0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SYM Jet 4 125сс: мотор захлебывается при открытии заслонки

SYM Jet 4 125сс: мотор захлебывается при открытии заслонки

SYM JET4-125

SYM JET4-125

Sova » 12 ноя 2011, 23:01

Теперь я владею и этой техникой. Куплен за 25 000руб с пробегом около -1500км(2 месяца эксплуатации..).
Это тяжёлый, экономичный, тихий, 4х тактный скутер, воздушного охлаждения, с электронной приборкой.
С разными колёсами (12″ и 13″..).
С хорошим обеспечением запчастями (в месте проживания..). Но запчасти дорогие.
Рассчитан на большой рост и вес пользователя.
Мало похож на «полтос», но имеется абсолютная копия — полтосная..
Достаточно красив.
Не плохо собран.
Достаточно долговечен. Надёжен. .

На верхнем фото виден выключатель зажигания. Жёлтый переключатель. Якобы препятствует угону.
Сиденье открывается с замка зажигания, как у Yamaha Grand Axis.

Re: SYM JET4-125

Sova » 14 ноя 2011, 02:49

Re: SYM JET4-125

Sova » 15 ноя 2011, 01:11

Заводится с «пол тыка» при охлаждении до — 4С. Прогревается правда не меньше 1 мин.
С «кика» завести невозможно. . Усилия там, кие-то не реальные.

Есть у этого скутера особенность (может конкретно только у моего..) — «Прогрев».
Зашитая в электрику и механику особенность, тарахтеть на повышенных оборотах с момента запуска двигателя.
На холодном — понятно! А вот если остновился на 1мин.
Двигатель горячий. Но всё равно прогрев. «Прогрев» идёт на оборотах схватывания сцепления. Потому скут подёргивается. Может уехать с боковой подножки. Наверняка «пилится» колокол и накладки. Наверняка он «фиолетовый». И попробуй доказать в том-же сервисе, что ты не баран.
Выход всего один — поставить более жестокие пружинки сцепления.
Минусом будет, только трогание на более высоких оборотах.

Отчасти проблема «уезжания» решается постановкой на центральную подножку. Но сам прогрев занимает определённое время всегда!

Если не прогревать после короткорй остановки, то скут ощутимо тянет. Приходится держать передний тормоз.

Re: SYM JET4-125

mms » 16 ноя 2011, 05:36

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:04

SYM — Тайванец . Можно назвать и китайцем. Имеет возможность стать основной техникой! Выберу то, что дешевле обходится в эксплуатации и меньше создаст проблем.
Аксис тоже-ведь чистокровный Тайванец. Но на него потрачена сумма в две стоимости скута. На эти деньги можно взять «Пьяджика».
Его прямым конкурентом будет Kymco Super8 . Немного более тяжёлый аппарат. Но колёса там 14″ оба. Два дисковых тормоза и 6,2л бак.
Двигатели у них одного типа GY6, но не совметимы по частям. Из ощутимых минусов — более редкие запчасти.

Тем не менее, аппарат весьма экономичен в расходниках. Одно жалко, ему-бы бак литров 6-6,5. Тогда заправки хватило-бы на две недели ежедневных поездок.
По части масла, вообще карашо. Менять каждые 3000км моторное и 1 раз в сезон трансмиссионное. Это очень хорошо! Это дешевле, чем у двухтактника.

Хорошее, всесезонное моторное масло в холодный период — важно. В настоящий момент пробую AGIP Tecsint SL 5W40 .

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:23

Читать еще:  Почему нельзя газовать на холодный двигатель. Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель? Нужно ли прогревать машину зимой

Не очень удобно сиденье. Больше всего мешает ступенька водятел-пассажир. Сиденье имеет ощутимый уклон вперёд, не смотря на ощутимый подъём морды (высокопрофильная резина..).
Для большого размера обуви, тоже не очень удобноЮ мест для ног мало. Вытянуть ноги вперёд, практически не возможно. Но откидные подножки пассажира — очень приличны! С ними весьма удобно. Хитрых кнопок там нет. Просто подпружиненный шарик- фиксатор.

Дорожный просвет — около 180мм. На высокий бордюр прыгает уверенно.

Форма рукояток руля и рулевых переключателей — не оптимальна. При частом включении (поворотников..) утомляет.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:41

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:53

На работу катаю. Но случается, какая-то плавающая неприятность. Не всегда он заводится. При температуре — 5. -7с.( холоднее пока небыло..).
То запросто, то нивкакую. Стартёр практически разряжает батарею, а нет даже вспышек.
До -3С — всегда и сполтыка.

Могу предположить четыре варианта:
Чувствительность китайской электроники к холоду.
Летняя свеча.
Дубеет мембрана карба. Или другая проблема карба.
Где-то плохой контакт.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:11

Лампа в фаре стоит совместимая с общераспространённой, автомобильной H4. Но ригинальная 30W+30W — 12V.
Генератор уверенно тянет 60W+55W-12V. Но форма отражателя фары — не очень. Ближний светит, как надо — 5-6м в пол, а вот дальний -выше дороги( не параллельно, а в верх..). Если отражатель наклонить, то ближний будет светить на 1 м вперёд. Что не позволит ездить в темноте.

В фаре стоит габарит. Он светодиодный, как и подсветка приборки. Значит на скуте есть стабилизированный по току вольтаж, пригодный для работы любых светодиодов на 12вольт.

В планах, поставить задний стоп — светодиодный. Это разгрузит генератор.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:15

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:17

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:32

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:34

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:43

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:53

Re: SYM JET4-125

Sova » 31 дек 2011, 01:38

Re: SYM JET4-125

Sova » 02 янв 2012, 23:07

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 01:25

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 16:57

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 17:03

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 17:08

Re: SYM JET4-125

Sova » 05 янв 2012, 03:25

Re: SYM JET4-125

Sova » 07 янв 2012, 18:33

Re: SYM JET4-125

Sova » 13 янв 2012, 00:25

Re: SYM JET4-125

mms » 13 янв 2012, 02:29

ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести . даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами . через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел . но тут чудо . мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.

вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Sym Jet 4 125cc не тянет, захлебывается, п.

Fil 13 Nov 2018

Зд-те! Пробег 10тыс. Последнее время замечены провалы (когда даешь газ). Все время кажется. что пропадает мощь, раньше до 100 разгонял, сейчас 80-90. Ну и последний раз, когда посадил второго седока сзади — даже не смог тронуться — мощности 0, мотор захлебывается и глохнет. Второй слез — мот едет ок, но опять же кажется, что слабоват.

В куче к этому — расход масла — почти литр на 500 км. В связи с этим допускаю, что пару раз было масляное голодание, пока не стал следить и доливать. А может и не было его. Заводится мот с пол оборота.

Перед закаткой в гараж на зиму попробовал подрегулировать карб винтом качества смеси — результатов нет. Снял крышку вариатора — ремень в хор.сост. Проверил давление в цилиндре манометром — 7 очков. Все, что успел сделать за час.

Читать еще:  Какой ресурс моторной цепи лифан х60. Какой двигатель установлен на Лифан Х60. Отзывы владельцев авто

С чего начать осмотр скучной холодной зимой?

heavyrain 13 Nov 2018

Как всегда, исходите из того, что пропала компрессия и нужно её вернуть, решив первопричину её пропадания.

Fil 13 Nov 2018

Сколько в норме компрессия?

Fil 13 Nov 2018

И сразу: ремонтно пригодны ли эти моторы (т.е. есть ли ремонтные размеры поршневых групп) или надо ставить новый номинальный цилиндр? Надо ли лезть в вариатор на 10000км (разбирать, осматривать)?

дядяваня 13 Nov 2018

Зд-те! Пробег 10тыс. Последнее время замечены провалы (когда даешь газ). Все время кажется. что пропадает мощь, раньше до 100 разгонял, сейчас 80-90. Ну и последний раз, когда посадил второго седока сзади — даже не смог тронуться — мощности 0, мотор захлебывается и глохнет. Второй слез — мот едет ок, но опять же кажется, что слабоват.

В куче к этому — расход масла — почти литр на 500 км. В связи с этим допускаю, что пару раз было масляное голодание, пока не стал следить и доливать. А может и не было его. Заводится мот с пол оборота.

Перед закаткой в гараж на зиму попробовал подрегулировать карб винтом качества смеси — результатов нет. Снял крышку вариатора — ремень в хор.сост. Проверил давление в цилиндре манометром — 7 очков. Все, что успел сделать за час.

С чего начать осмотр скучной холодной зимой?

С ремонта гбц и замены поршневой.

Сколько в норме компрессия?

Не менее 10. А лучше 12.

И сразу: ремонтно пригодны ли эти моторы (т.е. есть ли ремонтные размеры поршневых групп) или надо ставить новый номинальный цилиндр? Надо ли лезть в вариатор на 10000км (разбирать, осматривать)?

Ремонтов нет. Номинал ставь. В вариатор максимум 5000км обслуживание.

Fil 13 Nov 2018

С ремонта гбц и замены поршневой.

Не менее 10. А лучше 12.

Ремонтов нет. Номинал ставь. В вариатор максимум 5000км обслуживание.

Спасибо! Начинаю ковырять!

heavyrain 13 Nov 2018

И зазоры клапанов проверьте.

Fil 14 Nov 2018

И зазоры клапанов проверьте.

Обязательно. Но цилиндр все равно снимать буду.

Fil 15 Nov 2018

Итак, сегодня все расковырял. Сразу прошу прощения, возможно в моем описании присутствует неграмотность, давно не было практики дифектовки мотиков, а вариаторов и подавно. Поршневая визуально в идеале, никакой ступени на зеркале цилиндра. Поршень без колец медленно скользит вниз по цилиндру. Поршневые кольца в цилиндре — зазор в замке 0.25. (какой допустимый? Или в любом случае заменить кольца??)

Клапана все притертые, без раковин, люфтов и пр.

Возможно масло жрало из-за колпачков. Ок, заменю их.

Меняю прокладки, регулирую клапана, успокоитель цепи — вроде бы все с поршневой?

А вот с вариатором я совсем не знаком. Разобрал все. Опять же визуально все в идеале! Грузики ровненькие и красивые. Ремень прекрасен. Шкивы — как шкивы,все ровненько. Что там делать-то? (за 10000 туда не лазили). Нужно ли менять грузики и ремень если они красивые? Что еще смотреть/менять?

Забыл сказать: вот я писал что давление в цил. 7. Сегодня перемерил — с закрытым дроселем — 7, с открытым — 10. Перемерил много раз на пускозарядке, т.е. крутило хорошо. Прочитал форум, в котором утверждают, что открыта заслонка или закрыта — значения не имеет. Как? Такие разные показатели? Так что у меня правильно — 7 или 10?

Сообщение отредактировал Fil: 15 November 2018 — 09:44 PM

heavyrain 16 Nov 2018

С открытым, конечно. Двухтактникам, может, пофиг, они и советуют. В общем, 10 бар хватит. Гадай дальше, что поменять или настроить. Может, карбюратор переливает или недоливает. Воздухофильтр грязный, ремень вариатора подстёрся. Там нужно разобрать шкивы, продуть, смазать и, где надо, поменять смазку. Масла, надеюсь, меняли через месяц-два. Кольца желательно менять после разборки. Если ума не хватит, вези в любой ремонт.

Сообщение отредактировал heavyrain: 16 November 2018 — 05:01 AM

Fil 16 Nov 2018

С открытым, конечно. Двухтактникам, может, пофиг, они и советуют. В общем, 10 бар хватит. Гадай дальше, что поменять или настроить. Может, карбюратор переливает или недоливает. Воздухофильтр грязный, ремень вариатора подстёрся. Там нужно разобрать шкивы, продуть, смазать и, где надо, поменять смазку. Масла, надеюсь, меняли через месяц-два. Кольца желательно менять после разборки. Если ума не хватит, вези в любой ремонт.

Читать еще:  Подвеска sx4. Как делается диагностика ходовой Suzuki SX4. Дизельные моторы Сузуки SX4

С открытым, конечно. Двухтактникам, может, пофиг, они и советуют. В общем, 10 бар хватит. Гадай дальше, что поменять или настроить. Может, карбюратор переливает или недоливает. Воздухофильтр грязный, ремень вариатора подстёрся. Там нужно разобрать шкивы, продуть, смазать и, где надо, поменять смазку. Масла, надеюсь, меняли через месяц-два. Кольца желательно менять после разборки. Если ума не хватит, вези в любой ремонт.

Спасибо. Карб настрою. Воздушный чистый. А вот с ремнем не ясно: он внешне как новый, может подстерся по бокам? Но тогда нужны минимально допустимая ширина. И расскажите — разве шкивы смазываются и где меняется смазка? И как отдефектовать грузы, если они тоже как новые?

Масло мотор так жрал, что я просто доливал каждые 300 км. Я так понимаю, что виной могут быть только колпачки, коли компрессия ок? Подтеков, естественно нет.

Клуб Любителей Мототехники

Часовой пояс: UTC + 3 часа

SYM Jet 4 125

Если кто не в курске, у меня новый мопед.
Что такой пыльный — не смотрите! Это типо микрообкатка!))








Объём двигателя: 124.6
Мощность: 8.84 л.с.
Сист.охлаждения: воздушная
Сухой вес: 113 кг.
Переднее колесо: 120-60-13
Заднее колесо: 130-70-12
Вся остальная лабуда здесь : http://sym-russia.com/index.php?chp=showgood&num=119

Отъездив конец того сезона на SYM Orbit, понял для себя, что SYM – это возможно компромисс между обычным кетаем и б/у епонией! Всё-таки новый «почти тайваньский » мопед – это вещь! Разница с типичным китайским скутером на мой взгляд огромная! Качество пластика на порядок выше. Качество сборки ( как внешний вид,так и все внутренности) выше всяких похвал. Орбит и Джет4 собираются в Китае на одном заводе. Орбит простой утилитарный скутер, Джет4 – типа поспортивней и по дизайну интересней. Орбит по моему мнению должен стать «убийцей» китайских полтосов в своей ценовой категории и качеству! Народ их ещё не оценил по достоинству!
Ну а почему Джет 125?! Да надоело мудрить с полтосами и т.д.
Хочется просто ездить дом-работа!
Ближайшие планы: переобуться в нормальную резину, поставить армированный тормозной шланг и прокачать тормоз, а то он мне никакой показался…
По реальной эксплуатации ближе к сезону чёнить ещё напишу

Скутер SYM Jet 4 125

Тайваньский скутер с неплохими характеристиками и относительно доступный по цене. Особенности: опция блокировки двигателя, цифровая панель управления, увеличенный размер багажника (помещается полноценный full-size шлем), откидные подножки пассажира.

На рынке также присутствует и младшая версия под названием SYM Jet 4 50 с двигателем объемом 50 куб. см. Этот скутер в 2 раза слабее по мощности (всего 3.7 л.с.), а в остальном имеет минимальные отличия.

Технические характеристики SYM Jet 4 125

  • тип — малокубатурный скутер.
  • страна производитель — Тайвань.
  • название модели — SYM Jet 4 125, Сим Джет 4 125.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124.6 см 3 ).
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 8.84 л.с. (6.5 кВт) при 7500 об/мин.
  • степень сжатия — 10.5:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное CDI.
  • система запуска — электростартер и кикстартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа — стальная трубчатая рама.
  • тип кпп — вариатор.
  • привод — ременный.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа с моноамортизатором.
  • передние тормоза — дисковые, 1 диск, диаметр — 226 мм., 2-поршневый суппорт.
  • задние тормоза — барабанные, диаметр барабана — 130 мм.
  • длина — 1900 мм.
  • ширина — 655 мм.
  • высота — 1040 мм.
  • колесная база — 1330 мм.
  • вес – 113 кг.
  • колеса — литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
  • размер передней шины — 120/60 R13.
  • размер задней шины — 130/70 R12.
  • объем топливного бака – 5.2 л.
  • объем масла — двигатель 0.95 л., трансмиссия 0.18 л.
  • рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин (АИ-92 и выше).
  • расход топлива — 2.5-3 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 85 км/ч.
  • варианты окраски — белый, красный, черный, серый, желтый.
  • цена — 100000 руб.

Стоимость нового скутера находится в пределах 85-100 тысяч рублей. Версия с 50-кубовым двигателем стоит на 20 тыс. рублей дешевле. Цена на модели б/у начинаются от 30000 рублей.

Вывод: по соотношению цена/качество оптимальный вариант. Скутер относительно надежный, маневренный, с хорошей динамикой разгона, современным внешним видом, а главное, стоит недорого (по сравнению с японскими конкурентами).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector