0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая акпп ауди а4. Выбор мотора и коробки А4. Audi A4 B9 с механической кпп

Содержание

КПП Audi A4

В отличие от Ауди А6, в четвертой модификации основной уклон сделали на бесступенчатый вариатор и автоматический тип трансмиссии. Классическая механика используется реже.

В целом, отзывы владельцев об Ауди А4 положительные. Особых нареканий на качество сборки, длительность эксплуатации нет. Наиболее частые обращения в СТО связаны с плановой профилактикой, заменой трансмиссионного масла.

Какая КПП установлена на Ауди А4

Какой реальный расход топлива на Ауди А4 с КПП

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы КПП Ауди А4, на каком пробеге происходят

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект находится внутри корпуса коробки, обратитесь за помощью к специалистам СТО. Характер неисправностей механики не столь губительный и затратный, как у автомата, вариатора.

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Автомобили Audi A4 оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

DSG — роботизированный вариант КПП Audi A4

Ремонт или замена кпп

Проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации проводим замену модульно, восстанавливать коробку поэтапно нецелесообразно.

Какое масло заливать в модели Ауди А4: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Audi A4

Стоимость новой и б/у коробки на Audi A4

Тип коробки передач

Отзывы

Владислав, 34 года, г. Москва: покупал машину в салоне шесть лет назад, механика, полный привод. Особых замечаний нет, но в сильные морозы ход рычага тугой. После прогрева масло становится жиже, ход нормализируется. Функционал коробки Ауди хороший, неприхотливая, затраты не техническое обслуживание умеренные.

Виталий, 43 года, г. Тула: взял Ауди с пробегом, пять лет машине. Перед покупкой заехал на СТО для проведения комплексной диагностики. По итогам, мастер рекомендовал заменить трансмиссионное масло, к работе КПП замечаний нет.

Дмитрий Вячеславович, 45 лет, г. Томск: особых нареканий на функционал КПП нет, трансмиссия работает в штатном режиме. Соблюдаю скоростные режимы, стиль вождения умеренный, не гоняю. Следую рекомендациям производителя, покупаю оригинальные расходные материалы, масла, фильтра.

Василий, 33 года, г. Вологда: на 85000 км вышел из строя клапан обратного давления на автомате. По рекомендации товарищей посетил СТО, так как коробка самостоятельно переходила в аварийный режим работы. После диагностики мастер рекомендовал заменить клапан. В ходе разбора обнаружили износ обоймы роликового подшипника. Его также заменили новым.

Иван, 23 года, г. Белгород: машина с пробегом, возраст шесть лет, техническое состояние хорошее. После проведения комплексной диагностики мастер дефектов, неисправностей не обнаружил. С момента покупки наездил 45000 км, нареканий на функционал трансмиссии нет. Мой положительный отзыв об автомобиле Ауди.

Александр Станиславович, 44 года, г. Москва: машина собрана качественно, претензий нет. Немецкое качество всегда «на высоте». Немного смущает тот факт, что на холодную вариатор шумен, незначительная вибрация. Посетил СТО для консультации со специалистами, последние заверили в том, что это «норма» для вариаторов.

Геннадий Степанович, 46 лет, г. Тюмень: покупал Ауди с пробегом, семь лет, состояние хорошее. Недавно услышал стук в механике, обратился в СТО. После проведения комплексной диагностики мастер рекомендовал заменить фиксаторы, подшипник привода, так на старом износилась обойма. Ремонт прошел успешно, коробка работает на полную мощность, замечаний по функционалу нет.

Петр, 33 года, г. Ачинск: коробка автомат работает пятый год, состояние отличное, мастер сервиса подтвердил результатами комплексной диагностики. Надеюсь, что трансмиссия прослужит еще столько же. Главное соблюдать сроки проведения ТО, покупать качественные масла.

Какая трансмиссия на новой Audi A4 поколение B9

Вот уже больше двух лет на российском рынке продается новое поколение Audi A4, которое стало значительно интересней предшественника, получила модернизированную линейку двигателей, трансмиссий, систему полного привода, а также новую платформу MLB Evo, которая лежит в основе кроссовера Audi Q7. Главными конкурентами A4 поколения B9 по прежнему являются BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class, сюда же можно еще отнести Infiniti Q50, Jaguar XE и Lexus IS. Перед каждой из моделью у Ауди есть как свои преимущества, так и моменты в которых авто явно проигрывает своим конкурентам.

Одним из главных отличий нового поколения от старого является полный отказ компании от вариатора в пользу робота с двумя сцеплениями, который признали намного надежней и практичней. Теперь потенциальные владельцы могут выбрать между 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатым роботом S tronic (аналог DSG DQ500 от VW).

Audi A4 B9 с механической кпп

Начнем наше знакомство с механической шестиступенчатой трансмиссии, хоть подобного рода автомобили и редко покупают с механикой, все же еще есть автолюбители, которые предпочитают мкпп из-за ее надежности и возможности в полной мере управлять автлмобилем.

Читать еще:  Отечественные мотороллеры

К сожалению в новом поколении с механикой можно выбрать только передний привод, так что забудьте про легендарное сочетание полного привода и механики, нужен quattro придется выбирать версию с роботом.

Design

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 020 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 170 000 рублей;

Sport

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 020 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 170 000 рублей;

Audi A4 B8 S tronic

Многие наслышаны о плохой надежности роботизированных трансмиссий, однако этой славы удостоена лишь DSG 7 с сухим мцеплением, в то время, как DSG-6 и в особенности S tronic с мокрым сцеплением считаются весьма надежными трансмиссиями с большим ресурсом.

Design

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 100 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 240 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 250 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 360 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. полный привод цена от 2 444 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. цена от 2 500 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. полный привод цена от 2 584 000 рублей;

Sport

  • 1.4 литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 100 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 150 л.с. цена от 2 240 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 250 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. цена от 2 360 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с. полный привод цена от 2 444 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. цена от 2 500 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. полный привод цена от 2 584 000 рублей;

На форумах часто можно встретить вопрос о том – с какой коробкой лучше купить А4 с S tronic или с механикой, что из них надежней. Однозначного ответа на этот вопрос нет, т.к. каждый для себя должен решить что ему подходит больше робот или все же механика. А вот по поводу надежности однозначно механику будет надежней и дешевле в обслуживании, однако это не значит, что робот с двумя мокрыми сцеплениями не надежен, просто механика есть механика. Как показывает практика S tronic может спокойно проходить без обслуживания 100 000 – 150 000 км, затем лучше заменить мехатроник и сцепление. Мы также рекомендуем не забывать о своевременной замене масла, причем лучше это сделать на 50 000 км, если машина часто эксплуатируется в пробках в режиме газ/тормоз.

А вот по поводу версий, лично для себя мы бы выбрали полноприводную версию с 2.0 литровым дизельным мотором и соответственно S tronic. По нашему мнению это оптимальный вариант по соотношению динамики и расхода топлива, а наличие полного привода позволит уверенно чувствовать себя при любой дорожной поверхности, что очень актуально для России.

Если не хватает денег на данную модель, то в качестве альтернативы можно рассмотреть покупку Volkswagen Passat или Skoda Superb.

Обзор семейства автомобилей Ауди А4

Audi A4 относится к автомобилям класса D и является наследником популярной в своё время модели Ауди 80. В настоящее время на рынке предлагается пятое поколение Ауди А4 (B9), а выпуск первой генерации автомобиля начался в 1994 году под индексом B5. Тогда Audi 80 была переименована в А4 одновременно с переименованием Ауди 100 в А6. С 1994 года автомобиль выпускался в различных модификациях: седан, универсал Avant, кабриолет, Allroad Quattro. Выпускались «заряженные» модели S4, RS4, а также модели для DTM. В этой статье будут кратко рассмотрены все пять поколений Ауди А4. Ссылки на развёрнутые обзоры этих автомобилей вы найдёте в тексте статьи.

История и общая информация о семействе Ауди А4

Автомобиль Audi A4 первого поколения (B5) выпускался с 1994 по 2001 год. Он пережил один рестайлинг в 1997 году. Наиболее распространённые силовые установки на Ауди A4 B5 ─ это 4-цилиндровые рядные двигатели 1,6 и 1,8 литра. Примерно через 2 года после выхода на рынок продажу поступают версии: универсал Avant и A4 Quattro с полным приводом. Кроме того, была выпущена «горячая» версия S4 с мощным двигателем (V6 2.7, две турбины, 265 лошадиных сил) тиражом в несколько десятков тысяч экземпляров.

Третье поколение Audi A4 (B7) выпускалось в период с 2004 по 2008 год. Эту модель можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей Ауди A4 B6. В линейке двигателей присутствовали по 5 бензиновых моделей и дизелей. Самым мощным из них был V6 объёмом 3,2 литра и мощностью 255 лошадиных сил. В семействе Ауди А4 B7 были 2 заряженные версии: S4 и RS4. С моторами работали МКПП, АКПП ZF и вариатор Multitronic. В конце жизненного цикла этой модели на его базе были разработаны седан и универсал Seat Exeo, которые затем выпускались ещё долгое время.

Четвёртое поколение A4 выходит на рынок в 2007─2008 годах. Автомобиль Ауди А4 Б8 выпускался в модификациях седан, универсал Avant и Allroad Quattro до 2016 года. В 2011 году был сделан рестайлинг этой модели. Эти автомобили в своё время собирались на сборочном предприятии в Калуге. В модельном ряду по традиции присутствовали горячие версии S4 и RS4. Под капотом был большой выбор бензиновых и дизельных силовых установок различного объёма и мощности. В том числе, и турбированные двигатели. Дополнительно к уже привычным МКПП, АКПП и вариатору добавилась роботизированная коробка передач S tronic.

И в 2015 году на рынке появляется пятое поколения A4 B9, которое на сегодняшний день является актуальным. Теперь рассмотрим вышеназванные поколения Ауди А4 более подробно.
Вернуться к содержанию

Все поколения Ауди А4

Audi A4 B5

Обзор и распространённые проблемы

Модель Audi A4 B5 по своим габаритам практически полностью соответствовала предшествующей Ауди 80. Автомобиль был построен на одной и той же платформе моделью Passat пятой генерации. Кстати, перед тем как запустить в серию Ауди А4 , некоторое время выпускалась экспериментальная Audi B5. На этих экземплярах производилась обкатка новой платформы. Фактически, кроме размеров и одного из двигателей, первая А4 больше ничего не позаимствовала от модели 80.

Седан Audi A4 B5

К слабым местам автомобиля также относят быстрый износ шаровых опор переднего моста. Эту проблему решали как в самой компании Ауди, так и различные поставщики неоригинальных комплектующих. На Ауди А4 Б5 дебютировала автоматическая «коробка» Tiptronic. Рестайлинг 1997 года не принёс каких-то серьёзных изменений. Был слегка подретуширован внешний вид и увеличен выбор доступных двигателей.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя причины skoda yeti. Масляная чума и моторы TSI

В 1999 году Audi выпустили на рынок «горячую» модель RS4, которая стала самым мощным универсалом на планете. Благодаря мощному битурбированному двигателю V6 с отдачей 380 лошадиных сил автомобиль вполне мог тягаться со спортивными карами.

Универсал Ауди RS4 B5

Судя по отзывам, серьёзные проблемы с двигателями на Audi A4 B5 возникали лишь с силовой установкой V6. Хотя некоторые «хронические болезни» есть и на других двигателях. К примеру, на подержанных автомобилях часто выходит из строя блок дроссельной заслонки. На двигателях, которые имеют наддув, часто возникают проблемы с системы впрыска топлива. Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Ауди А4 Б5 обходится несколько дороже, чем бензиновых.

Среди трансмиссий Audi A4 B5 наиболее капризной оказалась АКПП Tiptronic. Эта «коробка» доставляла головную боль своим владельцам, если функционировала в связке с мощными двигателями. Про слабые места передней подвески было сказано выше, а в остальном ходовая часть заслуживает положительных отзывов. О прочих частых неисправностях Ауди А4 Б5 можно прочитать в обзорной статье по указанной ссылке.

Характеристики и модификации

Основные параметры Ауди А4 Б5

Седан до рестайлинга

Универсал до рестайлинга

Универсал после рестайлинга

Седан после рестайлинга

Audi A4 B6

Обзор и распространённые проблемы

Второе поколение Audi A4 с индексом B6 по своему экстерьеру похоже на модель A6 C5. Естественно, с меньшими габаритами. Это неудивительно, поскольку автомобили имеют общие элементы конструкции. Автомобиль Ауди А4 Б6 был выпущен на рынок в 2000 году. Переход на новую версию состоялся не сразу и ещё некоторое время выпускались модели B5. Кузов второго поколения Ауди А4 немного вырос по сравнению с предшествующей моделью.

Седан Ауди А4 Б6

Под капотом автомобиля устанавливались 4- и 6-цилиндровые двигатели. На «заряженных» версиях устанавливался двигатель V8. Дизельные моторы также предлагались 4- и 6- цилиндровые. Все силовые установки имели жидкостное охлаждение и продольное расположение под капотом. Audi A4 B6 выпускалась модификация с передним и полным приводом.

В подвеске автомобиля Ауди А4 Б6 довольно широко применялись детали из алюминиевого сплава. Передняя подвеска 4-рыжачная независимая. Задняя подвеска выполнена с использованием, трапецеидальных рычагов, которые изготовлены из профиля алюминия. Сама балка при этом выполненной стальной. В списке трансмиссий была механическая коробка передач, АКПП Tiptronic, а также на этой модели дебютировал вариатор Multitronic.

Универсал Audi A4 B6

Audi A4 B6 имеет реечный рулевой механизм с гидроусилителем Servotronic. Усилие гидроусилителя изменяемое в зависимости от скорости движения автомобиля. Рулевая колонка на автомобиле Ауди А4 Б6 выполнена в травмобезопасном варианте и имеет необходимые регулировки.

Тормозная система включает в себя два контура с диагональным разделением. Тормозной усилитель на Audi A4 B6 сдвоенный. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые. Базовый вариант Ауди А4 Б6 предусматривает наличие информационной системы водителя. Среди дополнительных ассистентов можно назвать ESP, ABS, EDS, BAS, ASR, EBV.

Среди распространённых проблем с двигателями Ауди А4 Б6 стоит отметить большое потребление масла бензиновым двигателем 2.0. На некоторых экземплярах это потребление доходило до 1 литра масла на тысячу километров пробега. Турбированный двигатель 1,8 литра был капризен из-за наличия этой самой турбины. Он требовал постоянного квалифицированного обслуживания.

Среди других проблем Audi A4 B6 владельцы подержанных автомобилей отмечают систему вентиляции картерных газов. Она имеет свойство забивается гарью и маслом, из-за чего мотор начинает задыхаться. Это тянет за собой ещё множество проблем. Двигатели FSI с непосредственным впрыском топлива оказались довольно капризны к качеству бензина. Некоторые экземпляры дизельных двигателей объёмом 2,5 литра имели некоторые проблемы с распредвалами. Если верить отзывы владельцев Ауди А4 Б6, то проблемным местом также являлись катушки зажигания и отказ различных датчиков.

Более подробно о распространённых неисправностях Ауди А4 Б6 можно прочитать в отдельной статье по указанной ссылке.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Промывка и замена » Какое масло заливать в коробку-автомат Ауди А4

Какое масло заливать в коробку-автомат Ауди А4

В целом Audi A4 – не что иное, как правопреемник модели Audi 80, которую немцы стали выпускать с 1994 года. «Четверка» относится к семейству автомобилей среднего класса и внутренне обозначение моделей серии А – тип «В».

За 24 года модель А4, не считая 80-ки, пережила пять поколений – от В5, которые выпускались с 1994 года по 2001, и до В9, выпускаемых с 2015 года. Поколение В8 пережило рестайлинг по прошествии трех лет с момента начала продаж (2011). И на сегодняшний день именно А4 является лидером продаж немецкого концерна.

Первое поколение А4

Шесть лет (1994-2001 гг) длилось производство «четверки» Ауди первого поколения. Начало производства можно назвать революционным, поскольку привычной в то время Audi 80 не осталось ни следов, кроме габаритов и внутренних размеров.

На самом старте производства был доступен только один вариант – в исполнении седан, однако через год к нему добавилась версия Avant (универсал). Платформу для него позаимствовали у Volkswagen Passat пятой генерации.

Модель В5 сделали немного шире, что позволило разработчикам добиться курсовой устойчивости. Внутреннее «убранство» стало иным, однако некоторые механические элементы хоть и были разработаны заново, однако слегка напоминали о предшественнике.

Рестайлинг 1999 года привнес изменения в линейку силовых установок, причем изменения коснулись как бензиновых, так и дизельных моторов. А осень того же года запомниться фанатам марки тем, что впервые был представлен универсал Audi RS4.

Именно он стал самым мощным серийным универсалом в мире. Для первых «четверок» было предусмотрено 3 варианта КПП: механическая, автоматическая и Triptronic.

За время производства первого поколения немецкий автогигант выпустил больше 1,17 млн. седанов и 511 тыс. универсалов.

Ауди А4 В8

Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал.

Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро.

Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю.

Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях:

Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание мотороллера Муравей

Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКПП

Итак, от производителя поступает такое весьма серьезное заявление. Неужели действительно, техническое обслуживание отпадает за ненадобностью? На самом деле все не так однозначно.

Отказаться от замены масла можно в том случае, если автомобиль эксплуатируется чуть ли не в тепличных условиях – на нем аккуратно ездят, и узлы агрегата не испытывают серьезных нагрузок.

Однако даже в странах Европы, где дороги явно отличаются более высоким качеством, далеко не все прислушиваются к таким заявлениям, так как полихачить любят и там.

Что же говорить про российскую действительность, где люди умудряются проноситься на скорости далеко за 100 км/ч по дорогам, испещренным ямами и неровностями?

Как понять, что требуется замена масла в трансмиссии? На это могут указывать разные факторы, как прямые, так и косвенные:

  • Если вы знаете, что машина активно эксплуатировалась длительный срок, и замена масла в коробке не проводилась. Стоит, как минимум, проверить состояние АКПП.
  • Когда в работе трансмиссии появляются посторонние шумы, вибрации, рывки при движении и невозможность как раньше включить тот или иной режим.
  • Если, измеряя уровень масла в трансмиссии, вы заметили, что смазка слишком грязная.
  • Уровень автомасла значительно снизился по сравнению с рекомендованным.
  • Наблюдается зависание скоростей.
  • У АКПП постоянно или с некоторой периодичностью начал включаться аварийный режим.

Вообще появления этих симптомов не стоит допускать, ведь подобное зачастую граничит с поломкой, а ремонт АКПП – не самое дешевое мероприятие. Вовремя осуществленная замена ТМ избавит вас от ненужных трат и в значительной степени увеличит ресурс механизмов.

Периодичность замены ТМ

Замена масла АКПП Ауди А4 – процедура периодическая, но определить точно, как часто это нужно делать, не представляется возможным, так как со стороны производителя нет соответствующей инструкции. В итоге автомобилисты до всего доходят самостоятельно.

Ориентироваться можно по следующим данным:

  • Если вы ездите аккуратно, по хорошим дорогам и не раскручиваете обороты двигателя до 7000 в порыве неудержимой жажды адреналина, то будет достаточно заглядывать в АКПП каждые 80 000 — 100 000 км.
  • Эксплуатация на российских дорогах сокращает эту цифру до 60 000 — 70 000 км.
  • При езде на некачественном топливе, по разбитым дорогам, в экстремальных климатических условиях и при прочих серьезных нагрузках, советуем менять ТМ каждые 45 000 км.

Совет! Каждые полгода рекомендуется проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП. При этом осматриваем смазку на наличие осадков и загрязненности.

Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6

Масло в АКПП Ауди А4 Б5 сам производитель рекомендует только оригинальное. Оно и неудивительно, так как торговля сопутствующими расходными материалами составляет хорошую долю дохода компаний.

Оригинальным для автоматических трансмиссий Ауди является VAG VW ATF. Отличное автомасло, гарантирующее безотказную работу агрегата. Однако стоимость его достаточно высокая, что заставляет многих искать альтернативные варианты.

Фирма ZF производит трансмиссии для машин Ауди. Ее специалисты советуют покупать масло Mobil LT71141 и Esso ATF LT71141.

По техническим характеристикам эти составы мало чем уступают оригинальным, зато цена будет существенно ниже.

Также стоит сказать, что многие автовладельцы утверждают, что для заливки в АКПП Ауди подойдет любое ТМ, соответствующее для этого авто по стандартам SAE/API.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Объем масла в АКПП Ауди А4 составляет плюс-минус 5 литров. Более точное значение выверяется непосредственно при замене и калибровке уровня.

Раз уж мы заговорили про уровень, то не будет лишним рассказать, как можно его проверить.

Первым делом необходимо отыскать щуп для проверки масла. В автомобилях Ауди он окрашивается в красный цвет. Щуп двигателя будет желтым.

Далее берем чистую ветошь и убираем всю грязь вокруг него, чтобы не допустить ее попадания внутрь коробки.

Заводим мотор и даем ему поработать, пока трансмиссия не нагреется до 36 градусов.

Совет! Чтобы ускориться, можно немного проехаться, но перед тем, как извлекать щуп, дайте автомобилю пару минут поработать на холостом ходу.

Далее все по стандарту – извлекаем щуп, вытираем его тряпкой и погружаем обратно.

Снова достаем и смотрим на показания.

В идеале масло должно находиться на уровне НОТ – посредине между значениями MIN и MAX.

Проверьте, чтобы нигде не было металлической стружки. Если она обнаружилась, то масло у вас грязное и однозначно требует замены.

Инструмент для работы

Для замены масла в коробке Audi потребуется:

  • Шприц для заливки свежей смазки в трансмиссию;
  • Торцевой ключ со сменными головками;
  • Шестигранник для съема сливной пробки;
  • Тряпки и тара под отработанное масло, чтобы не разводить грязь.

Как поменять масло в АКПП Audi A4

Сливать отработку мы будем из-под днища автомобиля, поэтому его необходимо загнать либо на эстакаду, либо поднять на подъемнике.

Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить планку, ее удерживающую, и винт, который крепит трубки, так как они будут мешать снять поддон.

Находим сливную пробку и выкручиваем ее. Очень часто этот элемент сильно прикипает, из-за чего процедура чревата срывом резьбы. Поэтому будьте аккуратны и не спешите применять грубую силу.

Через освободившееся отверстие начнет стекать отработка. Ставим под струю тару.

Даем ей стечь, после чего приступаем к снятию поддона – его держат шесть винтов.

При помощи специальной жидкости, например, Wurth, очищаем поддон и магниты.

Далее поддон нужно установить на место, заменив прокладку. Закручиваем и сливную пробку.

Из отверстия, через которое осуществляется контроль уровня масла, выворачиваем болт.

Осуществляем заливку нового автомасла при помощи шприца (в качестве альтернативы можно использовать изогнутую трубку).

Его нужно залить столько же, сколько было слито – это около 4-4,5 литра.

После этого заводим мотор и даем ему поработать в течение трех минут. После можно увеличить обороты до 2-3 000.

Теперь надо поймать температуру масла в 30-40 градусов. Для этого к авто подключается диагностическая аппаратура.

При достижении указанного порога осуществляем доливку, пока смазка не начнет вытекать через заливное отверстие. Вытираем лишнее и вкручиваем пробку.

Все это время двигатель остается работающим. Нажимаем тормоз и переключаемся по всем режимам, останавливаясь на каждом в среднем по 10 секунд.

На этом замена масла может считаться законченной. Единственной проблемой может оказаться отсутствие диагностического оборудования, что может заставить все-таки обратиться в сервисный центр. Но кого-то не испугают и такие трудности, ведь можно сориентироваться и по времени работы мотора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector