5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор не реагирует на дросельную ручку

Мотор не реагирует на дросельную ручку

Может быть но на мазгах бош написано
горит всего одна ошибка 19753(1545) контроллер управления дроссельной заслонки больше не чего нет.
Я просто не хочу спешить блок дросселя 12000 деревянных стоит,
нужно точно разобраться а то потом в магаз не вернеш.
я заслонку по бошевской саге проверил все сопрот. и напреж.
вроде всё в норме всё реагирует.

Axl, надо искать не 19753, а 17953 (Р1545). Он еще и напутал. Я нашел номер в группе ошибок по ДЗ (не в Эльзе, нет на работе), но там нет никаких комментариев.
Sergei, чисть контакты разъема, проверяй провода. Сними блок ДЗ и залезь под крышку (только аккуратно), может что обнаружишь криминального.
На AEB все хорошо доступно, снятие-установка без проблем.

Зачем она тебе из магазина? На разборку приехай, при них подключи их ДПДЗ к своему разъёму (ничего не разбирая и не снимая). Не заводя обнули ошибки и пусти адаптацию, если напишет Ок и ошибка не вылезет – бери у них этот блок или свой ремонтируй.

Да я может напутал так как записывал на листок скорей всего
извеняюсь. буду разберать ДЗ кабель до мазгов я звонил
он жевой

Чубук, тады понятно.
Вот что говорит тётя безобразная:

V.A.G 1551 print-out

17953
Throttle valve control

Possible causes of fault

– Voltage supply or earth for throttle valve potentiometer (G69) and sender for throttle valve positioner (G127) defective
– Open circuit in the signal wire for G69 and G127
– G69 and G127 defective
– Positioner mechanics or throttle valve tight or sticking

Possible effects

– Increased idling speed
– Load change jolt when decelerating

Fault remedy

– Check throttle valve control

Можно попробывать и так
только адобтация не получилась на этой ДЗ
В вактоле в верху в окне написано одоптация эррор

И как это переводится.
у меня 2 по анг.

Кто поможет с переводом есть кто шарит английском17953
Throttle valve control

Possible causes of fault

– Voltage supply or earth for throttle valve potentiometer (G69) and sender for throttle valve positioner (G127) defective
– Open circuit in the signal wire for G69 and G127
– G69 and G127 defective
– Positioner mechanics or throttle valve tight or sticking

Possible effects

– Increased idling speed
– Load change jolt when decelerating

Fault remedy

– Check throttle valve control
Я с трудом понимаю хотябы преблезительно что на что замыкает

Пошёл искать слорварь .

Sergei, говорят нет питания или нет земли или неисправны потенциометры G69 или G127. Что такое G127, я не знаю. Наверное, это для более молодых авто (не 98 года) то же самое, что у нас G88.
Вот они на схеме

Там написаны банальные вещи что это проблема может быть из-за отсутствия +питания или земли питания, обрыве сигнальных проводов или дефекта потенциометра или его позиционера. Либо механизм позиционера загрезнён или его заклинило.
Вобщем ничего нового. Чистить привод, проверять что не заедает, если не поможет -вскрытие.

1 – рычаг управления дроссельной заслонкой;
2 – выключатель холостого хода;
3 – потенциометр (G69) положения дроссельной заслонки.
Потенциометр сообщает блоку управления о положении дроссельной заслонки;
4 – серводвигатель дроссельной заслонки;
5 – пружина. При прекращении подачи напряжения пружина перемещает дроссельную заслонку в основное положение. В этом положении трос акселератора не перемещает дроссельную заслонку;
6 – потенциометр (G88 он же G127-?) положения исполнительного элемента дроссельной заслонки. Потенциометр положения исполнительного элемента дроссельной заслонки передает блоку управления данные о положении исполнительного элемента дроссельной заслонки.

Чубук, Классное и наглядное описание!
Я даже в ФАК занес: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi . 958#156958

Так может t датчик попробовать заменить.У меня недавно было похожее.Обороты поднимались до 3 тыс,при нажатии на педаль -провал машина почти глохла,обороты падали и снова скачок до 3 т.Диагностика паказала неустойчивую работу t датчика, сменил его,пока чики-пики.

Может, но потом. У него явный отказ ДПДЗ. Мне кажется что дело кончится хорошей прочисткой. Возможно что америкосы её от рождения не чистили.

Спасибо за добрый совет буду после завтро мучить
как разберусь так сразу отпешу.

Читать еще:  Матиз описание. Двигатель дэу матиз- обслуживание и замена масла

Кстати, а куда пропал GL-Diamond?

Orel, подрос парень. в школу пошел

Дык, каникулы ща!

Orel, Vasilich, Он сайт какой-то супер-пупер мутит, поэтому времени нет. Представляю если Димон главный по надписям там выступит, тогда удафф отдыхать будет!

avtoexperts.ru

Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним из главных исполнительных механизмов при создании топливовоздушной смеси для работы силового агрегата. В ее задачу входит дозирование порции воздуха для поддержания оптимального состава смеси и полноценной работы мотора.

Для контроля работы заслонки она оснащена датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),который следит за тем открыта она или открыта.

На основании данных с датчика ЭБУ двигателя дает команду на определенный режим подачи топлива, плюс производит коррекцию момента зажигания.

В случае отказа ДПДЗ водитель узнает об этом, в виде получения сигнала «Check»на щитке приборов. Отказ зачастую связан с эксплуатационным износом его основного элемента, а именно напыления по которому движется подвижный контакт, истирающий чувствительный слой. В итоге датчик выдает неверные данные, либо вообще перестает работать.

При замене ДПДЗ лучше отдать предпочтение бесконтактной модели датчика. Данный тип изделия работает по принципу магнитного эффекта. В состав датчика входят: магнит, статор и ротор, которые не взаимодействуют между собой, и там нечему по сути истираться.

Помимо этого, заслонка имеет в своем составе еще и регулятор холостого хода (РХХ). В задачу регулятора входит подавать воздух на холостом ходу, когда заслонка закрыта и вступает в работу лишь при нажатии на педаль газа.

Привод заслонки может быть, как механический, так и электронный.

В механическом используется стальной трос, соединяющий педаль акселератора с рычагом на оси заслонки. Подобный привод применяется на недорогих моделях авто.

Электронный привод не связан напрямую с педалью газа и его работой руководит ЭБУ, получающий данные с датчика привода заслонки и датчика ДПДЗ, на основе которых подается команда на изменение угла открытия заслонки.

Неисправности ДЗ:

• Перебои в работе;

• Снижение мощности и ухудшение динамики;

• Провалы, рывки при наборе скорости;

• Возможно возникновение детонации;

• Неустойчивый холостой ход или остановка мотора;

• Увеличение расхода топлива;

• Хлопки при работе мотора;

• Рывок при переходе в положение «D» в АКПП;

• Повышенный холостой ход.

Нередко проблемы с заслонкой вызваны подсосом воздуха, проявляющийся в таких местах, как:

• Сама заслонки и ее ось;

• Жиклер холодного старта;

• На стыке патрубка отсоса картерных газов и гофры;

• Соединения трубки вакуумного усилителя тормозов;

• Уплотнения корпуса ДЗ.

Так как корпус заслонки имеет связь с системой отвода картерных газов, то довольно часто на заслонке и ее оси скапливаются смолистые отложения, вызывая ее заедание и подклинивание, что негативно отражается на работе силовой установки.

ДЗ с электронным приводом в случае отказа одного из датчиков переходит в аварийный режим работы, то есть блок управления не получает необходимых сигналов о положении заслонки, заносит это в память как неисправность и дает команду на отключение привода заслонки.

• мотор работает на оборотах х/х 1500 об/мин;

• не отвечает на педаль акселератора;

• глохнет при резком сбросе газа;

• появляется символ «CHECK».

Способы ремонта ДЗ

• при отказе датчиков они подлежат замене;

• чистка и промывка узла ДЗ и РХХ;

• устранение подсоса воздуха, путем замены прокладок или соединительной гофры;

• адаптация узла после чистки.

Для чистки хорошо себя зарекомендовали такие препараты, как «очиститель карбюратора», (брать нужно тот, где аннотация на русском языке) и всем известный WD40.

Часто после очистки заслонки начинают плавать холостые обороты, растет расход топлива. Это вызвано тем, что блок управления продолжает давать команду на подачу топлива по тем показателях, которые были сняты до прочистки узла. Поэтому для стабилизации работы ДЗ необходимо откалибровать ее используя диагностический сканер, сбросив при этом в ноль прежние значения параметров.

Своевременно не устраненная неисправность дроссельной заслонки может привести к серьезным поломкам силового агрегата и коробки переключения передач. Следовательно, при обнаружении первых признаков отказа ДЗ рекомендуется, не откладывая на спасительное «потом» сразу обратиться к профессионалам автосервиса для проведения комплексной диагностики узла.

Стоимость заслонки, ресурс и меры по ее содержанию в исправном состоянии

Стоимость ДЗ для разных марок и моделей авто различна в торговых точках и ее предлагают в среднем от 3-х до 10 тыс. рублей.

Читать еще:  Рено дастер 2 л троит двигатель причины. Слабый мотор. Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Ресурс узла практически рассчитан на весь срок эксплуатации авто и преждевременная его замена может быть вызвана неисправностью двигателя и его систем, а также выходом из строя датчиков. В основном это слой нагара и грязь на элементах заслонки, ведущие к интенсивному механическому износу оси и самой заслонки, вызывая ее неплотную посадку в канале и как следствие поступление неконтролируемой дозы воздуха.

Для поддержания ДЗ всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять ее прочистку и следить за состоянием двигателя и его систем.

Стоимость замены заслонки в автосервисах находится в пределах 900 -1500 рублей, плюс настройка узла порядка 500-700 рублей. К тому в большинстве сервисов выполняют восстановление узла, либо обмен на отреставрированную. Стоимость такой заслонки порядка 5-6 тыс. рублей.

avtoexperts.ru

Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним из главных исполнительных механизмов при создании топливовоздушной смеси для работы силового агрегата. В ее задачу входит дозирование порции воздуха для поддержания оптимального состава смеси и полноценной работы мотора.

Для контроля работы заслонки она оснащена датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),который следит за тем открыта она или открыта.

На основании данных с датчика ЭБУ двигателя дает команду на определенный режим подачи топлива, плюс производит коррекцию момента зажигания.

В случае отказа ДПДЗ водитель узнает об этом, в виде получения сигнала «Check»на щитке приборов. Отказ зачастую связан с эксплуатационным износом его основного элемента, а именно напыления по которому движется подвижный контакт, истирающий чувствительный слой. В итоге датчик выдает неверные данные, либо вообще перестает работать.

При замене ДПДЗ лучше отдать предпочтение бесконтактной модели датчика. Данный тип изделия работает по принципу магнитного эффекта. В состав датчика входят: магнит, статор и ротор, которые не взаимодействуют между собой, и там нечему по сути истираться.

Помимо этого, заслонка имеет в своем составе еще и регулятор холостого хода (РХХ). В задачу регулятора входит подавать воздух на холостом ходу, когда заслонка закрыта и вступает в работу лишь при нажатии на педаль газа.

Привод заслонки может быть, как механический, так и электронный.

В механическом используется стальной трос, соединяющий педаль акселератора с рычагом на оси заслонки. Подобный привод применяется на недорогих моделях авто.

Электронный привод не связан напрямую с педалью газа и его работой руководит ЭБУ, получающий данные с датчика привода заслонки и датчика ДПДЗ, на основе которых подается команда на изменение угла открытия заслонки.

Неисправности ДЗ:

• Перебои в работе;

• Снижение мощности и ухудшение динамики;

• Провалы, рывки при наборе скорости;

• Возможно возникновение детонации;

• Неустойчивый холостой ход или остановка мотора;

• Увеличение расхода топлива;

• Хлопки при работе мотора;

• Рывок при переходе в положение «D» в АКПП;

• Повышенный холостой ход.

Нередко проблемы с заслонкой вызваны подсосом воздуха, проявляющийся в таких местах, как:

• Сама заслонки и ее ось;

• Жиклер холодного старта;

• На стыке патрубка отсоса картерных газов и гофры;

• Соединения трубки вакуумного усилителя тормозов;

• Уплотнения корпуса ДЗ.

Так как корпус заслонки имеет связь с системой отвода картерных газов, то довольно часто на заслонке и ее оси скапливаются смолистые отложения, вызывая ее заедание и подклинивание, что негативно отражается на работе силовой установки.

ДЗ с электронным приводом в случае отказа одного из датчиков переходит в аварийный режим работы, то есть блок управления не получает необходимых сигналов о положении заслонки, заносит это в память как неисправность и дает команду на отключение привода заслонки.

• мотор работает на оборотах х/х 1500 об/мин;

• не отвечает на педаль акселератора;

• глохнет при резком сбросе газа;

• появляется символ «CHECK».

Способы ремонта ДЗ

• при отказе датчиков они подлежат замене;

• чистка и промывка узла ДЗ и РХХ;

• устранение подсоса воздуха, путем замены прокладок или соединительной гофры;

• адаптация узла после чистки.

Для чистки хорошо себя зарекомендовали такие препараты, как «очиститель карбюратора», (брать нужно тот, где аннотация на русском языке) и всем известный WD40.

Читать еще:  Гудит мотор на скутере после замены ЦПГ (Suzuki Sepia)

Часто после очистки заслонки начинают плавать холостые обороты, растет расход топлива. Это вызвано тем, что блок управления продолжает давать команду на подачу топлива по тем показателях, которые были сняты до прочистки узла. Поэтому для стабилизации работы ДЗ необходимо откалибровать ее используя диагностический сканер, сбросив при этом в ноль прежние значения параметров.

Своевременно не устраненная неисправность дроссельной заслонки может привести к серьезным поломкам силового агрегата и коробки переключения передач. Следовательно, при обнаружении первых признаков отказа ДЗ рекомендуется, не откладывая на спасительное «потом» сразу обратиться к профессионалам автосервиса для проведения комплексной диагностики узла.

Стоимость заслонки, ресурс и меры по ее содержанию в исправном состоянии

Стоимость ДЗ для разных марок и моделей авто различна в торговых точках и ее предлагают в среднем от 3-х до 10 тыс. рублей.

Ресурс узла практически рассчитан на весь срок эксплуатации авто и преждевременная его замена может быть вызвана неисправностью двигателя и его систем, а также выходом из строя датчиков. В основном это слой нагара и грязь на элементах заслонки, ведущие к интенсивному механическому износу оси и самой заслонки, вызывая ее неплотную посадку в канале и как следствие поступление неконтролируемой дозы воздуха.

Для поддержания ДЗ всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять ее прочистку и следить за состоянием двигателя и его систем.

Стоимость замены заслонки в автосервисах находится в пределах 900 -1500 рублей, плюс настройка узла порядка 500-700 рублей. К тому в большинстве сервисов выполняют восстановление узла, либо обмен на отреставрированную. Стоимость такой заслонки порядка 5-6 тыс. рублей.

Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE (коментарии, исправления, дополнения)

Перейти к странице

Перейти к странице

user posted image

Sveterkom

Постоянный участник

Ребята, такая фигня с машиной, тяга пропадает временами, педаль газа жмешь, а двигатель никак не реагирует. Бывает едешь, разгоняешься, и тут провал, обороты падают, газ давишь и никакой реакции, как будто и не нажимаешь на педаль.

Такое еще бывает когда хочешь тронуться с места, включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, давишь на газ, а движок продолжает работать на холостых и никак не реагирует.

Раньше ХХ был очень не стабильным и ЭБУ выдавал ошибку потенциометра ДЗ, там дорожки резистивные стерлись, я ДЗ разобрал, отогнул контактные лапки в стороны, там где резистивный слой еще целый. Собрал обратно. И ЭБУ теперь ошибок не выдает. ХХ стал почти нормальным, четко держит на 700, но раз в 30-60 секунд холостые обороты проваливаются почти до нуля, а потом тут же выравниваются, через 30-60 секунд опять провал, и так далее. Иногда бывает во время этого провала машина глохнет.

Что это, почему машина часто перестает на педаль газа реагировать? ДЗ или какой-то датчик, который влияет на управление топливоподачей?

Den4ik1987

Просто заглянул

Stasmor

Участник

Здравствуйте АЕЕ-воды.

Примите и меня в свои ряды

Машинко у меня интересная и немного странная:
Fiat Uno 45, мотор AEE(Golf3)

Ездит хорошо и приятно, но иногда вылазят АЕЕшные болезни с которыми хотелось бы справиться.
Заводится, прогревается и ездит хорошо.
Частенько приходится снимать аккумулятор, но по возвращении все отлично, адаптация проходит сама, и никаких проблем нет.
Однако при долгой езде и хорошем прогреве мотора начинаются веселости: мотор начинает дерганье, меняется звук, если держать педаль то машина продолжает как-то ехать но не набирает обороты.Если скинуть передачу вниз то обороты растут при резком нажатии на акселератор.
При выжиме сцепления мотор просто глохнет.
Заметил такую штуку(благодаря ей и добрался домой): Если на ходу, на передаче просто выключить зажигание и через секунду его просто включить, мотор стабильно работает и набирает обороты, но нужно постоянно добавлять акселератор.
Утром, когда все остыло, после ночи без аккумулятора моторчик работает стабильно.

Скорее всего проблема в катушке BERU, на которой есть трещина.
Но почему тогда сброс зажигания помогает.

З.Ы. еще вопрос про температуры: сейчас, пока зима, мотор греется не более 70, а на трассе прогрелся до 90+, может из-за этого случилась “тряска мотора”?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: