0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин в масле двигателя причины skoda yeti. Масляная чума и моторы TSI

Бензин в масле двигателя причины skoda yeti. Масляная чума и моторы TSI

Нефиг читать ерунду. Прошиваетесь до >200 сил, раскручиваете двигатель и масло быстренько нагревается до 120 градусов. Бензин испаряется, пары сгорают через систему вентиляции картера. Турбодвигатель нужен для ЕЗДЫ, а не для толкания в московских пробках.

Надысь ездил из Правдино в сторону Вашего Королева, часа 2 добирался — так средний расход топлива был выше, чем после езды на скоростях за 180 по трассе М5. Так нафига мотор TSI в окрестностях столицы?

Говорят они не разборные, точнее сделано так что обратно нормально не соберешь. Политика вага. По поводу букв слышал чем дальше буква по алфавиту тем более последняя версия детали.

YETI 1.8 МКП 2011г. Прошлой осенью заметил значительное повышение уровня масла.Решил, что перелили на ТО , слил лишнее. Зимой масло замерзло при -22. Уровень опять был повышен и насторожил запах бензина от масла. Масло заменил и стал следить за уровнем. Летом опять было повышение, опять менял масло. Машина ведет себя нормально, ошибок нет. Как бензин попадает в масло? Читал форумы, но ответа не нашел. ТНВД, кольца,форсунки! Все менять денег не хватит! Прошу помощи и координат грамотных Специалистов. Кто с этим сталкивался, как лечить?
Повышенный уровень масла, резкий запах бензина. be: Ответ участникам этих тем
1. http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-poisk-resheniia-problemy-popadaniia-benzina-v-mas/
2. http://forum.zr.ru/forum/topic/388496-zadaj-svoj-vopros-tekhnicheskim-spetcialistam-volkswagen-group/page-4
дали специалисты Концерна в июньском номере журнала «За рулем»

добавлено через 2 часа 30 минут
«Как лечить??». Спецы сказали , что лечится только долгими поездками с полностью прогретым двигателем. То есть когда бензин из картера успевает испаряться.
Когда короткие поездки, и чрезмерное количество бензина испаряться не успевает получается владелец в этом сам виновен.
Наверное тем, «счастливчикам» у которых действует гарантия , и еще вдобавок знают где находится масляный щуп, есть что обсудить здесь.

Ну и это Вы зря так. Движок замечательный, но с со своими особенностями.

Ну и это Вы зря так. Движок замечательный, но с со своими особенностями.
Я не говорю, что движок плохой, я дал общую оценку постам о поломках, вызванных несвоевременным и некачественным обслуживанием. Если есть проблема ее нужно решать вовремя, а не ждать чуда. Вы думаете бензин испарится и это никак не скажется на свойствах масла?

добавлено через 1 минуту
Собсно хозяин-барин :bk:

Данила 1,2 tsi, у Вас бензин в масле? Уровень масла вырос? Или Вы теоретизируете?
Я практик к сожалению.
Не хочу хаять производителя , мой автомобиль отличный, мне очень полюбился. Летом ездил и радовался.
Но его двигатель к великому сожалению имеет существенный недостаток -при малых пробегах и отрицательной температуре появляется первый его признак- запах бензина . ( Лью всегда Лукойл 98, редко 95.)
Достаточно для этого слегка принюхаться к крышке, снятой с маслозаливной горловины.
Затем появляется второй признак наличия недостатка — значительное повышение уровня масла выше верзней метки.
Мое руководство пользователя запрещает эксплуатацию двигателя , когда уровень масла находится выше верхней точки «А»
В первый раз дилер уверенно успокоил, сказав , что бывает такое, что причина им известна, и что сильно грустить не надо. Заменили ТНВД на новый, заверив , что все позади , и проблема никогда не повторится.
У меня малые пробеги, поэтому только через месяц, всего лишь после 230 км.пробега , в конце февраля вновь обнаружил на щупе 2 уровня.
Во второй раз , после нескольких дней колдовства с машиной дилер вернул ее с записью в заказ наряде, что топливная аппаратура продиагностирована, что она абсолютно исправна. Что причина кроется в коротких поездках с не прогретым двигателем , частых запусках холодного двигателя. То есть повторяют слова специалистов концерна .
Да, мои поездки на работу короткие.. Туда 4км и обратно 4км. Как впрочем и у половины жителей моего небольшого городка. Причем сильно не разогнаться в утренних и вечерних пробках. А частых запусков холодного двигателя не делал ни разу. Зачем они нужны , когда двигатель отлично заводится?
Уровень масла тогда привели к норме и опечатали двигатель для контрольного замера на 1000км . Старт был в начале марта. Средняя уличная температура за этот контрольный период была +4,7.. На момент проверки в мае была +9. Вскрыли пломбы. Уровень норма, но запах бензина присутствовал.
Думаю понятно ,что весьма не корректно при плюсовой уличной температуре искать один из признаков недостатка, проявляющего себя лишь в холодное время года.
Ближе к осени по своей инициативе заменил у дилера масло на новое. Затем в отпуске поездка с пробегом 2500 км.. Принюхивался, следил за уровнем масла. Все ок. Масло пахло только маслом.
С наступлением холодов вновь появился запах бензина. Сейчас уровень выше на 1см. Автомобиль обездвижен уже в 3й раз.
Добавлю, что до этого 6 лет по тем же маршрутам, в тех же режимах ездил на Волге ГАЗ 31105 тоже инжекторным, но атмосферным двигателем, на 92 бензине. Масло и бензин почему то не пересекались и не смешивались в картере до неприличия, хотя по утверждению специалистов концерна это нормально и там значит тоже должно было иметь место.

Благодаря интернету видно , что случаи подобные моему далеко не единичны. Достаточно погуглить » бензин в масле» и оказывается , что эта проблема существует уже несколько лет.
Возникает вопрос.. Почему дилером при продаже , и в Руководстве пользователя умалчивается, что короткие пробеги с этим двигателем не рекомендуются, т.к. возможно попадание чрезмерного количества бензина в масло??
Я в своем рассказе применил термин СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Где он кроется пока никто толком понять не может.
Зато два признака наличия этого недостатка в разное время проявляют себя:
1. Резкий запах бензина от масла в теплое время.
2. Чрезмерное количество бензина в масле в холодное время.
Имея гарантию думаю этого достаточно , что бы воспользоваться Законом о защите прав потребителя.

Читать еще:  Когда создали первый мотоцикл. Как и когда появился первый мотоцикл? первые мотоциклы в ссср, мотороллеры и мопеды

добавлено через 8 часов 32 минуты
Я не говорю, что движок плохой, я дал общую оценку постам о поломках, вызванных несвоевременным и некачественным обслуживанием. Если есть проблема ее нужно решать вовремя, а не ждать чуда. Вы думаете бензин испарится и это никак не скажется на свойствах масла?

добавлено через 1 минуту
Собсно хозяин-барин :bk:

Обязательно скажется. Да и к тому же с таким отношением легко слететь с гарантии.
Объем масла в моем двигателе 3,9 л. Между нижней меткой «В» и верхней «А» входит ровно 1 литр масла.
В данный момент на щупе два уровня, а это значит , что в масле присутствует 1 литр бензина, что составляет 20 % нынешнего объема масла. :be:
У концерна очень щепетильные требования к спецификации своих масел. Учитывая, что в бензине есть свои присадки, не характерные для масел , думаю есть о чем призадуматься.
Владелец Тигуана столкнувшийся с этой проблемой делал лабораторные анализы смеси из масла + бензина ,слитой из своего картера:
«..Результаты анализа масла: новое- вязкость при 100 гр Ц -14,3; температура вспышки-224 гр. после пробега 504 км вязкость -10,9 темп.всп.-172; после пробега 1000км- вязкость -9,7 темп.всп.-142 Вот и делайте выводы какое масло будет после пробега 5000 км, 10000км и т.д. Сейчас пробег 20000км и загорается контрольная лампа отсутствия давления масла.Масло за весь период эксплуатации менялось 7 раз.»
Отсюда: http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-poisk-resheniia-problemy-popadaniia-benzina-v-mas/#entry1683145

добавлено через 28 минут
Повышенный уровень масла, резкий запах бензина. be: Ответ участникам этих тем
1. http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-poisk-resheniia-problemy-popadaniia-benzina-v-mas/
2. http://forum.zr.ru/forum/topic/388496-zadaj-svoj-vopros-tekhnicheskim-spetcialistam-volkswagen-group/page-4
дали специалисты Концерна в июньском номере журнала «За рулем»

добавлено через 2 часа 30 минут
«Как лечить??». Спецы сказали , что лечится только долгими поездками с полностью прогретым двигателем. То есть когда бензин из картера успевает испаряться.
Когда короткие поездки, и чрезмерное количество бензина испаряться не успевает получается владелец в этом сам виновен.
Наверное тем, «счастливчикам» у которых действует гарантия , и еще вдобавок знают где находится масляный щуп, есть что обсудить здесь.

Цитата из журнала » За рулем»

«Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных»

Бензин в масле двигателя причины skoda yeti. Масляная чума и моторы TSI

Частенько в последнее время приезжают CBZB c проблемой.

Куда-то уходит масло… CBZB — это мотор такой, рабочий объём 1,2 литра, 8 клапанов, турбонаддув и непосредственный впрыск, что на выходе даёт чуть больше 100 лошадок. Такие моторы ставят на Skoda Yeti, Fabia Monte Carlo.

Если честно, очень капризный мотор, любит хорошее топливо и грамотное обслуживание. Вскоре посвящу целую статью болячкам этого мотора. Ибо предостаточно их. Тем не менее, самый большой пробег, который видел на автомобиле с таким мотором — 350 000 км. Был удивлён, что такая малюська проходила столько без капиталки. Но конкретно в том случае капиталка была не за горами — на холостом ходу в районе первого цилиндра что-то угрожающе стучало. Но хозяин приехал совсем не поэтому. Хозяин привёз турбину. Говорит — жрёт масло, меняйте! Правильно, нафиг диагностика, сначала меняем, потом разбираемся. Люблю таких клиентов. Много можно чего поменять, прежде чем допрёт, что сначала лучше сделать диагностику. А зачем же от денег отказываться?

В общем, прежде чем менять турбину, указал хозяину, почему мотор жрёт масло. Но раз уж привёз турбину, сказал он, давайте и её поменяем. Так мне не несложно, тем более денежно.

Ну а истинная причина масложора где-то рядом. Это даже не масложор, а банальная утечка. В первый раз по такой проблеме мне даже понадобилось около двух часов, чтоб понять откуда течёт. Потому как снизу в масле всё — трудно понять что конкретно прохудилось. Пришлось разобрать пол-мотора. Потом выяснилось — проблема в копеечной прокладке между теплообменником под масляным фильтром и блоком цилиндров.

Рассыхается прокладочка и масло капает как с сосулек весной вода. Цена вопроса — 200 р, плюс разборка-сборка часа два, а если турбины нет, так ещё приятней. Натяжной ролик приводного ремня убираем, генератор в сторону, и откручиваем сам теплообменник. Вместе с масляной прокладочкой меняется также резиново-пластиковая трубочка на антифриз. Она одноразовая и часто ломается.

Мораль сей басни — делайте правильную диагностику, экономьте деньги.

Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

Читать еще:  SYM Jet 4 125сс: мотор захлебывается при открытии заслонки

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

  • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
  • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
  • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
  • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
  • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
  • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

  • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
  • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • система зажигания неисправна или работает некорректно;
  • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;

Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

  • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

  • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Читать еще:  Какая акпп ауди а4. Выбор мотора и коробки А4. Audi A4 B9 с механической кпп

Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
  • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Что в итоге

Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?


Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Йети? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.

Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.

Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:

  • 5W-40 качественнее.
  • 5W-40 подходит лучше для данной модели.

Подходящее масло по допуску Шкода Йети

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector