2 хвилини поїде і глохне
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
- настроить и отрегулировать карбюратор;
- проверить воздушный фильтр;
- проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
- проверить искру на свече;
- настроить поплавок на карбюраторе;
- проверить реле, генератор и катушку;
- в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео
2 хвилини поїде і глохне
Поиск по всему сайту
Поиск в текущем разделе
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
- возможность редактирования всех своих комментариев;
- уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
- упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
- ‘ Главная
- О компании
- О нас
- Контакты
- Вакансии
- Ответы на частые вопросы
- Книга отзывов и предложений
- Объявления
- Наши статьи
- Внутренние семинары
- Контакты единомышленников
- Публичная оферта
- Наши услуги
- Диагностика двигателя и ремонт электрооборудования
- Проверка и ремонт дизельной топливной аппаратуры
- Мех. обработка, восстановление и изготовление деталей
- Обслуживание двигателей внутреннего сгорания
- Обслуживание системы подачи воздуха
- Работы по системе охлаждения
- Обслуживание выхлопной системы
- Обслуживание цилиндро-поршневой группы
- Обслуживание газораспределительного механизма
- Установка дополнительного оборудования ДВС
- Плановое техобслуживание автомобиля
- Диагностика и ремонт ходовой части
- Прайс на услуги СТО “Ковш”
- Магазин
- Заказ, оплата и доставка
- Автохимия
- Горюче-смазочные материалы
- Индикаторы контроля двигателя
- Запчасти для двигателей и топливной аппаратуры
- Комплектующие для топливной системы
- Оборудование для ТО двигателя и топливной
- Подогревы дизельного топлива
- Предпусковые подогреватели двигателя
- Противомоскитные сетки
- Скачать осциллограммы исправных двигателей
- Сопутствующие запчасти и материалы
- Топливные фильтры-сепараторы
- Топливоподкачивающие насосы
- Чип-блоки
- Электрооборудование
- Топливные системы впрыска
- Библиотека
- Советы автолюбителю
- Общие советы
- Владельцу дизельного двигателя
- Владельцу бензинового двигателя
- Владельцу гибридного автомобиля
- Интересные статьи
- Наши статьи
- Эксплуатация двигателей
- Обслуживание двигателей
- Прошлое, настоящее и будущее двигателей
- Прошлое, настоящее и будущее топливных систем
- Новости автомобильных компаний
- Двигатель внутреннего сгорания
- Выхлопная система
- Головка блока цилиндров
- Газораспределительный механизм
- Кривошипно-шатунный механизм
- Приводы дополнительного оборудования
- Прокладки и сальники
- Система подачи воздуха
- Система смазки
- Система охлаждения
- Цилиндро-поршневая группа
- Эксплуатация ДВС в сложных условиях
- Фирмы-производители деталей ДВС
- Механические неисправности двигателей
- Горный тормоз
- Подвеска ДВС
- Привод акселератора
- Разные прибамбасы
- Защита двигателя
- Система AdBlue / Blue Tec
- Дизельная топливная система
- Владельцу дизельного двигателя
- Установка доп. топливных фильтров на ДВС с Common Rail
- В летнее время рекомендуем пускать обратку мимо топливного фильтра
- Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
- В чём разница между двигателями HDI, TDI и SDI
- Особенности эксплуатации дизелей зимой
- Снимайте вентиляторы зимой!
- Race Chip – новая сила дизельного турбодвигателя!
- Масло для дизеля
- История дизеля
- Что сделать с дизельным автомобилем сразу после покупки
- Выбор и приобретение автомобиля с дизельным двигателем
- Требования к дизельному топливу
- Увеличение ресурса дизельного двигателя
- Полезные советы
- Когда менять топливный фильтр?
- Топливные системы впрыска
- Common Rail
- Индивидуальные системы
- Распределительные ТНВД
- Рядный ТНВД
- Система предпускового подогрева
- Система подачи топлива низкого давления
- Топливопровод высокого давления
- Механические форсунки
- Топливная аппаратура по производителю
- Bosch
- Continental AG (Siemens)
- Delphi (Lucas)
- Denso
- Другие производители ТА
- Производители з/ч топливной аппаратуры
- Chinahanji CHJ
- CADdb
- Darwen Diesels Ltd.
- Doowon Corp
- Firad
- Flag
- Heinzmann
- Nova Ditex
- OMS
- Redat
- Star
- Seven Diesel
- Veillat SA
- Wuzetem
- АЗПИ
- Ремонтное и диагностическое оборудование
- СТО “Ковш”
- AG Precision
- Beacon Machine
- Bosch
- Carbon Zapp
- Darwen Diesels Ltd.
- Deteq
- Delphi
- Hartridge
- Maktest
- Marbed
- Merlin
- Nanyang Nantai Experimental Equipment
- Nextech
- Open System
- Rabotti
- Sirini
- Taian Haishu Machinery
- TEXA
- China Nantai Testing Equipment
- Taian Sanwei Experimental Equipment
- Taian Yuexin Industry
- Рабочий процесс дизеля
- Нераздельные камеры сгорания
- Раздельные камеры сгорания
- Дизельное топливо
- Солярка
- Биодизель
- Газодизель
- Неисправности в работе дизельного двигателя
- Проблемы с запуском дизеля
- Дизельный двигатель не запускается
- Двигатель запускается и сразу глохнет
- Затруднён запуск
- Дизель стучит и жёстко работает
- Дизель стучит: неправильное воспламенение
- Дизель стучит: механические звуки
- Дизель внезапно глохнет
- Дизель троит
- Не глушится, сам увеличивает обороты
- Идёт в разнос
- Медленно сбрасывает обороты
- Не глушится или глохнет не сразу
- Не развивает номинальную мощность
- Недостаточная мощность
- Не реагирует на педаль газа
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
- Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
- Неустойчивая работа на ХХ: дизель “рычит”
- Неустойчивая работа под нагрузкой
- Повышенный расход топлива
- Сильное дымление
- Чёрный дым
- Серовато-белый дым
- Синий дым
- Белый дым
- Топливо в масле
- Масло в топливе
- Причины и следствия неисправностей дизеля
- Проблемы с запуском дизеля
- Владельцу дизельного двигателя
- Диагностика и ремонт двигателя
- Параметры ДВС
- Параметры дизельных топливных систем
- Словари автомобильных терминов
- Английские автомобильные термины
- Русские автомобильные термины
- Система управления двигателем
- Датчики
- Аккумулятор
- Исполнительные элементы
- Вакуумная система
- Генератор
- Иммобилайзер
- Проводка
- Шина данных CAN
- Электронный Блок Управления (ECU)
- Юмор
- Автомобильные приколы и недоразумения
- Анекдоты про автосервис
- Голосования автомобилистов: поделись опытом!
- Советы автолюбителю
- U Дизели по маркам авто
- ОнлайнДиагностика
- f Предварительная запись на ТО
В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей вне зависимости от установленной на них топливной аппаратуры.
Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — пошаговое руководство по устранению неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на нем топливной аппаратуры.
Что делать, если двигатель глохнет после запуска, и почему это происходит
После запуска двигатель может глохнуть по целому ряду причин. С этой проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любой марки авто. Почему это происходит, и что с этим делать — в этом обзоре попытаемся разобраться со всеми тонкостями данной «болячки».
Общие сведения
Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.
Как проводить диагностику
Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом:
Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.
- Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
- Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
- При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.
Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.
Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.
Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.
Как проводить профилактику
Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.
Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.
Мопед заводиться і глохне
У переддень весни всі починають подумки готуватися до поїздки на більш вигідному транспорті в плані бензину і це мопед. Але коли переходимо на практику, але не завжди все гладко, як хотілося. Однією з проблем може стати ситуація, коли мопед заводиться і глухне. Але не впадайте у відчай, ми сьогодні дізнаємося, чому це відбувається, і як усунути проблему.
В основному мотор працює до 2-х хвилин, і наступного разу його завести стає складніше. Деякі починають перевірку з карбюратора, розбирають його, чистять, миють, і збирають назад. Але після кропіткої роботи все повторюється знову, двигун заводиться, і через хвилину другу глохне.
Наступний етап це перевірка пускового збагачувача. Що для цього потрібно? Від’єднуємо клеми збагачувача від підживлення. Якщо ви не знаєте, де вони знаходяться, то нічого страшного, прослідкуйте, куди йдуть дроти від пускового збагачувача.
Відступимо трохи від теми, і уточнимо, що перед тим як використовувати мопед, треба його підготувати, а не тільки технічну частину. Запчастини на скутер продаються у великому асортименті, тому краще заздалегідь замінити необхідні частини, щоб не замислюватися про це весь сезон. Звичайно ж, це дозволить збільшити рівень безпеки на дорозі. Перевірте, в якому стані знаходяться колеса, шини, акумулятор, нічого не бовтається, наприклад, багажник, ручки і т. д. Приділіть деякий час, щоб все виправити.
Отже, повертаємося до обогатителю, адже це в деяких випадках є причиною проблеми. Після процедури мотор повинен з невеликим зусиллям, але завестися. Як тільки це сталося, необхідно залишити мотор в працюючому стані на 10 хвилин, таким чином, він добре нагріється. Якщо його заглушити, то наступного разу він заведеться з першого ж разу. Можна зробити невеликий експеримент, коли пусковий збагачувач назад підключається, то через хвилину роботи, двигун втрачає в оборотах і глухне.
Читати також: чорна свічка на скутері
Як висновок можна сказати таке, що мопед буде відмінно заводитися, якщо буде вистачати палива для роботи. Плюс до всього потрібно враховувати температуру на вулиці. Суміші палива буде достатньо, якщо відкрити збагачувач спочатку. Потім після прогріву його можна закривати.