41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Городской макси-скутер Peugeot Satelis 2 400i

Тест-драйв PeugeotSatelis 250

Peugeot Satelis 250

Многие знакомы со скутерами марки Peugeot не понаслышке. На притяжении последних лет вместе с «бэушными» итальянскими малокубатурными «табуретками» в Украину массово ввозились и французские «табуретки», которые стоили дешевле, но при этом ездили по нашим дорогам совсем не хуже. Но в этом материале речь пойдет не о них. С тех пор, как в Украине появился первый официальный импортер мототехники Peugeot, у нас появились первые средне- и высоко-кубатурные скутеры Peugeot Geopolis и Satelis, один из которых можно отнести к молодежному, а другой – к так называемому «бизнес»-классу двухколесных машин.

Geopolis 250 уже попадал к нам на тест-драйв (№10, 2008 г.). Обладая всего лишь «четвертиночным» двигателем, он показывал чудеса динамики на киевских дорогах, чем немало нас удивил. Но у Peugeot Satelis, который побывал у нас на тесте в этот раз, мы ожидали увидеть совсем иной характер. Ведь Geopolis – скутер в основном молодежный, а молодежь, как известно, любит динамику, скорость, драйв. Тогда как по одному внешнему виду Peugeot Satelis можно определить, что он предназначен совсем для другой целевой аудитории – людей более солидных и серьезных, а значит, более спокойных, для которых комфорт, функциональность и солидный внешний вид важны даже больше, чем скорость и динамика. С приоритетами определились, теперь же выясним, что может предоставить в распоряжение водителя и его пассажира наш французский «подопытный».

Конструктивные особенности однозначно причисляют Peugeot Satelis 250 к виртуальному классу «диванов»: высокое ветровое стекло, широкое удобной сиденье, солидная спинка водителя (а также опциональная – для пассажира). Есть возможность вытянуть ноги, поставив их на дополнительные подножки, и таким образом, полностью расслабиться в длительной поездке. Присутствует даже штатный «подогрев ручек руля», который осуществляется за счет обдува их теплым воздухом, идущим от водяного радиатора. Конечно, полноценный подогрев это не заменит, но на комфорт водителя в холодную погоду все же повлияет положительно. Для Peugeot стало уже привычным делом устанавливать на свои максискутеры акустический сигнал поворотов наподобие автомобильного. Его звучание совсем не раздражает слух, но ненавязчиво напоминает о том, что водитель забыл «что-то выключить».

Но к «начинке» мы еще вернемся, а пока перейдем к тому, ради чего собственно, и организовываются тесты – к описанию того, насколько хорошо или плохо вся эта «начинка» ведет себя на наших дорогах. Субботний день для испытаний был выбран не случайно. В выходные киевские дороги не так сильно загружены, а поэтому можно вдоволь накататься и ни разу не попасть в тянучку или пробку. Многие подумают: так для чего тогда садиться на скутер, если не проезжать на нем пробки в междурядье, зеркало к зеркалу?! Так то оно так, но раз я сел на солидный скутер, то буду изображать из себя солидного человека, которому совсем не хочется утруждать себя протискиванием между машинами и другими «нецарскими» делами.

Выдвинувшись в путь, я первым делом отметил легкость, с которой управляется этот скутер. Вроде бы большой вес – 160 кг, но большая его часть сконцентрирована в нижней части скутера, а поэтому даже при передвижении на сверхмалых скоростях более-менее опытный водитель может даже не выставлять ноги, балансируя лишь газом и легкими поворотами руля, иногда подтормаживая задним тормозом. Такой стиль езды на протяжении всего дня я использовал очень часто: например, при подъезде к светофору, красный сигнал которого вот-вот сменится на зеленый, или при неоднократном проезде по тротуарам и пешеходным зонам. Причем, на скорости около 5-ти км/ч можно было легко ехать «без ног» даже с пассажиром на борту. И это притом, что пассажирское сидение располагается намного выше водительского, а значит, при езде вдвоем центр тяжести также становится заметно выше.

Но отбросим нетипичное использование этого скутера, и переместимся непосредственно на дороги, на которых ему и место. И заметьте, место не самое худшее, даже по сравнению с автомобилями. Этот скутер, в отличие от мелких «полтинников», на дороге уважают, и если он находится в зоне видимости других водителей, то они при возможности, уступают дорогу. Еще бы не уступить, когда я свечу им одновременно «с обеих фар» – ближней и дальней! Эта особенность конструкции не могла мне не понравиться. Хотя было бы еще лучше, если бы обе фары работали и при ближнем свете. Странно, что этого не сделали… Но скутер «берет» не только светом фар. Прежде всего, у него большие габариты, а поэтому на дороге он выглядит весьма внушительно и презентабельно. И вообще, его сложно не заметить.

В отличие от резвого Geopolis 250, двигатель представительского Satelis 250 настроен на плавную отдачу мощности, и скутер не рвет с места, как угорелый. Некоторые подумают, что это не из-за настроек двигателя, а из-за солидного веса скутера. Опровергну это замечание, сказав, что Satelis весит больше своего «брата по крови» всего на 1 кг (!), хотя по внешнему виду этого не скажешь. Старт с места происходит плавно, даже если открыть ручку газа почти наполовину. Geopolis 250 при таком обращении вырвался бы на несколько корпусов вперед. То есть, Satelis 250 – очень уравновешенный аппарат, который будет лоялен даже к новичку, еще ни разу не сидевшему за рулем скутера или мотоцикла. Двигатель Peugeot Satelis выдает мощность плавно, в той мере, которая необходима для не очень спешной езды, обеспечивая при этом максимальную скорость на уровне 130-ти км/ч (по спидометру).

Возвращаясь к управляемости, хочется отметить хорошую маневренность аппарата, несмотря на столь внушительные габариты. Одной из причин такой управляемости является податливый руль, к которому не надо прилагать усилия ни на малых, ни на высоких скоростях. К тому же, выворот руля почти под 45 градусов в обе стороны позволяет развернуться на участке дороги или тротуара шириной не более 3-х метров.

Большую часть дневного маршрута мне пришлось проехать с пассажиркой, и могу сказать, что при таком использовании подвеску скутера можно назвать комфортной. Когда же я ехал один, то многочисленные ухабы, которые повсеместно встречаются на наших дорогах, немного отдавали по рулю и пятой точке, навеивая мысли о том, что подвеска могла бы быть чуток помягче. Но разве можно этого требовать от скутера, который рассчитан на гладкие дороги, по которым он не едет, а буквально плывет? Но если бы ход подвесок был чуть больше, чем паспортные 100 мм, возможно, Satelis также «плыл» бы и по менее ровным дорогам. Впрочем, возможно я привык к более мягким японским «диванам», подвески которых настроены под меньший перевозимый вес, и поэтому кажутся мягче. Зато благодаря такой, в меру жесткой подвеске Satelis отлично держит дорогу и, несмотря на внешнюю вальяжность, вполне способен осуществлять резкие маневры, в которых он сохраняет устойчивость, даже если под колесами не очень качественный асфальт.

Читать еще:  Замена моторного масла на скутере Honda Lead 110

Но столь хорошая устойчивость на дороге – заслуга не только подвесок, но и отличной штатной резины. Она, пожалуй, лучшая из тех, которые мне встречались на скутерах подобного класса. Самый лучший способ проверить качество резины – это резко затормозить задним тормозом, что я неоднократно и делал, пытаясь удостовериться в ее отличных сцепных свойствах. Естественно, мощный тормоз полностью блокировал колесо, но до этого оно успевало «побороться», визжа вначале совсем немного, а затем, в зависимости от степени потери сцепления с асфальтом, все громче и громче. И, надо сказать, благодаря столь великолепным акустическим «талантам» резины и хорошо модулируемым тормозам, можно было без помощи опциональной системы ABS подолгу держать заднее колесо на начальной стадии потери сцепления с асфальтом, добиваясь наиболее эффективного торможения. Естественно, при резких торможениях я прибегал также к помощи переднего тормоза. Ради полноты информации, замечу, что в семействе Satelis существуют две старшие (400 и 500 кубовых) модели, оснащаемые двухдисковым передним тормозом. Сложно представить, какой мощностью он обладает, если в ходе нашего тестирования, при практически постоянной езде с пассажиром, мне ни разу не приходилось сетовать на недостаток эффективности однодискового механизма, которым оборудована 250-ти кубовая модель.

Из-за множества дел, которые нам нужно было выполнить за день, с собой приходилось возить несколько сумок и, временами, экипировку для пассажира. Надо сказать, что если бы мы были на мотоцикле, то все это пришлось бы тащить у себя за спиной, вернее – на спине. Но удачно выбранный день проведения теста помог решить эту проблему.

Подседельный багажник с «задней» загрузкой оказался очень вместительным. В отличие от многих других европейских максискутеров, в него спокойно умещается два полноразмерных шлема – интеграла. Но, несмотря на присутствие датчика открытия багажника и даже вынесенного на приборную панель соответствующего индикатора, инженеры «забыли» установить подсветку багажника, которая просто обязана присутствовать на скутере подобного класса. Конечно, в дневное время мы не испытывали из-за этого проблем, но в темное время суток подсветка была бы к месту.

Естественно, помимо основного багажного отделения, в скутерах такого класса должны присутствовать и другие, чуть поменьше. Но в Satelis эти отделения совсем уж небольшие. Слева от руля расположен запирающийся на ключ бардачок «перчаточного» размера. Зато в нем можно найти розетку на 12 вольт автомобильного типа. Поэтому о своевременной подзарядке телефона, КПК, или питании опционального GPS-навигатора можно не беспокоиться. На руле расположен еще один небольшой бардачок, о существовании которого простому смертному сложно догадаться. Именно поэтому он не запирается на замок. При таком раскладе оставлять в нем ценности не рекомендуется, а вот всякие мелочи вроде пачки сигарет и зажигалки вполне можно держать. Если вдруг сопрут, вам же будет лучше – травиться вместо вас будет кто-то другой. Из дополнительного багажного оборудования на скутер можно установить систему крепления для кофра и сам кофр. Таким образом, емкости для багажа должно хватить даже тем, кто собрался в дальнее путешествие.

Большой бензобак на 14 литров обеспечивает скутеру хорошую дальность хода на одной заправке. Получается, что при среднем расходе топлива в городе около 4 л/100 км на одном баке можно проехать до 350-ти км. За городом это расстояние будет еще больше.

Об удобстве передвижения также можно дать только положительные отзывы! За целый день курсирования по городу ни я, ни моя пассажирка ни капли не устали. Ведь этот скутер предназначен для того, чтобы его водитель и пассажир отдыхали, находясь за рулем или на комфортном пассажирском сиденье. Все-таки бизнес-класс – он и в Украине бизнес-класс!

Мнение: Алина Софонова

Рост: 165 см, вес: 54 кг.

Стаж вождения: 3 года.

Ездит на на Yamaha YBR-125.

Когда я стану business woman…

Если когда-нибудь стану авторитетной бизнес-леди, первым делом куплю себе скутер бизнес-класса. Например, такой, как Peugeot Satelis 250.

Во-первых, выглядит презентабельно, отлично смотрится с деловым костюмом. Можно смело ездить на работу в теплый сезон. Кстати в Европе все так и поступают – одевают шлем, костюм, деловую обувь и вперед! Высокое ветровое стекло, и широкий пластик надежно защищают одежду от грязи и пыли. А большой багажник позволяет вместить любую сумку с ноутбуком или портфель с деловыми документами, а также многое другое.

Во-вторых, такой скутер пригодится, чтобы внушать страх и уважение сотрудникам. Что ни говори, а в нашей стране женщина за рулем скутера, да еще и столь солидного как этот, заслуживает особого почета и внимания. Хотя, на самом деле Satelis 250 большой и массивный только на вид. За счет низкого центра тяжести вес скутера почти не чувствуется, и с ним справится даже миниатюрная девушка.

И в третьих: Peugeot Satelis 250 мне просто понравился! Скутер очень легок в управлении, послушный, удобный. Легко входит в повороты, мягко тормозит. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий угол обзора. Ну и отдельный плюс для девушек – нет коробки передач.

Как пассажир я тоже чувствовала себя отлично. Сиденье высокое и комфортное, по бокам удобные ручки. Смею предположить, что ширина сиденья позволит чувствовать себя комфортно даже пассажирам, далеким от заветных 90-60-90.

Читать еще:  Хлопки в карбюраторе скутера – основные причины

А теперь подведем итоги. Для этого ответим на пару простых вопросов. Вы живете в городе? Работаете в офисе? Любите комфорт везде и во всем? Скутер для вас должен быть не только средством передвижения, но и подчеркивать ваш деловой имидж? Если большинство ответов «Да», то Peugeot Satelis 250 вам точно подойдет!

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Скутер на тест предоставлен компанией «Моторленд».

Этанол красоты: Peugeot Satelis 500 Urban

Заметив вопящую кошку на переднем пластике скутера, многие удивлялись: «О, Peugeot теперь мотоциклы делает!» Ага, делает. 112 лет как. А это — самый крупнокалиберный дорожный «Пыж» за всю историю завода. И однозначно один из лучших.

000_moto_0412_038

«Чи-жик-пыжик, где ты бы-ыл? На! Фонтанке водку пил!» Подъезжая к супермаркету, я чирикал на мотив «Интернационала» детский стишок о пьяной птичке. Неделя городских тестов должна завершиться логично — поездкой выходного дня; на нее этот «макси» подбивал меня с первого дня знакомства. Ведь в багажных отсеках 500 Urban места под «расходники» и «горючее» — как у дурака фантиков. Это у движка рабочий объем «ноль-пять». А в громадный «унитаз», открывающийся на автомобильный манер, тех «пол-литр» влезет ящика полтора. Что рекорд в классе. Да вдобавок по мелким емкостям, раскиданным тут и там (ей-богу, столько я не встречал ни на одном двухколесном транспортном средстве!), можно напихать всякой всячины — от походных стаканов до плавленых сырков. Напихать — и чувствовать себя Адольфом Галландом, все «мессершмитты» которого прямо на заводе оснащались хьюмидором в кокпите и кронштейном для ведерка с шампанским за бронеспинкой.

Смещенная назад багажная емкость не сказалась на габаритах; ширина и «кормы», и «морды» существенно меньше японских «400-ток» и скорее соответствует европейским «полумакси». Внешность тоже не для фанатов саке, а скорее для продвинутых любителей шнапса и граппы, хотя ценителей «сингла» или арманьяка оставит равнодушным. Но отнюдь не по причине отсутствия харизмы — в отличие от абсолютного большинства конкурентов, аппарат вполне себе «с яйцами».

Но пуще дизайнеров поработали компоновщики. Эргономика — второй после мультибагажника плюс аппарата. Если подробно (для тех, кто в теме) — французы взяли за образец старый Tmax, но значительно сузили тоннель и, соответственно, сблизили площадки для ног (оставив сами площадки столь же широкими). А если вкратце (для общего сведения) — наряду с «новым» Tmax (у которого тоннель шире, зато руль отодвинут еще ниже и дальше) у меня появился еще один эталон по части максискутерной эргономики. И я не возьмусь судить, какой из этих двух вариантов лучше. (Хотя будь у меня пузо от пива, а не горб от работы — пальма первенства была бы за Satelis.)

«Он сказал: „поехали!“ — и запил водой.» С ветерком тут все хорошо, а вот с ветрозащитой… Ниже пояса замечательно, а широкие площадки для ног нынче так вообще редкость. «Фанеру» тоже не «пробивает», но вот в плечи и руки дует изрядно, и еще изрядно мотыляет голову уже на 120 км/ч. При этом стекло высокое, а значит, визор шлема потеет — потому рекомендую установку низкого (из списка опций или от версии RS) сразу при покупке.

Теперь о главном вопросе (вовсе не о «пить или не пить»): «прет» аппарат столько же, что и остальные «диваны» с мотором Piaggio MASTER (ну да, здесь стоит известный итальянский агрегат — причем в самой «моментной» версии). То есть лучше японских 400-кубовых «макси» и чуть похуже Tmax (но если на том сменить вариатор — в стоке у «японца» преимущество только в «максималке» при существенном сливе по разгону до 80 км/ч).

А вот с управляемостью картина любопытная. По жесткости несущей структуры ничего необычного: рама вполне мощная, а патентованная «качалка» намного жестче и при этом гасит вибрации лучше аналогичных узлов у конкурентов. Зато настройка подвесок, наоборот, очень необычна: сочетание умеренно жестких пружин с «распущенной», особенно спереди, гидравликой. Причем удержались французы на самой грани. Будь амортизаторы чуть мягче — пошла бы раскачка, особенно после хорошего прогрева. А тут (специально загнал на извилистую и пошедшую волнами дорогу — есть у меня заветное местечко как раз для таких проб) держак вполне себе, чему способствуют и покрышки Michelin City Grip. При этом вилку не «закусывает» при проезде «лежачих полицейских» вплоть до 60 км/ч, а «анискиных» — деревенских асфальтовых вертухаев, что сильно потолще московских резиновых — так и вовсе проскакиваешь влет. Что архиважно на пригородных третьеразрядных дорогах, особенно с бо… пардон, с плотного завтрака. Ну и ощущение «породистой» подвески (ложное, конечно: тут простенькие Paioli) тоже дорогого стоит.

А вот тормоза огорчили. Однодисковый 260-мм передний неплох для «четвертинки», но для «пол-литры» — обрыдаться. Добавляет неприятных ощущений и ABS с электроусилителем, лишающая обратной связи и словно говорящая всякий раз: «надо было брать версию RS с двухдисковым передком». Но у той ABS отсутствует, что для «макси» чревато. Трястись должен рычаг во время торможения, а не руки после него!

«О, „Пыжи“ теперь мотоциклы делают!» — загружавшийся пивом «нивовод» в недоумении остановился у Satelis. Дядя, они их делают с позапрошлого века, когда «харлеев» еще и в бизнес-планах не было, не говоря уже про японцев, а водку измеряли четвертями. Что же до малоизвестности марки у нас — так французы тут ни при чем. В конце концов, к божоле мы тоже начали приучаться недавно, да и памятник Чижику на набережной Фонтанки тоже не сто лет назад воздвигли!

Обзор и технические характеристики sym maxsym 400i

Максискутер sym maxsym 400i уверенно завоевывают свое место под солнцем. Это своего рода круизер в мире скутеров. Удобное сидение позволяет преодолевать дальние расстояния без остановок. Скутер ориентирован на людей, которые, в первую очередь ценят комфорт.

Читать еще:  Скутер заливает, не развивает мощность - Honda Dio 35ZX

Мощный двигатель удивляет своими характеристиками. Несмотря на то, что техника выпускается на Тайване, качество сборки не вызывает нареканий. Все пластиковые детали обтекателя изготовлены из качественного пластика и отлично подогнаны. Хорошая управляемость обеспечивается мощной подвеской. Несмотря на большие размеры, скутер сим максим 400 обладает хорошей маневренностью, что позволяет комфортно чувствовать себя в городском потоке. Технические характеристики удивят своей функциональностью. Стильный дизайн выделяет скутер из серой массы. Отменная оптика отвечает за безопасность езды в темное время суток.

Качественные показатели Сим Максим 400

Благодаря своим техническим характеристикам sym maxsym справляется с любыми задачами. Четырехтактный двигатель обеспечивает мощность 33,3 л.с. Цилиндр имеет четыре клапана. Охлаждение — жидкостного типа. Используется электронное зажигание, а впрыск топлива регулируется электроникой. Продвинутые характеристики двигателя позволяют отнести его к классу экологичности ЕВРО-3, что немаловажно для европейского рынка. Жестких требований по качеству бензина нет, можно использовать как АИ95, так и АИ92. Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста.

Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400.

Преимущества модели

  1. Хорошая управляемость позволяет уверенно маневрировать в потоке машин.
  2. Мощный для скутера двигатель обладает экологическими характеристиками.
  3. Надежная подвеска повышает управляемость скутера.
  4. Запас хода составляет порядка 300 км.
  5. Возможность эффективно эксплуатировать скутер как в городском режиме, так и при езде на дальние расстояния.
  6. Грузоподъемность составляет до 200 кг.
  7. Для езды в холодное время есть печка.
  8. Тормозная система оснащена ABS.

Недостатки модели

  1. На большой скорости прослеживается вибрация на полике.
  2. Указатель уровня топлива иногда ведет себя странно.

Отзывы о sym maxsym 400i в основном положительные. Качество и комфорт соответствует заявленным туристическим параметрам. Неплохой скоростной режим, комфортность езды, стильный внешний вид и хорошие технические характеристики делают максискутер достойным конкурентом для многих мотоциклов. Крейсерская скорость в 100 км/час не вызывает дискомфорта и усталости. Этим не могут похвастаться многие мотоциклы.

Подытоживая, можно сделать вывод о том, что покупка sym maxsym 400i abs полностью себя оправдывает. Универсальность скутера прослеживается и в городской езде и в туристических путешествиях. Претензий к техническим параметрам не возникает. Качество сборки не вызывает сомнений и вполне оправдывает относительно высокую стоимость скутера.

[sc:ads5]

Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS

  • Профиль из нержавейки оптом
  • профилей и конструкций из нержавеющей стали
  • profil-opt.ru

Новости магазина

06.06.2013 Инновационный электробайк Lito Sora поступил в продажу Электрические байки с каждым месяцем все больше и больше наполняют свою рыночную нишу очередными новинками.

На прошедшей пресс-конференции представители компании CMG заявили о том, что их разработка не только довольно успешно прошла сертификацию в Канаде, но и получила документ, подтверждающий ее состоятельность и полноценность как настоящего транспортного средства городского типа, которое может полноценно эксплуатироваться на различных городских улицах. 01.06.2013 Права категории М: за и против 7 мая 2013 года был официально опубликован Федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ “О безопасности дорожного движения”», который подписал президент РФ Владимир Путин. Также изменения коснулись Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Что нового готовит нам обновлённое законодательство? Прежде всего, большой общественный резонанс вызван новыми категориями водительских прав, например, категорией М, которая будет присваиваться водителям скутеров с мощностью двигателя до 50 куб.см.

Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS SYM MAXSYM 400i ABS – это скутер нового поколения, который обладает множеством преимуществ, по сравнению с другими подобными транспортными средствами. Его производитель, тайваньская компания SYM, на международном рынке скутеров совсем недавно, однако продукция этой компании практически сразу стала пользоваться существенных успехом у покупателей. Скутер MAXSYM 400i представляет собой современную разновидность круизеров – максискутеров, которые отличаются от своих «мелких» собратьев не только более крупными габаритами, но и более весомым объемом двигателя. Так, например, данный скутер оснащен четырехтактным и четырехклапанным двигателем с рабочим объемом в 400 см3. Кроме того, он имеет систему жидкостного охлаждения и функцию электронного впрыска топлива S.T.C.S. Учитывая его достойный объем, двигатель скутера SYM MAXSYM 400i ABS выдает не менее ожидаемую мощность – 34 лошадиных силы при 7000 оборотов в минуту.

Безусловно, MAXSYM 400i является универсальным транспортным средством. Он достаточно компактен для быстрой езды по городских пробкам и обладает подходящей мощностью для длительных загородных путешествий. За счет своей отличной эргономики данный скутер является очень устойчивым – вы не будете испытывать какого-либо дискомфорта даже при достаточно высокой скорости. Всё это обеспечивается не только за счет грамотного строения скутера, но и благодаря его солидной массе, которая составляет210 килограмм. Для того, чтобы при надобности вы могли быстро остановить этот транспорт, SYM MAXSYM 400i ABS оснащен мощной тормозной системой. В частности, это отлично вентилируемые тормозные диски (один диск на заднем колесе и два на переднем). Диски дополнительно укреплены специальными двухпоршневыми суппортами с радиальным креплением (особое изобретение компании SYM). Помимо этого, скутер оснащен системой ABS даже в стандартной комплектации.

Естественно, что такой большой скутер-круизер должен обладать достаточно мощными колесами. Здесь вас ждут оригинальные колесные диски различного диаметра – 14-дюймовое заднее и 15-дюймовое переднее. Благодаря им, скутер MAXSYM 400i демонстрирует отличную маневренность и управляемость, несмотря на свои внушительные габариты. В свою очередь, любителей долгих путешествий порадует вместительный топливный бак скутера объемом в 15 литров.

Помимо своих высокоуровневых функциональных характеристик, скутер SYM MAXSYM 400i ABS имеет стильный и современный дизайн и удобное вместительное сиденье, где без труда смогут разместиться водитель и пассажир.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: