна ржавчины на том, что вроде бы нержавеющим чем-то покрыто;
— плесень! на корпусе варика

А я то раньше ржал над недотепами со ржавым сцеплением, а у самого варик не то что заржавел, а даже заплесневел. И что только эта плесень там ест, в такой то жаре?

Я думаю вот в чем дело. В марте была жара, и водух после зимы был влажный, а чем выше температура, тем больше воды может быть в воздухе в виде пара. В при высокой температоре я разобрал и опять герметично закрыл варик.

В апреле температура упала в ноль, и вся влага в герметичном варике выпала из воздуха в виде росы и осела на всех частях варика, так что все, что могло вступить в реакцию с водой, в нее вступило.

Вступило в реакцию железо, не покрытое смазкой. Так что тонкий слой смазки на все ржавеющие детали, которые непосредственно не контактируют с ремнем стоит нанести.

Берешь литол там или солидол, пальцы делаешь жирными и все _не контактирующие с ремнем части_ пальцами протираешь. Слой очень тоонкий получается, но все же лучше чем ничего.

Ножка кикстартера не возвращается!

Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638

Мастер

Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3316
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.

Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638

САС
Забанен
Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.

Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638

Что еще за пружина на секторе?? эта та что откидывает лапку вверх насчет того что разбух сальник гляну,

Еще какие варианты:?

Мастер

Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3316
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10353
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10353
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 09.07.2010
Сообщения: 121
Темы: 7
Откуда: Южа
Мото: Ява 360/00

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Читать еще:  Что означает кроссовер авто. Паркетник - что это такое и в чем отличие от кроссовера

Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500

Однозначно лопнула пружина.Если бы слетел стопор или произошел отрыв,то ножка кика по любому возвращалась на место просто КВ нельзя было прокрутить ножкой.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

а в принципе можно, пружина тупо уперлась бы в шайбу,хотя хз.

Мастер

Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3316
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.

Если бы слетел стопор или лопнуло по проточке, то кмк вообще было бы ничего не заметно. Вон у Бобовича было такое, так он по-моему случайно увидел, сняв левую крышку. У меня на Юпитере тоже это кольцо постоянно слетало, пружина храповика просто упиралась в подшипник и все, никаких признаков на неисправность.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638

Итак! Сегодня погодка в Киеве способствовала тому что бы покрутить моц и выяпить беду.
Слив масло с нижней пробки как мне дали совет. Я приступил к делу!
Начал снимать крышку и тут гляжу, а тут то картина репина — какого-то )(уя полумесяц оказался у меня в верхнем положении! т.е из жижнего его как-то прокрутило до верхнего и там он и весе и не возвращал мою лапку. Ну думаю сейчас его освобожу пробую пропихнуть некак. даже вал кикак когда я ввыводил на передачу не вылетал.

Было перешо снять корзину! — после того как я скинул 3-тею стопорную спичку с дисков сцепления услышал какполумесяц вернулся на свое положение!

Собственно вопрос — как он там оказался?
2. по идее диски спецления притяниваются к корзине чем стопоряться стопорными спичками, так вот — как карзина могла прижиматьполумесяц и какую тут роль играли стопорные спички что когда я последнююс нял вал резко вернулся в нужную позицию?!

Лапка стартера не возвращается обратно

Здравствуйте.
Есть 31029 402.
На ней стоит большой стартер от ГАЗ-53.
Была проблема — сгорело дополнительное реле стартера (то, что в салоне под панелью). На 31029 это реле представляет собой металлическую коробочку — по два контакта на каждом торце (слева и справа) и один контакт на длинной стороне.

Понял что сгорело именно доп реле — так как оно щелкало, а втягивающее не срабатывало (даже не щелкало). Поменял на такое же (металлическое). Сгорело через две недели. Еще раз поменял — снова сгорело. Тут я в негодовании решил это дело оставить на потом. При этом старое реле я снял а провода оставил болтаться. не записав какой куда должен подходить.

Потом купил обычное современное реле стартера на 70А. Вот такое:

Немного подумав, определил что от стартера к этому реле идут два провода. Повесил их на контакты 30 и 87 реле. Два оставшихся контакта реле подключил к массе, и ключу зажигания. Но остался еще один проводок (серовато белый) — я не понял куда он идет, и тем более куда его следует подключить. Признаться я даже не знаю был ли он подключен ранее. Схемы подключения у меня нет.

Машина стала заводиться. НО.
После того как машина заводится со стороны стартера еще продолжает идти шум (металлический скрежет). Потом он вроде бы прекращается, но если газануть то снова начинает слышаться этот шум. При движении тоже слышно, на средних и высоких оборотах.

Сегодня снял и разобрал стартер. Поменял втягивающее на новое (так как машина снова не заводится, но теперь уже слышно что втягивающее срабатывает но стартер не включается). Поменял вилку (которая соединяет втягивающее с бендиксом). Бендикс не сточенный, но уже довольно разболтался (но я не думаю что это страшно). Поменял бы его (есть один про запас), но не понял как снять стопорное кольцо — наверное нужен специальный съемник (кстати может подскажите как снять?). Все прочистил и собрал. Проверил — бендикс в глубине корпуса (где и должен быть). Подключил проверить к аккумулятору — при срабатывании втягивающего — как и положено бендикс выезжает. Прежде чем ставить стартер зачистил все места где он вставляется в двигатель — что бы контакт с массой был лучше. Поставил.

Читать еще:  Замыкаю стартер на прямую - горит минус

Все то же самое — идет скрежет. В этом собственно и проблема.
Я лично вижу два варианта.
1) Либо я непавильно подключил доп реле стартера (ну и проводок этот странный возможно нужно тоже куда-то приткнуть). В следствии чего втягивающее включается, но не выключается и бендикс не выходит из зацепления и вращается вместе с маховиком. А так как он рассчитан только на небольшие обороты — на холостых его не слышно, а если прибавить начинается шум.
2) Либо все работает как надо, просто бендикс и возможно другие части стартера разболтались и дребезжат при повышении оборотов. Этот вариант как мне кажется менее вероятен, так как, вроде бы, этого не было до того, как я поменял доп реле (то есть тогда, когда оно еще было родное и подключено 100% правильно), а так резко разболтаться бендикс не мог. Да и вряд ли простое дребезжание было бы так заметно.

В общем помогите разобраться, пожалуйста. Я так понимаю ездить так нельзя.
Спасибо.

Не возвращается лапка кик-стартера

Опубликовано 5 лет назад

Не возвращается лапка кик-стартера

VILISOV IVAN

Комментарии к видео

не держит стопорное кольцо на валу текстартера

Иван что посоветуешь если на 139 клинит кик?? и бывает отдача в ногу!

а как ты сделал шпильку для храповика и зачем она??

Все правильно говоришь про солидол. Я как то смазал им, потом столько говна выгребал, забилось все напрочь. Я вот понять не могу что у тебя за храповик такой? разборный?.

у меня кольцо штопорное слетает.и втулка вываливаеться, что сделать с втулкой?

что делать если часто случается такое как у вас на 4.47 минуте у мея через ету проблему так крышка уже второй раз трескает и лапка вываливается((

А графитовая смазка подойдёт?Или будет та же история, как с солидолом?

привет мастер! проверил твой совет неудачно, сравнил орбитовскую сборку 139 Тайвань, там оказывается идёт подогрев карба и воздуха в нулевой фильтр, а у китайца нет, и получается при разгоне прогретого двигателя карб остывает и движок сбрасывает обороты, а тайванец от минус двух с кика заводится прогревается и едет пофиг мороз.вот такая фигня оказалась, буду думать как подогрев сделать на китайце.успехов в твоём кунг-фу.

Ваня есть проблемка со скутером-с кнопки заводиться хорошо а с лапки(кикстартёр) очень и очень тяжело, хотя поменял новые полумесяц, храповик и звезду храповика на щеке вариатора. Иногда хватает, а заводить не хочет. Подскажи плиз, в чём может быть проблема? Спасибо.

приветствую мастер, не сталкивался ли ты с такой ситуацией-плюс 12 температура китайский 80куб.движок заводится прогревается, а как начинает разгоняется метров 50 глохнет.карб.меняли, ничего не изменилось.а как плюс 15 все работает, разгоняется, как опять плюс 10-12 то не едет, ни понимаю как так.?

  • Автовоспроизвидение
Читать еще:  Прямоток VS Саксофон

Возвращаем кикстартеру первоначальное рабочее состояние

Шило на мыло. Чуть не купил металлолом

Не заводится мопед (Выявление проблем)

простой и доступный тюнинг двигателя скутера | 139QMB

Проскакивает кикстартер? Решаем проблемку!(Опять лайв) + Пару слов о сцеплении (настройка) Минск

ТО:Honda Dio 27, купленой за 100$

Восстановление прослабленного посадочного места. ( Возвращаем натяг )

Как заводить скутер с дрели

Плохой холодный пуск на скутере: виноват ЭК

139FMB Установка возвратной пружины кик-стартера

Как увеличить скорость скутера на +15+20 км/час с помощью расточки вариатора

кикстартер прокручивает Урал

Если кик-стартер не возвращается

Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.

В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.

Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет. То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.

В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.

Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.

Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».

Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.

В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector